Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 246174 раз)

Ответ #300 08 Июля, 2012, 19:50
0
Xyecid, Не чё не надо скорее это надо для доспехов привязку, а для оружия в данном случаи нет, ножные надо переносить, вообще если вы посмотрите на запись меча с ножнами увидети что там просто прописана вторая меш , а именно ножны, всё потом просто используйте запись меча с ножнами, и не ломайте голову
Ответ #301 09 Июля, 2012, 06:19
0
спасибки
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 08:05

А как сделать так, чтобы предмет появился в продаже?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 08:05 от Xyecid »
Ответ #302 09 Июля, 2012, 08:15
0
А как сделать так, чтобы предмет появился в продаже?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0
Ответ #303 09 Июля, 2012, 11:14
0
Не чё не надо скорее это надо для доспехов привязку, а для оружия в данном случаи нет, ножные надо переносить, вообще если вы посмотрите на запись меча с ножнами увидети что там просто прописана вторая меш , а именно ножны, всё потом просто используйте запись меча с ножнами, и не ломайте голову

Переносить только ножны надо или обе меши?

Запись меча это в файле item_kinds1? Там то же две прописывать или нет?
 :cry:

Один раз получилось что то, нашел уже меч в магазине, а он не отображается. Только в ножнах висит при экиперовке на картинке с персонажем, а в инвентаре нету картинки. Хоца уже добить это. а то всё зря...
Ответ #304 09 Июля, 2012, 11:21
0
Xyecid,
Переносить только ножны надо или обе меши?

увидети что там просто прописана вторая меш

Ещё раз повторяю или узичите запись файла полностью или просто копируйте запись готовую, только меши замените и название, всё не трогайте больше не чего.
Ну ептя посмотрите в записи меча с ножнами который есть в нативе там же все написано, что запись одна, а меши две одна меч вторая ножны
Ответ #305 09 Июля, 2012, 11:58
0
так здесь всё правильно? две надо выделять и переносить?
Смотрите крупно.
Ответ #306 09 Июля, 2012, 12:13
0
Нет по одной надо переносить не чего не надо комбинировать
Ответ #307 09 Июля, 2012, 12:47
0
всё делаю чётко, но теперь вылазает при загрузке после ролика ЭТО? раньше не было...
Ответ #308 09 Июля, 2012, 12:49
0
Xyecid, так а ресурс то прописал ты в модуле ини и перенёс сам ресурс
Ответ #309 09 Июля, 2012, 13:12
0
Пардон....добавлю по-подробнее:
Xyecid,

У Вас не прописанна БРФка (RusSword.brf) в  modules ,т.е. в тот Мод,куда вы добавляете вещи
Нет записи:
load_mod_resource = RusSword  (или как у Вас общее название БРФки с добавленными вещами)
Будьте внимательны и удачи  :)
Ответ #310 09 Июля, 2012, 18:20
0
Пардон....добавлю по-подробнее:
Xyecid,

У Вас не прописанна БРФка (RusSword.brf) в  modules ,т.е. в тот Мод,куда вы добавляете вещи
Нет записи:
load_mod_resource = RusSword  (или как у Вас общее название БРФки с добавленными вещами)
Будьте внимательны и удачи  :)



Спасибо, я совсем близок!!! Теперь правда вот что... Меч в игре и в инвентаре и на поясе отображается ярко белым цветом!!! Где текстура то? Может шейдеры надо переключить какие-то? В Textures скопирован материал. Привязан к мешу (скопирован как надо). А открываю его опять editor-ом а там в строчке texture пишется no found, хотя текстура и материал есть.  :cry:

Ответ #311 09 Июля, 2012, 18:42
0
Я так понял вы стали уделять внимание п.4.1 и п 5 данного руководства
Ответ #312 09 Июля, 2012, 19:11
0
Я так понял вы стали уделять внимание п.4.1 и п 5 данного руководства
1. Да я уже во всём там разобрался кроме того, куда деваютсяч текстуры?

2. И надо ли удалять из папки Resourses файлы .obg (там два: ножны и меч сам) перенесённые из другого мода, после того, как я их вставляю в один файл .brf (потом сохраняю в Resourses), к которому и привязывается текстура?

3. Всё работает, ножны есть, меч есть, махать можно, НО он совсем белый  >:( осталось только его покрасить в текстуру и ВСЁ!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ! !
Ответ #313 09 Июля, 2012, 19:27
0
файлы .obg
Их там вообще не должно быть, я о таких не слышал даже
Я ещё раз говорю внимательно смотрите всё ли сделали правильно с текстурами и материалом, больше нет смысла спрашивать, вы где то ошиблись с ними, я не знаю не кто не знает, сделайте всё заново, и внимательно экспортируйте материал(текстуру ) и прописывайте материал мешу
Ответ #314 09 Июля, 2012, 20:13
0
Вероятнее всего текстуры или не в той папке, или ошибка в их названиях. Они хотя бы dds?
Ответ #315 09 Июля, 2012, 20:17
0
Вероятнее всего текстуры или не в той папке, или ошибка в их названиях. Они хотя бы dds?
да они dds
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 20:30

Ну как быть? Всё делаю как надо! Из Rus XIII в Polished Landscapes может здесь кто-нить перенести оружие с ТЕКСТУРАМИ!!! Опираясь на материал страницы № 1, расскажите пункты, с 4.1 (там скрин не робит) до 5.1. Пожалуйста!!! я ПСИХ!!! Там вроде какая-то анимация в ножнах... чё делать....
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 20:31 от Xyecid »
Ответ #316 09 Июля, 2012, 20:47
0
Если бы всё делал, как надо, то и результат был бы, что надо. На первой странице всё разжёвано и должно быть понятно даже детям с очень неторопливым умственным развитием. Анимация тут не при чём.
Цитировать (выделенное)
чё делать.
Повторять процедуру, пока не сделаешь без ошибок. Ну или выложи архив с этими brf и dds, может кто сердобольный вычислит твою ошибку.
Ответ #317 09 Июля, 2012, 20:55
0
Если бы всё делал, как надо, то и результат был бы, что надо. На первой странице всё разжёвано и должно быть понятно даже детям с очень неторопливым умственным развитием. Анимация тут не при чём.
Цитировать (выделенное)
чё делать.
Повторять процедуру, пока не сделаешь без ошибок. Ну или выложи архив с этими brf и dds, может кто сердобольный вычислит твою ошибку.
Да там же 2 меши... текстуры к обеем привязывать или как?
Ответ #318 09 Июля, 2012, 21:11
0
Если тебе нужно, чтобы текстура использовалась, то ты её прописываешь для меша. Хочешь белый предмет - не пиши  :)
А у тебя материалы на вкладе Mat как прописаны?  типа bla_bla_bla.dds  или bla_bla_bla ?
Ответ #319 10 Июля, 2012, 08:38
0
ГОТОВО!!! Надо было при создании .brf во вкладке Mat переименовать rus_sword в rus_sword_auv, как у оригинального Mat было до экспорта!!!  :D :D :D
Ответ #320 10 Июля, 2012, 09:28
0
О чём тебе и писали среди прочего.
или ошибка в их названиях.
Ответ #321 10 Июля, 2012, 09:38
0
Dargor,
внимательно экспортируйте материал(текстуру ) и прописывайте материал мешу
  8-)  :D Надо перестать отвечать в этой теме, ещё не одной проблемы в ней не было, которая бы не была по вине невнимательности юзверя. А скока обычно- "Да уху ели?" "Да что вам подавиться это ухой, ваша инструкция не правильная >: X стопятсот
Ответ #322 10 Июля, 2012, 14:36
-1
А почему теберь общее освещение не влияет на добавленное оружие, т.е. ночью например оно выглядит, как днём, яркое такое.
Ответ #323 10 Июля, 2012, 17:53
+1
HunterWolf, может и вовсе почистить тему и закрыть от новых постов?
Ответ #324 12 Июля, 2012, 05:21
0
А почему теберь общее освещение не влияет на добавленное оружие, т.е. ночью например оно выглядит, как днём, яркое такое.
Не настроен шейдер на предмете.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: