Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 772
Всего: 774

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] The Horde Lands  (Прочитано 251132 раз)

  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 05 Ноября, 2014, 01:12 »
ggroy,
Если уж у меня нет - на компе, 223 ГБ которого забиты русиками и модами нп МиБ, то скорее всего ни у кого больше нет) По магии можно гайд прочесть, не так уж там много непереведённого. На 1.22 могли и вовсе не делать. Скорее всего, так оно и есть, поскольку в шапке этой темы - только на 1.20. И то ссылка сбилась. На прошлых страницах могли для себя перевести, но не выложить... Впрочем, пороюсь тут завтра, вдруг чудо происходило...

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 01:16 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #701 : 05 Ноября, 2014, 12:23 »
ggroy попробуйте этот, не знаю кто его автор и на какую версию
Думаю, что это он, поскольку в нем есть вот такой диалог

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 12:32 от Половець »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 05 Ноября, 2014, 15:49 »
Спасибоооооооооооооооооо большоееееееееееее Половець. Ето оно, я очень рад, огромное спасибо.. Я такой рад, что готов подпрыгнуть до неба. Наконец смогу нормально насладиться всеми прелестями игры. 99999999999999999999999999 пальцов вверх. Огромный лайк :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :laught: :laught: :laught: :laught: :D :D :D

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 07 Ноября, 2014, 22:33 »
У меня есть еще вопрос, где найти огнений лук, и скажите что нужно для того чтобы стрелять винтовкой? :D
 

Добавлено: 07 Ноября, 2014, 22:38

У меня есть еще три вопроса,
1.Где найти огнений лук.
2.Скажите что нужно для того чтобы стрелять винтовкой?
3.Напишите последовательность похода к тренерам магии, что-бы выучить все заклинания.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ  :D

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 22:38 от ggroy »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #704 : 07 Ноября, 2014, 23:18 »
Что бы стрелять нужно огнестрельное оружие и патронны к нему, достать их могут помочь пираты. Для того, что бы увеличить навык стрельбы огнестелом, нужно стрелять во все, что попадается на глаза.
  ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА THE HORDE LANDS 1.22(ИГ)

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 23:23 от Половець »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 08 Ноября, 2014, 17:41 »
1.Скажите как найти огненого лука.

  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 08 Ноября, 2014, 18:19 »
Возможно найдется у торговцев черного рынка The Horde Lands . Но точно, не знаю.

  • Сообщений: 10
  • Skype - Mc_Dreamer97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #707 : 02 Февраля, 2015, 12:22 »
ggroy, Огненный лук иногда банально продается в большинстве городов (при том в разных состояниях, для обычного простого Огненного Лука требуется всего-то 3-ий уровень мощного выстрела и, кажется, прямое попадание из него не убивает, а оглушает, ОДНАКО... Вещь сия в целом очень читерская, не советую использовать.... При выстреле, за выпущенной стрелой устремляется огромный огненный столП и движется за стрелой, сжигая и УБИВАЯ все и вся на своем пути, а когда стрела вонзается в землю\стену - останавливается и так же всех жгёт)

PS. И вот у меня вопрос немного не по Землям Орд и вопрос сей боле к модмейкерам... Так вот, Существуют те же Пристанище, Морская Гавань - города-нейтралы. В них абсолютно пустой гарнизон и если первый к ГГ дружелюбен (нейтралы), то второй к ГГ агрессивен (Пираты). И вот, очень интересно, можно ли как-нибудь овладеть этими (или хотя б одним из этих) городами, (Уверен, честным способом вряд ли можно), но можно ли редактированием сейва, использованием редактор-режима или чем-то еще присвоить сии города себе? А так же, можно ли подобным образом овладеть отдельной деревней (Лично мне очень и очень нравится Потерянная Любовь, дружился с ней долго и дотянул до 100 в отношениях, но никак не мог выпросить отдельную деревню именно ее, будучи наемным МАРШАЛОМ, - Серый Саван отдавал Морак с парой деревень, а мне, откровенно говоря, город с этими деревнями совсем не нужен (А если и нужен - только за пределами морских берегов) + не радует и надобность носить знамя Нежити, хочется быть самому себе хозяином) Так вот, если кто-нибудь знает - подскажите, как честными (и нечестными) путями можно присвоить себе Пристанище, Морскую Гавань и Потерянную Любовь? И если вообще никак нельзя, то хотя бы как ослабить агрессию Морской Гавани к себе, чтоб она нейтральна была к ГГ? (Я проходил для нее квесты гилдмастера и отношения повышал, но дело не в городе, а в фракции...)

Vaka Vanha Väinämöinen
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 07 Февраля, 2015, 21:39 »
Можно ли еще где-то достать патч? Тот самый, что предотвращает застревание лордов и добавляет (исправляет?) обновление инвентарей торговцев черного рынка.

  • Сообщений: 10
  • Skype - Mc_Dreamer97
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #709 : 19 Февраля, 2015, 14:32 »
По своему же вопросу (Да и для тех, кому интересно), Пристанище, таки, захватить можно. Будь бы на этом острове что-нить еще, будь то тренировочный лагерь, поселение (Деревня), шахта, или, хотя бы лагерь бандитов - уже бы был бОльший стимул обживать сей остров... (Если именно в сохранении посредством модо-манипуляций это можно сделать - тогда вообще все замечательно).
Собсно, как захватить. Абсолютно "с нуля" этого не получится, для начала нужно захватить хотя бы один город (и, к примеру, потом его спокойно "вернуть" хозяину). Когда у нас есть город - выпускаем из него вербовщика, догоняем его и нападаем, от этого Отношения с фракцией Нейтралы падают на 3, и, соответственно, уходят в минус. Пристанище является городом нейтралов, и ухудшив с ними отношения можно спокойно захватить этот город, так как охраны в нем совсем нет. При этом отношения с Нейтралами упадут еще на 40, от чего новые вербовщики будут от вас шарахаться, а набрав уйму рекрутов, если у вас маленькая команда - наоборот, будут пробовать на вас напасть...
ЗЫ. Морскую Гавань таким же способом захватить пока не удалось, ибо изначально с фракцией Пираты отношения "0", но они агрессивны, как и Нежить дома Мортэ. Если бы с Пиратами отношения ухудшились хотя бы на "1", то тогда можно было бы так же спокойно себе его забрать, однако я еще не смог найти ни одного отряда фракции Пираты (Карсары каждой расы имеют собственную фракцию, а Пираты и Морские Волки относятся к фракции Преступники и к Морской Гавани отношения не имеют...)
ЗЗЫ. и пара вопросов:
1. Где найти Маяк с подземельем?
2. Как сделать видимым Клад Лесных Охотников? Он как и Морская Гавань есть в списке строений, и как она же, при указывании местоположения - переводит камеру на пустое место (На холме рядом с одним замком Мортэ), но в случае с Морской Гаванью, узнав о ней и приплыв на ее местоположение - она появляется. А вот как-таки открыть этот самый "Клад Лесных Охотников"?
3. Где-то слышал, что у Сарацинов элитники иногда используют вместо щита другой ятаган (Возможно, в другой версии...)
4. Можно ли каким-нибудь образом заполучить пиратские орудия и одежду, помимо пары пистолей, неюзабельных мушкетов (на них нужно владение "8", а вот владение чего - неизвестно), пиратских рубах и бандан (сапоги с одной ногой-протезом, шляпа капитана, Большая\Длинная\Простая Аркебуза, Мушкет с фитильным замком, короткоствольное ружье, рука-крюк, большой шкив, двойной пистоль)
5. Так же, можно ли где-нить добыть предметы, что есть в общем списке предметов (Шляпы ведьм, летающая метла, странный комплект одежды (Тело, Голова, Руки, Ступни - облик оборотня-грызуна), темная гончая, слон, волк, олень, факел и еще пара подобных предметов)
6. Для чего сделаны немагические кристаллы (разные цвета, из магов воды часто выпадают либо Магические посохи, либо Голубые Кристаллы, абсолютно не пригодные для магии или для чего-то еще, без анимации выпускают невидимый снаряд в очень редких случаях способный задеть врага и нисколько его не ранить....) а так же подобный, единственный в продаже у Файза (Он говорит "Мои товары должны быть интересны для Заклинателей", при этом у него есть всего один предмет, и это - Огненный Кристалл, опять же, никчемный, являющийся орудием ближнего боя с областью поражения - не дальше длины руки...).
7. Как обучиться заклинанию "Сила Быка"? В отличии от "Шаровой Молнии" это заклинание, вроде, есть в игре...
8. Опять же, где-то слышал, что после 3000 (или 1200) игровых дней появляется диалог с Скалдом, дающий начало квесту по раскрытию прошлого Серого Савана, связанного с деревней Потерянная Любовь.. До 3000 (1200) дней еще не доходил, но в файле с русским переводом квестов его искал и не нашел, возможно он остался непереведенным, как и некоторые диалоги в квестах от Некронуса. Но кто знает - подскажите, не миф ли, этот квест?
9. Уже парой страниц ранее писал:
"И еще... просматривая файлы перевода нашел такую запись:
"menu_Cursed_cave|Вы приближаетесь к сырой темной пещере. Strage wispers, кажется, прибывают отсюда.
mno_enter|Войти в пещеру...
mno_enter_door|Продолжить." - интересно, кто такие эти "Strage wispers", и что это за пещера?.. :-\
"  - До сих пор интересно.
10. Вопрос схожий с предыдущим постом: есть ли патч, добавляющий обновление у необычных торговцев ассортимента? Насчет уперания Лордов в берега и скалы - как-то патч скачивал - не спасал, а в случае с Морской Гаванью, так в двойне, ибо лорды не настолько умны, чтоб кораблем обзавестись, но и чтоб перестать пытаться осадить Морскую Гавань...
Ну и, от себя, в деревне Кинн староста - человек-рептилия (в файлах игры есть все скины для данной расы, как и скины Человека-гриба и Великана (внешне - очень толстый и злой человек))... в игре нет возможности играть человеком-ящером, но уж одного персонажа создатели таки сделали. Нашел я его, когда с помощью режима разработчика просматривал персонажей игры (Пролистывал в режиме просмотра характеристик) и один из старост деревни имел необычную внешность... Я нажал на его иконку - открылось окно изменения лица, тогда рассмотрел его вблизи, бороды он иметь не может и все искажения лица на него не действуют, однако можно менять прическу. После, начал бегать по деревням и в Кинне таки его нашел, удостоверился, что это не просто другой скин головы по рукам - они тоже чешуйчатые.

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2015, 18:36 от BeziO »
Vaka Vanha Väinämöinen
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 13 Апреля, 2015, 17:24 »
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума. Есть один вопрос. Играю в Mount And Blade The Horde Lands ( V. 1.22 .). Читал гайд, как обучиться той или иной магии. Я начинал свои магические познания с того мага, что в таверне "Красный Дракон". Там я изучил огненный шар. После отправился к Скалду и выучил у него иссушающий луч. И огненный шар и луч я прокачал до максимального уровня. Потом пошел к старосте Базека. Там я научился магии воды, прокачал её до максимального уровня. Позже я принес ему (старосте) 20 бочек эля и он научил меня заклинанию "Морозный след". Также староста дал реликвию, я отнес её Некронусу и выучил у него заклинание "Цунами". После пленил короля Гарената и забрал у него вторую реликвию. Также отнес её Некронусу, он научил меня телепортации. Далее я нашел барда, она научила меня ловкости, помутнению рассудка и лечению. После пошел к Скалду, дабы изучить "Огненную стену". Но он не хотел обучать меня, сказав "Цыц, не отвлекай меня". Что теперь делать то? Это баг или надо ждать? (хотя ждал уже несколько дней). Замечу, что заклинания, которые дала мне эта женщина (бард), их нельзя улучшить. Они уже как бы максимального уровня. Что теперь делать? Пожалуйста, ответьте мне - я заранее очень благодарю вас! Забыл сказать, еще нашел книгу некромантии, она для призыва мертвых. Хоть и в том заклинании воды я уже Мастер, но там показывает 10 очков, при этом я нажимаю на "+" и "-", но это безуспешно. И так со всеми заклинаниями, что с огненными, что с стихией воды. И такая же история с лечением, помутнением рассудка и кошачьей ловкость (заклинаниями женщины-барда). Вроде бы все описал, жду ответа!

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #711 : 21 Апреля, 2022, 10:56 »
СОЗДАНИЕ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА

Требуется захватить город или замок, не будучи при этом вассалом другого королевства. С фракцией, у которой захватываете, надо установить отрицательные отношения (напасть на кого нибудь, деревня, караван). Переходящим к вам лордам сразу давайте какое нибудь владение. Управление своим государством осуществляется через меню лагеря. Приказы лордам отдаются через диалог. Не давайте лордам поместье, пока они не присоединятся к вам (нужно поговорить с ними, с каждым), иначе возникнет глюк, поместье станет нейтральным.


ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ

Таверна
Самое любопытное - таверна "Смерть дракона". Она находится у реки, на холме, между территориями Levarian и Velorian. Первым делом стоит осмотреть башню. Внизу под лестницей, в щели с травой, найдёте сундук с очень интересным содержимым (бумстик, книга некромантии и пара рэндомно меняющихся мелочей), а на верху башни ночью появляется привидение, с которым можно поговорить и купить у него кристалл для магии. Тыкайте мышкой в его инвентарь, кристалл невидим.
Книгой некромантии можно вызывать нежить. Появляются всюду, даже на стене осаждаемой крепости. Часть нежити конная, если вам срочно нужна лошадь - можно приказать нежити спешиться, только стойте рядом с их конями, и тут же взбирайтесь в седло. Книга иногда не хочет работать. В таком случае на один бой отдайте её спутнику, а после заберите, она снова годна к употреблению. Книгой можно пользоваться не изучав ни одного заклинания и не встретив ни одного учителя магии.
В самой таверне можно найти одного из учитилей магии (о магии ниже), торговца чёрного рынка, и официантку; жениться на последней нельзя, это вроде как входило в планы автора, но не было реализовано.
точное местоположение таверны:



Чёрные рынки
Один чёрный рынок имеется в каждом государстве. Ищите хорошенько в городах, в закоулках и на чердаках, проверяйте лавки, и говорите со всеми встречными. Торговец определённого государства продаёт вещи только этого государства.
Только один торговец чёрного рынка продаёт вещи всех фракций. Он находится на острове. Во время нападения на ГГ грабителей в городе может заглючить и подсвечиваться красным.
местоположение острова, на котором торговец всех фракций:


Есть соляные шахты, где можно попробовать поискать штуковину для магии, заодно туда можно сдать пленных.
Местоположение шахты на карте:




ПЛАВСРЕДСТВА

Они реализованы не очень хорошо, но необходимы, уже хотя бы для того, чтобы доплыть до острова с торговцем всех фракций. Лодки покупаются в прибрежных городах. Возможность появляется, если у ГГ есть 2000 динаров. Чтобы плыть, высаживаться - нажимаете мышкой на цель, допустим на город. Запоминайте, где оставили свою лодку, чтобы воспользоваться ею вновь при необходимости.
При управлении в бою клавиша 'I' переключает команды. Упавшие в воду гибнут. Иногда в лодке появляется вода, но этот глюк нестрашен.


УЧИТЕЛЯ МАГИИ

Есть несколько учителей магии. Каждый из них обучает своему типу магии. Посетите:
Galstaff (второй этаж в таверне в локации Смерть дракона). Он учит заклинанию файербола и продаёт зелья. Он даст квест принести ему посох, на который идти лучше прокачанному ГГ. Искомое подземелье совсем рядом, просто потыкайтесь в двери и найдёте.
Учитель Skald , обучающий заклинаниям огня ("огненная стена", "иссушающий луч"), обитает в башне, путь в которую лежит через то самое подземелье, куда посылает Galstaff. Для упрощения пути, я однажды вылез из этой башни попросту через окно, возможно и туда можно попасть так же.
Староста деревни Базек (Bazeck) - третий учитель, учит "волне" и "ледяному шторму" . Он потребует привезти ему спиртного (вино) и обучит заклинаню воды. Он может научить ещё одному заклинанию, если через некоторое время вернуться к нему после выполненного квеста и прокачав владение первым. Заодно даст магическую вещь, она пригодится в диалоге с Некронусом.
Necronus, обучающий высшим заклинаниям, стоит в таверне Tombstone. Идти к нему надо с начальным опытом заклинаний, иначе он не захочет ничему учить. У него я получил квест на колдовскую книгу, которую требовалось отобрать у кого-то из королей. Началось с магической вещицы, полученной у старосты Базека. Она очень нужна Некронусу, будет три варианта ответов:
1 забирайте- наградит заклинанием "огненного облака"
2 не отдавать - даст "цунами"
3 потребовать доказательств, что это его вещь - он научит "призыву мертвых".
После этого он скажет что научит ещё заклинанию ("телепорту"), если принести ему книгу, которая находится у одного из королей, вроде оранжевая фракция.
С квестом всё просто, ловите короля и в диалоге угрожаете, что не отпустите его, пока не даст книгу. Убеждение не нужно, отдаёт. "Призыв мёртвых" - вещь крайне полезная, с его помощью можно оживить павших в бою. У него же можно забрать кристалл магии, потыкайте в инвентарь, он полувидимый. Чтобы он научил магии - из отряда его прийдётся убрать.
Пандора - бродячий менестрель, появляется в тавернах рэндомно. Учит заклинаниям исцеления и их усовершенствованиям: "ловкость", "лечение", "наложение рук" (последнее - для лечения окружающих), "замутнение рассудка".
(Проще пойти сначала к старосте, потом поискать Пандору, потом, прокачавшись, к Galstaff с его квестом, так выше вероятность, что оставшиеся учителя возьмутся чему то учить; перечисленные лезть из шкуры вон не требуют).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ

Осуществляется кнопками, о которых расскажет Galstaff.
В сражении нажимайте 6 , 7, 8 , 9 или 0 , чтобы выбрать категорию заклинаний . Затем нажмите " E ", чтобы открыть перечень доступных заклинаний из выбранной категории. 'T' - выбрать заклинание из списка.
Щелчок левой клавишей мыши - выбрать само заклинание и применить его.

На ГГ не должно быть тяжёлой брони, иначе заклинания не получатся удачными. Для колдовства необходимы предметы - посох или кристалл. Для этого можно начать игру родившись магом или найти эти предметы, у Galstaff , в соляной шахте , сундуке. Чем больше вы используете магию, тем качественнее будут получаться заклинания. Можно тренироваться на мирных жителях, отношения не портятся.
Некоторыми заклинаниями можно попасть по своим войскам, чем дольше тренируетесь - тем реже это будет происходить.
Для исцеления - выберите соответствующее заклинание и переключитесь CTRL чтобы исцелить своих воинов. Чтобы снова переключить на себя - повторно нажмите CTRL. ГГ вполне может исцелиться зельями, у учителя их много.
В бою кнопка 'Y' - выбрать зелье , кнопка 'G' - тип зелья, 'V' - выпить зелье. Есть зелья здоровья и зелья маны.


ПРОЧЕЕ

При начале игры фракция с нежитью враждебна к игроку.
Приятен в использовании крепкий огненный лук с эльфийскими стрелами, поджигает местность и наносит урон врагам. При неосторожном использовании можно задеть своих.
Любой из видов магии может задеть вашу лошадь или союзников.
Возможно, не все заклинания можно выучить.
Есть банки (лучше не одалживайте, может возникнуть глюк)
Торговцы книгами называются "скрывающий знания" , "знающий суть".
Враги присоединяются друг к другу.
Любой НПС типо хозяина таверны, может быть нанят в отряд (присоединяется даром).
Где-то есть "огненный посох", но кто его даёт - не выяснено.
К учителю огненных заклинаний можно попасть, проехав по локации до конца стены, проскакав по верху этой стены и прыгнув прямо на лошади в окно его башни. Внизу его башни есть телепорт к началу подземелья.
Магию можно просто так юзать, никого не убивая, чтобы прокачаться. Со всеми заклинаниями так работает.


« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 07:16 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 85
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 24 Апреля, 2022, 23:51 »
Играл в неё до посинения, мир довольно интересный и в меру разношёрстный, а магия стоит каких похвал!  :D
Ностальгия льётся через края, играл в последний раз с простым портом на Warband, но там было глючно, но играбельно. Жаль, что автор утратил модульку этого мода и мог бы сделать более крутой мод, чем есть сейчас.

Syabr, магию можно просто так юзать, никого не убивая, чтобы прокачаться. Со всеми заклинаниями так работает.

  • Ник в Discord: Antony Jamestown#0721
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 25 Апреля, 2022, 07:15 »
Спасибо, подпишу наблюдение в гайд) А автора в любом случае давно не видно на форумах, так то на потеряные модульки есть программа Яныча

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 85
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 25 Апреля, 2022, 11:29 »
Syabr, программа по декомпиляции скриптов конечно годная, но могут быть ошибки, с которыми еле что-то получится собрать обратно в текстовики. Конечно можно возродить данный мод, но лучше договориться с автором мода (может он расскажет, что планировалось добавить в мод, а судя по файлам - очень многое) о таких манипуляциях всеми возможными способами, а если нет, то сделать свою версию мода THL. Самое интересное: кто сейчас возмётся за работу с этим модом и адекватным портом на Warband?
Там нужно перелопатить дюжину скриптов с магией, чтобы всё работало в Warband’е как нужно. У меня на это времени нет. Если кто-то возьмётся, то я смогу помочь с графикой и иными идеями.

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 12:09 от Lord Jamestown »
  • Ник в Discord: Antony Jamestown#0721
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 30 Октября, 2024, 15:36 »
Выдаёт ошибку C++ Runtime error при начале битвы на море. Также при попытке возвращения на корабль. В логе пишет, что не найдены текстуры и прочие ресурсы, но они все есть на своих местах в соответствующих папках в папке мода. Сталкивался ли кто-то? Играю на Windows 10, версия игры 1.011. Все остальные моды на ИГ работают хорошо и без вылетов. Менять настройки графики пробовал, спасают только от вылетов в ходе битвы. Все патчи проставлены. Прошу помочь.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : Вчера в 16:32 »
Удалось решить проблему Runtime Error с вылетом при начале битв на море. Помогло отключение в конфигурации лаунчера настроек "Force Single Threading" и "Use Pixel Shaders", также отключение звука и музыки во вкладке Аудио там же. Позже включил звук и музыку и морские битвы всё ещё работают (хотя иногда вылетают, тут 50/50). DirectX всё ещё 7, тут ничего не менял.
Кто-нибудь знает, как убрать вылет при возвращении на корабль? Всё перепробовал, ничего не работает. По идее должен вылететь диалог вроде "Собираетесь погрузиться на судно? Да/Нет", но вместо этого виснет игра на несколько секунд и выбрасывает на рабочий стол без ошибки и чего бы то ни было.  Или это уже издержки попыток поиграть в мод на ИГ на Windows 10? Или проблемы самого мода? Есть ли смысл и дальше пытаться это исправить на десятке?

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 105
  • За создание русификаторов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : Вчера в 17:38 »
Удалось решить проблему Runtime Error с вылетом при начале битв на море. Помогло отключение в конфигурации лаунчера настроек "Force Single Threading" и "Use Pixel Shaders", DirectX всё ещё 7
По стандарту данные настройки НЕ включены (кроме пиксельных шейдеров)
да и смысл использовать DX7, если игра поддерживает DX9

aka - Ka1dz0
Мои Шрифты для Warband: https://drive.google.com/drive/folders/1btgbRotoCLyF7B5TT3pP32zCTEIAqqH0
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : Вчера в 19:17 »
Цитировать (выделенное)
По стандарту данные настройки НЕ включены (кроме пиксельных шейдеров)

Всё так, я ошибся просто. Не отключение помогло, а включение.

Цитировать (выделенное)
да и смысл использовать DX7, если игра поддерживает DX9

на 9 есть шанс, что в бою при убийстве либо при выходе из боя игра вылетит. Так что приходится играть на 7. Проблему с возвращением на корабль она, к сожалению, не решает. Приходится либо вообще не выходить в море (что трудно, учитывая что хороший огнестрел можно добыть у пиратов) либо выходить, возвращаться, высаживаться на берег и оставлять корабль как есть, а потом покупать новый. Но кошель не железный.

  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC