Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 324
Всего: 327

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8484774 раз)

  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21350 28 Ноября, 2017, 10:15
Артемиус, на большую часть вопросов, которые Вы еще зададите ответы уже собраны трудолюбивыми форумчанами. И да, Пендор не стандартный мод, тут действительно много своих фишек, которые стоит понять и использовать. И нет, я не помогу Вам, удержать замок и создать свою пендорскую империю. Просто потому, что мод рассчитан так, чтобы до 300-400 дня бегать не королем а вассалом. Советы: 1) читайте карточку мода, 2) читайте FAQ мода, 3) обязательно прочтите вот этот гайд http://rusmnb.ru/index.php?topic=20845.0 можно и другие по моду. После этого задавайте вопросы. А то без базы, Вы будете тыкаться, и просить помощи ежедневно, и по нескольку раз. Ну, или, можете до всего гордо доходить Сами.
Леорик С равенами все так. Просто причины прописанные в скриптах для объявления войны никто не отменял, и плюс ко всему великий рандом! Он правит бал, ему и слава! )))) это еще хорошо, что Ваша фракция реагирует на Вами проведенные провокации. У меня было так однажды что я дошел до лимита караванов и деревень мной соженных и уничтоженных, перед тем как получить штрафное достижение, а Мариус так и не отреагировал на провокации. Только пара раздражительных лордов к врагам сбежала...
По невестам не скажу, мне Юли в качестве министра за глаза хватает, пока Лет СКО тренерует. А вассалов и так много...
« Отредактировано: 28 Ноября, 2017, 10:25 (Izark) »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21351 28 Ноября, 2017, 12:18
Сообщений: 143
 
0     
Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Ответ #21341 : Сегодня в 10:15 »
Цитировать (выделенное)
Артемиус, на большую часть вопросов, которые Вы еще зададите ответы уже собраны трудолюбивыми форумчанами. И да, Пендор не стандартный мод, тут действительно много своих фишек, которые стоит понять и использовать. И нет, я не помогу Вам, удержать замок и создать свою пендорскую империю. Просто потому, что мод рассчитан так, чтобы до 300-400 дня бегать не королем а вассалом. Советы: 1) читайте карточку мода, 2) читайте FAQ мода, 3) обязательно прочтите вот этот гайд http://rusmnb.ru/index.php?topic=20845.0 можно и другие по моду. После этого задавайте вопросы. А то без базы, Вы будете тыкаться, и просить помощи ежедневно, и по нескольку раз. Ну, или, можете до всего гордо доходить Сами.
Леорик С равенами все так. Просто причины прописанные в скриптах для объявления войны никто не отменял, и плюс ко всему великий рандом! Он правит бал, ему и слава! )))) это еще хорошо, что Ваша фракция реагирует на Вами проведенные провокации. У меня было так однажды что я дошел до лимита караванов и деревень мной соженных и уничтоженных, перед тем как получить штрафное достижение, а Мариус так и не отреагировал на провокации. Только пара раздражительных лордов к врагам сбежала...
По невестам не скажу, мне Юли в качестве министра за глаза хватает, пока Лет СКО тренерует. А вассалов и так много...

Большое спасибо,за развернутый ответ.
Я так понимаю, что зря я компаньонам вкачал лидерство до 5 каждому?))))) Наделов немного и они лучше достанутся лордам, перебежавшим ко мне.....
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #21352 28 Ноября, 2017, 22:29
Сообщений: 143
 
0     
Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor

Я так понимаю, что зря я компаньонам вкачал лидерство до 5 каждому?))))) Наделов немного и они лучше достанутся лордам, перебежавшим ко мне.....


Компаньоны как с ГГ бегают, так лучше и оставить, так как под конец 20 компаньонов могут запросто 100-120 чел зашибить
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #21353 28 Ноября, 2017, 22:29
del
« Отредактировано: 29 Ноября, 2017, 08:39 (Svinez) »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #21354 28 Ноября, 2017, 22:30
del
« Отредактировано: 29 Ноября, 2017, 08:40 (Svinez) »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21355 29 Ноября, 2017, 01:48
20 компаньонов без твика (что бы не уходили) ,такая головная боль, даже при 10 убеждения и всех правильных ответов на их срачи . Постоянно приходится сейвится каждый день ,ибо могут свалить в любой момент, я сейчас так жалею что собрал их 20 штук . Столько я денег вбухал в их экипировку ,а толку ?
Все навыки покрывает стандартная 10 без конфликтных нпс  . А так как в Пендоре  юниты очень высокоуровневые , то смысла качать и одевать всяких Юлек и прочую рвань не стоит . Потому как любой рыцарь в 10 раз сильнее будет, пока они там раскачаются .У меня сейчас 700 день ,4 города по 800 гарнизона(почти все элита) в каждом, свой орден уже довольно крут.
В общем  выполняю пророчество ,объединяю Пендор и гашу миноров , проблем с лордами нет (набежало целый вагон) и тут эти нытики задрали со своим - мне там не ндравится и здесь хреново, уйду я нафиг . Реально не комфортно играть ,через каждый бой сейв ,на каждом углу сейв .
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21356 29 Ноября, 2017, 08:17
20 компаньонов без твика (что бы не уходили) ,такая головная боль, даже при 10 убеждения и всех правильных ответов на их срачи . Постоянно приходится сейвится каждый день ,ибо могут свалить в любой момент, я сейчас так жалею что собрал их 20 штук . Столько я денег вбухал в их экипировку ,а толку ?
Все навыки покрывает стандартная 10 без конфликтных нпс  . А так как в Пендоре  юниты очень высокоуровневые , то смысла качать и одевать всяких Юлек и прочую рвань не стоит . Потому как любой рыцарь в 10 раз сильнее будет, пока они там раскачаются .У меня сейчас 700 день ,4 города по 800 гарнизона(почти все элита) в каждом, свой орден уже довольно крут.
В общем  выполняю пророчество ,объединяю Пендор и гашу миноров , проблем с лордами нет (набежало целый вагон) и тут эти нытики задрали со своим - мне там не ндравится и здесь хреново, уйду я нафиг . Реально не комфортно играть ,через каждый бой сейв ,на каждом углу сейв .
Самая лучшая пачка в игре: Роланд-Джоселин-Див-Сигизмунд-Лесли-Каверра-Леталдиран-Юля-Боадис. Они безконфликтны, ОЧЕНЬ сильны на поле боя. С таким отрядом можно не опасаться сбегать с поля боя, оставлять воинов для прикрытия с целью отступления и даже откупаться от бандитов. 20 человек нафиг не нужны, всегда собираю такой отряд. :)
А на роль министра можно поставить красотку Сару Лису 8-)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21357 29 Ноября, 2017, 10:25
20 компаньонов без твика (что бы не уходили) ,такая головная боль, даже при 10 убеждения и всех правильных ответов на их срачи . Постоянно приходится сейвится каждый день
Вообще-то их вполне возможно удержать. Вот здесь это даже было доказано с цифрами в руках.
Правда, для успеха есть дополнительные условия. Во-первых, не надо делать то, что огорчает компаньонов помимо наличия в отряде врагов: жечь деревни, терять по пол-армии за бой, проваливать задания и т.д. И во-вторых, не надо доводить общую мораль армии до низких величин - это и на компаньонах сказывается. Иначе действительно иногда придется их дополнительно уговаривать остаться.

Самая лучшая пачка в игре: Роланд-Джоселин-Див-Сигизмунд-Лесли-Каверра-Леталдиран-Юля-Боадис.Они безконфликтны
Не совсем уж бесконфликтны: Див и Джоселин друг друга не любят например.
Максимальные бесконфликтные наборы компаньонов - это сочетания: ((Роланд+Джоселин+Адонжа+Донован+Кассим+Эдиз+Рива+Сара) или (Алистер+Див+Сигизмунд+Лесли+Каверра+Леталдиран+Джулия+Алисса)) и ((Боадис+Фредерик) или (Рейн+Ансен))
Получается четыре сочетания по десять компаньонов в каждом.
« Отредактировано: 29 Ноября, 2017, 10:40 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21358 29 Ноября, 2017, 12:51
Вообще-то их вполне возможно удержать

Эту систему я сам  просчитал еще в ваниле  .Фишка состоит в тот что равномерно опустить отношения всех  нпс друг с другом . Ответами понижается максимум отношения . Я предпочитаю одну партию  нпс  и всегда опускаю другую ,в итоге имею 100 отношений с одними и они не сваливают никогда и 40 с другими нпс ,которые норовят свалить .Да можно сделать со всеми по 40 ,но при понижении морали тогда будут пытаться свалить все 20 нпс ,что еще хуже, как мне кажется .Мораль падает полюбасу , когда ведешь армию под лимит ,так что эти нытики достают и убегают ,приходится загружать сейв .
Сделал больше 5-7 сейв-лоадов и начинаются лаги в бою ,надо перезаходить  в игру ,а  и так их(сейв-лоадов ) делаешь немеряно .
Ps цифры отношений привел примерно ,важна суть,просьба не пинать за это.


  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21359 29 Ноября, 2017, 13:18
Ну, в общем, это от стиля игры зависит. Я предпочитаю мораль держить на приличном уровне и к компаньонам относиться одинаково ("Такой-то - ценный член команды и т.д..."), поэтому у меня попытки к бегству случались очень редко.

Это еще что, я в ACOK полную команду собирал... А там одного только сера Беннета из Полого Холма четверо не любят, причем их нелюбовь не нативная, а по-мартиновски усиленная... Каждый день кто-то хотел уйти... Как я рад был свою фракцию основать и половину скандалистов в вассалы выпихнуть...
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #21360 29 Ноября, 2017, 13:25
20 компаньонов без твика (что бы не уходили) ,такая головная боль, даже при 10 убеждения и всех правильных ответов на их срачи . Постоянно приходится сейвится каждый день ,ибо могут свалить в любой момент,
Это так. Я прекрасно помню собственные муки :cry:. Играть таким образом интересно, если использовать в большинстве случаев только бессмертный отряд в 20 НПС - тогда появляется смысл во всех этих трудах и усилиях.

Но вообще, с этой конструкцией компаньонов возможны некоторые вариации. Одна из моих любимых: использовать не 20 НПС, а 18 - не нанимать наименее понравившуюся пару друзей. Отряд в 18 НПС более устойчив и почти так же силен, и уже на так уж часто придется save/load пользовать. Можно пойти еще дальше, и выкинуть еще одну пару друзей, оставив отряд из 16. Ну а если убрать еще парочку, то это уже будет, считайте, обычная почти бесконфликтная пачка компаньонов.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21361 29 Ноября, 2017, 13:47
Не уверен, что уменьшение количества скандалистов приведет к уменьшению числа скандалов. Кмк у всех мораль падает примерно одинаково. Если упадет ниже 20 (как я понял - пороговое значение для ухода) - то сразу у всех недовольных. Таким образом, между 20 и 12 особой разницы нет, просто при уменьшении команды чаще будут пытаться уйти одни и те же.

Разумеется, это если деревни не жечь и прочее, т.е. не провоцировать конкретных компаньонов. Тогда, конечно, уровень недовольства у них будет разный.
« Отредактировано: 29 Ноября, 2017, 13:52 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21362 29 Ноября, 2017, 15:00
когда проходил Пендор впервые, использовал всех игровых компаньонов. Не понравилось.
1. прежде чем кормить их куалисами, нужно собрать их вместе, а это время.
2. пока прокачаешь убеждения до 10 придётся часто сливать игру, если же собирать их постепенно - по мере роста данной характеристики, то это займёт очень много времени (см. пункт 1).
3. при 20 компаньонах подбор шмотья и прокачка характеристик становится тем ещё геммором - периодически забывал что на кого надеть и какой навык аппать. В результате с появлением вменяемой армии начал забивать на всё это дело.
Теперь во время игры всегда использую одну и ту же связку, состоящую из: Див-Сигизмунд-Лесли-Каверра-Леталдиран-Юлия-Алисса-Алистер-Ансен-Сэр Рейн + добавляю к ней 11-го сэра Ролланда.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21363 29 Ноября, 2017, 16:32
Не уверен, что уменьшение количества скандалистов приведет к уменьшению числа скандалов.
Приведет, приведет ;). Во-первых, всем очевиден факт, что 10 НПС стабильны, а 20 - нет. Что это, как не уменьшение скандалистов? Во-вторых, есть матчасть. Меньшее кол-во компаньонов -> меньшие значения "slot_troop_morality_penalties" и "slot_troop_personalityclash_penalties" -> боевой дух компаньонов выше -> реже попытки уйти.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21364 29 Ноября, 2017, 16:41
Не уверен, что уменьшение количества скандалистов приведет к уменьшению числа скандалов.
Приведет, приведет ;). Во-первых, всем очевиден факт, что 10 НПС стабильны, а 20 - нет. Что это, как не уменьшение скандалистов? Во-вторых, есть матчасть. Меньшее кол-во компаньонов -> меньшие значения "slot_troop_morality_penalties" и "slot_troop_personalityclash_penalties" -> боевой дух компаньонов выше -> реже попытки уйти.
Начнем разбор на цитаты

Во-первых, отнюдь не любые 10 компаньонов стабильны, только конкретные 4 набора. Во всех прочих будут проблемы. Можно 10-ку так "удачно" подобрать, что никто из них не будет счастлив. Например, разделить все пары друзей.

Во-вторых, в матчасти, которую я знаю, и на которую же сам на предыдущей странице ссылался, говорится, что это переменные конкретного компаньона. Они у каждого свои. И среди факторов, влияющих на их значения, нет количества компаньонов в отряде - только кол-во его персональных врагов и друзей.
« Отредактировано: 29 Ноября, 2017, 16:44 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21365 29 Ноября, 2017, 18:16
в матчасти, которую я знаю, и на которую же сам на предыдущей странице ссылался, говорится, что это переменные конкретного компаньона. Они у каждого свои. И среди факторов, влияющих на их значения, нет количества компаньонов в отряде
Ну мы же на одну и ту же матчасть ссылаемся, как же тогда получаем разные выводы из нее :blink:?

Итак, согласно матчасти Пендора, компаньон пытается свалить когда его боевой дух (БД) становится меньше 20. БД рассчитывается по формуле:

БД=(БДотряда - slot_1*A - slot_2*B + 50)*0,75.

Раз в сутки происходит проверка БД компаньона, вычисленное по этой ф-ле, и если БД<20, начинается нытье. Из формулы видно, что чем меньше множители А и В, тем больше БД, тем больше шанс, что БД>20, и не будет нытья.

A=90/(100-X+Убеждение)
B=90/(100-X+Убеждение)
где Х=кол-во компаньонов.

Больше компаньонов (больше Х) -> больше А и В -> ниже БД -> нытье об уходе.

Я тут не приводил остальных тонкостей, чтобы сосредоточить внимание именно на влиянии кол-ва НПС.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21366 29 Ноября, 2017, 19:27
Да, точно, вы правы. Перечитал внимательнее и нашел этот момент:
значение слота умножается на величину 90/Х где X = 100 - число компаньонов в отряде + навык убеждения ГГ (иными словами, если в отряде 20 компаньонов, а у ГГ убеждение равно 10, множитель будет равен 1).
Но у меня все равно еще два возражения  ;)

Во-первых уменьшение кол-ва компаньонов не останавливает рост недовольства, а лишь замедляет; отрицательные факторы все равно превалируют

Во-вторых, кмк компаньоны - слишком ценный товар, чтобы ими платить за увеличение БД. Лучше уж армию брать неполную.
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21367 29 Ноября, 2017, 19:39
Во-первых уменьшение кол-ва компаньонов не останавливает рост недовольства, а лишь замедляет; отрицательные факторы все равно превалируют
При определенном сочетании факторов может не только замедлить, но и остановить ;). При 20 НПС и 10 убеждения множители А и В равны единице и роста недовольства не происходит, если не гадить компаньонам в душу паскудными деяниями). Ну а если при тех же 10 убеждения взять не 20 НПС, а 18, то А и В будут равны 90/(100-18+10)=0,978, т.е. БД будет расти, и, соответственно, появится некоторая свобода маневра - можно будет и поднасрать слегка на компаньонов :D.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21368 29 Ноября, 2017, 22:32
не только замедлить, но и остановить
Ну если гонять чисто с компаньонами проблем нет ,дерись почаще и никто не уйдет из 20 рыл .Но вся фишка в том что с большой армией бд быстро падает .И падение бд армии ускоряется при плохом бд компаньонов .Когда гоняешь с армией в 700 рыл сильно заметно.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21369 29 Ноября, 2017, 23:46
kolyan-x3, Согласен покататься с 20-й можно. Я это прохождение делаю именно с 20-й неписей. Но, опыт мой таков, что я так больше делать не буду. Лет еще не поднял до своего максимума СКО, а значит Кавера, Алисса и другие друзья будущих лордов еще не сыграли свою скрипку в качестве учителей СКО. Значит определять лордов в вассалы рано, а четверть карты уже моя и лордов столько, что назначать компаньенов уже не горит от слова совсем. Так что опыт для того чтобы сказать "я смог" положительный. Только вот точно последний.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #21370 29 Ноября, 2017, 23:58
Когда гоняешь с армией в 700 рыл сильно заметно.
Такие прорвы народа я с собой беру только если нужно какому-то очень отожранному минору (например, 2000 джату) продемонстрировать всё его ничтожество 8-). А так, больше 350 с собой не таскаю, так что боевой дух не так сильно страдает. Но вообще, вы правы: держать 20 НПС очень геморно.

Помимо собственно геморроя, хуже всего то, что 20 НПС ощутимо срезают трофеи после битвы. Это не так заметно, когда кроме НПС никого нет, и трофеев много благодаря перевесу сил в пользу врага. А если 20 НПС да плюс 700 рыл - в трофеях только драные лапти берсеркеров можно будет найти).
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21371 30 Ноября, 2017, 00:03
Sirrega, Вот это точно! трофеи они жрут как не в себя
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21372 30 Ноября, 2017, 06:09
А если 20 НПС да плюс 700 рыл - в трофеях только драные лапти берсеркеров можно будет найти).
Ну дак здесь именно из-за 700 рыл трофеев мало.
700 очков за них и всего 60 за компаньонов.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21373 30 Ноября, 2017, 07:15
Я люблю битвы именно с 20 прокаченными компаньонами (хорошо прокаченными - меньше 400 очков оружия и 60 силы ни у кого нет, понятно экипировка у всех нолдорская), что до проблем - лут (как написали выше) они берут только как 60 воинов (правда у меня установлен твик на лут с них), а проблем с уходом со временем становится меньше (понятно неприятно когда дергают раз в игровой день, но при высоком убеждении перегружаемся реже).
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21374 30 Ноября, 2017, 07:31
Не понимаю честно говоря проблемы, что нпс валят. Что с того? потом через недельку в городе его встречаешь и забираешь обратно еще на месяц.
  • Фракция: Торговцы
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS