Верно и у меня тактика решала многое - тут сначала команда стоять, сам прикрываясь щитом на правый холм (если там кто-то есть) - пока барклайцы перестреливаются с правохолмовыми целим в голову - с арбалета и с малой силой вполне можно убить если попасть точно (прячась за дерево - оно там есть), потом берем штурмом другой холм+хижину (командой атаковать всем + подойдя ближе прикрываем их из арбалета), затем назад на исходную - самый опасный спавн около сундука там вечно 2-3 санглинских лидеров - я отступал всеми на большую гору справа рядом с правым холмом (там есть интересные места для битвы - скажем можно поставить своих на склон рядом с краем), потом идем на правый холм выманивать спавн рядом с сундуком - стреляем с арбалета на дальнюю дистанцию как попадем хоть в кого-то срочно бежим к своим (в легкой броне с 7й силой на полном уроне почти все враги в логове меня ваншотили) - надеясь что часть врагов застрянет в складках местности (как правило так и бывает - например на пути у них известный баг на правом холме - там есть точка где вейпоинты и своих и чужих работают плохо и люди могут встрянуть), потом как они подойдут - командую "в атаку" и сам опять же прикрываю из арбалета (на малой силе это имхо единственное эффективное оружие для пехотинца), если перебили - идет новый спавн врагов (на малом уровне персонажа как правило он-же последний) - тут уже пробуем штурмовать нычку с сундуком - туда можно попасть пробираясь по правой горе - там врагов нет.
P.S.
Вообще что касается игры за персонажа с малой силой - сам был в нем не уверен, но оказалось вполне можно играть, например можно даже на полном повреждении выиграть турниры почти всех видов (только чуть прокачать оружейные навыки - до 150 хотя-бы - правда все равно битва на одноручных топорах была трудна, и еще победа на турнире со слабым персонажем изрядно зависела от оппонентов - если есть скажем 7-8 героев авантюристов - пиши пропало), первоначально лично я добывал деньги и опыт с небольших отрядов ванскери (рецепт победы конь+арбалет), это оружие+легкую броню носил вплоть до получения 30+ куласисов (было даже интересно достаточно долго играть не поднимая ничего кроме интеллекта) (кстати немало денег как оказалось можно заработать на арене - ее реально пройти с 9 очками силы - а это 2000). Что до получения самих камней с хилым персонажем - тут все очень просто - водил к нолдорам постоянные караваны (пары кджуда+залкар - одновременно 2х - нолдоры били их почти сразу одного за другим (понятно что все они бежали от нолдоров, но на то и нужны малые нолдорские отряды - они первыми кидались и догоняли врагов потом присоединялись большие), потом говорим с парой сарлеонцев и вуаля - они опять на месте), и пару флер+кодан (они спавнятся рядом), под занавес даже размолол малтиску и алдериана - малтис (у которой было 900 чел) привел к алдериану с его 700 людьми - и она его завалила (присоеденился к бою на стороне малтис), но в строю у нее остались всего 200 - привел их к 3м малым отрядам нолдоров - те ее размолотили - обоих в плен и взял.
Собственно одна из причин того что играл достаточно долго на 9 силе и 7 ловкости в оружейных навыках - куласисами они заметно поднимаются тоже и качать их после этого будет заметно труднее - вот и постарался прокачать все (кроме метания) на 200+, 30 каласисов это примерно 300 единиц прибавки к каждому - вот и вышло что после единовременного поднятия 30 камнями все стало по 500+.