После выхода 3,204 пришлось начинать игру заново и создавать нового персоонжа а вот как распределяются начальные основные характеристики (такие как сила, ловкость и т.д.) в PoP я так и не нашел. Единственное что было, это F.A.Q. от
но там я нашел только как распределяются вторичные навыки и Учебник > §1.0 Создание персонажа (стандарт). Прикинул, сравнил, варианты ответов те же, распределение навыков приблизительно тоже, вот и решил их объединить в одно целое. Если кто знает более достоверно, пожалуйста, исправьте, а пока вот что получилось.
Выбор пола:
Мужской +1 Сила,+1 Харизма
Женский +1 Ловкость, +1 Интеллект
Выбор 1: Ваш отец был…
Обедневший и уволенный пендорский дворянин
+1 к силе, +2 к харизме
Сила удара+2, Владение оружием +1, Езда на лошади +2, Тактика +1, Лидерство +3
+50 Честь (это из другого источника)
Древковое +9
Капитан торгового корабля
+ 2 к интеллекту, +1 к харизме
Сила удара +1, Езда на лошади +1, Тактика+1, Инвентарь +3, Лидерство +2, Торговля +3
одноручное +3, двуручное +9
Рыцарь ордена объявленного вне закона
+1 к силе, +1 к ловкости, +1 к харизме
Здоровье +2, Сила удара+2, Владение оружием +1, Атлетика +2, Тренер +2, Лидерство +2
двуручное +14, древковое +6, метательное +13
Осевший вне Барклаи бывший искатель приключений
+1 к силе, +2 к ловкости
Сила удара +1, Сила выстрела+2, Атлетика +3, Поиск пути +3, Следопыт +2, Обнаружение +3, Лидерство +1
одноручное +3, двуручное +9, лук +37
Сын изгнанного вождя из степей Д’Шар
+1 к силе, +1 к ловкости, +1 к интеллекту
Сила удара +1, Сила выстрела +2, Езда на лошади +3, Стрельба с лошади +1, Поиск пути +2,Первая помощь +1, Лидерство +1
лук +37, метательное +13
Загадочная личность, которая ничего не рассказала о своем прошлом
+3 к ловкости
Сила броска +2, Атлетика +3, Сбор добычи +4, Тактика +2, Инвентарь +2, Хирургия +2, Первая помощь +2, Пленные +2, Лидерство +1
одноручное +11, метательное +22
Выбор 2: вы подросли и ваш отец решил
Устроить вас в услужение к мелкому Барклайскому дворянину
+1 к силе, +1 к харизме
Сила удара +1, Убеждение +1
одноручное +2
Послать вас подмастерьем к местному ремесленнику
+1 к силе, +1 к интеллекту
Инженер +2, Торговля +1
древковое +4
Устроить вас к преуспевающему торговцу
+1 к интеллекту, +1 к харизме
Инвентарь +2, Торговля +2
одноручное +2
Бросил вас выживать самому
+1 к ловкости, +1 к интеллекту
Сбор добычи +3, Обнаружение +1
метательное +7
Отправил вас самостоятельно охотится на диких животных
+1 к силе, +1 к ловкости
Стрельба с лошади +1, Следопыт +1, Поиск пути +1
лук +20
Выбор 3: Вы выросли еще, вам надоело и вы решили стать
Сквайром
+1 к силе, +1 к ловкости
Сила удара +1, Езда на лошади +1, Лидерство +1, Владение оружием +1
одноручное +22,двуручное +39,древковое +36, арбалет +14
Бардом
+2 к харизме
Поиск пути +1, Убеждение +3, Лидерство +1, Владение оружием +1
одноручное +18, арбалет +14, лук +15, метательное +14
Студентом в местном Барклайском универе
+2 INT
Владение оружием +1, Лечение ран +2, Хирургия +2, Первая помощь +2, Убеждение +1
Одноручное +15, Арбалет +29
Самостоятельным торговцем
+1 к интеллекту, +1 к харизме
Поиск пути +1, Инвентарь +2, Торговля +2
древковое +18
Инженером и строителем
+1 к силе, +1 к интеллекту
Тактика +2, Инженер +2, Торговля +1, Владение оружием +1
одноручное +11, древковое +12
Следопытом и охотником
+1 к силе, +1 к ловкости
Сила выстрела +1, атлетика +1, Следопыт +1, Обнаружение +1
Лук +53
Последний выбор: Вы решили оставить дом по причине
Личной мести
+2 к силе
Сила удара +1
Потеря любимой
+2 к харизме
Здоровье +1, Хирургия +1
Тяги к путешествиям
+2 к ловкости
Поиск пути +1
Были прогнаны из вашего дома
+1 к силе, +1 к интеллекту
Владение оружием +1
Желания денег и перспектив
Х.З.
Сбор добычи +2