Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 278
Всего: 281

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8482565 раз)

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9075 22 Мая, 2013, 01:06
Кстати, урон от стрельбы из лука похоже напрямую завязан на силу, а вот у арбалета нифига.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9076 22 Мая, 2013, 08:04
Народ, уже два раза начинал игру и оба раза скил скорость по карте не повышается. Уже выбрал кочевника с четверкой. Но сколько бы ловкость не повышал возможность увеличть скорость не появляется. У меня опять, как у самого рыжего везения больше всех оказалось, ли я один такой счастливый?

скорость по карте идет не от ловкости, а от интеллекта.

 

Добавлено: 21 Мая, 2013, 20:11

А кто, вообще, на какой сложности играет? Просто интересно. :)
Ну.. это вы батенька загнули.. какой интеллект наф.... Скорость по карте зависит от навыка "Поиск пути", от уровня/кол-ва/морали отряда, т.е. если у тебя 20 крестьян с убитой моралью, то от 20-и орденских рыцарей тебе никогда не убежать. Также есть информация, но точную зависимость не помню, что от загруженности лута, т.е. если весь багаж забит железом(или любым товаром для торговли), но вроде как можно компенсировать наличием дополнительных лошадей в багаже. Еще вроде как имеет значение сколько конных/пеших юнитов в отряде, хотя когда я играл суровым бородатым берсеркером (соответственно отряд такой же), то по карте бегал достаточно резво.

Пы.Сы. Может кто в курсе, можно ли в мод добавить возможность удара по своим. Знаю звучит дико, но ПоП сильно расслабляет, и после мультике тяжко.. часто по своим фигачу :embarrassed:
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9077 22 Мая, 2013, 08:16
Насчет, уровня сложности.
Начинал на уронах в половину (для себя и воиска), счас все на максим, но сейвлюсь. Заметил, что рэндом, ну уж больно рэндом. Отрядом в 50 качков, на автобое хочу добить 1 мол. дворянина (с кучей пленных), а в итоге мои потери: рыцарь, рав. рэйнджер и гер.авантюрист  :blink: ? В представлении AI, он кем был, этот молодой герой? В поле он вообще на пол пути ежиком утыканный ляжет.
Я думаю, урон со временем все ставят макс, а вот значки отрядов кто отключает? Сам пробовал, в рукопашной еще нормально, но для лучника  facepalm , хэдшоты своим налево и направо  :embarrassed:.

Насчет скорости, присоединяюсь к вышесказанному (поиск пути, кол-во войск, состав отряда, мораль) и доп.лошадки в инвентаре реально ускоряют, если загружен товаром.
« Отредактировано: 22 Мая, 2013, 08:21 (Sigurd) »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9078 22 Мая, 2013, 09:55
Отрядом в 50 качков, на автобое хочу добить 1 мол. дворянина (с кучей пленных), а в итоге мои потери: рыцарь, рав. рэйнджер и гер.авантюрист   ? В представлении AI, он кем был, этот молодой герой? В поле он вообще на пол пути ежиком утыканный ляжет.
Кстати, да, автобой это нечто, тоже нападал на 1 лесного бандита с пленными, только войском из 90 (примерно), он умудрился убить авантюриста. После этого даже на 1 нападаю сам. :)

Ну.. это вы батенька загнули.. какой интеллект наф.... Скорость по карте зависит от навыка "Поиск пути"
Я, рассчитываю, что про это и был разговор. А не от того, что, чем больше интеллект, тем быстрее бегаешь.

По поводу куалисов, как вы убиваете минорные отряды с героями, чтобы куалис получить за его освобождение? там же обычно 500+ народу, при отряде около 100-150, это проблематично, или бегать и ждать пока он нападет на кого-то? Получилось только один раз, когда отряд около 300 бессмерных с героем, бил около 10 лордов в сумме 1,5к народу. Но если 1 на 1 это нереально...
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9079 22 Мая, 2013, 14:08
По поводу куалисов, как вы убиваете минорные отряды с героями, чтобы куалис получить за его освобождение? там же обычно 500+ народу, при отряде около 100-150, это проблематично, или бегать и ждать пока он нападет на кого-то? Получилось только один раз, когда отряд около 300 бессмерных с героем, бил около 10 лордов в сумме 1,5к народу. Но если 1 на 1 это нереально...

Поначалу стравливаешь враждебные армии и вступаешь в бой за того, за кого надо. Например, спаунился Волк-Черт-Его-Знает-Как-Его-Там-Перевели. Если есть на карте армия Джату - "ведешь" Волка к ней, стравливаешь (для этого много раз начинаешь разговор с той армией, которая стала убегать, выходишь и жмешь пробел секунду) и вступаешь за Джату.

Очень легко стравливать джату с варварами, нолдоров с джату, змеиный культ с нолдорами. Не все минорные фракции враждебны друг другу, например варвары и эльфы дружат.

Можно привести армию к войску какого-нибудь королевства. Если лорды будут разбегаться - задержи самого толстого диалогами и дай минорной армии напасть. Если повезет - союзники лорда вступят в бой, а с ними и ты.

Легче всего охотиться за камнями, когда ты уже маршал. Собрал войско, привел к армии и заработал камень.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9080 22 Мая, 2013, 16:11
Можно привести армию к войску какого-нибудь королевства. Если лорды будут разбегаться - задержи самого толстого диалогами и дай минорной армии напасть.
Проще напасть самому, и все невраждебные лорды которые находятся достаточно близко ( назову это "расстояние взаимодействия") впишутся за тебя. Кроме того, за бои с минорами по инициативе игрока ещё и достижения дают.
 "Расстояние взаимодействия" ночью меньше чем днём, поэтому минора ночью можно достаточно близко подвести к армии фракции и никто не будет убегать, а утром напасть.
 Вообще же схема простая: ведёшь минора за собой по карте, спрашиваешь у встречных лордов "как дела в государстве", а тебе отвечают "мы осаждаем Сарлеон", например - ну значит там армия фракции, туда минора и тащишь. Подходят также праздники, но там надо повертеться около замка пока толпа лордов из него не вывалит. Будучи королём можно самому устроить праздник и прекратить в любой момент, сменив маршала.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9081 22 Мая, 2013, 17:24
По поводу куалисов, как вы убиваете минорные отряды с героями, чтобы куалис получить за его освобождение? там же обычно 500+ народу, при отряде около 100-150, это проблематично, или бегать и ждать пока он нападет на кого-то? Получилось только один раз, когда отряд около 300 бессмерных с героем, бил около 10 лордов в сумме 1,5к народу. Но если 1 на 1 это нереально...

на 50-й день армия трёх провидец напала на авендор. вписался стал ёжиком. попал в плен, потерял лук и часть брони, начал заново... на 250-й за мной гнался зулкар из джату. спрятался в пенсбрюке. таки он напал на город. зулкар проиграл, я забрал каулис. рандом однако разно проявляется. вписался за сарлеон против малтис. выиграли. малтис сбегает камня нет... вписался за  джату против нолдор. виграли опять побег. камня нет. потери в таких боях катастрофические. потому для камней нужно прокачаться наверное сначало ;)
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9082 22 Мая, 2013, 18:11
камня нет. потери в таких боях катастрофические. потому для камней нужно прокачаться наверное сначало
Нужно куковать в углу карты со своими войсками и давать союзникам делать всю работу в бою. :)

Проще напасть самому, и все невраждебные лорды которые находятся достаточно близко ( назову это "расстояние взаимодействия") впишутся за тебя. Кроме того, за бои с минорами по инициативе игрока ещё и достижения дают.

Это не всегда просто сделать, но конечно выгоднее самому напасть, если ситуация позволяет.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9083 23 Мая, 2013, 10:59
Насчет разгрома минорных армий
О том, как подвести, стравить, добить и забрать камень, писали не раз.
Когда, маршал и можешь призвать под знамена не меньше народа, то же. Если сам водишь отряд в 300 чел, можно и без помощи лордов добывать камни.
Более интересно, удавалось ли кому с меньшим отрядом выносить армии? Каким составом, и какую тактику использовали? Понятно, что против пеших викингов она одна, а против Джату другая.
 
Поделитесь тактикой (или ссылкой, если уже обсуждалось).  :-\
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9084 23 Мая, 2013, 11:43
Тактика против еретиков - убить демонических магнусов, остальная толпа против рыцарей уже не потянет, главное самому не застрять и под удар не подвернуться. Сломать им щиты, убить лошадей, хоть пеший демон все равно зверская тварь, но его хоть с ног лошадьми сбивать будут, стрелять в спину пока они в твоем отряде застряли. Я еще длинной древковой фигней под названием "клинок" рубил, он как раз  всадника достает впереди скачущего, без опасности под удар влезть. И уланы джату на удивление очень хороши против них.

У меня однако полсотни их никогда не было, 15-25 обычно.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9085 23 Мая, 2013, 13:30
а, взял себе покататься такого Демонического коника, статы вроде как у Адского, но субъективно ваще в бою не убиваемый
На самом деле, демонический конь по живучести вообще не отличается от адского. У деменонического  маневренность 35 против 33 у адского и натиск демонического 42 против 35 у адского; все, других отличий между ними нет.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9086 23 Мая, 2013, 16:21
Всем привет. Подскажите как создавать рыцарские ордена в этой версии и что для их создания нужно? И второй вопрос. как вступить в их орден? Просто пробовал с рыцарями звонкого призыва, прошёл испытание, а квестодатель говорит, что мол недостойны и конец разговора. Подскажите кто знает.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9087 23 Мая, 2013, 18:10
покурите форум и тему про орден)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9088 23 Мая, 2013, 18:28
Кстати, урон от стрельбы из лука похоже напрямую завязан на силу, а вот у арбалета нифига.
Сила повышает урон (и не только у луков), это абсолютно точно, об этом и в мануале к Warband сказано, но вот арбалеты действительно в пролете - сила на их урон не влияет. По крайней мере в PoP.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9089 23 Мая, 2013, 19:16
Sirrega, насколько я в курсе, сила повышает здоровье, а не урон. Урон из лука повышает навык "сильный выстрел" +14% на единицу навыка, урон метательным - "сильный бросок" +10%, урон оружием ближнего боя - "сильный удар" +8%. На арбалет вообще ничего не влияет. Другое дело, что все эти навыки не могут быть больше чем сила/3.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9090 23 Мая, 2013, 19:32
Kite, у меня есть как теоретические, так и практические доказательства влияния силы на урон).
Теоретические:
Цитата: цитата из мануала
STRENGTH: Every point of Strength will increase your hit points by one, as well as
provide bonuses to your damage. Also, some weapons and armor have a minimum
strength requirement to use.

Практические:
Скринов у меня нет, так что можете верить или не верить мне на слово). Вчера я проводил эксперименты на Хамидароне в шахтах Аль-Азиза, и вот результат:
выстрел из осадного арбалета вставлял Хамидарону ~90 урона при оружейном навыке 600 и силе 63, а выстрел из нолдорского лука при той же силе, оружейном навыке и сильном выстреле 10, выдавал Хамидарону счастливые 150 (!) пунктов урона. Вряд ли такую колоссальную разбежку обеспечивает дополнительный урон от использования нолдорских стрел.
Если бы сила не влияла на урон, то нолдорский лук при таких условиях наносил бы:
32 + 10*14*32/100% = 76,8 очков урона.
__________________
Ах да, это тестовый персонаж, так что не стоит заводить разговоров о читерстве и т.д. :D.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9091 23 Мая, 2013, 19:50
Sirrega, урон от лука составляет (32+8)*(1+1,4)=96 - это если не учитывать броню. Возможно сила действительно даёт бонус в 1 за уровень для лучников хотя может это был критический удар? Я основывался на русском переводе руководства, а там сказано только про здоровье.  Но , кстати,  в приведённой цитате не сказано что на арбалеты бонус силы не распространяется.
 P.S.
Да, и причём здесь читы? Это нормальный эксперимент.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9092 23 Мая, 2013, 20:17
Повысил силу до пятисот, выстрел из лука по рыцарю льва  - урон 300-400, выстрел из арбалета что в ордене подарили 50-60.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9093 23 Мая, 2013, 20:23
Но , кстати,  в приведённой цитате не сказано что на арбалеты бонус силы не распространяется
Эксперимент говорит, что не распространяется.
А вот формула у вас похоже неправильно составлена). Откуда в ней 8? Каждое очко в сильном выстреле добавляет 14% к урону от лука (у нолдорского лука требования по выстрелу 6, поэтому, при сильном выстреле 10 как раз достигается максимально возможная прибавка к урону, так как 10 - 6 = 4),
значит, если у нас сильный выстрел = 10, а базовый урон лука 32, то итоговый урон:
 базовый урон лука (32) + навык сильного выстрела(10) * добавка от единицы навыка (0,14)*базовый урон лука(32) = 76,8.
Вот здесь есть гайд (Vonskyme's powerdraw guide) по этому делу, к котором используются формулы в том виде, в котором привел их я.

P.S.
Да, и причём здесь читы? Это нормальный эксперимент.
Про читы это я не конкретно к вам обращался, а чтобы потом не вырывали эту ситуацию из контекста, а то мало ли).
« Отредактировано: 23 Мая, 2013, 23:55 (Sirrega) »
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9094 23 Мая, 2013, 20:25
Бэтлсайз 250
Это я понял размер битвы? А как сделать 250, у меня только 150 максимум.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9095 23 Мая, 2013, 20:33
Повысил силу до пятисот, выстрел из лука по рыцарю льва  - урон 300-400, выстрел из арбалета что в ордене подарили 50-60.
Теперь уже действительно не приходится сомневаться насчет влияния силы на урон. Бойтесь демонических магнусов! :D.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9096 23 Мая, 2013, 20:44
Это я понял размер битвы? А как сделать 250, у меня только 150 максимум.

скачай Warband Battle Size changer
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9097 24 Мая, 2013, 08:26
А вот формула у вас похоже неправильно составлена). Откуда в ней 8?
8 - это бонус от нолдорских стрел, так что всё правильно, а в вашей формуле ( и гайде) просто стрелы не учитываются.
Короче, вечером проведу экспериментальное исследование, о результатах доложу. :)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9098 24 Мая, 2013, 13:41
8 - это бонус от нолдорских стрел, так что всё правильно, а в вашей формуле ( и гайде) просто стрелы не учитываются.
А, ну тогда так и выходит. Это если добавочный урон от стрел тоже увеличивается сильным выстрелом. Я не знаю как он обсчитывается в игре, поэтому не учитывал его.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9099 24 Мая, 2013, 18:14
Доброго времени суток!

После потери последнего владения фракция обычно прекращает существование примерно в течение месяца-двух. Однако прошло уже около шести игровых месяцев, а ДШар без единой деревушки и не думает исчезать, мало того, туда сбегаются лорды из уже уничтоженных фракций.

На карте их отрядов не видела уже давно, попытки поиска через CTRL+Т успехом тоже не увенчались :(
Где этих лордов искать в таким случае?

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS