Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 310
Всего: 312

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8467748 раз)

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22125 09 Марта, 2018, 20:23
Я бегаю с рубиновым топором и сила у меня 24, при нормальном попадании всех убиваю с одного удара.  Но не нравится его вид. Мне больше по душе "утренняя звезда",  но встречал только в тяжелом исполнении,  а есть ли мастерский моргенштерн?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #22126 09 Марта, 2018, 21:46
Scarrus_Mortis,
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22127 10 Марта, 2018, 18:18
мод - прекрасен - начинаю уже в 229 раз сначала - ))  всё не так, и всё и не то  :thumbup:
-----------------------
всё очень красиво и качественно - респект автору
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22128 10 Марта, 2018, 18:58
Идет 138 день 30 лв,добыл 3 куалиса  и взял рубиновый 2-руч ,2 потенциальных бегает .Красное братство объявило мене бойкот и не хочит делится своей нычкой .
Пошел бить змеюков в святилище и офигел ,на 15 лв уже как то грабил их святилище и было очень тяжко ,еле вытянул .
Теперь просто нереал ,простреливают нолдорский щит (1000х20) только в путь ,навык щита 5 .После 10 попаданий щит разбивают вообще .Прикинул ,без лука по ходу не пройти или надо щит качать .Стоит полный урон ,это просто жесть ,какие то оборванцы рвут в клочья ,причем уже в благородном доспехе от теневого легиона и надет толстый шлем заката и перчи на 14 .
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22129 11 Марта, 2018, 09:17
Как можно сделать, чтобы на поле боя удалялось оружие с земли? (был предел допустим на 50 оружий) При битве 300х300 из-за этого изрядно лагает
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22130 11 Марта, 2018, 12:35
Как можно сделать, чтобы на поле боя удалялось оружие с земли? (был предел допустим на 50 оружий) При битве 300х300 из-за этого изрядно лагает
А вы уверены, что лагает из-за этого?
На 300х300 будут прежде всего процессорные лаги, а не графические, потому что боевые триггеры там не оптимизированы.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22131 11 Марта, 2018, 14:35
Полскажите,  а орден можно создавать только в одном месте? Просто хотел сделать орден Сияющего креста в своем замке,  а его не было в списке. Он есть в Итосе,  принадлежащем Дшар и я грандмастер ордена.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22132 11 Марта, 2018, 15:57
Полскажите,  а орден можно создавать только в одном месте? Просто хотел сделать орден Сияющего креста в своем замке,  а его не было в списке. Он есть в Итосе,  принадлежащем Дшар и я грандмастер ордена.

http://pop3.wikia.com/wiki/Knighthood_Orders#Your_Own_Chapter
У всех орденов свои условия создания.
Филиалы СК можно открывать, только если ГГ владеет Итосом.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22133 11 Марта, 2018, 16:54
Спасибо,  еще вопрос, когда я даю команду вассалам собраться они меня игнорируют,  приходится каждого искать и давать задание следовать за мной.  Они немного пробегут за мной и снова расходятся по своим делам. В чем косяк?
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22134 11 Марта, 2018, 20:13
Надо, иметь с лордами большой плюс в отношениях ,решать споры в королевстве .Ну и характер лорда влияет по ходу.Также влияет продолжительность компании ,война в перспективе должна быть очень быстрой .Под конец игры, как то растил со всеми отношения баг-юзом  с пиром на месяц , в 3.7 было .Отношения со всеми были по 80-90 ,как только позовешь сразу толпа прибегала страшная и бегали долго вместе .
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22135 11 Марта, 2018, 22:49
Топор по моему скромному мнению так себе. С его длиной и скоростью и колющим ударом. Оружие ближнего боя за камни вообще имхо необязательно, я бы даже сказал - затраты себя не оправдывают. Вот если бы рубиновый топор одним махом косил бы по сто врагов противника, ну или хотя бы по двадцать, тогда да.... А так - лучше поднять характеристики себе или купить ОП нолдоров. В конце концов герой будет ваншотать почти все любым оружием ближнего боя (а что не будет - то вынесут его солдаты), а этот топор еще и уродливый и носится почему то на спине, не эстетично выглядывая из за плеча владельца.
По поводу хорошего оружия могу добавить, что если в первый раз взять в плен одного из нолдорских лордов и отпустить за секрет вооружения, то, если Вы после этого возьмете в плен Изилрандира, он в качестве выкупа предложит Вам свой меч хэваханг. Параметры хэваханга: класс - одноручное/двуручное, вес 3 кг, рубящий удар 50, колющий удар 40, скорость 120, длина 117.

Правда, скорее всего, после этого Изилрандир уже не вернется  :(
В принципе, оба нолдорских лорда могут быть весьма полезны при создании своего государства - любого значительно превосходящего противника (при хороших отношениях с нолдорами) заманиваете в нолдорские леса и стравливаете с армией Изилрандира или Аелдариана. Так что, лично мне трудно решить, что полезнее для моих ГГ: лишняя дружественная армия нолдоров или отличный меч
« Отредактировано: 11 Марта, 2018, 22:56 (Алигерн) »
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22136 11 Марта, 2018, 23:24
Рубиновое оружие превосходит по урону любое в игре и никакие хэваханги и рядом не лежали .Именно за счет колющего урона наносит огромный дамаг и не надо забывать что в Пендоре  юниты перекачаны по самое некуда .Поэтому обычным оружие их тяжко рубить .Поэтому первые куалисы  я трачу на  именно рубиновое оружие ,топор и двуруч . И даже довольно высокий навык не сможет компенсировать колющий урон рубинового оружия.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22137 12 Марта, 2018, 00:05
Рубиновое оружие превосходит по урону любое в игре и никакие хэваханги и рядом не лежали .Именно за счет колющего урона наносит огромный дамаг и не надо забывать что в Пендоре  юниты перекачаны по самое некуда .Поэтому обычным оружие их тяжко рубить .Поэтому первые куалисы  я трачу на  именно рубиновое оружие ,топор и двуруч . И даже довольно высокий навык не сможет компенсировать колющий урон рубинового оружия.

ну зарубишь ты к примеру гладиатора, и получишь минус 816 монет
что тут еще добавить
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22138 12 Марта, 2018, 05:19
ну зарубишь ты к примеру гладиатора, и получишь минус 816 монет
+1.)
ГГ уже давно только тупое оружие беру.
И не знаю, нафига эти ваши рунные топоры, но у меня враги и обычным молоточком на 28b или около того прекрасно заваливаются.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #22139 12 Марта, 2018, 14:09
И не знаю, нафига эти ваши рунные топоры, но у меня враги и обычным молоточком на 28b или около того прекрасно заваливаются.
Лично мне, в основном, для ролевухи. Конечно, так меньше денег фармится, но, с другой стороны, против демонических магнусов или сумеречных рыцарей-нолдоров предпочитаю иметь серьезное вооружение чтобы мой/моя ГГ лично завалил(а) нескольких из них в бою
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #22140 12 Марта, 2018, 14:32
ГГ уже давно только тупое оружие беру.
Ага, а когда нужно будет вальнуть какого-нибудь демона-магнуса, ты обязательно пожалеешь, что у ГГ в руках дубинка, которой ему разве что критический синяк можно поставить)), а не рубиновый двуручник, от которого он может даже сразу склеиться, если удачно вломить.

Да и вообще, как по мне, процент пленных, которых может добыть ГГ, это копейки, в переводе на денежный эквивалент (учитывая, что многих он так или иначе, но будет валить из лука). Вот когда весь отряд глушилками вооружен - дело другое.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22141 12 Марта, 2018, 15:18
В начале игры основой благосостояния рыцаря у меня всегда является турнирное копье и одиночная охота сначала на всевозможных бомжей, а после покупки какого-нибудь тяжелого коня  - одиночная же охота на налетчиков ванскери.  Есть такая лошадка, не знаю как будет по-русски, но скорее всего что-то вроде Зверь Джату - очень ее уважаю, только нолдорским уступает.   Быстрые деньги и неплохая прокачка древкового вооружения, хорошие трофеи начального уровня.  Хотя, при этом слишком быстрый рост ГГ по уровням, так что увлекаться не следует.  Заодно открываю везде предприятия, использую их хранилища, как сундуки для лута, который пригодится компаньонам или ГГ.

Характеристики, помимо интеллекта, качаю по минимуму.  Лишь бы хватало на самое основное. А все камни - в напиток, поднимающий статы. Но тут главное без фанатизма. Не стоит ограничивать себя, жалея вложить лишнее очко в ловкость (например), чтобы взять уровень верховой (например). Строить благосостояние нужно в комфортных условиях.

Ближе к середине игры начинаю охоту за нолдорами. Уже в составе отряда, разумеется. По соображения ролеплея не пользуюсь увольнениями из отряда перед дележом трофеев, поскольку, на мой взгляд, это должно сопровождаться лютым падением чести и низкой моралью в следующих набранных войсках. Пленных благородных нолдоров помногу  не отпускаю (чтобы они меня все-таки ненавидели), коплю.  Когда накопится много - отпускаю всех сразу, чтобы  разом поднять отношения с ушастой сволочью. В Ларии покупаю себе доспехи и коня.

Примерно в это время беру себе рубиновый топор или двуручник, создаю орден, требую себе замок или город. А лучше несколько. И начинаю строить королевство.  Сержантов ордена вооружаю дробящим оружием. Хотя и без этого денег с войны боле чем достаточно, учитывая предыдущие накопления.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22142 12 Марта, 2018, 17:19
к примеру гладиатора, и получишь минус 816 монет
Я экипирую своего сэра Гандураса всегда дробящим оружием вместе с рубиновым топором и двуручем .Так же у всех спутников в обязательном порядке есть дробящее.Так что насчет заработать 816 рупий это мы завсегда готовы.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22143 12 Марта, 2018, 19:06
Ага, а когда нужно будет вальнуть какого-нибудь демона-магнуса, ты обязательно пожалеешь, что у ГГ в руках дубинка, которой ему разве что критический синяк можно поставить)), а не рубиновый двуручник, от которого он может даже сразу склеиться, если удачно вломить.
Не пожалею, у меня ГГ экипирован щитом, дубинкой и копьем.)
Последний как раз для жирных противников и для погони за особо назойливой кавалерией.

Да и вообще, как по мне, процент пленных, которых может добыть ГГ, это копейки
Не знаю, у кого как, но у меня пленные - это процентов на 90-95 мой труд.
Выдавать слабоватые дубинки компаньонам - будет плохая производительность, думгайдов всяких я не люблю, СКО тоже редко использую.
Т.ч. почти все - мое. И на этом я делаю по несколько тысяч за битву, что на протяжении игры выливается в сотни тысяч.
Учитывая, что я жлоб, хранящий в городах колоссальные "запасы" топовых/редких войск, дающих мне недельный бюджет -30-40к, для меня доход с пленных критичен.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22144 12 Марта, 2018, 19:07
Товаращи, караул! Гипс снимают, клиент уезжает! Вобщем, беда пришла откуда не ждали. Решил последнюю партию отыграть чисто канонично. То есть со своим королевством, пендорской культурой и орденом Грифона. Дошел даже до того, что стартануть свое королевство решил не где-то там, а сразу в Сарлеоне. Ну потому что это бывшая столица всея Пендора и мне полагается сидеть там + там находится заброшенный зал почившего ордена Грифона. И вот, продумал план, прокачал спутников, набил камней, все сделал как надо. Даже Сарлеон ослабил перед атакой вынеся все его серьезные армии будучи наемником у воевавших с ними фирдов. И вот, Сарлеон (в смысле город) пал. Королевство создал, культура пендорская, а вот рыцарей Грифона создать почему-то не могу. Нет их в списке доступных и хоть убей. С собой аж 3 куалиса, если они вдруг нужны, чести также хватает. В предыстории я выбрал смерть отца, то есть письмо я не получал, НО везде пишут, что начиная с 3.8.4 письмо в предыстории и не нужно, хватит пендорской культуры у королевства. PoP качал отсюда, с данного сайта. СКО создать могу, Грифонов - нет. в версии игры при загрузке написано "в 0,003". Думал версия не та. Нашел в вк группу по PoP, скачал 3.8.4 оттуда, ничего не изменилось, все равно 0,003. Культура выбрана пендорская, все перепроверил. В партию влиты десятки часов, везде ролеплеил и все делал как надо, не хотелось бы ее сливать. Кто-нибудь в курсе в чем может быть дело?

Если что, сэр как-то там пендорский, который сарлеонкий претендент, со мной уже никуда идти не хочет, так как у меня есть свое королевство, так что создать грифонов с его помощью я не могу. Как-то все это прямо грустно-грустно. Грифонов пытался создать в самом Сарлеоне, если это вдруг как-то на что-то может влиять. Льво там распустил.
« Отредактировано: 12 Марта, 2018, 19:19 (Korelius) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22145 12 Марта, 2018, 19:21
у меня ГГ экипирован щитом, дубинкой и копьем.)
Последний как раз для жирных противников и для погони за особо назойливой кавалерией.
Насадить демона-магнуса на копье)) рыцарским ударом у меня получается только в стерильных условиях: демон занят кем-то другим и стоит на месте, вокруг почти никого и никто в меня не стреляет - только тогда я могу разогнаться и вдарить ему как следует.

А если пешим играть, то рыцарский удар тоже отпадает - в этом случае рубиновые оружия вообще мастхэв, как по мне. У пешего бонуса скорости почти нет, так что заколупашься колупать вражин "тупым ножом").
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22146 12 Марта, 2018, 20:04
Korelius,
чести точно не меньше 20?
25000 динаров имеются?
отношения с орденом не меньше -10?
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22147 12 Марта, 2018, 20:11
Королевство создал, культура пендорская, а вот рыцарей Грифона создать почему-то не могу. Нет их в списке доступных и хоть убей. С собой аж 3 куалиса, если они вдруг нужны, чести также хватает. В предыстории я выбрал смерть отца, то есть письмо я не получал, НО везде пишут, что начиная с 3.8.4 письмо в предыстории и не нужно, хватит пендорской культуры у королевства. PoP качал отсюда, с данного сайта. СКО создать могу, Грифонов - нет. в версии игры при загрузке написано "в 0,003". Думал версия не та. Нашел в вк группу по PoP, скачал 3.8.4 оттуда, ничего не изменилось, все равно 0,003. Культура выбрана пендорская, все перепроверил. В партию влиты десятки часов, везде ролеплеил и все делал как надо, не хотелось бы ее сливать. Кто-нибудь в курсе в чем может быть дело?

Если что, сэр как-то там пендорский, который сарлеонкий претендент, со мной уже никуда идти не хочет, так как у меня есть свое королевство, так что создать грифонов с его помощью я не могу. Как-то все это прямо грустно-грустно. Грифонов пытался создать в самом Сарлеоне, если это вдруг как-то на что-то может влиять. Льво там распустил.

Похоже, для тренировки рыцарей Грифона нужно выбирать именно "письмо отца".
Кстати, если в городе Равенстерне со старта игры не было капитула ордена Дракона (так иногда бывает), то король Грегори, может основать капитул какого-либо ордена. В том числе и Грифонов. Лично у меня на версии 3.82 так один раз было. Если у Вас в игре в Равенстерне нет капитула того или иного ордена, то шанс еще есть. Если же в стольном граде Равенстерне обосновались рыцари Дракона, то Вам стоит его захватить, распустить этот капитул, и сдать город Равенстерн одноименному королевству. Ну, а дальше дождитесь, чтобы захваченный у Вас город достался королю Грегори и выход-загрузка при создании им другого ордена до тех пор, пока он там не создаст именно Грифонов. А потом снова захватить город Равенстерн в котором уже будет необходимый Вам орден.
Это, конечно, очень длинный путь. Возможно, есть другие, более удобные. Но, я уверен, что он является одним из решений Вашей задачи.

Возможно, аналогичная ситуация вероятна и для города Сарлеона, который стоит сдать королю Ульрику и дождаться, пока он там создаст капитул ордена Грифонов, чтобы после этого снова захватывать этот город. Но лично я этого не проверял и, поэтому не могу это рекомендовать.

Рекомендую также в отдельную папку делать копии сэйвов по датам, чтобы, если подобная удачная игра зайдет в тупик, можно было, как говорят программисты, "откатиться к предыдущей версии"
« Отредактировано: 12 Марта, 2018, 20:14 (Алигерн) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22148 12 Марта, 2018, 20:14
Похоже, для тренировки рыцарей Грифона нужно выбирать именно "письмо отца".
Не обязательно.

upd: как оказалось, пока что обязательно, см. далее.
_______________________________

пока он там создаст капитул ордена Грифонов
Цитата: pop3.wikia.com
Now other monarchs will never create this order (before they could)
« Отредактировано: 12 Марта, 2018, 21:11 (perfect_Prefect) »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22149 12 Марта, 2018, 20:31
perfect_Prefect, чести 80, денег 400+ тысяч, отношения с Грифонами +20. Сейчас попробовал замок захватить - там тоже не создается. Думал, может быть дело в том, что культура поселения меняется после полуночи (первые сутки после смены культуры в деревнях нанимаются еще сарлеонски новобранцы, потом - пендорские), подождал смены дня - ничего. Сейчас загрузил сейв древний, который дней 200 назад был, там взял с собой сэра Дарлиона Пендорского и вуаля, орден появился в списке доступных после захвата замка. Но почему тогда и в русской и английской вики пишут, что в 3.8.4 достаточно теперь просто пендорская культура у королевства и ни сэр Дарлион, ни письмо изменившее жизнь в предыстории необязательны - загадка.

Алигерн, к сожалению, все ордена у меня на месте. Да и если верить описанию 3.8.4, то в ней монархи уже не могут создавать грифонов, теперь это делает только игрок. За совет спасибо.

По факту получается слитая партия, а патч-ноут разработчикам бы стоило обновить и убрать оттуда эту ересь про пендорскую культуру. Ну либо на форуме лежит не 3.8.4, а другая версия (что маловероятно, ибо там даже Read Me подписан как 3.8.4). Вобщем, если кто-то вдруг пойдет моими стопами, помните, что в 3.8.4 никакие требования к Грифонам не изменились, как было необохомо письмо, либо сэр Дарлион - так и осталось.
« Отредактировано: 12 Марта, 2018, 20:39 (Korelius) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS