Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 768
Всего: 770

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7955713 раз)

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4075 : 05 Октября, 2011, 17:14 »
Уважаемые, не  подскажете, как сделать так чтоб товар в магазинах городов менялся чаще, а то неделю лажу, а товар все тот же?

Версия 3.42

Заранее спасибо :)

Вопрос снят! ОГРОМНОЕ человеческое спасибо товарищу Сокол! :thumbup:

Гарантия мира - закопать топор войны вместе с врагом!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4076 : 05 Октября, 2011, 17:54 »
Вообще-то подойдут и рейнжеры Равенштерна или, на худой конец, тяжелые пендорские лучники. Здесь главная проблема — правильное управление защитой  ;) (защищаться намного сложней, чем в предыдущих версиях). И соотношение 1000 к 200 еще не приговор  =/
Т.е. я так понимаю, ключ к успешному захвату и удержанию замков лежит в культивировании наибольшего числа лучников в своей армии?

  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4077 : 05 Октября, 2011, 18:55 »
Лучники в этой игре - большая сила. При определенных хитростях и сноровки со стороны ГГ, они становятся неоспоримым преимуществом и снижают количественные потери. Они то не участвуют в ближнем бою как, например, пехота, за сим и мрут реже. Опять таки, весь вопрос в стратегии и знаниях тонкостей игры.

Поначалу игры самое первое дело, что делаю я - объезжаю все турниры и снимаю с каждого по 20к. 3-4 турнира, вот вам 80к. Закупаю снаряжение и, пока бегал по разным городам - уже есть и небольшая армия (рекруты с деревень и наемники из таверны). Не забываем в каждом городе узнать как можно больше слухов.

Затем, ищем гуляющих Нолдорцев и поднимаем с ними отношения (бегаем от них, и когда они нападают на кого-нить вступаем в бой на их стороне). Потом идем в Ларию, говорим с дружком Нолдорцев и берем задание на уничтожение армии Джату. Именно на эту армию нужно брать ориентир, пока вы гуляете и ищете способ заработка. Нанимая воинов и рекрутов прокачивать их нужно в первую очередь в лучников, во вторую - в копьеносцев, алебардщиков и так далее. Эта смесь воинов против Джату самая эффективная.

После тяжелого боя с армией Джату и победой над ними, сдаем задание и, воспользовавшись халявным камушком куалис из Рани, идем в Замок к Нолдорцам и меняем его на 12 Рейнджеров. Помним, что турниры в этом замке проходят с 1 по 4 день месяца и получаем за победу еще 1 камень куалис, также обменяв его на еще 12 Рейджеров. Хотя, 2 порцию рейнджеров получаем если только начало месяца очень скоро.

Теперь, когда в армии есть такие лучники, мне например, не составило большого труда захватить замок. У меня сие дело произошло вообще где-то на 20 день. Выбираем такой, где меньше всего лучников и элитных войск. Или такой, который недавно кто-то захватывал. Правда, все эти простоты связаны с наименьшим размером битвы по количеству (30). Потом, чтобы не потерять замок, главное побыстрому нахватать всякий шушер в пихнуть в замок для количества. И в случае осады, Нолдорцы с бесконечными стрелами на стенах (конечно же стоящие в самом верху списка) делают эту крепость просто неприступной. Главное поставить их в лучшем месте, а самому не пустить наверх удачливых врагов, которые-таки добежали и влезли на лестницу.

Очень важное умение при осадах (ГГ атакует) - это мощный точный лук с большим показателем навыка стрельбы из оного со стороны ГГ. Стрелы, при попадании в голову, наносят огромный урон, а при их окончании - всегда можно подобрать стрелы врага или своих союзников, воткнутых в стены. Вобщем, все это имеет смысл лишь потому, что защитники замка оченна тупые по своей природе и бывалоча с большым, просто огромным перевесом, сидят на стенах и ждут. А подкрепления почти всегда остаются на респе за стенами.

Вот небольшие бармалейские 5 копеек :)

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 18:58 от Barmalei »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4078 : 05 Октября, 2011, 19:52 »
Лучники в этой игре - большая сила. При определенных хитростях и сноровки со стороны ГГ, они становятся неоспоримым преимуществом и снижают количественные потери. Они то не участвуют в ближнем бою как, например, пехота, за сим и мрут реже. Опять таки, весь вопрос в стратегии и знаниях тонкостей игры.
Спасибо за помощь. Похоже придётся начинать сначала. Реально, проиграв 300 дней игры, понял, что ГГ качал не в ту сторону, да и своих НПЦ надо было в другое вкачивать.

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
+1
« Ответ #4079 : 05 Октября, 2011, 19:56 »
Они то не участвуют в ближнем бою как, например, пехота, за сим и мрут реже
Нанимая воинов и рекрутов прокачивать их нужно в первую очередь в лучников, во вторую - в копьеносцев, алебардщиков и так далее. Эта смесь воинов против Джату самая эффективная.

А вот и нет. У меня лучники всегда дохли наравне с остальными. Почему? Потому что конники, собенно такие угорелые, как джату, всегда прорывают строй, а потом тупо разбегаются. Дальше происходит вот, что: моя конница на медленных тяжелых лошадках кидается за джату, пехота растягивает строй, все бегут, кто куда, быстрые джату убивают "отбившихся от стада" лучников по одному. А те, к тому же, зачастую и попасть по ним не могут. В общем, лучники лучниками, а против кавалерии только другая кавалерия, да алебардщики. К тому же, в этом моде есть прекрасные авантюристы с арбалетами, просто офигительнейшие дядьки. И вообще полно всяких рыцарей-лучников. А лучники-пехотинцы пускай только на стенах замка стоят, где им и самое место. Вот, что я думаю по этому поводу.

P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #4080 : 05 Октября, 2011, 21:14 »
О, уже 3,42 даже... Я соу слоу...

  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4081 : 05 Октября, 2011, 22:33 »
Граждане, а никто не знает в чем тут дело?

Во время боя всегда бегут с повторением такие строки слева по экрану:

Unrecognized opcode 1783.; LINE NO: 7:
At Mission Template mst_lead_charge trigger no: 4 consequences
At Mission Template mst_lead_charge trigger no: 4 consequences
At Mission Template mst_lead_charge trigger no: 4 consequences


Потом снова повторяются сначала.

Гарантия мира - закопать топор войны вместе с врагом!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4082 : 05 Октября, 2011, 23:34 »
Вот ребята, нашел еще несколько не переведенных строк. В принципе, перевести, подкорректировать сточки зрения технической стороны - не проблема, опасаюсь только в достоверности моего перевода, т.к. в школе английский не проходил, и программу машинного перевода со специфическими словарями для M&B не знаю, поэтому выкладываю "скрины" на суд Профессионалам этого дела. Почему с большой буквы "П"??? - Очень доволен переводом РоР

  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4083 : 05 Октября, 2011, 23:58 »
А вот и нет. У меня лучники всегда дохли наравне с остальными. Почему? Потому что конники, собенно такие угорелые, как джату, всегда прорывают строй, а потом тупо разбегаются. Дальше происходит вот, что: моя конница на медленных тяжелых лошадках кидается за джату, пехота растягивает строй, все бегут, кто куда,
Бегут кто куда.. а ты для чего на поле боя?!..

Я строю войска так, что когда прилетают Джату, то их лошади натыкаются на 2-х метровые пики первой линии пехоты. И затем весь паровозик врезается в первых встрявших, приказ на атаку и Алебардисты лубят топорами этих Джату очень быстро. К тому же, даже без пикинеров можно не пустить сагренных на лучников конников. Дело техники. И разбегаться войску давать нельзя - всегда нужно удерживать выгодную позицию: так мы сэкономим войска.

А конники в этой битве просто балласт. Даже при усердном управлении ими они менее эффективны ежели пехота. И правильно подмечено, потому что медленные. Зато они могут гонять лучников :D

Авантюристы с арбалетами, несомненно, очень классные дяди. Будь их пару сотен в отряде тогда и не нужны будут лучники. Даже наверно не понадобится больше вообще никто. Беда только в том, чтобы собрать много таких дядей можно год пробегать по тавернам. Нужно уметь добиваться многого при малых средствах. Лично я от такого в игре получаю большое удовольствие :)

Спасибо за помощь. Похоже придётся начинать сначала. Реально, проиграв 300 дней игры, понял, что ГГ качал не в ту сторону, да и своих НПЦ надо было в другое вкачивать.
А как можно прокачать ГГ не в ту сторону? ГГ-ю нужно развивать исключительно только личные навыки, исходя из манеры игры и личных пристрастий. Я, например, в первую очередь прокачиваю древковое оружие, так как не секрет что пика - самое безопасное и - самое смертельное оружие у всадника. Рыцарский удар убивает почти любого даже при небольшой прокачки этого умения. Паралельно прокачиваю атлетику, щиты, само собой - владение оружием и сильный выстрел - для мощных луков.

Какая значимая польза от непися может быть на поле боя мне неясно. Как бойцы они никто не лучше, например Авантюриста-Героя. Ихний смысл в этом моде не как военная помощь, а как помощь отряду своими характеристиками. И я их исключительно нанимаю чтобы прокачать им навыки, мне необходимые в отряде. Это в первую очередь врачебные навыки и затем другие + тренировка. Как бойцы они на поле боя играют лишь мизерную роль. Если их прокачал неправильно - выгони и найми других что малого уровня :D Смена снаряжения и прочие безделушки - это так, чисто для разнообразия и симуляции реальности :laught: Практического толка от этого немного. Снял ихние халаты, сунул раз что-то железное и забыл про ихнее снаряжение. Вот как-то так.

  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4084 : 06 Октября, 2011, 03:07 »
Всем сдрасте :) Пара вопросов есть...
1. кто инглишем владеет.... когда там 4.0 выходит? если скоро, нет смысла начинать 3.42
2. перевод на 3.42 обновляли или эта тема заброшена совсем?
3. в 4.0 графику то подправят до "полиша"?

p.s. Barmalei на самом сложном уровне игры в начале выиграть турнир невозможно наверное :) и на 20 день захватить замок тож. лёгкий не пробовал не интересно :D лучники зависят от карты/рельефа местности. если конница близко их сносят легко(акромя нолдоров) если далеко успевают ещё что то сделать. но основной единицей на поле остаётся смешанная конница всё равно, в 90% случаев. пехота для замков имхо

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4085 : 06 Октября, 2011, 07:46 »

А как можно прокачать ГГ не в ту сторону? ГГ-ю нужно развивать исключительно только личные навыки, исходя из манеры игры и личных пристрастий. Я, например, в первую очередь прокачиваю древковое оружие, так как не секрет что пика - самое безопасное и - самое смертельное оружие у всадника. Рыцарский удар убивает почти любого даже при небольшой прокачки этого умения. Паралельно прокачиваю атлетику, щиты, само собой - владение оружием и сильный выстрел - для мощных луков.



Самое "безопасное" оружие это лук, тем более если ты на коне. Прокачанный выстрел в голову тоже убивает с 1 попадания, а когда задарят еще и рубиновый лук, то враги мрут с 1 выстрела в любую часть тела. Сначала с седла конечно трудновато попасть, но это дело практики.
владение оружием никогда не прокачиваю - оружие само качается если его использовать.
На счет неписей полностью согласен - у меня в отряде только инженер, доктор и следопыт (иногда еще тренера добавляю, если сам не прокачал).

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4086 : 06 Октября, 2011, 09:22 »
Уважаемые, не  подскажете, как сделать так чтоб товар в магазинах городов менялся чаще, а то неделю лажу, а товар все тот же?
Версия 3.42
Заранее спасибо :)
Вопрос снят! ОГРОМНОЕ человеческое спасибо товарищу Сокол! :thumbup:
Дружище поделись секретом, меня этотвопрос тоже крайне интересует.
И еще один вопрос как увеличить количество лута (надоела ситуация когда вырезаеш 20-30 рыцарей\тяж. пехоты а в награду какойто хлам)?
Как сделать скил лутинг сумирующимся и будет ли толк?

Заранее спасибо.

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4087 : 06 Октября, 2011, 09:40 »
как увеличить количество лута

Прокачивай навык лута хотя бы до 8-9

  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4088 : 06 Октября, 2011, 09:45 »
Народ а есть что-нибудь на подобии PoP'a... с боооольшим колличевством квестов ))) лучше сюжетных )

  • Ник в M&B: SnowCat/Ros
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4089 : 06 Октября, 2011, 09:53 »
Самое "безопасное" оружие это лук, тем более если ты на коне. Прокачанный выстрел в голову тоже убивает с 1 попадания, а когда задарят еще и рубиновый лук, то враги мрут с 1 выстрела в любую часть тела. Заранее спасибо :)

полностью подписываюсь под словами товарища 8-)

И еще один вопрос как увеличить количество лута (надоела ситуация когда вырезаеш 20-30 рыцарей\тяж. пехоты а в награду какойто хлам)?
Как сделать скил лутинг сумирующимся и будет ли толк?
Заранее спасибо.

интерес потеряется, ну наберёшь ты в начале игры лучшее оружие и шмотьё и что? интереса охоты за шмотьём уже не будет. имхо конечно, но факт.
 

Добавлено: 06 Октября, 2011, 10:05

Прокачивай навык лута хотя бы до 8-9

а смысл то. это на качестве не отражается. на качестве отражается только когда малым числом на большее. и чем больше соотношение врагоав тем качественнее лут :)
 

Добавлено: 06 Октября, 2011, 10:08

Народ а есть что-нибудь на подобии PoP'a... с боооольшим колличевством квестов ))) лучше сюжетных )

на мой взгляд нет. да и квесты тут второе, основное бои. а в POP  они наиболее интересные.

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 10:08 от клещ »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #4090 : 06 Октября, 2011, 10:18 »
Бегут кто куда.. а ты для чего на поле боя?!..

Это да, тактик из меня плохой. Как и из любого не очень опытного игрока в wb. Потому что пока ты будешь стоять и отдавать приказы, тебя какой-нибудь джату вынесет рыцарским ударом.
К тому же увлекаешься погоней и расстрелом очередного вражины, так что забываешь про все и вся.

P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4091 : 06 Октября, 2011, 11:11 »
Лут нужно прокачивать затем, что увеличивается количество выпавших вещей с побежденного отряда, и соответственно повышается вероятность выпадения более хороших вещей.
Сам всегда у компаньенов в РоР качаю.

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4092 : 06 Октября, 2011, 11:25 »
Прокачивай навык лута хотя бы до 8-9
Спасибо Капитан Очевидность!

Пробовал по разному и с 1 и с 10 результат примерно одинаков. Дело в том, что чем больше армии тем дряне лут, да его много(все не унесеш), но там только хлам. и обеспечивать армию мародерством нереально.

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4093 : 06 Октября, 2011, 13:10 »
Крутые парни пишут... На двадцатый день у них и Джату разбита и замки захватываются. А я в новой 3.42 только на 10-ый день осилил первый квест со спасением родственника. Никак новых главарей забить не мог. А уж до турниров меня вообще ко дню 30-му допустили, известности не хватало. Видать у парней особая версия какая-то есть, с кнопкой "Пройти игру".

  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4094 : 06 Октября, 2011, 13:52 »
Народ, подскажите, плиз. Выбрасывает в винду, коды захожу в таверну или на арену в начале игры. Переустановил WB и PoP. Программ M&BW не работает. W 1.43 

Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4095 : 06 Октября, 2011, 13:53 »
p.s. Barmalei на самом сложном уровне игры в начале выиграть турнир невозможно наверное :) и на 20 день захватить замок тож. лёгкий не пробовал не интересно :D
Повторюсь еще раз, я играю на самой высокой сложности, за исключением размера битвы (30) в силу слабого ноутбука. Все турниры выигрывал в первый день игры новым, не импортируемым героем. Главное чтобы тебе не сунули лук вместо оружия :) А там, нужно действовать очень продуманно. Бежать только за своими, чтобы не встретиться в 2-3 врагами в рукопашной. Ну а если ГГ в битве на коне - то у меня это автоматически означает 95%-ную победу в раунде. Если коня не дали - нужно его отнять или поймать свободного. Зачастую раунд проигрывается если тебе на каком-то этапе таки сунули лук, да еще коня не дали. Если эти 2 фактора не случаются - то турнир выигрывается легко.

лучники зависят от карты/рельефа местности. если конница близко их сносят легко(акромя нолдоров) если далеко успевают ещё что то сделать.
Верно, когда конница затесалась в строй лучников - беда. Также верно, что лучники очень уязвимы и будут малоэффективны на ровном поле (по крайней мере, эффективны они будут совсем недолго :D). Но войско Джату то по горам да лесам гуляет, там ровного места нет совсем, одни холмы. К тому же, я повторюсь, командовать пехотой и лучниками на поле боя мне приходится постоянно. Для этого перед сложным боем я внимательно смотрю кто в какой группе и если нужно сортирую кого-то в отдельную группу.

но основной единицей на поле остаётся смешанная конница всё равно
Тоже верно. Но есть битвы где конница совсем не эффективна.

в 90% случаев. пехота для замков имхо
При осаде любой боец пехота :) Хоть всадник с пикой, хоть конный лучник :)

Самое "безопасное" оружие это лук, тем более если ты на коне.
А что ты будешь делать с луком, например против армии Джату? Тебя лучники Джату застреляют куда быстрее, пока ты будешь за ними гоняться. Когда как при использовании пики - есть щит. Толк от лука есть только в том случае, когда прокачаны все нужные для точной и эффективной стрельбы умения. Тогда как пикой в рыло очень больно даже при отсутствии оных.

Помнится, я в одиночку, т.е. совсем один был в битве, вырезал войско героя Сила Узас. С луком это сделать было бы вообще невозможно, когда как с пикой очень сложно, но, как показала практика - можно.

Стрелять издали безопасно до тех пор, пока по вам также кто-то не стреляет издали. Щита то нет. Да и лук практически бесполезен против бойца со щитом, а таких исключительное большинство. Пика для эффективного использования не требует особой прокачки, подходит против любого типа бойца и горазда эффективнее на поле боя чем лук. А уж если еще и навыки прокачать нужные и взять в руки Сарлеонское знамя - то умри все живое :D

владение оружием никогда не прокачиваю - оружие само качается если его использовать.
Качается, только сверх лимитная прокачка идет в 10 раз медленнее.

Потому что пока ты будешь стоять и отдавать приказы, тебя какой-нибудь джату вынесет рыцарским ударом.
Стоять на месте вообще нельзя в этой битве, там же полно лучников. Отпускаешь кнопки управления и, так как ГГ то на лошади, она сама потихоньку бежит а ты тем самым отдаешь команды.

К тому же увлекаешься погоней и расстрелом очередного вражины, так что забываешь про все и вся.
Практика показывает, что разбежавшееся войско совсем не эффективно. Также ясно, что брошенное ГГ-ем войско без управления - кукла для битья. Нужно усвоить такой факт, что та наглая сволочь которая вас стукнула и убежала, и которую теперь срочно нужно любой ценой догнать и изрезать на куски, чтобы не повадно было - приведет к плачевному итогу. Не нужно агриться на такие цели, бросая войско. Держись своих бойцов и помагай им. Особенно пехоте. Если какова-нить бойца лупят 2-3 врага - у тебя есть шанс спасти его - затоптать лошадкой 1-2, а 3-му дать пикой в глаз. Перехватить вражеского рыцаря что с пикой летит. Сагрить на себя кого-то и увести какую-то часть от своих бойцов за собой.

Когда войска в куче - то они все на виду и можно вносить значительную пользу на исход боя командуя ими.

mephis, я когда впервые установил варбанд играл не лучше тебя :D Но потом, наблюдая за поведением противника на поле боя (игровой ИИ), выработал определенные приёмы эффективного убиения :) Опыт приходит со временем, и между новичком и бывалым игроком - почти всегда разница лишь в том, что во втором случае времени потрачено на игру немного более ;)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4096 : 06 Октября, 2011, 14:17 »
Помогите, пожалуйста. Подобной проблемы, что у меня, не находил в FAQ и по теме ничего тоже не было.. либо я слепой.
Вобщем: во время осады замка (любой замок, вражеский), когда происходит вылазка врага - мне почему-то дают 0-5 стрел... хотя в обычном сражении, на обычном поле - 38 стрел. Почему так? :(
Пробовал забить 3 слота колчанами, и один оставить под лук - заметил одну вещь: как только входишь в бой, показывает, что у меня 100+стрел, где-то на 1сек и резко становится 5 штук  :(
Как исправить?

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4097 : 06 Октября, 2011, 14:29 »
Цитировать (выделенное)
Верно, когда конница затесалась в строй лучников - беда. Также верно, что лучники очень уязвимы и будут малоэффективны на ровном поле (по крайней мере, эффективны они будут совсем недолго ). Но войско Джату то по горам да лесам гуляет, там ровного места нет совсем, одни холмы. К тому же, я повторюсь, командовать пехотой и лучниками на поле боя мне приходится постоянно. Для этого перед сложным боем я внимательно смотрю кто в какой группе и если нужно сортирую кого-то в отдельную группу.
Как ты выбираешь холмистую местность для боя, так и я предпочитаю драться на равнине.
Цитировать (выделенное)
А что ты будешь делать с луком, например против армии Джату? Тебя лучники Джату застреляют куда быстрее, пока ты будешь за ними гоняться. Когда как при использовании пики - есть щит. Толк от лука есть только в том случае, когда прокачаны все нужные для точной и эффективной стрельбы умения. Тогда как пикой в рыло очень больно даже при отсутствии оных.
Джату меня напрягают не более других всадников. И боюсь я отнюдь не их луков, а как раз копий. Джату в любом случае (будь ты пехотинец или всадник) после первого удара рассыпаются по полю и послать им стрелу в голову после этого проблем не составит (если руки не кривые). Главное не зацикливаться на одном бойце, если промахнешься.
разумеется прокачаны все нужные для стрельбы верхом умения - не будешь же ты с самого начала игры нападать на армии=)
Цитировать (выделенное)
Стрелять издали безопасно до тех пор, пока по вам также кто-то не стреляет издали. Щита то нет. Да и лук практически бесполезен против бойца со щитом, а таких исключительное большинство. Пика для эффективного использования не требует особой прокачки, подходит против любого типа бойца и горазда эффективнее на поле боя чем лук. А уж если еще и навыки прокачать нужные и взять в руки Сарлеонское знамя - то умри все живое
Это относится в большей степени к лучникам-пехотинцам. Стрелять метко издали и попасть в движущегося всадника могут только нолдоры. Шитоносцев можно подловить, когда они замахиваются, развернуть (для стрелка союзника) или просто убежать (кто нить другой убьет). Вряд ли что то из этого было бы возможно пехотинцу.
Цитировать (выделенное)
Помнится, я в одиночку, т.е. совсем один был в битве, вырезал войско героя Сила Узас. С луком это сделать было бы вообще невозможно, когда как с пикой очень сложно, но, как показала практика - можно.
Любую армию можно вынести в одниночку с луком и на коне - было бы желание и время. Только вот кому это надо?:)
Цитировать (выделенное)
Качается, только сверх лимитная прокачка идет в 10 раз медленнее.
Может и так, но мне выше головы хватает. Кроме того я могу освободившиеся очки потратить на что нибудь другое.
Цитировать (выделенное)
Помогите, пожалуйста. Подобной проблемы, что у меня, не находил в FAQ и по теме ничего тоже не было.. либо я слепой.
Вобщем: во время осады замка (любой замок, вражеский), когда происходит вылазка врага - мне почему-то дают 0-5 стрел... хотя в обычном сражении, на обычном поле - 38 стрел. Почему так?
Пробовал забить 3 слота колчанами, и один оставить под лук - заметил одну вещь: как только входишь в бой, показывает, что у меня 100+стрел, где-то на 1сек и резко становится 5 штук 
Как исправить?
Твою армию вылазкой застали врасплох и ты "второпях" схватил только 3-5 стрел.
Исправить думаю можно так (сам не пробовал):
есть тема "доработка MB напильником" или как то так - там описано как сделать так, чтобы можно было пополнять боезапас во время осады (как при помощи сундука в обычной битве).
 

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4098 : 06 Октября, 2011, 14:38 »
Цитировать (выделенное)
Помогите, пожалуйста. Подобной проблемы, что у меня, не находил в FAQ и по теме ничего тоже не было.. либо я слепой.
Вобщем: во время осады замка (любой замок, вражеский), когда происходит вылазка врага - мне почему-то дают 0-5 стрел... хотя в обычном сражении, на обычном поле - 38 стрел. Почему так?
Пробовал забить 3 слота колчанами, и один оставить под лук - заметил одну вещь: как только входишь в бой, показывает, что у меня 100+стрел, где-то на 1сек и резко становится 5 штук 
Как исправить?
Твою армию вылазкой застали врасплох и ты "второпях" схватил только 3-5 стрел.
Исправить думаю можно так (сам не пробовал):
есть тема "доработка MB напильником" или как то так - там описано как сделать так, чтобы можно было пополнять боезапас во время осады (как при помощи сундука в обычной битве).
Благодарю за столь быстрый ответ. Думал, что проблема с модом, но теперь всё ясно. В обычной игре с луком никогда не играл, а тут только заметил подобную особенность осады..

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4099 : 06 Октября, 2011, 14:54 »
Твою армию вылазкой застали врасплох и ты "второпях" схватил только 3-5 стрел.
Благодарю за столь быстрый ответ. Думал, что проблема с модом, но теперь всё ясно. В обычной игре с луком никогда не играл, а тут только заметил подобную особенность осады..
[/quote]
Глупость какая-то.Во первых тебя контратакуют когда начинаеш штурм, ненадо говорить что идеш на штурм с пустым колчаноом, во вторых пруф того, что это фича а не баг

з.ы: вопрос еще актуален
Как сделать скил лутинг сумирующимся и будет ли толк?



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC