Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 309
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8467342 раз)

  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15725 25 Января, 2016, 23:53
vasul, Сильно зависит от самого мода. Если в нем есть элементы, серьезно грузящие систему, движок может не выдерживать такой нагрузки. Как пример могу привести War in the world of magic: Era dragons. Где даже битва стандартных по размеру (150) топовых армий могла лагать на вполне приличном железе. Правда в Пендоре(играл в него не очень много), в котором, вроде бы, тяжелой графики нет, при втопленных в пол настройках это может сработать. Но максимальное количество солдат в битве получится вывести только методом проб и ошибок.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15726 26 Января, 2016, 03:19
Ох уж эти теоретики  . Сингалийцы перемолят разве что бомжей с мглистых гор, да и то не факт. Кстати, недавно встретил Силу Узаса  и понял, какое чудовище

Ох уж эти теоретики-критики, пишут все что угодно, лишь бы было похоже на осмысленный диалог :) При чем здесь теория и сингалийцы? Что такое формации в PoP объяснять надо или отправить читать FAQ? Уже давно при использовании формаций в бою при построении пехоты в Каре (клавиша - ";") использую Гвардейцев Равенстерна, Горцев, Легионеров. Стоя до конца боя в формации Каре, пехота успешно перемалывает всю конницу, которая в них и застревает.

Когда конница заканчивается и если вдруг осталось много лучников у противника, имеет смысл пехоту перестроить в Стена щитов.
Что касается минорных фракций, когда дело дойдет до них, просто придется использовать свои топовые войска - рыцарский орден или СКО.
Я так-то в курсе, как возится в средневековых армиях еда. Я о том, что должен быть отдельный юнит - обоз - который должен за тобой двигаться, и перевозить твою еду.

А еще лошади должны траву есть и пастись при этом. Почему не реализовали. Обратись к разработчикам Mount and blade 2 Bannerlord насчет обоза и травы - у тебя талант  :)
А вот в ACOK, помимо инвентаря игрока, есть еще инвентарь компаньонов на добрую сотню предметов.

А еще разработчики ACOK ненавидят лошадей и копья, там можно ходить по ровной местности и постоянно падать и в связи с чем баланс там просто упорот.
« Отредактировано: 26 Января, 2016, 03:31 (Арес) »
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15727 26 Января, 2016, 04:02
А  обманки это типа обманные атаки?
Это, например, воин замахивается на верхний удар, но видя, что ты ставишь верхний блок, он бьет боковым. Это один из примеров. Это особенно ощутимо на турнирах.
А вот стрелки, например, иногда, прицелившись, до последнего выжидают, когда ты уберёшь щит(для выполнения атаки) и в последний момент они выстреливают, почти вплотную.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15728 26 Января, 2016, 06:21
Это, например, воин замахивается на верхний удар, но видя, что ты ставишь верхний блок, он бьет боковым. Это один из примеров. Это особенно ощутимо на турнирах.
А вот стрелки, например, иногда, прицелившись, до последнего выжидают, когда ты уберёшь щит(для выполнения атаки) и в последний момент они выстреливают, почти вплотную.

Я вообще вручную блокировать без щита так и не научился... поэтому полагаюсь на высокую атлетику, контроль дистанции и ловкость (в смысле атрибут, позволяет быстрее бить и прерывать атаки).
Вот только если в турнире в последнем раунде дают лук против воина со щитом - это все равно жопа. Лишь пару раз удавалось одолеть врага в такой ситуации.

А стрелки - да, хитрые гаденыши.  >:(
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15729 26 Января, 2016, 07:37
Вышел новый патч v 3.7063 (совместим с версиями 3.7061 and 3.7062)

Прямая ссылка на патч

=====
Почитал тут жалобы на хитрых врагов (мечников и лучников) и решил поделиться своим опытом.
1. Хитро...е мечники. Какими бы они не были хитрыми и ловкими - если сделать замах на удар и тупо ждать, то дождавшись когда мечник откроется из-за щита, нужно довести удар до конца. И так до победы. Leonion, если как у тебя на турнире в последнем раунде попадается щитовик, можно спокойно дождаться пока он подойдет и вплотную выстрелить ему в голову в момент его атаки. Далее тактика выше с дубинкой.
2. Хитро...е лучники. Если бежать к лучники не прямо на него, а зигзагами в 45 градусов в лево-право по направлению к нему, то в тебя лучник никогда не попадет. Сначала прикрывался щитом, смещался влево-вправо, теперь бегаю к лучникам зигзагом и еще ни разу не попали.
« Отредактировано: 26 Января, 2016, 09:16 (Арес) »
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15730 26 Января, 2016, 09:17
Prophesy of Pendor Download Link version 3.7063 http://www.moddb.com/mods/saxondragon/downloads/prophesy-of-pendor-version-37063
Quick Patch to 3.7063 (Save game compatible with 3.7061 and 3.7062)
http://www.moddb.com/mods/saxondragon/downloads/patch-370612-to-37063
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15731 26 Января, 2016, 09:30
Почитал тут жалобы на хитрых врагов (мечников и лучников) и решил поделиться своим опытом.
1. Leonion, если как у тебя на турнире в последнем раунде попадается щитовик, можно спокойно дождаться пока он подойдет и вплотную выстрелить ему в голову в момент его атаки. Далее тактика выше с дубинкой.
2. Хитро...е лучники. Если бежать к лучники не прямо на него, а зигзагами в 45 градусов в лево-право по направлению к нему, то в тебя лучник никогда не попадет. Сначала прикрывался щитом, смещался влево-вправо, теперь бегаю к лучникам зигзагом и еще ни разу не попали.


1) Слишком рискованно.) А что если промахнусь? Все, жопа....
2) Это понятно (я в основном приближаюсь по спирали). Тут больше речь о том, когда ты на коне и едешь на лучника. Этот гаденыш целится до последнего, а потом когда ты в последний момент котрываешься для удара по нему, выстреливает.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15732 26 Января, 2016, 09:32
А еще разработчики ACOK ненавидят лошадей и копья, там можно ходить по ровной местности и постоянно падать и в связи с чем баланс там просто упорот.
Ну, ломкие пики и возможность шлепнуться на спину, пятясь назад, я бы отнес скорее к преимуществам, ибо реализм. Конница там кмк такая же как и в Пендоре: либо ее много, либо они смертники, как только оторвутся от своей пехоты. А до баланса там, я подозреваю, у разработчика руки не доходят: он в каждой версии вносит столько новых фич, что ему не до тонкой настройки.

А у меня возникла пара вопросов по поддержке претендента (вдруг кто-то ей тут занимался):

1) Пресловутый метод с вербовкой пленного лорда в этом случае не работает? (не нашел никаких новых опций в разговоре с пленными)

2) Как известно, если включить читменю, то при попытке вербовки сначала показывается процент вероятности успеха, а затем - результат броска кубиков: от 0 до 99, если меньше процента - удача, если больше - неудача. Так вот, это результат всегда одинаков. Не делал так в нативе, но в  некоторых других модах он менялся, и если вероятность успеха была изначально больше нуля, то с энной попытке лорд соглашался сотрудничать. Здесь же он либо соглашается с первого раза, либо не соглашается вообще. Никто не знает, почему тут не так, и от чего зависит результат броска?
« Отредактировано: 26 Января, 2016, 09:40 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15733 26 Января, 2016, 09:43
2) Это понятно (я в основном приближаюсь по спирали). Тут больше речь о том, когда ты на коне и едешь на лучника. Этот гаденыш целится до последнего, а потом когда ты в последний момент котрываешься для удара по нему, выстреливает.

Сбей его конем, потом уже руби.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15734 26 Января, 2016, 10:28
1) Слишком рискованно.) А что если промахнусь? Все, жопа....
2) Это понятно (я в основном приближаюсь по спирали). Тут больше речь о том, когда ты на коне и едешь на лучника. Этот гаденыш целится до последнего, а потом когда ты в последний момент отрываешься для удара по нему, выстреливает.
1. Использую выстрел в упор можно тут же бой и закончить при прокачанном луке. Даже если и промахнешься, то по описанной тактике с дубинкой его можно завершить.
2. Не пробовал не открываться в последний момент перед лучником? Их еще можно сбивать конем, а потом не небольшой скорости с лошади добивать  ;)
Ну, ломкие пики и возможность шлепнуться на спину, пятясь назад, я бы отнес скорее к преимуществам, ибо реализм. Конница там кмк такая же как и в Пендоре
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15735 26 Января, 2016, 11:59
1. Использую выстрел в упор можно тут же бой и закончить при прокачанном луке. Даже если и промахнешься, то по описанной тактике с дубинкой его можно завершить.
2. Не пробовал не открываться в последний момент перед лучником? Их еще можно сбивать конем, а потом не небольшой скорости с лошади добивать  ;)

1) Если я промахнусь, когда враг уже будет в упор, он меня затюкает нафиг. Я даже охнуть не успею, не то что достать оружие.
2) Я знаю этот трюк. Но порой все равно откуда-то стрела или копье прилетает, будто сквозь текстуры.
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15736 26 Января, 2016, 12:59
Что исправили то в патче? Лысую жрицу уже встретил.
______________

Если на турнире попадаю без щита, то стараюсь поднять у поверженных.
Когда двое щитоносцев на одного, а ты блин лучник, то дубинкой не сильно разойдешься. Одного пристрелить можно было бы, когда он откроется, вот только у второго нет в планах тебя подождать.
« Отредактировано: 26 Января, 2016, 13:08 (Иблис) »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15737 26 Января, 2016, 13:11
Что исправили то в патче? Лысую жрицу уже встретил.

Обещали, как я понял, избавить от облысения похищенных знатных леди.

Если тебе нужен реализм, то прямая дорога в исторические клубы где одетые в железо бородатые мужики бьют друг друга другими железками по башке.

У этих ребят реализм начнется тогда, когда им разрешат друг друга убивать.
А в какой-то версии ACOK, помнится, ломались вообще все копья, но потом по заявкам трудящихся ломкими сделали только "тонкие" (м.б. те, которыми можно пользоваться на коне и со щитом?).

А на мои вопросы ни у кого ответа нет? Ну хотя бы на какой-нибудь один из них?
King has a lot
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15738 26 Января, 2016, 13:19
Diu,
Вот, что писали по этому поводу разработчики Пендора
По этой причине многие и не делали этого, оттого тебе и не отвечают, так как нет проверенных лично данных.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15739 26 Января, 2016, 13:39
Иблис, спасибо. Не знаю, правда, откуда в M&B "родная ошибка" при поддержке претендента, если я в нативе без особых проблем менял всех шестерых королей, но ладно, буду иметь в виду.

Интересно, на какой стадии эта ошибка: борьбы за трон, победы или дальнейшего правления? Если игра крашится чаще обычного в ходе восстания, это еще можно потерпеть, если после победы - уже хуже, а если, например, стабильно во время победы - вообще не надо браться за это дело.
« Отредактировано: 26 Января, 2016, 14:16 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15740 26 Января, 2016, 14:45
Где-то потом писали, что все исправлено.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15741 26 Января, 2016, 14:54
2. Не пробовал не открываться в последний момент перед лучником? Их еще можно сбивать конем, а потом не небольшой скорости с лошади добивать  ;)
Это можно делать, если на поле боя только ты и этот лучник, ну или если он "отбился от стаи". А если вокруг него стоит еще десяток лучников, то пока развернешься, пока нанесешь этот удар... А если еще этот лучник в крепокой броне, то без бонуса скорости(а иногда и с негативным бонусом) не всегда с первого удара его и убьешь.
Иногда срабатывает, если, приближаясь к стрелку, открыться на секунду (тогда он выстреливает) и в момент выстрела быстро закрыться. А пока он перезаряжается для следующего выстрела, ты как раз подъежаешь к нему и... кончаешь.)
« Отредактировано: 26 Января, 2016, 14:59 (Michael_) »
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15742 26 Января, 2016, 15:10
Ох уж эти теоретики-критики, пишут все что угодно, лишь бы было похоже на осмысленный диалог
Это была попытка оскорбить? Честно говоря, скверно у вас вышло.
При чем здесь теория и сингалийцы?
Потому что мы обсуждали сингалийцев.
Уже давно при использовании формаций в бою при построении пехоты в Каре (клавиша - ";") использую Гвардейцев Равенстерна, Горцев, Легионеров.
Дайте угадаю, играете вы на половинном уроне по своим бойцам, а действует эта тактика против низко- и среднеуровнвых конников. Иначе, ваше каре разорвут на составные части даже 40-60 Джату. А нолдорцы только ехидно похихикают и перебью всех с 1-2 убитыми. Плюс к этому, в последней версии Пендора, конники часто отказываются атаковать в лоб, представляете? Они аккуратно объедут ваших пехотинцев и ударят по лучникам. Разумеется, я не говорю, что вас победит даже куча бомжей, смысл моего сообщения в другом - особой выгоды от "каре" пехотинцев против тяжелой конницы из Пендора нет.Если вы им скомандуете держать кучнее и удерживать позицию, результат будет не хуже.

А еще лошади должны траву есть и пастись при этом. Почему не реализовали. Обратись к разработчикам Mount and blade 2 Bannerlord насчет обоза и травы - у тебя талант 
Не передергивайте. То что предложил я, реализуется простейшим модом, а единственная его проблема в том, как это "нововведение" сбалансировать. А вы несете какую-то чепуху.
Это, например, воин замахивается на верхний удар, но видя, что ты ставишь верхний блок, он бьет боковым. Это один из примеров. Это особенно ощутимо на турнирах.
Весь фокус в том, чтобы ставить блок уже после удара, а не во время замаха. В таком случае, все финты ИИ оказываются бесполезны. :)
 
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15743 26 Января, 2016, 15:23

Весь фокус в том, чтобы ставить блок уже после удара, а не во время замаха. В таком случае, все финты ИИ оказываются бесполезны. :)
 
А ты поробуй проделать это в напряженной обстановке и с высококвалифицированным противником, вооруженным быстрым мечом. Есть риск не успеть вовремя.
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15744 26 Января, 2016, 15:41
Весь фокус в том, чтобы ставить блок уже после удара, а не во время замаха. В таком случае, все финты ИИ оказываются бесполезны.
 
об этом говорит и тренер в тренировочном лагере!
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15745 26 Января, 2016, 15:52
Вот только если в турнире в последнем раунде дают лук против воина со щитом - это все равно жопа. Лишь пару раз удавалось одолеть врага в такой ситуации.
Есть ведь ещё и пинок ;). Хотя я сам научился им пользоваться буквально месяц назад. Да и то, только на турнирах, так как в обычных боях в нём нет необходимости.

В общем, если в 6-м раунде мне дали лук, а врагу щит+одноруч, то я подхожу к нему вплотную и начинаю спамить связку пинок+удар (задержка должна быть минимальна); всё время нужно держаться вплотную к врагу. Пинок отводит его щит, а удар отводит голову :D. Самое худшее, что может случиться, это если враг уйдёт в бок, а ты продолжишь в это время наседать на него (то бишь жать "W") - скорее всего, получишь удар в спину. Ну, бывает, враг успевает вернуть щит на место (если запоздал удар после пинка), но это уже не страшно - просто надо попробовать еще раз.
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15746 26 Января, 2016, 15:59
Есть ведь ещё и пинок .
Действительно, со временем забываешь про эту кнопку facepalm а в некоторых случаях она нужна (в турнирах или чтобы попасть в замок или город вражеский)
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15747 26 Января, 2016, 16:12
конники часто отказываются атаковать в лоб, представляете?

Ну, в большинстве случаев они все-таки бьют в лоб.

И справедливости ради, несмотря на мою любовь к кавалерии, вынужден отметить, что порой пехота таки творчит чудеса.
В новой версии мне однажды нужно было добить остатки армии еретиков, в которой среди прочего оставалось 6 демонических магнусов + еще около сотни разных бойцов (еретики магнусы, воршипперы, миньоны и разная шушара, вытащенная из плена). У самого у меня тоже было около сотни бойцов, из них штук 35 - алебардщики (сарлеонские, силвермистские и из ТЛ), остальные - разные пехотинцы, слабенькие лучники, компаньоны и разная среднеуровневая конница. Пехоту послал в бой сразу (просто чардж), а с конницей и компаньонами решил объехать с тыла. Демоны сразу чарджнулись в бой, врезались в вольный строй алебардщиков, я с компаньонами и лансом на изготовке разгоняюсь, прибиваю одного демона, оглядываюсь по сторонам, ища следующего.... и понимаю, что все остальные уже мертвы. КАК и КОГДА мои алебардщики успели нарезать всех в капусту, осталось для меня секретом. Потому что когда я помогал еретикам сражать с маршалльскими войсками, такие вот 6 демонов могли протянуть через несколько раундов.

Впрочем, через какое-то время ситуация повторилась с нолдорами. У них был свежий отряд (войны, рейнджеры и то ли ноублы, то ли девы-рейнджеры), соотношение сил примерно 70:110 в мою пользу. Опять, пехоте (разная смешанная шушара типа сарлеонских алебардщиков или имперских легионеров или фиердсвайнских воинов), лучникам и смешанной кавалерии (maiden cavalry, larian outriders и пр.) - чардж, а сам с компаньонами и СКОшными рыцарями (в сумме человек 60) захожу с тыла. Во время маневра вижу, что конница нолдоров бросилась на мою отманку. Мысленно уже ее хороню. Но с рыцарями успешно захожу в тыл, волной накрываем воинов и рейнджеров, те в капусту, разворачиваюсь посмотреть "а как там отманка?" и понимаю, что она в порядке. Несколько noldor nobles скачут по карте, но большая часть была успешно перемолота.

Есть ведь ещё и пинок ;).

А смысл в нем? Ведь он же стаггерит оппонента на примерно то же время, что и сам ГГ отвлекается.
Я когда его пробовал, мы с оппонентом всегда приходили в себя в одно и то же время.
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15748 26 Января, 2016, 16:17
Надо ли начинать новую игру после установки патча ?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15749 26 Января, 2016, 16:22
Есть ведь ещё и пинок ;). Хотя я сам научился им пользоваться буквально месяц назад.
А я пинаться не умею, но зато в сетевой научился хорошо блочить(вручную, есесна, без автоблока). И в таких ситуациях полагаюсь на реакцию и рефлексы.
К слову, самые трудные турниры, не считая Элакрая, в фирдсвейнских городах, там постоянно нужно держать свою команду рядом.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS