Black_Corsair, описанная Захаристом система была введена в одном из поздних патчей в период бета-теста и называется anti-lag. Ее суть состоит в том, чтобы уравнять игроков с ОЧЕНЬ низкими значениями пинга (до 10) с теми, у кого пинг выше. "Старички", возможно, помнят всякие забавные казусы в период бета-теста до внедрения этой системы. Система дифференцированная, т.е. анти-лаг по-разному "замедляет" тех, у кого пинг ниже предельно допустимых значений, в зависимости от того, насколько именно он ниже. Понятия не имею, какой пинг считается системой "нормальным" (может, 70, может и нет), но факт остается фактом - игра при пинге 10 и 80 ОЧЕНЬ разная для самого игрока, но почти одинаковая с т.з. окружающих (т.е. скорость ударов, блоков и т.д. у игрока будут одинаковые в пределах от минимального до максимального значений вне зависимости от пинга, но ему придется подгонять свой геймплей если он привык к определенному пингу (низкому или высокому - не суть). В общем, чтобы не теряться из-за "незнакомого пинга" нужны постоянные тренировки с разными значениями - от низких до высоких. А привычка к узкому диапазону пингов играет злую шутку на незнакомом сервере с нетипичным пингом. Например, после комфортных 50-70 на эуропейском црпг (и постоянному присутствию в топ-5), я полный нубас на ру сервере с пингом 5 (иногда даже на 1:1 не выхожу). Удары сквозь блоки, двух-, а то и трехкратное превышение фактической длины оружия в сравнении с прорисовываемой, пролетающее сквозь модели персов метательное и стрелковое и т.д. Самый контраст заметен на дуэльных серваках. Попробуйте подуэлиться с пингом 5 на ру_дуэль_арене, а потом с пингом 65-70 на свадийском_дуэльном, разницу ощутите всем телом, гарантирую=) Чертов анти-лаг=(