Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 318
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 257516 раз)

  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 03 Марта, 2011, 20:38
Например? Ну о вкусах не спорят: кто-то любит Арму, Insurgency, SWAT 4, а кому-то по вкусу бесконечные КалоВдутия Модерны Варфары. Мне по душе упор на реализм и тактику, и я выбираю Vikingr и Бритенвальду.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 03 Марта, 2011, 23:41
Я предпочитаю баланс и здравый смысл.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 03 Марта, 2011, 23:49
А я предпочитаю НЕумирать непонятно отчего каждые 5 секнд игры. И потому выбираю всё, что связано с варбандом а не с CoD.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 06 Марта, 2011, 00:22
Возрадуйтесь братцы http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,160961.0.html ...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 06 Марта, 2011, 02:22
http://narod.ru/disk/6902612001/Vikingr_073_full.exe.html


« Отредактировано: 06 Марта, 2011, 02:53 (Kastuk) »
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
Ответ #305 06 Марта, 2011, 03:42
VikingFreeKastuk,  большое Вам спасибо за новость и возможность скачать!
« Отредактировано: 06 Марта, 2011, 04:55 (BuKuHr) »
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 06 Марта, 2011, 12:12
"- Новый русский класс-лидер: The Knyaz" Ну наконец-то... Да и двуручные мечи бесили только так, вертолетов теперь не будет на поле боя.
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 08 Марта, 2011, 16:32
Браво, наконец то разрабы уделили должное внимание фракции Киевская Русь, хотя работы ещё много. Тем не менее мод радует, очень атмосферный, оружие как и на "Руси13", благодаря во многом аутентичному звуку, более реально ощущается, все изменения в патчах только улучшают баланс мода в то же время практически не затрагивая его особенностей. Эх бы ещё сделали сингл но на это конечно уповать не стоит, он требует намного больше работы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 10 Марта, 2011, 14:13
А как сервер называется?
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
Ответ #309 10 Марта, 2011, 16:53
Не играл с 71 или 72 версии и честно говоря был очень сильно огорчен увидев прицел :cry:. Как так случилось, что в Викинг моде появилось перекрестие прицела?
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 10 Марта, 2011, 16:54
Уравняли пройдох и обычных игроков :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 12 Марта, 2011, 19:17
У русов теперь вместо рубах кафтаны (дружина стала кардинально богаче :) ), кому не лень может скинуть разработчикам просьбу о том чтобы их сделали промежуточной одеждой (как льняные рубахи у всех остальных).
Река кровавая и трупов по колено
Трещат хребты холопов от поклажи
Пожарищ пламя отражают шлемы
И нет для нас прекраснее пейзажа
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • STATE66
0
Ответ #312 19 Марта, 2011, 12:26
Заинтересовало. Надо бы скачать. :thumbup:
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 30 Марта, 2011, 13:47
Сегодня, на моих глазах, один боец топором размозжил голову другому, кровища и анимация прилагаются. Выглядит лучше, чем аналогичное обезглавливание в Бритенвальде. Также попробовал побегать лукарем, и если в нативе лукари вызывают раздражение и жалость, то в Викингре лучник не заслуживает ничего, кроме уважения. По крайней мере полёт стрелы больше не напоминает о перестрелках в Звёздных Войнах и бластерах - стрела летит по параболе и шипит, как ей и положено.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 31 Марта, 2011, 19:41
Мод просто шикарный, придраться почти не к чему. Не понимаю людей которые говорят что он не сбалансирован, на мой взгляд с балансом тут дела обстоят куда лучше чем в Варбанде да и со всей механикой боя тоже. Но несколько вопросов и предложений есть, не знаю правда читает ли кто из разработчиков Викингра или людей с ними контактирующих этот форум, но все же ... Во-первых несколько смущает что при прочих равных параметрах стоит одинаковая скорость для мечей и топоров, мечи то всетаки должны быть на 1-2 пункта побыстрее. Потом интересует момент с блоками одноручник против двуруча. Если стукнуть тяжелым  двухметровым дрыном, то думаю одноручник должно выбивать из рук, копье соответственно  ломаться. И еще момент - у Руси в вооружении не нашел палицы, хотя они были широко распостранены в 10-11 веках. Ну и конечно же хотелось бы пожелать этому замечатьльному моду долгих лет жизни, побольше фракций (слышал кое-какие слухи про арабов, балтийцев и византию) , новых фишек и карт (не хватает карт для боя в населенных пунктах, типа оригинального нордского города).
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 31 Марта, 2011, 19:52
Это топор должен быть медленней. И раз уж мы за честную механику, вплотную удар должен наноситься рукояткой топора или не наноситься вообще
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 31 Марта, 2011, 21:17
NightHawkreal, А ты играл в 0.73? Раньше я тоже видел этот мод несбалансированным, но отчасти, случайное знакомство с новой версией заставило меня поменять свои взгляды. Сейчас интересно и разнообразно играть почти любым классом и баланс начал "катиться" в правильном направлении. Все имха, конечно. =) Еще бы прицел убрали..
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 31 Марта, 2011, 21:43
Викингр мод в плане баланса сделал почти невозможное - копья превратились в, пусть и не очень, но широко используемое оружие. Много ли вы видели в нативе копейщиков, если не брать ситуацию с кавалерией? А здесь я часто беру копьё на вооружение, как никак самое распространённое оружие всех времён и народов. Ну про луки и баллистические свойства стрел я уже упомянул. Нельзя обойти вниманием и гениальное решение с процентным ограничением количества доступных игровых классов, это присутствует почти в каждой сетевой тактической игре, странно что в МиБе этого нет изначально, надеюсь добавят ближайшим патчем.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 31 Марта, 2011, 22:36
AlexeyFX,
До нормализации пинков - много, сейчас меньше.
Над луками я долго хохотал, думали умнее всех и в результате сдались и вернули прицел.

Фишка с процентами ущемляет тактику.

В этом моде убогие щиты и мечи, но зато супер  двуручные топоры. порхающие как перышки и громящие все подряд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 31 Марта, 2011, 23:07
NightHawkreal,
Это каким же образом фишка с процентами ущемляет тактику? Почему же в лучших тактических экшенах и симуляторах количество снайперов/пулемётчиков/инженеров привязано к количеству бойцов в команде? А в нативе тактика прямо блещет глубиной и реалистичностью - бой 20 на 20 и все в команде лучники, кроме меня и ещё пары человек, да ладно луки были бы нормальными, а не рейлганами или гауссовыми пушками. Про щиты и мечи тоже сомнительно, если было бы так, то все бегали бы с двуручными топорами, но такого не наблюдается. Вот кинжал да, это убер оружие, но никак не двуручи. Да и мод больше нацелен на хардкорщиков, но не в плане задротов, а на любителей атмосферы, тактики, ролеплея и реалистичности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 31 Марта, 2011, 23:33
Может быть я хочу собрать команду из одних стрелков, чтобы взять противника на перекрестный огонь, но не могу :) Да и вообще неправильно заставлять человека играть за нелюбимый класс, только потому что кто то оказался быстрее.

Так все и бегают, но иногда носят щит от стрел.

Хардкора я в нем в упор не вижу, одни сомнительные вещи, порой доходящие до полного абсурда например хват одноручных мечей двумя руками.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 01 Апреля, 2011, 02:00
NightHawkreal,
Хват одноручных мечей двумя руками благополучно выпелен начиная с 0.73 версии, так что вы, уважаемый NightHawkreal, довольно предвзято относитесь к этому моду и ни разу не объективны в своих претензиях, они больше похожи на придирки и подтрунивание надо мной и другими любителями этого, безусловно, выдающегося мода.
 
Сомнительные вещи, спорные фитчи - всё это ваши слова в адрес мода, но никакой конкретики. Сегодня спецом посмотрел скорость двуручей, и она ниже одноручного оружия на порядок, так что оно нисколько не быстрее. Щиты ломаются быстро, но они же деревянные, кто рубил дрова найдёт скорость поломки достаточно достоверной, хоть щит и полено не одно и тоже. Ещё помню говорилось, но не в этой теме, мол князья, знамя, крики, приседания не нужны, и что мы видим? За знаменосцем ходят бойцы, орут, бьют щитом, князь дудит в дуделку и ведёт за собой конницу, пехота приседает и устраивает засады в кустах, все фишки востребованы и отлажены, что же здесь сомнительного или не реалистичного.

P.S. Сегодня первый раз мне снесли топором голову, выглядит очень круто, при этом пишется сообщение внизу экрана, сам сколько не пытался, никому не смог отрубить. Ещё сегодня впервые выбило Runtime Error, при том, что свободной ОЗУ было порядка 500 метров, учитывая что у меня 4 ГБ, а один процесс в мастдае может съесть не более 2 ГБ.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 01 Апреля, 2011, 03:06
туше!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 01 Апреля, 2011, 11:19
AlexeyFX,
Я знаю, но сам факт его существования славы моду не делает.

Я не говорю что топоры быстрее одноручей, они просто слишком быстрые, для своей мощи и длины. Во первых щиты не полностью деревянные, во вторых дровая я рубил, если удирить по дереву с неправильной стороны, топор просто застрянет, в щитах я думаю дерево размещали нужным образом.

Тоже мне декапитация, вот если бы она отлетала и катилась, как в Вединг Данс, а не просто становилась невидимой.

Между прочим за прятанье в тектурах и прочих уголках кикают, а тут для этого сделаны приседания и кусты, идеально для последнего бойца, желающего ничьей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 01 Апреля, 2011, 21:26
Ребята, а какой бонус дают рог и знамя?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS