Постараюсь крайне близко перевести change log на русский язык (патч оооочень хороший, у меня снова проснулась тяга к PW)
Животное стадо (А-ля Wild Wind) контролируется снова новых пастушьих навыков (наконец-то нужна будет профессия "работяги"), стадо может быть забито на мясо или даже на шерсть.
На сервере установлен лимит на стада животных (Щитобы не перегружать сервак), если стад становится мало, то они появляются снова и снова через определённый промежуток времени.
Возможность делать кожу из шкур; Возможность крафтинга сёдла и броню для лошадей (Oo' Т.е. коня одеть можно будет?) из кожы.
Возможность заготовки льняной ткани с помощью нового навыка "пошива"
Реализация изготовления и продажи брони и лошадей в стоках для продажи. (WARNING! Если это то о чём я думаю, то жадные буржуи будут коней всех рубить, что бы никому не длстались)
Включение нескольких альтернативных навыков, которые будут использоваться для крафта вещей.
Добавление крафтинг-книги (чё, прям в самой игре что ли?), содержащая крафт-список
Добавлен кузнец-военный, который специализируется на создании военной брони и оружия.
Добавлена бесполезная броня и оружие при начальном старте игры, дабы не создавать миллионеров-бомжей.
Уменьшен урон стартового оружия, дабы компенсировать плохую защиту начальной брони.
Солдаты спаунятся со сниженным здоровьём, но с 2х хит поинтами (сам не понял что это такое. Переведите позязя:"Combat troops respawn with reduced health, combined with doubling every character's maximum hit points; can be disabled by a server setting.")
Арбалетчикам/лучникам добавлен дефолтный "Blunt Falchion" со сниженным ущербом.
Добавлены соленные шахты. Соль можно использовать для сохранения пищи/приправы для пищи/для продажи.
2х отдых от большинства продуктов питания.
Еда добывается более эффективнее, как раньше (переведите:"Food is now required for the same full mining effectiveness as before.")
Максимальное выздоровление от скальпеля теперь зависит от "скилла" доктора.
Реализация ПАРОМА, который можно перемещать между двумя платформами (чувствую пендосы понаделают карт, где за один паром передохнет весь сервак)
Лифт-платформы которые могу поднимать вверх и вниз.
Включено хранение в трюмах кораблей (все бегом за голдой без тележек

)
Изменён корабельный скрипт, благодаря которому корабли теперь не застревают (вроде как бэ)
Изменён урон для кораблей при столкновениях с кораблями. Теперь он составляет 30%
Некоторые изменения в плане производительности для 1.153
Движение теней для движущихся опор могут быть отключены в меню. (lolwut? Automatically recalculate the shadow map, for props using the static movement flag; can be disabled in the action menu.)
Пофиксены названия сцен, благодаря чему Хост может сам назвать сцену (хоть House of Assholes, хоть Children Garden)
Установки с громкостью в связи с последним патчем 1.153
Новые "мини-сцены" из натива 1.153: rock_bridge_a, suspension_bridge_a, mine_a.
Новые строительные места и пищевые сетки by Blobmania. (New build station and food meshes from Blobmania.)
Исправлена цена мешков с пшеницей
Добавлена подушка как реквезит
Tweak buildable native wall meshes to have inbuilt walkways. (lolwut?)
Добавлены вещи из натива такие как: court_dress, "Red Pattern Dress"
Добавлены хорошоломающиеся щиты для тренировок (Практик шЫилд)
Отключена пальба из арбалета с коня (раньше можно было 1 выстрел сделать, слезть и перезарядиться)
Отключена возможностью юзать пики (Pike) и глефу верхом на коне
Гигантская мощь у невидимого меча (выносит с колющего на раз)
Великая ланса и остальные рыцарские теперь требуют 14 силы, вместо 15
Drop arrows and bolts along with bows and crossbows when respawning without the requirements to wield.
Отмычка не видна если она в ножнах
Админ теперь может телепортировать игроков
Фракции теперь могут контролироваться админами (закрыть фракцию, оставить только одного лорда и т.п. вещи)
Все чаты которые только есть теперь остаются в логе (админском?)
Админская отмычка (ну вы поняли чё она делает)
Check players joining the server with the godlike troop have permission for it. (переведите, суть не понимаю)
Прячет имя/тень и т.п. вещи если игрок в невидимой броне
У лучников владение полеармами (копья, пики т.п.) теперь 70
+1 к power strike у класса наёмник
Частота появления рыбы увеличена
Невозможность взять/сбросить телегу/сумку если есть предметы в руках
Пофиксена ошибка с прикреплением телеги во время смены карты
Телеги (не маленькие тачки, а телеги) теперь плавают если конина которая была прикреплена к телеге сдохла над водой (т.е. на корабле)
Вкл/выкл названия фракции над бошкой игрока
Лорды могут мьютить в чате фракции игроков, а на особо злостных бандитос увеличина стоимость кика/бана
Лордам фракций разрешено отдавать их замки с помощью применения чужого флага на баннере замка.
Теперь лорда можно сменить через 5 минут после дисконнекта старого (например лорд вылетел и тут поналетели на его место
Изменения списка выбора сцен. Теперь он идёт по возрастанию.
Улучшенна прорисовка баннеров замка и фракции. Теперь флаги на стенах замка отображают баннер фракции.
Use a faster operation for comparing to fixed distances. (lolwut?)
Make the setting for commoner and outlaw being treated independently for kills the default, as it matches the original intention. (тоже самое, нихрена не понял)
Check for scene prop linking errors in edit scene mode, and add a feature to indicate unlinked props. (Добавлены различные фичи и пофиксены ерроры в Мэп эдиторе)
Fix bug in the freeze agent cleanup script which made scene prop instance id 0 disappear. (lolwut?)
Исправлена ошибка с депозитом денег, а так же в сундуках теперь лимит бабла.
Fix script error causing an uninitialized agent id to be used. (lolwut?)
Исправлена редкая ошибка с меню действий
Переимнование с "stack count" на "stock count"
Больше имён замков, баннеров и сцен
Name server: add another error message for not being registered.

эээм... lolwut?