Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8469697 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14175 25 Ноября, 2015, 10:30
У тебя, кстать, точно оригинальный PoP 3.611?
Откуда ты его качал?
Какая у тебя версия WarbandА?


Качал с оригинальной темы на http://rusmnb.ru/.
Версия мода - 3.611
Версия WB - 1.158
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14176 25 Ноября, 2015, 21:27
мои топовые кавалеристы в случае потери лошади в бою, в следующем бою ... идут пешком
кавалеристов слезающих с лошадей конечно видел не раз, но ни как не связывал это с то что в прошлом сражении у них убивали коней. Тем более определить тот это именно солдат или нет я не знаю как - их же много одинаковых.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14177 25 Ноября, 2015, 22:25
Ну, тогда не знаю даже, что посоветовать. Я бы на твоём месте, если бы ничего другое не помогло, попробовал бы полностью снести игру(Warband+мод+все папки, касающиеся их) и заново установить. (Сейвы я бы скопировал в другую папку на всякий случай).
 

Добавлено: 25 Ноября, 2015, 22:33

кавалеристов слезающих с лошадей конечно видел не раз, но ни как не связывал это с то что в прошлом сражении у них убивали коней. Тем более определить тот это именно солдат или нет я не знаю как - их же много одинаковых.
Можно в самом начале боя дать коннице команду "ВЕРХОМ". И тогда будет видно, есть ли кавалеристы, которые начали бой уже без лошади.
 

Добавлено: 25 Ноября, 2015, 22:39

Кстати, Oligarxxx, а не о Д'шарских ли скорпионах случайно идёт речь? Потому что эти воины бывают как пешими, так конными.
Или это происходит с любой конницей?
« Отредактировано: 25 Ноября, 2015, 22:39 (Michael_) »
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14178 25 Ноября, 2015, 23:28
Всем привет!

А подскажите, пжл, следующую вещь. Только недавно заметил, что мои топовые кавалеристы в случае потери лошади в бою, в следующем бою ... идут пешком и так из боя в бой! Это так задумано или это баг?

Заранее спасибо за посыл )

А что за кавалеристы? Не Дшарские Скорпионы Ассасины случаем? Они спавнятся на лошади и без рандомно.

По поводу убийства Уникальных Спавнов Лордами - на taleworlds'e написали, что устарела информация. Т.е. AI не может их убить.
« Отредактировано: 25 Ноября, 2015, 23:32 (Vetrogor) »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14179 26 Ноября, 2015, 02:11
А что за кавалеристы? Не Дшарские Скорпионы Ассасины случаем? Они спавнятся на лошади и без рандомно.
Я ведь тот же вопрос написал в предыдущем своём сообщении, зачем повторять?  :)

По поводу убийства Уникальных Спавнов Лордами - на taleworlds'e написали, что устарела информация. Т.е. AI не может их убить.
И хорошо, что так. Я так и думал.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14180 26 Ноября, 2015, 06:48
Пара фоток грядущей версии с последнего апдейта с темы с тэйлвордса, если кто-то еще не видел:


Лепота. :thumbup:
И больше некому будет говорить, что в РоР плохие доспехи. :D
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14181 26 Ноября, 2015, 07:56
Первая картинка - атака клонов :).
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14182 26 Ноября, 2015, 15:12
И больше некому будет говорить, что в РоР плохие доспехи.
действительно придется перепроходить... главное что бы до НГ не выпустили, а то на праздниках можно залипнуть))
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14183 27 Ноября, 2015, 22:16
А что за кавалеристы? Не Дшарские Скорпионы Ассасины случаем? Они спавнятся на лошади и без рандомно.

Не. Авантюристы (-тки), магнусы, джату ((

Ладно, наверное переустанавлю, т.к. это порядком мешает )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #14184 28 Ноября, 2015, 14:30
Подскажите твик на удешевление цены за наем благородных рекрутов (дворян) у сенешаля,  а то 500 динар дороговато.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14185 29 Ноября, 2015, 14:19
Подскажите твик на удешевление цены за наем благородных рекрутов (дворян) у сенешаля,  а то 500 динар дороговато.

Тебе в другую тему надо.   http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.msg7434094#msg7434094
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #14186 30 Ноября, 2015, 00:32
saxondragon пишет, что в новой версии нас ждет "довольно-таки много" обновлений геймплея, и что карта изменена настолько, что PoP воспринимается как "совершенно новая игра - узнаваемая, но в то же время "свежая"". :)

Boy, those pretty updates. If I remember correctly, the updates so far have only been about items (and a bit of lore), right? No gameplay updates? Not that I'm complaining though.
Yes there are.. quite a few in fact.. I will list them as soon as I am finished cooking them up.  I will say one thing.. that the map has been modified so it feels like a whole new game.. familiar but fresh.

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14187 30 Ноября, 2015, 23:32
saxondragon пишет, что в новой версии нас ждет "довольно-таки много" обновлений геймплея, и что карта изменена настолько, что PoP воспринимается как "совершенно новая игра - узнаваемая, но в то же время "свежая"".

Отличные новости!
А ещё, если кто не в курсе, происходит обновление русификатора. http://rusmnb.ru/index.php?topic=8819.0
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14188 01 Декабря, 2015, 11:47
Приношу извинения если уже обсуждалось, но можно ли где-то изменить в бою начальную команду "Держать строй!" на "В атаку!"? Поначалу я с этим мирился, ведь нетрудно и вручную отдать вышеупомянутый приказ, но в последнее время когда я помогаю нолдорам в битве, вообще никакие приказы не работают! Этот глюк пока только с ними замечен. Отряды просто стоят и несут потери, которых быть не должно и не было бы, если бы они ударили первыми. Пробовал шаманить с Backspace — безуспешно. Может кто знает в каком файле что за это отвечает?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14189 01 Декабря, 2015, 21:39
Может кто-то захочет поиграть в Пророчество Пендоры
Улучшение АИ ботов в рукопашной - боты могут пинаться, лучше блокируют, делают финты, задерживают удары и наносят удары без задержки.
Автор: Gravskrift/doghotel.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20672.0
 
Just to let you all know that I am reading the suggestions and looking at my available time along with the things I want to accomplish in the next version.

Some, such as zykox's observation about Ravenstern, re-balance, new equipment, modify troops, was already on the list and has been accomplished.

My main goal is to improve the game and to make it fresh to the point that it feels like a whole new experience.   I will post a change log later this week that will give you a sense of what has been or will be accomplished.

 

Добавлено: 01 Декабря, 2015, 22:33

Пророчество Пендоры станет коммерческим проектом?
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342519.msg8185734.html#msg8185734

 

Добавлено: 01 Декабря, 2015, 23:00

"new GUI" обозначает новая графика?
« Отредактировано: 01 Декабря, 2015, 23:00 (Половець) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14190 02 Декабря, 2015, 00:21
Пророчество Пендоры станет коммерческим проектом?
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342519.msg8185734.html#msg8185734

Я так понял, речь идёт о Пендоре на платформе Bannerlord. Ну, пусть даже и так, в этом есть и свои плюсы. Как нас учит история, вознаграждаемый труд всегда качественнее.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14191 02 Декабря, 2015, 17:29
вообще никакие приказы не работают!
у меня обычно перезапуск игры от такого лечит.

Пророчество Пендоры станет коммерческим проектом?
Я тоже за это, по крайней мере коммерческий проект имеет и соблюдает сроки выхода в разы четче чем некоммерческий.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2015, 17:39

Как нас учит история, вознаграждаемый труд всегда качественнее.
тут не согласен. Вернее так, смотря что считать вознаграждением. Самые великие произведения искусства делались не для того что бы заработать деньги.
« Отредактировано: 02 Декабря, 2015, 17:39 (A7exius) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14192 02 Декабря, 2015, 17:49
Как нас учит история, вознаграждаемый труд всегда качественнее.
Как нас учит PoP, далеко не всегда. Сравните его с платными модами.
 Кстати, а может платный PoP просто выйдет под названием Bannerlord? :D
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14193 02 Декабря, 2015, 20:11
Как нас учит PoP, далеко не всегда. Сравните его с платными модами.
 Кстати, а может платный PoP просто выйдет под названием Bannerlord?
Я так мыслю, что платным они хотят сделать РоР 4, а это уже далеко не то, во что мы тут уже годами играем: другая карта, другие фракции, другой сюжет - всё, о чём они писали касательно РоР 4. Подозреваю, что ничего, кроме планов, у них пока еще и нет.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14194 02 Декабря, 2015, 20:15
Я тоже за это, по крайней мере коммерческий проект имеет и соблюдает сроки выхода в разы четче чем некоммерческий.
:D
Вспомнилось сколько раз выходил Огнем и мечем, пока добрался до золотой версии.
Четче некуда.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14195 02 Декабря, 2015, 20:59
Ну, по инету уже давно гуляют комменты типа "лучше бы Тэйлворлдс отдали аддоны команде PoP, а не команде Бритенвальды и не Сноубёрдам.".
Только мне кажется, Тэйлворлдс все равно на это не пойдет. Во-первых, из-за фэнтэзи элементов, а, во-вторых чисто из гордости (дабы не идти на поводу у общественного мнения).
Может кто-то знает какие-то случаи, но я вот с ходу не могу вспомнить ни одной ситуации, чтобы производители игр в чем-то следовали популярным фанатским предложениям. Вроде все форумы ими исписаны, но куда ни глянь - возы и ныне там.
Ну и, вопреки здравому смыслу, для Тэйлворлдса было бы слишком очевидно выбирать для разработки общепризнанного лидера. Судя по VC и Карибам, они предпочитают искать "перспективных" underdog-ов.

Я тоже за это, по крайней мере коммерческий проект имеет и соблюдает сроки выхода в разы четче чем некоммерческий.

Крайне спорное утверждение.
Более того, коммерческий проект ради успевания по срокам может пойти в ущерб качеству (что-то не доделают, нормально не оттестируют), а как мы знаем из исследований когнитивных искажений, люди склонны недооценивать времяемкость задач и ставить дедлайны слишком рано.
Ну а модмейкеры-фанаты могут просто спокойно взять и отложить релиз.

Кроме того, коммерческий геймдев сложнее с юридической и финансовой т.з. Если модмейкеры могут брать какие-то открытые ресурсы для своего некомм. проекта (черкнули имя в благодарностях и все), то в случае с оф. игрой это уже не прокатит: надо либо самим все делать, либо заключать договора на передачу авторских прав с соотв. выплатами, ибо навряд ли кто-то бесплатно пожертвует свои наработки другим, чтобы те могли извлекать из них прибыль.
+ Опять же сроки могут определяться исходя из коммерческих целей (ориентируясь на пиковые по продажам периоды, как то перед НГ), а не из реальных возможностей разработчиков.

В общем, не, я конечно за то, чтобы PoP 4 вышел как офф. аддон, ибо он как ни один другой мод этого заслуживает, но только если разрабам дадут его спокойно делать.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14196 02 Декабря, 2015, 21:16
Вспомнилось сколько раз выходил Огнем и мечем, пока добрался до золотой версии.
Четче некуда.
Зато это был первый платный мод в истории M&B.  :D
Только мне кажется, Тэйлворлдс все равно на это не пойдет. Во-первых, из-за фэнтэзи элементов, а, во-вторых чисто из гордости
Гордость здесь не причём, только и исключительно  коммерческий расчёт. Тут как с автомобилями - должен оставаться простор для установки разных финтифлюшек, за совершенно отдельные деньги, разумеется. После создания идеального продукта команду можно увольнять, а людям нужен постоянный доход.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14197 02 Декабря, 2015, 22:23
Я, честно говоря, не знаю, как они собираются делать РоР коммерческим, учитывая с мясом выдранных толкиновских нолдоров. Не замучают ли разработчиков авторские права? Сами-то они очень щепетильны в этом вопросе, когда речь идет о модификациях самого Пендора.

Впрочем, переименуют их в эльфов - и всего делов)).
« Отредактировано: 02 Декабря, 2015, 22:27 (Sirrega) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14198 03 Декабря, 2015, 01:02
Гордость здесь не причём, только и исключительно  коммерческий расчёт.

Если бы.
Шла бы речь только о коммерческом расчете, фансервис был бы значительно более распространен, ибо нет ничего коммерчески выгоднее, чем довольный покупатель.
А так гейм девелоперы, как правило, упорно гнут свою линию, игнорируя многие предложения и причитания комьюнити, даже те, что довольно популярны. Причем игнорируют окончательно, не реализовывая их ни сейчас, ни потом, ни когда-либо.

И опять же, если бы речь шла только о коммерции, то Тэйлворлдс уже давно с руками оторвали бы "золотую жилу" PoP team, а не нанимали бы создателей средне популярной Бритенвальды для VC.
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14199 03 Декабря, 2015, 10:34
у меня обычно перезапуск игры от такого лечит.
Мне бы так) Вчера нашел источник проблемы, но исправить уже не удастся, по этому вопрос остается актуальным. Единственный выход - изменить начальный приказ по умолчанию. Знать бы только как...
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS