Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 9137890 раз)

Ответ #23200 22 Мая, 2018, 17:22
0
Они настолько крутые, что с ними не может справится даже сенешаль!
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 17:26 от trader4444 »
Ответ #23201 22 Мая, 2018, 23:07
0

Да к черту конных стрелков. Нанимаешь воинов, выкачиваешь рейнджеров, все. Вражеским конным стрелкам кранты, штурмовой кавалерии кранты, пехоте кранты. 
Глупости пишите. Рейнджеры, против тяжелой конницы, умирают даже если их в 2 раза больше. Даже если конница не топовая, вроде кавалерии наемников. Обязательно нужна своя пехота или кавалерия. Ну, или помощь игрока, который отведет основной удар. Разумеется, речь о тяжелой сложности. "Кранты" только если рейнджеров раз в 3 больше. И то, потери вполне вероятны.
Ответ #23202 22 Мая, 2018, 23:41
0
Глупости пишите. Рейнджеры, против тяжелой конницы, умирают даже если их в 2 раза больше. Даже если конница не топовая, вроде кавалерии наемников. Обязательно нужна своя пехота или кавалерия. Ну, или помощь игрока, который отведет основной удар. Разумеется, речь о тяжелой сложности. "Кранты" только если рейнджеров раз в 3 больше. И то, потери вполне вероятны.

Тяжелая кавалерия умирает на подлете со стрелой в башке, как и их кони. Все конное что таки влетит в стену щитов рейнджеров, застревает в их плотном строю и изрубается ими на части, благодаря их супер скоростным мечам и навыкам владения ими. Те, что гоняются за главным героем, получают стрелы в голову, в бока и в спины. И в лошадей. И попутно изрубаются главным героем. Медик главного героя, не дает терпеть значительные потери.

Я уже не говорю про то, что до сих пор можно без проблем воевать одними пендорскими бронированными лучниками или имперскими бронированными арбалетчиками, на потери среди коих вообще насрать, тем более, что убитых среди них будет все равно мало.

В итоге, всем кранты. В том числе и конным лучникам, застрявшим где то на краю карты. Разумеется, речь идет о нормальном уроне, настроек сложности в игре нет.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 23:46 от Scarrus_Mortis »
Ответ #23203 23 Мая, 2018, 11:55
+1
Я брал Изумрудный для баланса
Ну и зря, рубиновый за счет урона выигрывает, а остальные навыки типа скорости можно и навыками подтянуть. IMHO
Ответ #23204 23 Мая, 2018, 12:02
0
настроек сложности в игре нет.
чего?  :crazy:
Ответ #23205 23 Мая, 2018, 12:04
0
Все конное что таки влетит в стену щитов рейнджеров
какую стену щитов, у них и щитов то нет.
пендорскими бронированными лучниками
лукари, что из знати Пендорской качаются, лучшие в игре, после нолдоров.
Ответ #23206 23 Мая, 2018, 16:52
0
пендорскими бронированными лучниками
Цитировать (выделенное)
лукари, что из знати Пендорской качаются, лучшие в игре, после нолдоров.

Уверен что они хоть чего - то стоят?
Ответ #23207 23 Мая, 2018, 17:11
0
какую стену щитов, у них и щитов то нет.

Да ну. "Armed with the standard bow and arrows, they also complement this equipment with the Noldor Runesword or Noldor Longsword and the Noldor Infantry Shield"сhttp://pop3.wikia.com/wiki/Noldor_Ranger


чего?

Того. Нет в опциях нигде выбора сложности игры.
Ответ #23208 23 Мая, 2018, 17:36
0
Да ну. "Armed with the standard bow and arrows, they also complement this equipment with the Noldor Runesword or Noldor Longsword and the Noldor Infantry Shield"сhttp://pop3.wikia.com/wiki/Noldor_Ranger

ну и писали бы, что Нолдоры, я подумал о Равенстенских рейнджерах.
Ответ #23209 23 Мая, 2018, 17:52
0
ну и писали бы, что Нолдоры, я подумал о Равенстенских рейнджерах.
Виновата Ваша невнимательность, а не я.

« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 17:58 от Scarrus_Mortis »
Ответ #23210 23 Мая, 2018, 17:55
-1
Я все подряд читаю.
Ответ #23211 23 Мая, 2018, 17:59
0
пендорскими бронированными лучниками
Цитировать (выделенное)
лукари, что из знати Пендорской качаются, лучшие в игре, после нолдоров.

Уверен что они хоть чего - то стоят?

у меня их ни раз не было, но по характеристикам/броне+есть щит и копье, они превосходят всех остальных фракционных лучников.
Ответ #23212 23 Мая, 2018, 18:00
+1
Я все подряд читаю.


Как видите, предмет разговора не менялся. Значит, Вы не все подряд читали, раз запутались.
Ответ #23213 23 Мая, 2018, 18:19
+1
я все подряд читаю, но каждый раз заходя на форум, я не перечитываю заново все  ;) И вы, кстати, играете на низком уровне сложности. Если не видите настроек сложности в игре, а по умолчанию они на низком стоят.
Ответ #23214 23 Мая, 2018, 18:28
0
я все подряд читаю, но каждый раз заходя на форум, я не перечитываю заново все   И вы, кстати, играете на низком уровне сложности. Если не видите настроек сложности в игре, а по умолчанию они на низком стоят.

 Я играю на нормальном уроне, хорошем АИ, средней скоростью драки. В игре нет ни одного окна или опции которая предлагает начать игру на легком/среднем/сложном уровне.
Ответ #23215 23 Мая, 2018, 19:20
0
Так есть уровень сложности в игре или нет? Решили с умничать, да не получилось? То есть, то нет, какая разница где она ставится?
Ответ #23216 23 Мая, 2018, 19:22
0
пендорскими бронированными лучниками
Цитировать (выделенное)
лукари, что из знати Пендорской качаются, лучшие в игре, после нолдоров.

Уверен что они хоть чего - то стоят?

у меня их ни раз не было, но по характеристикам/броне+есть щит и копье, они превосходят всех остальных фракционных лучников.

Да, по характеристикам превосходят, а ты их цену видел?
Ответ #23217 23 Мая, 2018, 19:53
0
Да, по характеристикам превосходят, а ты их цену видел?
нет, неужели как Нолодры или Рыцари?  :)
Ответ #23218 23 Мая, 2018, 20:07
0
Так есть уровень сложности в игре или нет?
Да там по большому счету, по моему мнению, сложность определяется размером входящего урона по игроку. Все остальное становится как то побоку, когда тебя любой дурак за пару тычек выносит. Про арбалеты топовых юнитсов, всевозможных нолдоров и прочая я вообще молчу.
Оно конечно больше реализма так сказать при нормальном уроне, но где вы видели боевик, где главного героя убивают в первые минуты перестрелки со злодеями?
Ответ #23219 23 Мая, 2018, 20:15
+1
А где вы видели, что бы в реале убивали с 10 выстрелом дробовика в упор?  :crazy: Там есть разные настройки отвечающие за уровень сложности, есть которые повышают урон по игроку, есть которые улучшают АИ.
но где вы видели боевик, где главного героя убивают в первые минуты перестрелки со злодеями?
Шон Бин
--------------
ваще много таких фильмов , где гг валят на первых минутах  :)
------------------------
у меня вопрос по моду - планируется выход патчей или новой версий ?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 20:35 от bezumnyi joe »
Ответ #23221 23 Мая, 2018, 20:39
0
Шон Бин

Щикарно!! Лучшего ответа никто не написал бы  :D
у меня вопрос по моду - планируется выход патчей или новой версий ?

Так 3.9.2 в разработке находится, недавно публиковали список изменений, но не конечный же, я думаю. https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=376006.0
Ответ #23222 23 Мая, 2018, 21:38
0
сложность определяется размером входящего урона по игроку
Нет. Скорее, величиной урона союзникам. А дальше уже уровень ИИ в бою, ИИ кампании, батлсайз, урон игроку, темп боя, ручной блок.

есть которые повышают урон по игроку
Если выразиться правильно, то нормализует или уменьшает. Нет настройки увеличивающей урон выше нормального.
Ответ #23223 23 Мая, 2018, 21:53
0
Если выразиться правильно, то нормализует или уменьшает. Нет настройки увеличивающей урон выше нормального.
ну это они в игре так обозваны, можно ведь как угодно их обозвать.
Ответ #23224 23 Мая, 2018, 22:34
0
Так есть уровень сложности в игре или нет? Решили с умничать, да не получилось? То есть, то нет, какая разница где она ставится?

Я говорю про выбор уровня сложности, а не настройку качества/силы/удобства отдельных независимых друг от друга характеристик ползунками урона, ИИ, переключением блока с авто на ручной и т.п. Выбор уровня сложности игры в классическом понимании выглядит так.


Разницы нет. Был бы выбор сложности игры, то хоть пускай в видеонастройках был бы. Но мы выбираем не сложность игры, а настраиваем отдельные характеристики, которые могут усложнить игру, могут - потому что можно их обойти, не использовать. В Маунте нет выбора сложности игры. Там нет ничего что увеличивало бы всем юнитам врага хп, делалало бы автобой более дерьмовым, что делало бы цены на все в пять раз дороже и накладывало бы какие либо ограничения для глобального усложнения игры. От слова совсем.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 22:45 от Scarrus_Mortis »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.