Styrkarr, в том то и дело, что на тэйлвордсе лежала доступная для заморских коллег версия с этим самым багом "остающихся с прошлой битвы копий" позже я не замечал этот баг, возможно он остался а возможно и нет. надо у чекана спросить про это дело.
насчет плохих копейщиков - возможно =)
Decurion, как же не существенна? мечи медленнее (что удивительно) но длиннее, топоры короче но быстрее (опять же удивительно) в 81ом патче все четче чувствовалось, привычнее, теперь просто иначе.
новые разработчики идут к верной цели - рэмбы должны быть изничтожены - выжить можно только в плотной группе. но путь к этой цели очень тернист, не суть как оно в реале было - мы этого так и так не узнаем, но даже на глаз, можно определить, как большая двуручная штуковина будет лежать и двигаться у тебя в руке, тоже касается всего остального.
касательно двуручных топоров - они меня, кроме натива, никогда особенно не бесили, но все остальные статы у двуручников повергают в сомнение. например да, берсерки - мясистые мужики, им не сложно махать топором с большой скоростью, но обычный воин так или иначе должен быть хуже, скорость и маневренность явно должны падать. к тому же такая штука как "доворот" являются ложкой дегтя в бочке реализма.
и еще, да, топорщик долго не живет, особенно против пары щитовиков или одного хорошего метателя.