Итак
А- В БРФ-архивах лежат сами трехмерные модели(меши), а расположены они в папке Resource нашего мода.
Б- Текстуры -рисунки, определяющие внешний вид мешей-это отдельные файлы, и они лежат в папке Textures нашего мода.
Для того, чтобы добавить в игру новый брф-архив с новыми моделями нужно:
1.Поместить любой брф-архив (лучше даже пустой) в папку Resource и дать ему свое название.
2.Активировать этот брф. Для этого открываем ини файл (module) и где-то внизу пишем строчку :
Load_mod_resource = ***** ( вместо ****** название нашего архивчика).
Сразу обращаем внимание, что наш модуль должен иметь право использовать внесенные нами новые материалы, поэтому также смотрим вот эту строчку:
scan_module_textures = 1
Она отвечает за использование новых текстур, которые мы перенесем в мод, и должна иметь именно вот такой вид, цифра 1 обозначает enable ( включить), 0 disable (отключить).
3.Наполнить наш пустой брф мешами, матералами и текстурами.
4. Скопировать из исходного мода в наш те текстуры, которые нам нужны для наших новых предметов.
А теперь повторюсь-не надо ничего импортировать и вообще усложнять себе жизнь

Итак,допустим мы вносим в свой вариант игры новую броню. Выделяем её в исходном брфе мышей-CTRL+C.
Затем кликаем в свой брф-CTRL+V. Все, она прекрасно перенесется. Тоже самое нужно повторить с соответствующими пунктами в разделах "материалы" и "текстуры" брф-архива.
Итак скопировали все нам нужное-меши с лодами в "меши",материалы со всеми потрохами в "материалы", все текстуры-обычные, нормали, спекуляры в "текстуры" ( если решили переносить их все). Вот теперь у нас есть брф-архив весь в сине-белую клеточку. А теперь открываем папку Textures ИСХОДНОГО мода,и, глядя в раздел "текстуры" нашей новой брфки, копируем все перечисленные там текстуры в папку Textures нашего мода, радуемся, глядя как наш брф постепенно заполняется материалами и оживает.
Почему лучше делать это именно с пустым брф-архивом ? Потому что тогда мы внесем только то, что сами захотим, а не какой-то огромный брф одной кучей, особенно если это какой-то осп-ресурс и нам оттуда нужно всего пару-тройку вещичек.
А вот теперь вновь возвращаемся в файл item_kind и на вот то место, где указана модель снова же копипастим название нашего меша, прямо из брф-архива, лучше именно копипастить, а не вносить название вручную, вдруг ошибка будет.