Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 451
Всего: 451

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7614084 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21800 : 01 Февраля, 2018, 16:13 »
Ну, или урон и ИИ на минимум поставить, но это наглый мухлёж.
я вот кстати должен признаться снизил уровень сложности. Ранее всегда играл: урон по гг и своим Нормально, в итоге сейчас в новой игре снизил до легко, но повысил кампанию и битву на выс.. Как итог - взял Сингал со второй попытки в 120 чел., когда ранее меня бы отх.ячили по полной программе.
 А кто как вообще считает касательно сложности? Какая оптимальная для Пендора? Скажем вот я не вижу реальным играть на норме урон гг, так как любая облава на лагерь бандитов заранее обречена в коэфиц 3/1 (играю на "хардкор" сейвах). По ботам ещё реально стерпеть, и то - сугубо в принципе.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21801 : 01 Февраля, 2018, 16:54 »
Ну, или урон и ИИ на минимум поставить, но это наглый мухлёж.
я вот кстати должен признаться снизил уровень сложности. Ранее всегда играл: урон по гг и своим Нормально, в итоге сейчас в новой игре снизил до легко, но повысил кампанию и битву на выс.. Как итог - взял Сингал со второй попытки в 120 чел., когда ранее меня бы отх.ячили по полной программе.
 А кто как вообще считает касательно сложности? Какая оптимальная для Пендора? Скажем вот я не вижу реальным играть на норме урон гг, так как любая облава на лагерь бандитов заранее обречена в коэфиц 3/1 (играю на "хардкор" сейвах). По ботам ещё реально стерпеть, и то - сугубо в принципе.
Что-то не заметил увеличивания сложности...
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #21802 : 01 Февраля, 2018, 19:07 »
Только макс. урон, только ручные сейвы.
1) Автосейвы часто бьются.
2) Предпочитаю быть в одинаковых условиях с противником (режим бога в виде сохранок - это другое, а вот урон должен быть равен; "волшебная броня" автоматом портит погружение).
3) Предпочитаю не терять прогресс, чтобы потом долго и уныло его наверстывать. В Варбанде все равно нельзя проиграть, можно только выкинуть на ветер кучу времени.
4) Предпочитаю пробовать сложные/рисковые битвы, иногда проигрывать, пробовать опять с другой тактикой, а не избегать их.
Автосейвы при сниженном уроне - это не хардкор, а унылое задротство, имхо. Хардкор - это когда полный урон и постоянные сложности/препятствия, а не когда ты неторопливо плывешь по течению, избегая опасностей (как стоит делать любому вдумчивому автосейвщику, не желающему постоянно продувать).
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21803 : 01 Февраля, 2018, 19:42 »
Что-то не заметил увеличивания сложности...
должен признаться снизил уровень сложности
я тоже "увеличивания" не заметил :)

Только макс. урон, только ручные сейвы.
у вас какой процент сложности выдаёт?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21804 : 01 Февраля, 2018, 20:05 »
По всем пунктам согласен с Leonion.
Мои настройки:
▪Произвольное сохранение;
▪Урон союзникам и ГГ нормальный;
▪ИИ кампании и битвы максимальный;
▪темп боя - быстрый;
▪размер битвы - 250 (сделал бы больше, да компьютер-инвалид, а лаги не терплю. Почему до сих пор не купил новый - не знаю));
▪ручные блоки (мне так интереснее)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 20:14 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21805 : 01 Февраля, 2018, 20:18 »
у вас какой процент сложности выдаёт?

Но это с PNBшной позицией слайдера баттлсайза (там она соответствует 300). Последний раз играл при 150 (до увеличения границ в 3.8), сейчас ф.з. при какой буду играть, ибо от ~200 он уже статтерить каждые несколько сек. начинает из-за неоптимизированных скриптов (и пофиг, что у меня современный комп, он тупо не нагружается).
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21806 : 01 Февраля, 2018, 20:21 »
Я ставлю:
полный урон;
автоблок;
все остальные настройки, влияющие на бой (уж не помню их все) - тоже на max;
произвольные сохранения;
размер боя в 3.7 ставил 150, в 3.8 не играл, поэтому не знаю, сколько потянет моя лоханка;
ИИ кампании - ставлю на минимум, чтобы фракции не жрали друг друга, пока я бомжую на начальном этапе. Дню к 400-500-му, ИИ кампании тоже выкручиваю на max.

Особый пункт: контроль кавалерийского копья: ставлю ручной легкий режим. Честно, не знаю, чем ручной-легкий отличается от ручного-сложного. Возможно, в сложном кулдаун длиннее - в таком случае в топку "сложный". А вот автонаведение копья совершенно неудобно.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21807 : 01 Февраля, 2018, 20:34 »
Leonion, у меня 86% на 200 чел. Ну разве что дамаг ощутим, хотя учитывая автосейвы, получается примерно равно. Ну это грубо говоря. Унылым задротством можно оба варианта назвать, дело вкуса. Я предпочитаю не играть три раза одно и то же. И не сказал бы, что меня как-то отпугивает вступление в ту или иную битву. В конце концов даже проиграв набираешься опыта. Кстати по дамагу на ГГ не назвал бы это равным, в подавляющем ИИ нацелен на вынос игрока первоочерёдно.

ИИ кампании - ставлю на минимум, чтобы фракции не жрали друг друга, пока я бомжую на начальном этапе. Дню к 400-500-му, ИИ кампании тоже выкручиваю на max.
Интересная заметка. А есть какая-то статистика как ведёт себя ИИ на низкой кампании и высокой? Никогда не задавался этим..обычно крутил и так и сяк, разницы не чувствовал, а оно вон как работает оказывается :p
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21808 : 01 Февраля, 2018, 20:44 »
ибо от ~200 он уже статтерить каждые несколько сек.
Да,  у меня при 250 не идёт плавно. Но шороховатость небольшая, игровому процессу почти не мешает. Разве что в битвах в более густом лесу начинает подлагивать более заметно.

ИИ кампании - ставлю на минимум, чтобы фракции не жрали друг друга, пока я бомжую на начальном этапе. Дню к 400-500-му, ИИ кампании тоже выкручиваю на max.
Делаю также, пока не пойду в наёмники/ вассалом/ подниму мятеж.

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 20:58 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21809 : 01 Февраля, 2018, 21:06 »
Интересная заметка. А есть какая-то статистика как ведёт себя ИИ на низкой кампании и высокой? Никогда не задавался этим..обычно крутил и так и сяк, разницы не чувствовал, а оно вон как работает оказывается
Ну, я не могу с железной уверенностью сказать, что при низком ИИ, фракции ведут себя более пассивно - где-то слышал об этом и с тех пор решил подстраховывать таким образом свои партии.

Всё равно, пока я никто, и звать меня никак, сложность ИИ никаким образом не затрагивает мой геймплей, так что я не считаю это каким-либо послаблением для себя. А потом, когда становлюсь феодалом, тогда и выкручиваю ИИ на max, потому что от этого, вроде бы, зависит расчет неэффективного сбора налогов. Да и воевать тогда уже больше приходится с другими лордами, так что им нужно предоставить все условия для того, чтобы они расшибались об меня в лепешку).
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21810 : 02 Февраля, 2018, 03:06 »
Я вот задумался, а что если превратить это болото  в менее унылое, например
1 нафига культу змеи дали арбалеты если можно дать отравленные дротики или вообще всему оружию эффект отравления, мистмаунтин эффект обморожения, меттенхайму к примеру пушки
2 если рыцари рассвета постоянно пишут про огонь дать им к примеру аналог коктейля молотова (можно поискать в истории как было в те времена, да тот же тазик с горящей смолой)
3 топорам дать эффекты кровотечения, мечам пробой брони, всему дробящему эффект оглушения


На мой взгляд замесы получатся гораздо интереснее
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21811 : 02 Февраля, 2018, 08:35 »
Даже на поздней стадии игры будет нелегко, почти наверняка придётся сейвлоадить. Ну, или урон и ИИ на минимум поставить, но это наглый мухлёж.
Без сейвлоада, хорошей экипировки и ЛВЛа героя 30+ - мертвое само собой дело.
Кто-то возможно назовет сейвлоад читом и это тоже самое что добавить себе броню через чит-меню, но я так не считаю. Все же в итоге броня эта будет добыта боем, а не из "неоткуда".
А кто как вообще считает касательно сложности?
Тут опять же, оптимальны, имхо, следующие параметры:
ИИ - сильный
Ручное копье
Ручной блок(Ибо зачем вообще в таком случае щит?, закликивать ПКМ без щита и есть щит...)
Урон по союзникам - полный
Урон по ГГ - облегченный(средний)
Сложность компании - сложно


Имхо, ГГ вроде как избранный. ГГ человек который должен объединить Пендор, и разве не должен подобный герой обладать хоть какой то сопротивляемостью к урону?)
Опять же, тут можно возразить насчет того что с помощью Куалисов и "Мистической брони" он таким и будет, но пока все это соберется, ГГ не один раз падет от разбойников которые на него напали ночью.. Как то это не правильно  =/
Вообще на полной сложности, с автосейвом - это игра в первую очередь в роли Полководца, и только потом в роли бойца, а мне как то больше в M&B полюбилось второе или даже что-то между, а воевать в первых рядах на полном уроне по ГГ, для меня пожалуй через чур хардкорно.

Автосейвы при сниженном уроне - это не хардкор, а унылое задротство, имхо.
Я бы назвал это "погружением в атмосферу", отыгрывать какую нибудь роль искать самые оптимальные пути к достижению цели, для меня не менее увлекательны, чем тактическое планирование с рисками и пищей для ума. Вообщем Каждому свое!)

Кстати по дамагу на ГГ не назвал бы это равным, в подавляющем ИИ нацелен на вынос игрока первоочерёдно.
Это становится просто очевидно, особенно когда ты остаешься на турнире или арене, ИИ напрочь забывает обо всех кроме ГГ, несясь на него несмотря на то что в 10 сантиметрах от него есть и другие враги.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21812 : 02 Февраля, 2018, 08:38 »
trader4444, Ты хорошо придумал, а теперь сделай анимацию, эффекты и внедри это в PoP. Правда Придется придумать как сделать "Затяжной тип урона здоровью", но я с нетерпением буду ждать.
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21813 : 02 Февраля, 2018, 09:45 »
По всем пунктам согласен с Leonion.
Мои настройки:
▪Произвольное сохранение;
▪Урон союзникам и ГГ нормальный;
▪ИИ кампании и битвы максимальный;
▪темп боя - быстрый;
▪размер битвы - 250 (сделал бы больше, да компьютер-инвалид, а лаги не терплю. Почему до сих пор не купил новый - не знаю));
▪ручные блоки (мне так интереснее)
Практически такие же настройки, размер битвы только 300.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21814 : 02 Февраля, 2018, 09:47 »
Вопрос такой. А кто нидь знает пользу о дарение владений вассалам ( ну кроме уменьшения потерь налогов)). Вот допустим в чем различия если у лорда 1 деревня или 5?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21815 : 02 Февраля, 2018, 09:51 »
Вопрос такой. А кто нидь знает пользу о дарение владений вассалам ( ну кроме уменьшения потерь налогов)). Вот допустим в чем различия если у лорда 1 деревня или 5?
Отношения к ГГ как к руководителю фракции поднимает ;)
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21816 : 02 Февраля, 2018, 10:03 »
Sirrega,
Цитировать (выделенное)
А вот автонаведение копья совершенно неудобно.
А что не так с автонаведением копья? По-моему, как раз удобно, когда не нужно лишний раз жать на кнопку, чтобы персонаж опустил копьё для удара.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21817 : 02 Февраля, 2018, 10:32 »
Без сейвлоада, хорошей экипировки и ЛВЛа героя 30+ - мертвое само собой дело.
Кто-то возможно назовет сейвлоад читом и это тоже самое что добавить себе броню через чит-меню, но я так не считаю.
Тоже так не считаю. Но тут тонкая грань.
Предпочитаю пробовать сложные/рисковые битвы, иногда проигрывать, пробовать опять с другой тактикой, а не избегать их.
Такое использование, например, я одобряю.
-------------------------------------------------------------------------------
Вот допустим в чем различия если у лорда 1 деревня или 5?
В весе кошелька. Как следствие, размере войска (возможно, и его качественного состава). Но деревни не так заметно влияют на толщину войска лорда, как, например, замки или города.
..................................
trader4444, идея, конечно, интересная, но всё ли это реализуемо на WB... ?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 11:35 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21818 : 02 Февраля, 2018, 12:01 »
Насчет анимации - идея рабочая.
Сейчас уже проги начинают писать сообщения в духе "вы пытаетесь добавить предметы в переполненные блоки"
В данный момент пытаюсь добавить моей компании православные колпаки, рясы, кадила, кресты на посохах.

армия ночью у меня вообще смотрится офигенно
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21819 : 02 Февраля, 2018, 14:33 »
А что не так с автонаведением копья? По-моему, как раз удобно, когда не нужно лишний раз жать на кнопку, чтобы персонаж опустил копьё для удара.
Во-первых, умение дольше "остывает" при автоматической наводке, хотя я не очень в этом уверен =/. Но это не главное, главное это то, что копье часто будет "взводиться" когда не надо, а когда надо, у него уже уже кулдаун будет.

Просто как пример: небольшой пригорок, по другую сторону от которого на небольшом же расстоянии враг. При подъезде к пригорку, копье придет в кавалерийское положение, но при въезде на него, вернется в обычное, так как скорость упадет. А когда съедете с пригорка и попрете на врага, у вас как раз будет кулдаун копья, в то время как при ручном управлении, вы просто опустили бы копье, съехав с пригорка, и насадили на него врага кавалерийским ударом.

И это только одна из многих ситуаций такого рода.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21820 : 02 Февраля, 2018, 15:44 »
А когда съедете с пригорка и попрете на врага, у вас как раз будет кулдаун копья, в то время как при ручном управлении, вы просто опустили бы копье, съехав с пригорка, и насадили на него врага кавалерийским ударом.
А почему у него будет кулдаун?
Кулдаун же вроде наступает лишь после удара, а не просто после взвода.
А при съезде с пригорка копье не сразу взведется, потому что скорость еще не развита.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21821 : 02 Февраля, 2018, 16:59 »
Подскажите пожалуйста,  в FAQ по моду написано что
это действительно так?

И можете подсказать номера пары не используемых в моде предметов.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21822 : 02 Февраля, 2018, 18:04 »
А почему у него будет кулдаун?
Кулдаун же вроде наступает лишь после удара, а не просто после взвода.
Гм..., вообще да - проверил только что.

Как бы то ни было, автонаведение как-то уж слишком бесконтрольно действует, как по мне. Мне сподручнее вручную копьем управлять.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21823 : 02 Февраля, 2018, 19:08 »
Ручной блок(Ибо зачем вообще в таком случае щит?, закликивать ПКМ без щита и есть щит...)
Да-да! Полностью согласен! В PoP боты играют на рукопашке лучше чем игроки в мульте :thumbup:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21824 : 02 Февраля, 2018, 19:47 »
Как бы то ни было, автонаведение как-то уж слишком бесконтрольно действует, как по мне.
А мне лень жать на клавишу каждый раз, поэтому с автоматом удобней.)

Цитировать (выделенное)
Ничего не добавляйте в файл предметов. Мы достигли предела. Ваша игра не загрузится или упадет, если вы это сделаете. Пожалуйста не пишите, что это баг.
это действительно так?
Нет. Не совсем.
В РоР всего 1415 предметов. В PNB же, например, их 2668.
Проблемы могут начаться после 2-ух тысяч. Например, в PNB я недавно мучался с частыми крашами, которые, как выяснилось, вызывались оружием, стоящем на местах 2504-2522. Причем дело именно в позициях и именно в оружии. То же самое оружие на других местах и доспехи на позициях 2504-2522 крашей не вызывали, а оружие из других позиций, помещенное в проклятый диапазон, сразу же становилось причиной крашей (при этом в модульке данный диапазон ни в каких скриптах не фигурирует, т.ч. это проблема движка).

НО добавлять предметы в мод, не имея модульки, - плохая мысль. Даже с прямыми руками.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC