Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 230958 раз)

Ответ #325 22 Августа, 2011, 13:27
0
Спасибо большое за советы.Поиду разбираться в этих номерах.
Ответ #326 22 Августа, 2011, 14:21
0
Кто нибудь знает, почему объект "свет" после установки либо светит. либо нет?
Ответ #327 22 Августа, 2011, 14:48
0
а там случайно нет дописки "найт" как у факелов?
Ответ #328 22 Августа, 2011, 14:50
0
Вроде такой есть, но есть и простой Light
Ответ #329 22 Августа, 2011, 15:09
0
Только что посмотрел .
Есть обычный свет,который светит постоянно,днем и ночью ,есть свет который только светит ночью ...
Ответ #330 22 Августа, 2011, 15:26
0
Так вот он и не светит, я пробовал им дома освещать - некоторые освещает, некоторые - нет
Ответ #331 26 Августа, 2011, 20:41
0
Снова вопрос, кто знает номер мульт сцены "арена"?
Ответ #332 26 Августа, 2011, 21:45
0
  ("multi_scene_1", "Ruins"),
  ("multi_scene_2", "Village"),
  ("multi_scene_3", "Hailes Castle"), #Castle 1
  ("multi_scene_4", "Ruined Fort"),
  ("multi_scene_5", "Scene 5"), #not ready yet
  ("multi_scene_6", "Scene 6"), #not ready yet
  ("multi_scene_7", "Field by the River"),
  ("multi_scene_8", "Rudkhan Castle"), #Castle 2
  ("multi_scene_9", "Snowy Village"),
  ("multi_scene_10", "Turin Castle"), #Castle 3
  ("multi_scene_11", "Nord Town"),
  ("multi_scene_16", "Port Assault"),
  ("multi_scene_17", "Brunwud Castle"), #Castle 4
  ("multi_scene_18", "Battle on Ice"),
  ("multi_scene_19", "Mahdaar Castle"), #Castle 5
  ("multi_scene_20", "Jameyyed Castle"), #Castle 6
  ("multi_scene_21", "The Arena"),
  ("multi_scene_22", "Forest Hideout"),
  ("multi_scene_12", "Random Plains (Medium)"),
  ("multi_scene_13", "Random Plains (Large)"),
  ("multi_scene_14", "Random Steppe (Medium)"),
  ("multi_scene_15", "Random Steppe (Large)"),
Ответ #333 26 Августа, 2011, 22:14
0
надо к шапке пришить, на всякий случай
Ответ #334 26 Августа, 2011, 22:19
0
Благодарю, еще такой вопрос, в при добавлении звукового объекта, где делать запись  в сцен пропс? Постоянно выдает синтаксическую ошибку.
Ответ #335 27 Августа, 2011, 15:15
0
Тут закралось сомнение, а коды в руководстве приведены для Истории или к варбанду тоже подходят?
Ответ #336 27 Августа, 2011, 15:21
0
в истории мультиплеера нет   :)
Ответ #337 27 Августа, 2011, 15:28
0
NightHawkreal, в руководстве всё сделано под варбанд. Наверное ты просто не туда добавляешь сам код.


Вот выглядит должно примерно так
Цитировать (выделенное)
("carro_guerra",0,"carro_guerra","bo_carro", []),

  # Ambiences
 
  ("cwe_sound_boloto_ambience",sokf_invisible,"question_mark","0", [
  (ti_on_scene_prop_init,
    [
       (play_sound, "snd_boloto_ambience", 0),
    ]),   
  ]),

 
 
("glad_stonehenge_ruined",0,"glad_stonehenge_ruined","bo_stonehenge_ruined", []),


Смотри там с запятыми или скобками не намути ничего а то будет плохо.  :)
Ответ #338 27 Августа, 2011, 15:56
0
Добавил твой код в конец, поменяв названия на свои - все сработало, а если вставлять код и руководства - не пашет. Похоже дело в расположении
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 16:00 от NightHawkreal »
Ответ #339 27 Августа, 2011, 23:27
0
Народ, спасите :cry:, в модульной полный профан, решил свою карту сделать, в module_scripts надо найти строчку: (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 1, "scn_ruins"), ну нету ее там! Все обыскал. Нашел только (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin, "scn_multi_scene_1"), попытался там прописать свою карту, ничего не выходит. При создании выскакивает ошибка.       
Ответ #340 28 Августа, 2011, 20:34
0
Народ, спасите :cry:, в модульной полный профан, решил свою карту сделать, в module_scripts надо найти строчку: (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 1, "scn_ruins"), ну нету ее там! Все обыскал. Нашел только (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin, "scn_multi_scene_1"), попытался там прописать свою карту, ничего не выходит. При создании выскакивает ошибка.       
Поддерживаю вопрос! Такая же проблема :(
Ответ #341 28 Августа, 2011, 21:07
0
Melkor, При создании чего? И учтите при добавлении новой карты вам нужно прибавить номер к количеству карт, для каждого режима. Например в Баттле
(Эта строчка находиться после списка карт)
Цитировать (выделенное)
(assign, ":num_maps", 14),


Нужно прибавить число карт которое вы добавили к 14 то есть +1.
Получеться

Цитировать (выделенное)
(assign, ":num_maps", 15),

Ответ #342 29 Августа, 2011, 00:11
0
Никто не знает, почему пустыня получается с какими то зелеными пятнами?
Ответ #343 29 Августа, 2011, 00:16
0
NightHawkreal,  покажи скрин, что за пятна?
Ответ #344 29 Августа, 2011, 00:47
0
Ответ #345 29 Августа, 2011, 11:53
0
Mark7, при создании модуля (build_module), ошибка вот такая:
C:\Downloads\mb_warband_module_system_1143(1)\Module_system 1.143>C:\PortablePyt
hon_1.1_py2.6.1\App\python.exe process_scripts.py
Exporting scripts...
Error: Invalid object:labyrinth.Variables should start with $ sign and reference
s should start with a tag
ERROR: Illegal Identifier:labyrinth
Error: Invalid object:labyrinth.Variables should start with $ sign and reference
s should start with a tag
ERROR: Illegal Identifier:labyrinth
И да, я прибавлял +1 к числу карт, у меня в битве сейчас прописано как раз 15 карт.
И еще, когда в игре создаешь сервер, игра видит карту в списке, но ее название какое-то странное, и с ней игра не создается.
Ответ #346 29 Августа, 2011, 23:53
0
А можешь скинуть код как ты написал в скриптс?
Ответ #347 30 Августа, 2011, 02:27
0
У меня такое ощущение что проблема в синтаксисе. Скинь часть кода куда добавлял...
Ответ #348 30 Августа, 2011, 13:08
0
Ок, я заодно скину и то, что я писал в остальных файлах.
module_scripts:
module_scensec:
module_strings:
Ответ #349 31 Августа, 2011, 02:37
0
Melkor, Проблема скорее всего в скриптах, ты не указал что labyrinth это сцена и берётся из module_scenes.ру, то есть должно выглядеть так:

Цитировать (выделенное)
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 10, "scn_labyrinth"),
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2011, 02:41 от Mark7 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: