Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 268
Всего: 271

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8481930 раз)

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15050 10 Января, 2016, 17:36
Michael_, меня всегда умиляли игроки, которые рвут пятую точку и игровые возможности, которые есть в игре приравнивают к читам :) Могу посоветовать способ еще круче - тебя убили в бою, начинай проходить Пендор по новой  :D Ну раз для тебя загрузка - это чит, то на этом способ фарма камней Куалис и закончим.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15051 10 Января, 2016, 17:42
меня всегда умиляли игроки, которые рвут пятую точку и игровые возможности, которые есть в игре приравнивают к читам
Бред. Сейвлоад это неигровая возможность, ибо не является частью игрового процесса. Это фактически действия игрока, которые не предусмотрены игрой (а ею предусмотрен рандом), и которые дают игроку преимущество. Сюрприз - сейвлоад тоже сюда подходит, как и баги\читы. Раз уж вы не считаете этот способ читом, то по вашей логике можно в начале игры сразу себе добавить через консоль в инвентарь топовый шмот? Не ну а чо, он же выпадет когда-нибудь. Какая разница когда, правда?
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15052 10 Января, 2016, 17:44
Небось перезагружаешься по 10 раз... (а это уже равноценно читам)
Конечно это не читы. Зачем выдумывать. От этих лоадсейв просто время теряешь. Я например тоже не пользуюсь этим, уж лучше за это время 2-3 битвы сыграть:) Опять же дело фломастеров:) Но читерами их назвать язык не поворачивается.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 17:47

Раз уж вы не считаете этот способ читом, то по вашей логике можно в начале игры сразу себе добавить через консоль в инвентарь топовый шмот? Не ну а чо, он же выпадет когда-нибудь. Какая разница когда, правда?
Зачем переходишь в крайности?? Разница есть в том, чтобы достать себе топ шмот в начале или загрузиться пару раз. Не путайте!

« Отредактировано: 10 Января, 2016, 17:47 (Марат) »
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15053 10 Января, 2016, 18:35
Сейвлоад это неигровая возможность, ибо не является частью игрового процесса.
Бла, бла, бла... Эта ваша не игровая возможность есть в меню игры. Обалденная новость, да? Продолжая вашу логику - разработчики читеры, раз ввели эту возможность в игру  :blink:
о по вашей логике можно в начале игры сразу себе добавить через консоль в инвентарь топовый шмот?
Шоры упали и тут... Остапа понесло. Ржу :D ей богу. Вы нафантазируйте в ваше одиозное, пафосное и обличительное обвинение еще и использование макросов и скриптов, чтобы по движению кнопки мыши все враждебные отряды на карте дохли, а в инвентарь добавлялись миллионы миллиардов :)
В M&B можно просто играть, а можно жо...пу рвать. Последний способ для любителей хардкора, завышенных сложностей игры и попыток выиграть все битвы кулаками - тут у таких игроков где-то скрыто удовольствие от игры.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15054 10 Января, 2016, 19:20
Сейвлоад это неигровая возможность, ибо не является частью игрового процесса. Это фактически действия игрока, которые не предусмотрены игрой (а ею предусмотрен рандом), и которые дают игроку преимущество.
Правильно.
А вообще, тут довольно тонкая грань. Не всегда сейв-лоад можно назвать читерством. Тут важно также учитывать объективную и субъективную стороны "преступления", То есть мотив, обстановка, способ совершения... Также есть такое слово как "злоупотребление" [вид поведения, которое состоит в использовании прав недозволенными способами, противоречащими назначению права]. Но, похоже, объяснять придётся очень долго, но мне это незачем, мне всё равно, твоё право играть так, как ты хочешь, а я просто озвучил свой взгляд на подобные действия.
Разница есть в том, чтобы достать себе топ шмот в начале или загрузиться пару раз
В том то и дело, что не пару раз.)
В M&B можно просто играть, а можно жо...пу рвать.
А мне вот кажется, что именно твой способ игры больше и похож на "рвать ж*пу". Это ж ежемесячно нужно по х(в лучшем случае) или хх раз играть и переигрывать один и тот же турнир, чтобы наконец получить камень...
« Отредактировано: 10 Января, 2016, 19:52 (Michael_) »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15055 10 Января, 2016, 19:39
Как люди бывалые,подскажите по компаньонам,сколько лучше их брать что бы был нормальный лут и без частых уходов)Человек 15-16?
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15056 10 Января, 2016, 19:46
Орион,
Нормальный лут - это когда у тебя 0 кампаньонов.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15057 10 Января, 2016, 19:51
Орион, я стараюсь без них обходиться. Как по мне, дешевле и выгоднее натренировать отряд обычных солдат, чем взять пару компаньонов
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15058 10 Января, 2016, 19:54
Орион, 10 самое то.
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15059 10 Января, 2016, 19:56
Без частых уходов, человек 8-10, если париться и поднимать убеждение, то можно и больше. А на счет лута, сколько играю так и не понял закономерности. Самый офигенный лут у меня бывал при вырезании отрядов красного братства, всякие рунные мечи, нолдорские луки и змеиного культа, с них адские кони и благородные доспехи и остальной обвес, когда у меня было 5-10 бойцов против их 20-40. А бьешь целую армию, даже в одиночку, получаешь полный инвентарь рваного тряпья и сломанных деревяшек.
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15060 10 Января, 2016, 19:58
рунные мечи, нолдорские луки
С красного братства? Это как? У них на вооружении этого нет же.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15061 10 Января, 2016, 20:05
Также из отряда красного братства в качестве трофеев получил рунный одноручный/двуручный клинок. Из отрядов  сингальцев  - часто нолдорские товары (кувшин).
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15062 10 Января, 2016, 20:16
Да именно так. про торговые караваны тоже можно подумать логически, чем больше развита торговля, тем город быстрее процветает. По идее нужно ждать 30 дней, чтобы эк-ка стала прибыльный после этих экспериментов.
Пс. 500 рыл крестьян ведь кормить еще нужно отсюда и нету дохода:)


Да у меня уже полгода прошло, не меньше, с начала экспериментов.
И 500 рыл там не крестьян, а всяких Джату, сарлеонцев, имперев и пр., и комп их не кормит, как и с патрулями.
Т.ч. "число посещений крестьян влияет на доход город" лично я отметаю к чертям.

Вообще, доход активно проседает в ходе войны. Но являются ли причиной того рейды деревушек (еще одна теория) или грабежи караванов - вопрос...

А шест Гораздо длиннее, не ломается при блоках, наносит отличный урон. И да, раньше никогда не у меня проблем с проникновением в город не было. Хоть с 5 раза, но мой гг проскальзывал. Сейчас попробовал больше полусотни раз, а хоть бы хны.


Не знаю, никогда не умел с шестов управляться, особенно при ручных блоках. Щит и кинжалы в разы удобней.
И лично у меня и раньше были случаи, чтобы "ни в какую". ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что разрабы правили такую ерунду, как шанс проникновения в город.

Michael_, меня всегда умиляли игроки, которые рвут пятую точку и игровые возможности, которые есть в игре приравнивают к читам :)


Сэйвскамминг - это, конечно, не читы как таковые по определению, но нечто очень близкое к ним по смыслу.
Формально сэйв-лоады предусмотрены исключительно для сохранения прогресса, но не для борьбы с рандомом.
Хотя я и сам постоянно этим злоупотребляю, че уж тут. :D

С красного братства? Это как? У них на вооружении этого нет же.


Угу...там точно никто ничего не путает?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15063 10 Января, 2016, 20:23
Сэйвскамминг - это, конечно, не читы как таковые по определению, но нечто очень близкое к ним по смыслу.
Формально сэйв-лоады предусмотрены исключительно для сохранения прогресса, но не для борьбы с рандомом.
О чём я, собсна, и писал.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #15064 10 Января, 2016, 20:25
ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что разрабы правили такую ерунду, как шанс проникновения в город.

Специально сел и сравнил старую модульку с новой.
Тот скрипт ИДЕНТИЧЕН. Буква-в-букву. Вот только оказывается, что известность и деревушки ни на что не влияют.
Шанс проникновения в город считается так:
1) Складываем число воинов отряда и число пленных, умножаем на 2, делим на 3.
2) Генерируем рандомное число от 0 до 100.
3) Если сумма из п.1 меньше числа из п.2, вин! Иначе фейл.
Таким образом, больше 150 невозможно протащить в любом случае.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15065 10 Января, 2016, 20:33
Таким образом, больше 150 невозможно протащить в любом случае.
ибо чем меньше отряд тем больше шанс проникнуть незаметно, лазутчиком нужно всегда в одиночку
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15066 10 Января, 2016, 20:48
Т.ч. "число посещений крестьян влияет на доход город" лично я отметаю к чертям.
То есть они только, чтоб создать имитацию жизни на карте? :(
Начерта я тогда за них переживаю, сюсюкаю можно сказать.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15067 10 Января, 2016, 20:49
То есть они только, чтоб создать имитацию жизни на карте? :(
Начерта я тогда за них переживаю, сюсюкаю можно сказать.

Они вроде должны влиять на товары в городе.
Если крестьяне ходят - торговый аасортимент еды в порядке. Если не ходят - будет дефицит.
Кроме того, возможно, они влияют на доходы деревень. Деревни я не проверял.

Пробовал смотреть нэйтивные скрипты, но уж больно там все сложно в плане экономики...
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15068 10 Января, 2016, 21:24
Шанс проникновения в город считается так:
1) Складываем число воинов отряда и число пленных, умножаем на 2, делим на 3.
2) Генерируем рандомное число от 0 до 100.
3) Если сумма из п.1 меньше числа из п.2, вин! Иначе фейл.
Таким образом, больше 150 невозможно протащить в любом случае.

Спрашиваем у Leonion как называется скрипт, ищем пробелнольпробелодиннольноль меняем на  100000 100001 и всегда 
вин!
но интереса будет
фейл.
в смысле выйдет из строя
Мне нравиться что лира и нож, всегда можно от первого удара укрыться.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15069 10 Января, 2016, 21:25
Кроме того, возможно, они влияют на доходы деревень
Именно. Комментарии в TweakMB для натива говорят, что каждый достигший города отряд фермеров с вероятностью 5% увеличивает процветание своей деревни на 1.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15070 10 Января, 2016, 21:38
Шанс проникновения в город считается так:

Мысль о том, что на проникновения влияет то, что деревни тебя заметили или нет, пошла от диалога с лордом, который посылает тебя встретится с шпионом в большом городе или вытащить лорда с тюрьмы опять же в большом городе. Там указывается, что нужно идти меньшим отрядом, иначе засекут вас с деревень и доложат постовым. Этаки имитация жизни, как предположил товарищ Иблис, про крестьян бегающих между деревней и городом.
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15071 10 Января, 2016, 22:01
Угу...там точно никто ничего не путает?

Снарягу рыцаря-разбойника посмотрите 8-)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15072 10 Января, 2016, 22:05
я стараюсь без них обходиться. Как по мне, дешевле и выгоднее натренировать отряд обычных солдат, чем взять пару компаньонов
Даже если компаньоны вам не нужны, всё-равно в РоР вам придётся их использовать - кто-то же должен тренировать СКО. И даже если вы откажетесь от СКО, высокоуровневые компаньоны очень сильно помогают тренировать обычных бойцов. Без тренировки от компаньонов, обычные бойцы будут получать опыт только в битвах (у ГГ слишком долго будет низкий уровень), а это очень медленно, кроме того они будут еще и дохнуть в процессе.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15073 10 Января, 2016, 22:30
Снарягу рыцаря-разбойника посмотрите 8-)


Доброе утро.
Откуда рыцари-разбойники в отрядах

красного братства

?

Напоминаю, из чего те состоят:

  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15074 10 Января, 2016, 22:41
Может в тот отряд от которого мне в трофей рубиновый меч попался рыцарь в процессе игровых событий на карте попал.
но вот так
кого хочеш и сколько хочешь в отряд можно отослать
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS