Тема: Ваше отношение к читам?  (Прочитано 141797 раз)

Ответ #400 02 Июня, 2012, 08:16
0
Ну понятно, спасибо за быструю помощь  :thumbup:
Ответ #401 02 Июня, 2012, 12:19
0
И ещё. В городах есть возможность взять корабль, который и по рекам плавает. Скорость очень большая, подходить для дальних путешествий :)
Ответ #402 02 Июня, 2012, 13:12
0
Читы... Хм... Я играю теперь только с ними, потому что знаю, что прекрасно обхожусь и без них :D
Ответ #403 02 Июня, 2012, 13:16
0
Я хотел спросить,правильно ли я играю.
Я люблю набирать в свою армию небольшой отряд человек 20 максимум,пака они ещё новобранцы на них не брезгуют нападать бандиты и после нескольких отрядов бандитов обычно я раскачиваю их гдето до второй модификацыи гдето через игравую неделю у меня такам образом 20 воинов последнего обгрэйда.
Некоторые мои знакомые считают эту тактику смехотворной.Подскажите что всёже лучше держать 20 ветеранов или 100 новобранцев?
Ответ #404 02 Июня, 2012, 16:16
0
Некоторые мои знакомые считают эту тактику смехотворной.Подскажите что всёже лучше держать 20 ветеранов или 100 новобранцев?

Я всегда предпочитаю небольшой отряд хороших воинов, преимуществ масса. От одних новобранцев толку не вижу. Если есть - ставлю в конец. Только 20 - маловато. Я 30-40 беру для обычных путешествий по карте.
Помню пару хороших тем со схожими вопросами :" Количество или качество (солдат)","Сколько человек у  вас в отряде", "У кого какая  тактика сражений."  Тут  полистайте:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5156.0

И вот тут я описал, как сам начинаю игру, вдруг пригодится:
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2012, 16:40 от syabr »
Ответ #405 02 Июня, 2012, 16:17
0
Aiss, играйте, как вам ваша голова подсказывает! В конце концов, кто получает удовольствие от игры - вы или ваши знакомые? Рано или поздно вы сами захотите попробовать разные тактики.
У малочисленной армии есть один несомненный плюс - чем меньшим числом была выиграна битва, тем больше известности получит главный герой. Да и шансов выжить у ветеранов всегда больше, чем у новичков. Таким образом, "качество" воинов важнее ДЛЯ БИТВ.
Количество воинов полезно в других вопросах. Например, гарнизон крепости из 400 новобранцев обходится в содержании значительно дешевле, чем 50 ветеранов высшей ступени прокачки, а искусственный интеллект при выборе цели для осады оценивает в первую очередь количество. Кроме того, чем больше в армии новобранцев, тем эффективнее работает навык "Обучение" (Training) ГГ и его спутников. Поэкспериментируйте - заметите разницу.
Ответ #406 02 Июня, 2012, 16:50
+1
енто имеет отношение к читерству :D?
Ответ #407 03 Июня, 2012, 17:08
0
моё отношение к читам:я считаю себе довольно опытным игроком в эту игру,я на 1 лвл (если делаю воина) могу убить 3 врагов самого последнего абгрейда(если будет нормальное оружие)так зачем мне читы?
Ответ #408 03 Июня, 2012, 17:11
0
Чтобы играть в сетевую  :laught:
Ответ #409 03 Июня, 2012, 18:15
0
Aiss,
А сложность какая?
Ответ #410 03 Июня, 2012, 18:24
0
)так зачем мне читы?
Допустим, чтобы обходить глюки, добывать секретное вооружение, плавать на корабле и наслаждаться режимом замедления :)
Ответ #411 03 Июня, 2012, 19:29
0
Плавать на корабле? секретное вооружение?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 19:37 от Aiss »
Ответ #412 03 Июня, 2012, 20:34
0
Он абсолютно серьёзно. Всё это доступно в чит-меню.
Ответ #413 03 Июня, 2012, 20:47
0
Чтобы играть в сетевую 
Чит стал нормой. :(
Ответ #414 03 Июня, 2012, 23:28
0
И что за чит меню?
Ответ #415 04 Июня, 2012, 07:56
0
ctrl+~(ё) на глобалке, в строке написать cheatmenu и нажать энтр
Это было на предыдущей странице. Ну и
Почти во всех менюшках и диалогах появятся новые строки, в меню лагеря есть чит меню, в городе осада одним кликом, с лордом можно узнать кое какую инфу вызвать на дуэль..... В меню отчётов то же есть доп функции, в меню города и деревни можно узнать о производимых товарах
И ещё. В городах есть возможность взять корабль, который и по рекам плавает. Скорость очень большая, подходить для дальних путешествий :)
Неожиданно, правда?
Ответ #416 04 Июня, 2012, 09:13
0
А как выключить cheatmenu? :)
Ответ #417 04 Июня, 2012, 09:17
0
Так же просто, как прочитать предыдущую страницу

А кстати, какие еще команды для командной строки есть или где их можно узнать?
Сие покрыто тайно, я не знаю, где то на форуме была дискуссия но так не чего и не сказали кроме cheatmenu вкл. чит режим(режим разработчика) nocheatmenu - выкл. его
Ответ #418 13 Июня, 2012, 11:14
0
Мне кажется, что читы в игре можно разделить на 3 группы.
1.Прямые читы, т.е. прямой взлом игрового процесса.
2.Косвенные читы, например, уменьшение уровня сложности при встречи с явно превосходящими силами противника.
3.Читерские приёмы-умышленное использование края карты,  или можно воспользоваться что войска противника при нападении на отряд грабителя спешенные, то есть, зачастую если гонятся крупные силы противника, выгодно броситься к деревни и начать её грабить, присоединившееся крестьяне не смогут компенсировать спешенную конницу ботов.
Ответ #419 13 Июня, 2012, 11:40
0
Вакар, ещё пожалуй что есть группа четыре: чит меню, которое, в общем. не всегда бывает взломом игры, иногда оно просто даёт дополнительные возможности - плавание на кораблях,возможно гулять в любом месте города и.т.п.
Ответ #420 13 Июня, 2012, 23:52
0
Вакар, Ненавижу Моды,
Вашу классификацию, раз уж явно взялись её создать, непременно следует дополнить:
Пункт №5, использование читов сценоделами, редакторами и тестерами.
Применяется при создании  и последующей работе над сценами в разработке модов.
Ответ #421 13 Июня, 2012, 23:55
0
Пункт 6 мне просто нравиться с ними играть, не интересует процесс прокачки, хочу просто побиться и захватывать, без гемора
Ответ #422 14 Июня, 2012, 01:16
0
Пункт 6 мне просто нравиться с ними играть, не интересует процесс прокачки, хочу просто побиться и захватывать, без гемора
Это не группа читов, это скорее причина, побуждающая игрока пользоваться читами любой группы.
Пункт №5, использование читов сценоделами, редакторами и тестерами.
Применяется при создании  и последующей работе над сценами в разработке модов.
Аналогично: не группа, а причина. Сценоделы, редакторы и прочие пользуются читами любой группы, просто у них мотивация совершенно другая. Впрочем, если Вы приведёте примеры таких уникальных читов в распоряжении сценоделов и редакторов, которыми обделены обычные игроки, то пятую группу можно будет утвердить.
Ответ #423 14 Июня, 2012, 08:39
0
syabr, мы делили не причины использования, а сами читы. Если внимательно прочитать, это станет видно.
Пункт 6 мне просто нравиться с ними играть, не интересует процесс прокачки, хочу просто побиться и захватывать, без гемора
Ну а если по причинам, то пункт 7: я люблю смотреть на десятки падающих одновременно противников, играть в замедленном режиме и отдаваться под управление ИИ. Причём только потому что это весело. :)Rekruttt, да, истинно так.
таких уникальных читов
Редактор сцен. Например, можно прямо перед врагом башню поставить. Но всё же - это пункт один, скорее всего.
Ответ #424 14 Июня, 2012, 08:40
0
мне просто нравиться с ними играть, не интересует процесс прокачки, хочу просто побиться и захватывать, без гемора
Так в процессе прокачки тоже нужно биться :) Меня на Варбандовской карте напрягает только сложность сбора нужных мне неписей, а выполнять квесты и гоняться за морскими и тундровыми разбойниками, а потом поступать на службу мне интересно. Мне начальный этап игры нравится с точки зрения азарта, подготовки своего будущего пути, но это дело личных предпочтений. Я считаю, что читы лишают игру смысла-какой интерес побеждать, просто не давая противнику шансов на победу. Конечно, всякая игра имеет уровни сложности, но если человек играет постоянно на сложности "100", а в каком-то бою уменьшил на "50", то он применил чит, как мне кажется. Возможно ведь отступить с поля боя, уничтожив несколько противников, чтобы была возможность выйти из боя и, если нужно, бросив пленников, лут и распустив часть отряда, чтобы оторваться-это нормальный игровой выход из ситуации.
Но я никого не осуждал за использование читов в сингле.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 08:43 от Вакар »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: