Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 278
Всего: 280

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8476659 раз)

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13175 04 Июня, 2015, 16:33
по моим наблюдениям даже у сильных миноров типа еретиков максимум 70-100 сильных юнитов аля магнусы, остальные вообще ниочем, и если бится 150v150 например на поле, то при своей сильной армии запинать первую волну будет легче, чем при битве 80v80, где частенько приходится проигрывать первую часть битвы.
Я, наверное, Вас разочарую, но при бэтлсайзе 250, Армия Еретиков выставляет в первой волне 60-70 Дем.магнусов , если сталкивались, то что бывает дальше рассказывать не буду  facepalm . Лично в поле, больше 9 Демонов уложить не получалось ни разу, но это слабо влияет на конечный результат.  :-\ .
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13176 04 Июня, 2015, 16:56
при бэтлсайзе 250, Армия Еретиков выставляет в первой волне 60-70 Дем.магнусов
ну я проходил пендор раза 3 в сумме, и максимальное число дем.магнусов было если мне не изменяет память 32 шт. (эт которые на быках и с крыльями), получается что беттлсайз меняет количественный спавн миноров?
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13177 04 Июня, 2015, 17:24
Пендор пал на 450+ дне, в конце игры достала тягомотина, больше до конца не доигрываю. СКО в терминаторов не успел докачать
Если стоит задача быстро пройти игру, то СКО вообще не нужен, и Змеиный замок не очень нужен.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13178 04 Июня, 2015, 20:08
Цитировать (выделенное)
Кстати подскажите, как меняется баланс игры при размере сражения более стандартных 150?
Сильно зависит от врага - сейчас баттлсайз стоит - 400 и скажу во многих битвах действительно  разница очень заметна, например сражался с армией императора (~300 чел) при 180 своих, при баттлсайзе 150 побеждал легко и с малыми потерями - с первого раза, а вот поставил 400 - все стало иначе (после многих попыток выиграл с огромнейшим трудом потеряв почти всех воинов - в самом конце остался только я почти убитый против 15 врагов - все-же смог одолеть).
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13179 04 Июня, 2015, 23:48
а разрабы ПоП еще занимаются своим детищем? хотелось бы еще поиграть минорными фракциями, демонов по призывать(но конечно что бы это не просто было),  берсами или маттенхеймом по играть, ну или змеями , на мой взгляд это бы вернуло интерес к моду, миноров то тоже дофига, ну можно и фишек новых по добовлять конечно в довесок , ну и баланс в прокачьки юнитов чуть подправить, пример "скорпионы" или авантюристки героини , нереальное количество экспы нужно для них,темболее скорпы прикольные конечно, но броня слабая, часто без щита или коня получаются, -"тупо качай аванюристов героев " напрягает
« Отредактировано: 04 Июня, 2015, 23:53 (zlo911) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13180 05 Июня, 2015, 01:25
zlo911,

1) Работает 1 человек, но медленно и уже давно. И навряд ли он будет менять что-то, кроме графики.
2) Минорные фракции на то и минорные, чтобы быть минорными. Играбельными их с вероятностью 99,9% никогда не сделают.
3) Не вижу ничего страшного в том, что отдельные юниты по факту являются запретным плодом для ГГ или не совсем сбалансированы. Хочется ассасинов - заводите друбу к Калифом Хамидом и таскайте его за собой.) У него ассасинов навалом.)
4) Зачем "тупо качай аванюристов героев"? Орденские войска и прочая топовая кавалерия ничем не хуже их.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13181 05 Июня, 2015, 06:58
1) что бы мнять графику нужно менять движок это явно не для 1 человека
2)почему я не могу присоединица к еретикам , змеям или еще кому?это нормальный игровой ход и часто в играх используют
3)эти так называемы "отдельные юниты" не являются чем то запредельным так почему они дороже в прокачке чем другие которые не чуть не хуже но гораздо дешевле?
4)если орденские войска не хуже тогда почему авантюристки героини самые дорогие в прокачке?
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #13182 05 Июня, 2015, 07:41
1) Так не вся же графа меняться будет.... отдельные доспехи, отдельное оружие, м.б. пара сцен...
Вот пока все, что есть:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,298565.0.html

2) Потому что эти фракции специально сделаны минорными, к которым присоединиться нельзя и которые функционируют не по стандартным правилам.
3) Просто, чтобы игрок не мог их набрать в большом количестве. Не все же войска делать общедоступными. Должны быть и редкие "запретные плоды".
4) Потому что maiden cavalry в игре дофига. Если бы их можно было так легко прокачать до героинь, все бы бегали лишь с ними одними.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13183 05 Июня, 2015, 13:36
Фигасе, ребят, вы ранние птички...
Тут Zlo911 вспомнил про скорпионов. И не знаю заметил ли кто, что скорпионы очень хороши в бою.
Но меня немного напрягает то, что нельзя определить на коне он будет или пешим. Трудно определить куда его сунуть(вверх/вниз отряда, к пешим/кавалерии). Да и щит бы ему не помешал. Хотя нет, все же лучше, думаю, без щита, но с ХП как у нолдоровского сумерка. Для такого хорошего и так трудно прокачиваемого война он слишко уязвим в бою.
« Отредактировано: 05 Июня, 2015, 13:55 (Michael_) »
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13184 05 Июня, 2015, 16:46
Воины без щитов требуют бережного обращения, влом как-то.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #13185 05 Июня, 2015, 17:02
Трудно определить куда его сунуть(вверх/вниз отряда, к пешим/кавалерии)
Для уверенности можно давать им команду "спешиться".
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13186 05 Июня, 2015, 17:43
Воины без щитов требуют бережного обращения, влом как-то.
Согласен. Зато они очень хорошие воины. Конечно же, нужно уметь их грамотно использовать. В некоторых случаях они могут быть очень полезными. Они просто менее универсальны, чем воины со щитами, которых хоть в поле, хоть на штурм замка... 
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13187 05 Июня, 2015, 18:17
в том то и прикол что у скорпионов могут быть щиты, а могут и не быть, может быть конь а может и не быть,мне просто не понятно откуда такая не реальная цифра взялась для апа,так же не понятно что орден можно раскачать до сущих терменаторов, а вот заиметь анаконду боже упоси баланс рухнет бла бла бла, бред, если уже есть орден и баланс благополучно слит(хотя в принцепе его и небыло) то думаю можно и сделать уже возможность играть за миноров, со своими ограничениями и правилами
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13188 05 Июня, 2015, 19:13
Орден действительно можно хорошо прокачать. В том, что нельзя нанимать миноров минусов не вижу. Кроме них, разнообразие войск итак вполне неплохое. Так почему  же не могут быть войска, которые не доступны никому? Да, можно было сделать возможность нанимать миноров и это не было бы ни плохой идеей ни хорошей, т. к. все это дело очень субъективно. Но отсутствие такой возможности, как по мне, не является минусом, это просто такая задумка разработчиков. Мне, например, она нравится. Да и, блин, в конце то концов, всем же не угодишь. И это нормально. Дело вкусов и взглядов.
А насчет скорпионов согласен. Неплохо было бы их немного подправить. А авантюристок-героинь я бы вообще убрал.
« Отредактировано: 05 Июня, 2015, 19:27 (Michael_) »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13189 05 Июня, 2015, 19:29
я не про "нанимать", а именно играть за миноров, забобахать прикольный квест, опредленные правила и.т.д естественно играть можно только за 1 из минорных фракций
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13190 05 Июня, 2015, 19:54
Такую возможность сделать можно. Но это определенный объем работы. А эту работу кто-то должен делать.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #13191 05 Июня, 2015, 20:22
 Желание получить сотню демонических магнусов и всех "ногибать" - неистребимо, как я погляжу. :D
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13192 05 Июня, 2015, 20:44
Ну и на раннем этапе игры я уровень сложности кампании занижаю - чтобы фракции не слишком активно пожирали друг друга и остались примерно в своих границах, когда ГГ созреет.
а на сколько занижаете если не секрет? было бы неплохо если б на момент создания своего королевства все фракции были на карте.  а вообще на что конкретно влияет сложность кампании? меня в принципе макс. сложность устраивает но из за быстрого "пожирания" фракций друг другом я бы уменьшил. не интересно когда на момент создания королевства выбывают даже 2 фракции а уж если 3...
и еше вопрос: а это нормально когда у меня Лария,замок Белый Олень и замок Щит Доблести на троих дают от силы 10000 прибыли? построены все постройки,процветание почти на максимуме. сенешали прокачены по самое....и все равно по 3-4 к с них всего капает. и то не всегда.
« Отредактировано: 05 Июня, 2015, 20:49 (Kudesnik) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13193 05 Июня, 2015, 20:47
Желание получить сотню демонических магнусов и всех "ногибать" - неистребимо, как я погляжу. :D
:thumbup:
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #13194 05 Июня, 2015, 20:48
напрягает что я,король,владея городом и двумя замками вынужден биться на турнирах чтоб прокормить армию :blink:
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13195 05 Июня, 2015, 21:05
Желание получить сотню демонических магнусов и всех "ногибать" - неистребимо, как я погляжу. :D

Ну а то.
Я когда играл в отеч. доработку безлордовским прохождением, использовал твик на присоединение к битве за любую из сторон вне зависимости от отношения.
Ох сколько же вражеских маршалльских армий было нагнуто, когда я притаскивал к ним армию кретиков или Айгрима.) 
Причем в последний раз приволок где-то 700-воиновую армию еретиков против финальном маршальской силы Фиердсвайна (последняя остававшаяся фракция, в которую на тот момент сбежали почти все лорды из других фракций) размером где-то в 4к воинов, не меньше. Бил ее по кускам (по мере подбегания вражеских отрядов) по 600-800 бойцов, но таки всю разнес (из своего собственного отряда всех, кроме компаньонов, слил в гарнизон). Ну и весело же было.)))
Хотя все-таки лично себе в армию я не хотел бы набирать ДМ. Они всегда мрут, и каждая их смерть оборачивалась бы для меня мини-инфарктом. Ну а так, когда они всего лишь союзники в бою, вместе с ними очень даже круто сражаться))).

напрягает что я,король,владея городом и двумя замками вынужден биться на турнирах чтоб прокормить армию :blink:

Это да. Жалкие налоги от городов меня всегда убивали.
Вон только в Перизно недавно их решили взять и повысить в разы. Правда попутно понизили силу всех воинов с уровня а-ля РоР до Нэйтива, напрочь отбив желание играть.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13196 05 Июня, 2015, 21:32
а на сколько занижаете если не секрет?
До минимума ;). Повышаю до максимума когда ГГ некоторое время прослужит вассалом.
а вообще на что конкретно влияет сложность кампании?
Много на что. Среди прочего, на потери от неэффективного налогообложения и на сложность переманивания лордов с помощью убеждения (вроде бы, точно не помню). В общем, как только ГГ становится феодалом, лучше эту самую сложность максимизировать, дабы не читерить 8-).
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13197 05 Июня, 2015, 21:52
Правда попутно понизили силу всех воинов с уровня а-ля РоР до Нэйтива, напрочь отбив желание играть.

сделали по принципу "любишь медок,люби и холодок" :laught:

Sirrega, ясно :)
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 22:36

кстати тут писали что что в ПоП юниты наносят гораздо больший урон по сравнению с нативом. я сам в натив почти не играл,вернее вообще не играл,посмотрел только но вот стало интересно: а какие настройки сложности в ПоП соответствуют макс. сложности в нативе?)  я имею ввиду не только урон а также сложность кампании,боевого ИИ и.т.д.
« Отредактировано: 05 Июня, 2015, 22:37 (Kudesnik) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13198 05 Июня, 2015, 23:43
сделали по принципу "любишь медок,люби и холодок" :laught:

Дык не в этом дело.
Наоборот, играть стало еще проще: и денег в разы больше, и воины все дохляками стали, и для великого и могучего ГГ больше не представляют такой угрозы, как раньше.
Идиотизм...
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13199 06 Июня, 2015, 00:39
Столько страниц уже исписали о этих неэффективных налогах. Неужели так трудно это исправить?(вопрос не риторический). В скриптах или где там... Это ж, наверное, лишь несколько цифр изменить. Или нет?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS