Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 210
Всего: 211

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8473316 раз)

  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16550 13 Февраля, 2016, 18:36
Кто знает,по какому принцыпу выпадает редкий лут,а то у меня грабёж 10,а с кучи перебитых армий еретиков выпадали только треснутые адские щиты и остальная шваль,даже адской ни разу не выпало,только даром очки потратил на этот бесполезный навык...


Чем больше вероятность лута, тем выше шанс на редкий лут. Детали зашиты в движок.
Формулу вероятности смотрите тут.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16551 13 Февраля, 2016, 18:42
У кого-нибудь были проблемы с ИИ сержантов СКО в поле? Тупят безбожно у меня. Как только командуешь им в атаку, тут же застенчиво прикрываясь щитами начинают ходить кругами вокруг врага по краю поля. Если стояли посередине поля боя, после команды в атаку вместо того, чтобы бежать на лучников, начинают отступать к своему спавну.
Да вроде нормально всё у меня.
Кажется я разобрался почему глючили мои сержанты СКО в поле. В начале боя из-за особенностей тупизны ИИ конников, который их спешивает, я давал общую команду По коням.  Сержанты СКО, видимо, пытались по окраинам поля боя найти коней :) Проверил это в двух битвах. В одной команду По коням дал только на компаньонов-конников, во второй общую. Во втором случае сержанты опять тупили и закрывшись щитами при команде В атаку водили хороводы по полю вокруг врага. Общая куча пехоты распалась на две подкучи. Одна - обычная пехота, бодро потрусила в сторону врага, вторая - сержанты, которые начали по спирали куда-то теряться за холмы :)
Почему на обычную пехоту этот баг не действует? Провел уже миллион битв с обычной пехотой и такой проблемы не было, т.е. они коней найти и не пытались. Как только появились сержанты СКО, сразу начались чудеса.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16552 13 Февраля, 2016, 19:05
Кто знает,по какому принцыпу выпадает редкий лут,а то у меня грабёж 10,а с кучи перебитых армий еретиков выпадали только треснутые адские щиты и остальная шваль,даже адской ни разу не выпало,только даром очки потратил на этот бесполезный навык...


Чем больше вероятность лута, тем выше шанс на редкий лут. Детали зашиты в движок.
Формулу вероятности смотрите тут.

Спасибо
На что влияет нагрузка,на скорость бега?
  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16553 13 Февраля, 2016, 20:18
SandKing, таки да. Чем тяжелее броня, тем больше нужна Атлетика.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16554 13 Февраля, 2016, 20:39
SandKing, таки да. Чем тяжелее броня, тем больше нужна Атлетика.

На скорость лошади это тоже влияет?
« Отредактировано: 13 Февраля, 2016, 21:41 (SandKing) »
  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16555 13 Февраля, 2016, 20:47
я давал общую команду По коням.  Сержанты СКО, видимо, пытались по окраинам поля боя найти коней  Проверил это в двух битвах. В одной команду По коням дал только на компаньонов-конников, во второй общую. Во втором случае сержанты опять тупили и закрывшись щитами при команде В атаку водили хороводы по полю вокруг врага. Общая куча пехоты распалась на две подкучи. Одна - обычная пехота, бодро потрусила в сторону врага, вторая - сержанты, которые начали по спирали куда-то теряться за холмы
facepalm
Почему на обычную пехоту этот баг не действует?
Ты дал команду "верхом", вот они выполняли её. При чём тут баг?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16556 13 Февраля, 2016, 22:01
На скорость лошади это тоже влияет?
Вроде, только на скорость бега пешком.
Ты дал команду "верхом", вот они выполняли её. При чём тут баг?
Обычной пехоте пофик на эту команду, сержанты СКО кучей бредут по полю боя в поисках коней. В чем смысл то?
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16557 13 Февраля, 2016, 22:11
Обычной пехоте пофик на эту команду
Не знаю почему. Вот это как раз таки странно.
сержанты СКО кучей бредут по полю боя в поисках коней. В чем смысл то?
Смысл в том, чтобы выполнить приказ командира.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16558 13 Февраля, 2016, 22:27
Обычной пехоте пофик на эту команду, сержанты СКО кучей бредут по полю боя в поисках коней. В чем смысл то?
Может "Формации" багнулись и не разберут кто есть твои сержанты)) Может пробовать отключить их вообще?
Еще можно попробовать купить сержантам простенького коня, а потом его удалить
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16559 13 Февраля, 2016, 22:54
На скорость лошади это тоже влияет?
Нет. Лошадь настолько сильна, что плюс/минус несколько килограмм, даваемых доспехом, не играют роли. Ну, по крайней мере в игре это так подразумевается.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #16560 13 Февраля, 2016, 23:15
Может "Формации" багнулись и не разберут кто есть твои сержанты)) Может пробовать отключить их вообще?
facepalm
Зачем отключать формации, покупать коня и т. п., если можно просто не давать команду "верхом" всем, а лишь всадникам. Неужели это так тяжело?
« Отредактировано: 13 Февраля, 2016, 23:19 (Michael_) »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16561 13 Февраля, 2016, 23:18
Скорей всего у сержантов в troops стоит галка на mounted
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16562 14 Февраля, 2016, 00:14
В 3.705 уменьшили уровень рыцарей до 35? Сужу по имперскому рыцарю.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16563 14 Февраля, 2016, 00:20
Может "Формации" багнулись и не разберут кто есть твои сержанты)) Может пробовать отключить их вообще?
facepalm
Зачем отключать формации, покупать коня и т. п., если можно просто не давать команду "верхом" всем, а лишь всадникам. Неужели это так тяжело?
facepalm Но проблема то все ровно останется и вроде как раздражает автора, даже если не давать команду "Всем".
 А вообще я заметил что в PoP "Конница с луком" если потеряют коня, то переносятся в категорию "Лучники", а "Конники, без лука" в категорию "Пехота". Разве это не благодаря формациям?
Я подумал что "Формации" приняли Сержанов за не пойми кого, вот и все..) 
Скорей всего у сержантов в troops стоит галка на mounted
Наверное купить коня и его удалить в таком случае и есть решение)
Почему на обычную пехоту этот баг не действует? Провел уже миллион битв с обычной пехотой и такой проблемы не было, т.е. они коней найти и не пытались. Как только появились сержанты СКО, сразу начались чудеса.

« Отредактировано: 14 Февраля, 2016, 00:33 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16564 14 Февраля, 2016, 01:14
Смысл в том, чтобы выполнить приказ командира.
Смысла в этом нет, т.к. команда данная в т.ч. и сержантам в начале боя действует ВЕСЬ бой и отменить ее нельзя! Последующая команда В атаку отменяет формации и включается поиск коней. Чтобы сержанты СКО хоть как-то имитировали атаку их нужно тупо двигать по карте в гущу врага. Ранее на разных видах пехоты подобных проблем не было. Возможно потому, что у фракционных пехотинцах Езда верхом 0.
если можно просто не давать команду "верхом" всем, а лишь всадникам. Неужели это так тяжело?
Можно делать что угодно - вопрос удобности особенно в начале боя когда нужно всех расставить, времени часто не хватает, т.к. уже идет волна атакующих. А это значит, чтобы избежать одного бага со спешиванием, нужно избегать другого бага с поиском коней :) На тыкание отдельно конницы, компаньонов, а кто-то еще делает отдельно и конных лучников уходит до фига времени, чем общая команда в начале боя По коням, чтоб конники не спешивались.
Наверное купить коня и его удалить в таком случае и есть решение)
Проблема в недоработке юнитов. Если юнит мной определен как Пехота, он не должен в сторону коней вообще думать, не то чтобы на них залазить.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2016, 01:17

В 3.705 уменьшили уровень рыцарей до 35? Сужу по имперскому рыцарю.
Кажись да. В т.ч. и уровни компаньонов понизили топовых. Теперь их можно покачать по своему.
« Отредактировано: 14 Февраля, 2016, 01:18 (Арес) »
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #16565 14 Февраля, 2016, 01:36
В 3.705 уменьшили уровень рыцарей до 35? Сужу по имперскому рыцарю.
Все уровни воинов можно посмотреть в Моргсе...

И нет, уровни не уменьшили до 35. Их просто уменьшили. Все по-разному.
Только имперским рыцарям повезло в данном плане (их можно освобождать :)).
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #16566 14 Февраля, 2016, 02:03
Но проблема то все ровно останется и вроде как раздражает автора, даже если не давать команду "Всем".
Так, стоп, мне кажется, что мы говорим о разных вещах.
Арес написал:
В начале боя из-за особенностей тупизны ИИ конников, который их спешивает, я давал общую команду По коням.
Как я понял, он имел в виду, что из-за того, что конники спешиваются, в начале боя он ВСЕМ(общую) дал команду "по коням". То есть под этот приказ подпали ВСЕ: конница, пехота, сержанты... И из-за этого сержанты начали искать себе коней. Пехота, которая, как и сержанты, подпала под команду "верхом", в отличии от них(сержантов), коней искать не пошла.
Вот я и предложил давать приказ "верхом" не всем, а лишь отдельно тому роду войск, для которых этот приказ целесообразный, например, коннице.
Или под "общей командой" автор имел в виду совсем не то, что понял я?
А вообще я заметил что в PoP "Конница с луком" если потеряют коня, то переносятся в категорию "Лучники", а "Конники, без лука" в категорию "Пехота".
Очень странно. Потому что я заметил совершенно противоположное, а именно то, что принадлежность юнита к определённому роду войск не зависит от наличия или отсутствия у него коня. Это можно увидеть как при битве в своей деревне с вражеским лордом(когда все фактически стают пехотинцами), так и на турнирах. В одно время на турнирах я никак не мог понять, почему, когда я даю команду "конница, в атаку", в атаку бежит также часть моей пехоты. Оказалось, те, что в этот момент(во время турнира) фактически являются пехотинцами, формально(вне турнира) они принадлежат к кавалерии.
команда данная в т.ч. и сержантам в начале боя действует ВЕСЬ бой и отменить ее нельзя
Как это нельзя?!
1.Выбираешь сержантов.
2.Отдаешь им приказ "спешиться.
3.Всё. Предыдущий приказ("верхом") для них теряет силу.
Можно делать что угодно - вопрос удобности особенно в начале боя когда нужно всех расставить, времени часто не хватает, т.к. уже идет волна атакующих. А это значит, чтобы избежать одного бага со спешиванием, нужно избегать другого бага с поиском коней  На тыкание отдельно конницы, компаньонов, а кто-то еще делает отдельно и конных лучников уходит до фига времени, чем общая команда в начале боя По коням, чтоб конники не спешивались.
Понятие бага у тебя носит довольно субъективный характер. Мне это не нравится - значит это баг!
Если юнит мной определен как Пехота, он не должен в сторону коней вообще думать, не то чтобы на них залазить.
Опять же, это всего лишь твоё виденье. И я, например, с ним не согласен.
А что, если я вдруг захочу, чтобы мой компаньон-пехотинец сел на коня? Да и вообще, я во всём люблю чёткость и конкретику.
На тыкание отдельно конницы, компаньонов, а кто-то еще делает отдельно и конных лучников уходит до фига времени
И я тебя отлично понимаю!
rightCtrl+F9 тебе в помощь. Это режим замедленного течения времени. С этим ты всё успеешь, я тебе гарантирую. Только желательно не злоупотреблять.

« Отредактировано: 14 Февраля, 2016, 02:21 (Michael_) »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16567 14 Февраля, 2016, 02:26
rightCtrl+F9 тебе в помощь.
Как многого я еще не знаю.. Год назад и о зажатии F1 не знал.. А вы не в курсе где можно посмотреть ВСЕ комбинации и команды Отряду?
автор имел в виду совсем не то, что понял я.
В общем этот спор вряд ли к чему то приведет, я например солидарен с тем что можно просто не отдавать команду ВСЕМ, а каждому по отдельности, но это дело предпочтения каждого..
Что до сумасшедших сержантов ищущих коня, то это наверное нужно обращаться на официальный форум мода, раз нечего из того что предлагали выше, не помогает..
Ну или край Экипировать их этими блин, конями, и проблемы как не было, только к сожалению денег просить станут больше..)
« Отредактировано: 14 Февраля, 2016, 02:31 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16568 14 Февраля, 2016, 02:51
Что до сумасшедших сержантов ищущих коня, то это наверное нужно обращаться на официальный форум мода, раз нечего из того что предлагали выше, не помогает..
Помогает, помогает.  Помогает, если не отдавать им приказ "верхом". Делов-то.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16569 14 Февраля, 2016, 08:14
Минимальное количество престижа для тренировки орденских рыцарей - это 10 для рыцарей и 4 для сержантов. Я прав? Меньше уже не спустить?

Насчет прокачки у Финиса через куалисы. Первые любые три прокачки дают +2 и +30, а последующие +1 и +15. Если вдруг кто не знает. А то я сильно обломался. Потому как сначала тремя первыми прокачал компаньонов, а потом через какое-то время решил прокачать себя и получил +1 и +15. Хотя помнил, что первые прокачки +2. Погоревал и решил поделится инфой. 
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16570 14 Февраля, 2016, 08:32
Народ а вот бегают минорные армии по 400+ тел, но там нет предводителя. Если их завалить камень не получиться достать? Нужно ждать пока их обьеденит ктото?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16571 14 Февраля, 2016, 08:35
А что, если я вдруг захочу, чтобы мой компаньон-пехотинец сел на коня?
Сам же пишешь, тебе нужна четкость во всем и тут же пехоту сажаешь на коней :)
где-то недавно рассказывал об этом режиме
Ты не писал про rightCtrl+F9, поэтому в игре я спокойно понажимал leftCtrl+F9 и спокойно про эту хрень забыл.
Как это нельзя?!
Молча.
это 10 для рыцарей и 4 для сержантов
В новых версиях эти значения итак уже опустили. Куда ниже-то? Качаю сержантов СКО из Гвардейцев Равенстерна. При престиже за них 4 я ими могу весь Пендор завалить. Недавно взял в войско одних их 200 шт и пошел молотить пленных.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2016, 08:36

Если их завалить камень не получиться достать?
Не должно. В модификации PoP - G version как-то получалось с армии Еретиков Куалис достать. В чистом PoP такого не было ни разу.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16572 14 Февраля, 2016, 09:19
Кажись да. В т.ч. и уровни компаньонов понизили топовых. Теперь их можно покачать по своему.
Ну как сказать, у Дива и Сигизмунда теперь сильный выстрел, езда, стрельба верхом по 10, в 3.611 было гораздо меньше. У того же Дива навык езды был вообще не прокачан

Только имперским рыцарям повезло в данном плане (их можно освобождать
Как то это не сбалансировано выходит ((
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16573 14 Февраля, 2016, 10:02
Ну как сказать, у Дива и Сигизмунда теперь сильный выстрел, езда, стрельба верхом по 10
Не понял к чему это про Дива и Сиги? Топовые компаньоны - Алистер, Роланд и прочая рыцарская шайка. Если раньше их можно было покачать едва-едва, то теперь качай пока не надоест.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16574 14 Февраля, 2016, 10:06
Как то это не сбалансировано выходит ((
Че это не сбалансировано?)
Зато они слабее, чем те же Сарлеонские рыцари.

А, ну и еще Дшарскую кавалерию теперь можно освобождать. Как дервишских рейдеров, так и благородных наездников (noble cavalry которые).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS