Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 245293 раз)

Ответ #400 16 Марта, 2013, 16:12
0
Спасибо=)) осталось разобраться в парочке деталей и все=))  :thumbup: а пару дней назад, когда читал статью, думал, что никогда не разберусь в этих редакторах) и еще один вопрос у меня назрел. Хочу из Руси в Дипломатию пару новых лиц перенести. Как это сделать???
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 16:29 от Alterboy »
Ответ #401 19 Марта, 2013, 19:52
0
Не получается пункт 3.2.  Модель головы не экспортируется через Export Static mesh,точнее не сохраняется в папке Resource.В чем проблема?
 

Добавлено: 19 Марта, 2013, 21:01

Или может есть возможность полностью заменить доспехи и оружие?Т.е.перетащить всё,с заменой?
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 21:01 от HZ+ »
Ответ #402 19 Марта, 2013, 22:26
0
Модель головы не экспортируется
99% что присутствуют кириллические символы в пути сохранения.
Ответ #403 20 Марта, 2013, 16:47
0
Спасибо,помогло,но я все равно не разобрался.В конце концов загрузка прерывается с сообщением:Unable to open file:имя_фаила.brf :(Может есть способ переместить полностью вещи из одного мода в другой,попроще?
Ответ #404 20 Марта, 2013, 17:02
0
При сохранении BRF файла убедитесь, что сохраняете в формате WarBand Recource v.1 (по умолчанию эдитор сохраняет в другом формате)
Вариант проще - минуя пункты с 1 по 5 просто скопировать весь исходный BRF и текстуры, используемые в нём, в те же папки своего мода и прописать его в module.ini, как описано в пункте 6 данной инструкции. Далее все по этой же инструкции без изменений. У этого способа есть один минус - таким образом вы переносите абсолютно все модели из этого архива, даже если не собираетесь их использовать.
Ответ #405 20 Марта, 2013, 19:18
0
Не знаю как,но чтото перенеслось.Правда все доспехи белые.Видимо чтото сделал не так.Есть тут умельцы,которые могут сделать чтото вроде патча?Или где таких найти?
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 17:07

Почему то все brf которые я создаю так сказать,сохраняются с изображением замочка.И в папке Resource этих brf не видно.Их видно только если я открываю Resource через OpenBrf. :-\
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 17:07 от HZ+ »
Ответ #407 21 Марта, 2013, 17:31
0
Большое спасибо,вопрос с замочками решен.Теперь надеюсь всё получится :D
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 18:16

Такс...TroopEditor не сохраняет изменения.Тоесть сохраняет,но в новой игре их не видно :-\
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 18:31

Разобрался.Доспех появился,но прозрачный :D Unable to find mesh имя_файла
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 18:43

Открываю созданный brf и там вот что....
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 22:35


 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 22:40



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 22:40 от HZ+ »
Ответ #408 22 Марта, 2013, 04:11
0
HZ+,
Материал на меше другой, замени название на "нью самурай...."
Ответ #409 22 Марта, 2013, 08:02
0
Спасибо,наконец то всё получилось :thumbup: Еще вопрос есть: доспехи с геральдикой так же переносятся?Или чтото еще надо менять?
 

Добавлено: 22 Марта, 2013, 08:11

И еще вопрос :)Как поменять расположение оружия на персонаже?Например меч висит на спине,а я хочу его переместить на пояс.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 08:11 от HZ+ »
Ответ #410 22 Марта, 2013, 09:07
0
Еще вопрос есть: доспехи с геральдикой так же переносятся?Или чтото еще надо менять?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=66.msg619567#msg619567
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13838.msg532168#msg532168
Учитесь пользоваться поиском( у меня на поиск ушло 12 сек)
Как поменять расположение оружия на персонаже?Например меч висит на спине,а я хочу его переместить на пояс.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Ответ #411 12 Мая, 2013, 18:32
0
Автору спасибо за урок. Спустя 2 дня ломания мозга, хоть что-то получилось (пока так и не научился корректно добавлять города, создавать свою карту (при запуске игры вылетает зараза), прописывать лордов/войска) :D
Завтра запишу видео-урок для таких же нубов, как и я сам :)
Ответ #412 13 Мая, 2013, 21:00
+3
Как и обещал, может кому и пригодится:
Mount&Blade. Туториал по добавлению вещей
Ответ #413 14 Июля, 2013, 14:58
0
Всем доброго дня.

В общем, прочитав "шапку" темы, загорелся я идеей запилить в Кальдарию много стрелял, хороших и разных. Начать решил с малого: распотрошил Наполеоновские Войны, вытянув оттуда все Британские и Российские шуты, прихватил парочку Самопалов из Огнемеча (бандитоту вооружать, чтобы совсем уж избиения младенцев не было), собрал всё в кучку, прописал где нужно... Всё ништяк, всё работает, если бы не одно но: у всех стрелял, кроме пары пистолетов, анимация перезарядки аки у арбалета, хотя выставлен тип "Мушкет" и тип выстрела "Мушкет" (пробовал ставить "Пистолет" туда и туда - тот же эффект), и у всеж, уже без исключения, отсутствует облачко дыма при выстреле. ЧЯДНТ?

Могу скинуть собраный модуль, если сильно поможет, но я над ним поиздевался знатно помимо - перекрасил Султанат в Сёгунат (все солдаты вооружены соот-нно) и добавил каждой нации дополнительную линейку воинов со стрелялами.

Игра - Стимовский Варбэнд, ковырял OpenBrf-ом и Morgh's WB Editor-ом. Ну и руками текстовики немного подправил.

АПД: С перезарядкой я разобрался - не поставил одну галочку в настройках. Но стрельба меня по прежнему удручает - нет ни звука выстрела, ни дыма, и стреляет он россыпью каких-то непонятных полос\жердей, как будто охапку дротиков кидает. В чём может быть проблема?

АПД(2): Такс, всё интереснее и интереснее... С дымом и звуком выстрела разобрался по хардкору, скопировав триггер от встроенного Кремнёвого Пистолета. Теперь осталось разобраться только с одной проблемой: Дым от выстрела появляется не у дульного среза, а посередине оружия - видимо, привязан к координатам. Надо будет покурить, что да как...
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 15:38 от Tongor »
Ответ #414 14 Июля, 2013, 15:56
0
В чём может быть проблема?

В том что Вы не разобрались в этом вопросе: возьмите модульную систему http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
В ней находите в файлеитемс вот такю запись:
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(38) | shoot_speed(160) | thrust_damage(45 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(65),imodbits_none,
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
Вот то что выделено это и есть все ваши эффекты которые сами по себе располагаются в файлах: тригер, партикл и саунд
Ответ #415 14 Июля, 2013, 17:00
0
,(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36)

Хм. Видимо, выделенное - координаты возникновения "облачка"? А брать их, соот-ноо, из модельки оружия?

С остальным, вроде разобрался, за исключением того, что оружие не появляется в продаже - все магазины оббегал (кстати, а это как-нибудь решается? Галочка "Мерчандайз" стоит на всём).
Ответ #416 14 Июля, 2013, 17:06
+1
Вводим в поиск по сайту :"огнестрел", выделяем разделы обмена опытом(так что бы в остальных не искала) и радуемся, всё что касается эффектов игры - дыма написано вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=3549.0, а там да это относительно огнестрела эфект
Ответ #417 14 Июля, 2013, 18:38
0
Вводим в поиск по сайту :"огнестрел", выделяем разделы обмена опытом(так что бы в остальных не искала) и радуемся, всё что касается эффектов игры - дыма написано вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=3549.0, а там да это относительно огнестрела эфект


Спасибо.

*Ушел делать RTFM*
Ответ #418 21 Июля, 2013, 18:22
0
Удалось запихать 8-ствольное ружье в Пророчество Пендора.Правда стреляет арбалетными болтами.
Ответ #419 30 Июля, 2013, 18:42
0
 Morgh's Mod Tools v.1.02 где можно скачать прогу? и как можно выбрать начальные динары
Ответ #420 19 Сентября, 2013, 08:16
0
Цитировать (выделенное)
Morgh's Mod Tools v.1.02 где можно скачать прогу? и как можно выбрать начальные динары
Здесь на сайте в разделе "Файлы"
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 08:34 от Dxaero »
Ответ #421 10 Ноября, 2013, 14:34
0
Всё сделал правильно,по инструкции. Добавил капюшон ассасина,когда начинаю играть,капюшон на мне но сразу же зависает игра и появляется ошибка "RGL Warning". Что делать?
Ответ #422 11 Ноября, 2013, 05:05
0
RGL Warning
У меня такое было, когда текстуры спекуляра  на предмете не хватало. 
Ответ #423 11 Ноября, 2013, 23:43
0
RGL Warning
У меня такое было, когда текстуры спекуляра  на предмете не хватало. 
Та да,действительно из-за этого. Сегодня заметил,что не добавил спекуляр,после же - никаких ошибок.
Ответ #424 02 Декабря, 2013, 20:01
0
У меня текстуры не загружаються,в игре белая 3d модель...В чем проблема может быть???

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: