Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 233
Всего: 233

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oslepen

Страницы: [1] 2
1
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)

2
The Elder Scrolls / Re: Как вам серия The elder scrolls?
« : 09 Ноября, 2008, 22:43 »
Прошёл мор без аддонов и облу. Главная фишка - огромный мир. Куча фракций, куча локаций, артефактов, вещей. Только вот часов после 80 игры в мор обращаешь внимание на то, что мир мёртв, локации сгенерены, квесты однотипны и скушны, никакого отыгрыша роли нет и в помине. И как только ты это понимаешь, либо начинается манчкизм, либо пропадает желание играть дальше(а  играть в мор+аддоны можно очень долго). Обливион сделан по такому же принципу. жаль, что и фолу 3му тоже досталось от беседки.

3
RPG / Re: Fallout
« : 09 Ноября, 2008, 22:31 »
Круче фоллаута только яйца, яйца МАСТЕРА! 3ий особо не впечатлил: пока играешь - интересно, но после прохождения желания переиграть не возникает, интоксикация как от обливиона. Странно, что атмосфера не сохранилась(кто-то утверждает обратное) при том, что, вроде, все атрибуты на лицо, только с архитектурой накосячили. Первые же две части можно проходить огромное количество раз и с каждым прохождением открываться для себя что-то новое. Фол - феноменальная игра, другой такой нет. Расхваленный плейнскейп не так уж чтобы впечатлил, хотя по текствово-ролевой части он похлеще фола.

4
-если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды.
Например.
"А я и не знал!", что:
1) на мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты

Вот, что написано по этому поводу в учебнике:
Цитата
Вы, ка кглавнокомандующий, можете отдавать ращличные приказы. При этом, возможность задать точную цель, как в стратегиях, нельзя. Можно лишь давать общие команды
Не дурите людям головы)

5
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 27 Октября, 2008, 18:44 »
Хм, ни разу не качался целенаправленно. Максимум что делал, это 1-F1, а сам поехал какихнить доходов на копьё насаживать. Итог: 33 уровень к 260 дню. Вполне достаточно, ибо не диабло)

6
Поиграл буквально 5 минут. Первое впечатление: очень занижена стоимость доспехов и оружия. Я понимаю, в оригинале хороший доспех стоил тысяч 80, но ведь его нужно было купить один раз и на всё игру, да и защищал он ого-го как.
И второе, не считаешь ли, что это немного не исторично, что за то время пока арболетчик выпускает один болт, лучник успевает выпустить 3, в лучшем случае 4-ре?
А как по-вашему надо? :blink:
Да ладно) Парень не знает о существовании двухфутовых арбалетов)

7
Цитата
Вот берсерк из ребаланса.
Ещё не встречал в Ребалансе берсерков, но в историч. справочниках пишут, что они щиты грызли, т.е. у берсерков должны быть щиты! :) Нет брони, есть щит... хорошо!
Они не грызли щиты, это всё враки) Просто на неокованных щитах оставались зарубки от мечей, похожие на следы зубов.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Октября, 2008, 09:24 »
Че не кто не знает как влияют на гг Очки владения оружием  в зависимости его развития от 0 до 420 ? Увеличивают вред с данного оружия ?  или еше что ?
Чем выше навык метания и стрельбы из лука, тем уже сходятся риски прицела(проще целиться) и точнее летит стрела/топор. С 250 стрельбы хэды раздаются только так. Арбалетный болт тоже летит точнее, хотя риски прицела у него всегда в одном положении)

По поводу нвыка сильный выстрел: за каждое очко навыка, урон увеличивается на 14%, но максимальное значение навыка при проверке будет считаться по формуле 4+"требование навыка для лука". Так, если у вас в руках кергитский лук с требуемым навыком 3, то максимальное увеличение урона будет (3+4)*14%=98%, даже если сам навык стрельбы у вас раскачан на 10(140%). Поправьте меня, елси я не прав.

Хотелось бы узнать, как сильно атлетика влияет на скорость пешком. Ктонить гонял в тяжелых латах с атлетикой 10? Поделитесь наблюдениями) Я в тяжелыйх латах с атлетикой 0 ползаю как черепаха)

9
Не знаю, баг или нет, но у меня солдаты какие-то трезвенники - не хотят пить вино и эль, хотя мёд лакают тока так.

10
Как играл на высокой сложности я: создал лидера-чара с интеллектом 4, силой и ловкость по 12, а всё остальное в харизму. Прошёл обучение в лагере и получил 2ой уровень. Вырезал всех лутеров, что попадались. Даже в одного против 10-12 человек проблем можно не испытывать, главное щитом прикрываться, чтобы камнем не зашибли. Стартовая локация была у вегиров, я там выполнил пару квестов на доставку, сдал лут, взял квест на возвращение долга, получил с человека долг(от 3000 до 4000 динариев) за 600-800 динариев и не вернул его лорду) Первым делом купил себе лук и кавалерийскую пику с дальностью 180. Это позволяет своими силами избавляться от весьма больших групп противника. Сразу двинул к кергитам, ибо их новобранцы весьма понтовые, ибо на лошадях, но там нужнобыть осторожным, чтобы не нарваться на налётчиков. Имхо, самое разумное начинать именно с прокачки харизмы, т.к. на норм уроне один в поле не воин. Первое время занимался тем, что набирал бойцов из таверн(если были деньги), новобранцев, объехал все столицы и собрал 3 пары неписей, которые не ссорятся друг с другом. Неписи - основа игры чара с низким интеллектом, их сразу сажать надо на лошадей. Очень хорошо зарабатывать первые деньги на турнирах, только смотри, чтобы турниры проводились либо вегирами, либо хергитами, так как они полностью конные. Спаринги войнам не устраиваю, качаются сами собой, в битвах. Ко времени, когда начнутся масс замесы, прокачай всем неписям тренера на 5-6, это позволит за пару ночей поднимать сразу на 2(иногда и на все три;)) уровня бойцов.
По оружию и тактике: если используешь хергитов, выбирай ровные площадки, медленно приближайся к противнику со своей кониной и атакуй всем скопом. Как только увидешь в магазине пику на 190 длины - сразу покупай. Используй щит. Используй рыцарский удар, чтобы нейтрализовать лорда/короля. Особенно короля. иногда он в такой раш входит, что его остановить уже тяжело. Качай конную стрельбу да и просто стрельбу - она архиважна, чтобы не кататься за кониной противника, а расстреливать её. Ну, как-то так)

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Октября, 2008, 11:25 »
Можете поподробнее рассказать о тренировке новых рекрутов.
Я нанял крестьян, начал их избивать, но после 3-го апгрейда они почти опыта не получают. И от чего зависит количество полученного за раз опыта (в рукопашной)?
Начал тренировать лучников - у самого лук не прокачан, не люблю его. Но, блин, я же не могу сбить с 10 ярдов все мишени, не говоря уже о 20 или 30 ярдах. Ну тут вроде понятно - чем дальше мишени - тем больше опыта. Может расскажете поподробнее как стрелять метче из лука и как лучше целится. Лук уже почти до 100 прокачал. Я понимаю что это не много, но я им не пользуюсь - с лошади фиг попадешь.
Не забывай, что лук на больших дистанциях - навесное оружие ;) Чтобы комфортно стрелять  слошади, подними навык конной стрельбы до 3-4 и не набирай слишком высокую скорость при стрельбе. Помни, что начальная скорость стрелы низка и стреляй на упреждение ;) Чем чаще ты будешь стрелять, тем лучше у тебя будет получаться, и дело здесь не только в навыке владения луком) Лук - очень страшное игровое оружие. Арбалет сильно уступает луку, за исключением того, что для арбалета нужна только более-менее высокий показатель силы, а для лука - прокаченный навык.
Цитата
если не отдавать лорда за выкуп, то позже больше денег предлагают, однако при своем отказе выдать лорда - теряешь честь/уважение.
Второй раз могут и не предложить выкуп - лорд к тому времени уже может убежать ;)

12
Играю степняками, стараюсь вести бои на открытой местности. Сам исключительно с пикой и щитом на бронированном коне+лук со стрелами. Особо тактикой не блещу, ибо надобности в ней особой пока не возникало. Говорю ребятам, чтобы двигались за мной, постепенно сближаюсь с противником(выбираю местечно поровнее на карте и жду его там, либо еду сам навтречу), как тока сблизимся - всех в галоп. Занимаюсь исключительно пехотой - одно удовольствие колоть её. Ближе к концу остётся человек 5 рыцарей/всадников вражеских, которые насаются по всей карте, тогда сменяюсь на лук и методично их добиваю. Часто с пехоты переключаюсь на всадников, если дела идут не так, как запланировано. Штурмую замки либо с тремя колчанами стрел и луком(если в нём арбалетчики), либо с 2мя колчанами и щитом(если защитники - лучники), лимит ставлю на 25, ибо мясо, хотя, бывает, штурмую  слимитом на 100, для остроты ощущений) При штурме многое приходится делать самому: прыгаешь с лестницы на ограду стены, прикрываясь щитом, проходишь подальше и ждёшь подкрепления, сменяешься на лук и начинаешь медленно расстреливать защитников. С навыком лука 250 неплохо получается раздавать хэды) Деревни жёг по началу, сейчас перестал, ибо в конце концов мне там понадобится взять новобранцев) Торговлей не занимаюсь. Чар - лидер с 30 харизмы, но сам по себе всё равно чувствует себя комфортно. Представляю, что было бы с силой 30 - такой терминатор, должно быть, валящий с одной стрелы слабобронированные цели)
Заметил, что лорды чаще попадают в плен, если я его вальнул оружием наносящим дробящий урон. Это кстати не так хорошо. Т.к. хочется иногда и шашкой помахать.
Абсурд. "Не верю!"(с)

13
При начале новой игры тебе предлагают два варианта: "Сохранять при каждом выходе!" и "Не сохранять при выходе". Благодаря его величеству снежку, я выяснил, что я всё это время играл на хардкоре, маясь с alt+tab'ом, а по началу чуть не отвернулся от игры вообще. До сегодняшнего дня невозможность произвольного сохранения считал самым слабым моментом игры, хоть и принял его за данность, мол средневековье - время суровых мужчин.

14
Что есть - то есть. Вся локализация - один сплошной баг. Чего только замена названий городов и замков стоит...

15
Mount & Blade и Warband / Re: Деяния благородные
« : 21 Октября, 2008, 18:38 »
Не буду рассказывать, какой я бравый воин, но расскажу 2 запимнившихся момента:
1.Начало игры, у меня чар уровня 5го, ещё толком играть не научился, армии нет, нарвался на банду степняков человек в 25. Понял, что мне песда, но решил поприкалываться. Долго кружил с ними в хороводе, человек 7 завалил из лука, в меня постепенно постреливали(благо щит есть), потыкивали и в конце концов, завалили лошадь. Ощущение, когда вокруг тебя кружит 15 конников и целится в тебя из лука не передаваемо, особенно учитывая, фактически, первое знакомство с игрой. Из оружия только щит и меч. Я долго от них отмахивался, кому-то даже поджилки подрезал и зарубил, но как только сломали щит, жизнь моя быстро оборвалась)
2.Бился с королём Гарлаусом, у него 200+ человек против моих 80ти. Моих ребят достаточно быстро положили, но я ещё долго лавировал среди свадских рыцарей, уничтожая копьём пехоту, коих настругал человек 50, прежде чем не схлопотал финальный удар)
Оба случая на сильном ИИ и полных повреждениях с автоблоком.

16
ахххаха ладно ладно пропарился -____-  не все . :) но ведь согласитесь они универсальнее многих ) думаю не навоюешься если 60+% войска будет снайперов )
По моим наблюдениям неплохо навоеваться можно с 60ю процентами снайперов, ибо что бы мне не говорили, по моим наблюдениям - они ребята суровые. Когда я вижу, что один такой в меня целится, мне становится страшно) При осадах я от лучников не мру никогда, ибо слабые луки неспособны пробить латы, при этом даже самый слабенький арбалет в руках какогонить ополченца сносит мне 5-7 хитов, а в близи все 15.

17
Таверна / Re: Телеканал 2х2
« : 21 Октября, 2008, 18:16 »
Я смотрел этот канал у друга по кабельному. Сетка вещания повторяет различные западные каналы и всё, что сейчас смотрит молодёжь, скачивая из интернета, она может увидеть, включив 2х2. Кто-то считает, что его пытаются отупить "американскими циничными сериалами" или "китайскими мультиками", а кто-то видит в этом канале окно в мир - возможность прикоснуться к запретному плоду, к западному телевидению. Тут дело вкуса и мировозрения. Что касается саус парка - его в своё время без проблем показывали на мтв.

18
Таверна / Re: Музыка.Впечатление
« : 21 Октября, 2008, 18:08 »
Для меня открытием этого лета стали 2 местами походие друг на друга группы: Бобры и Запрещённые барабанщики. 2ые, думаю, в представлении не нуждаются) Пивтопырвало отличные стихи пишет) А так, очень впечатляет Dvar, Sopor Aeternus, Flesh&Space - хотя впечатлительным такую музыку лучше не слушать. Это что касается малоизвестных в широких кругах групп. А так русский рок люблю. Про западную музыку промолчу, ибо устану перечислять. Много, в общем, музыки слушаю)

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Октября, 2008, 18:00 »
1.Как сильно навык атлетики увеличивает скорость передвижения? Буду ли я в латныйх доспехах рассекать как мустанг по прериям, если прокачаю атлетику до 10?
2.Все навыки ограничены в своём развитие до 10?
3.Влияют ли одетые доспехи на твою скорость на коне, на твой урон при рыцарском ударе, на быстроту махания мечом?
4.Имеет ли смысл качать неписям конную стрельбу, если стреляет за них всё равно компьютер?
5.От чего зависит выбор оружия войнами в битве? Иной раз кавалеристы скачут с копьями, а часто просто с мечом наперевес.

20
Тяжелая кавалерийская сбалансированная пика(190 дальность), меховой щит, военный лук, стрелы+3. Использую резвую дэстрие или боегого коня, ибо с моим вооружением остаться без коня равносильно медленной, но мучительной смерти, когда толпа голодранцев начинает молотить по тебе ложками аки ты кастрюля. Лук жизненно необходим, ибо лошадь медленная, а вражеские рыцари часто оставляют спину открытой. Ношу тяжёлый латный доспех с 58 защиты пуза+10 перчи. Доспех обошёлся мне в астрономические 40к+20к за перчи, а когда увидел доспех за 140к, вообще в осадок выпал.
с одного налета на деревню можно 5-6к поднять нахаляву.
Вот оно что! :DНалеты на деревню противоречат приципам моего отряда.Точнее кое-чьим в отряде.Но я так думаю, что мы кому-нибудь некапризному медицинские навыки еще поднимем, что бы не быть зависимыми от кое-чьих капризов и все у нас будет хорошо. :thumbup:
Да и вообще не советую ими злоупотреблять. Бывает, что лорды заключают мир, а ты довольный едешь в некогда сожённую тобой деревеньку за новобранцами, а там при твоём приезде прячут детей, закрывают ставни и плюют тебе в след)

21
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 21 Октября, 2008, 13:07 »
ради интеллекта и хорькизмы тоже такого перса попробовал сгенерить. теперь такая беда, что ФЛАГ ему нафихъ не положен, купечишке((( абыдно!
и нельзя уже флаг ему в руки вставить, доспех надеть с гербом ейным :((

зато интеллектуал, панимашш, по два очка за уровень начисляют :)

но без флага (( это угнетает вольного авантюриста, гоняющего нафихъ свадов.
Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только. А королю по барабану, хоть ты овощами торгуй, хоть самим собой.
Цитата
В генерации можно сделать странное - конеездку на 4 при ловкости 6-7. И забыть о ней.
Сила - с 6-10 дефолтных догоняется до 12 по мере желания носить хорошие вещи.
Харизма - в принципе, на первых порах заменяется известностью и хорошим торгашом в партии, не спеша доводим до 12 - и хватит.
Интеллект - наш выбор. Догоняемся до 30, а потом думаем, на что бы еще потратить получаемую экспу...
Как это конеездку на 4 сразу? За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 21 Октября, 2008, 13:05 »
Кто-нибудь знает каким образом у ИИ лордов появляются(набираются,генерятся) войска? Отчего зависит размер их армий?
В случае уничтожения армии любого лорда и его дальнейшего побега, он появляется в одном из городов, принадлежащих фракции с маленьким количеством низкоуровневых юнитов. Затем через несколько дней размер и состав его армии увеличивается до максимальных значений и он выходит из города на тропу войны. Размер их армий (как и у ГГ) зависит от известности конкретного лорда и уровня ГГ (чем выше уровень ГГ, тем больше войск у других лордов).
Это откуда такие данные? Я уже задолбался вырезать свадов, которые шлют на меня орды крестьян и ополченцев. Единственный замеченный мною неприятный момент это то, что у них откуда ни возьмись берётся пара-тройка десятков рыцарей, но, я полагаю, лорд просто успевает их прокачать из новобранцев. Хотя количество этих самых новобранцев иногда просто зашкаливает, как будто они из воздуха появляются, но, я так понял, у всех лордов высокие отношения со своими деревнями и им просто дают много новобранцев. В целом: я не думаю, что ИИ читерит с набором войск.

23
Ну сколько у меня было известности, когда я присягнул королю, я уже и не помню, но сначала меня назначили командующим наёмниками, или что-то подобное) Фишка в том, что у меня отношения с ханом 70+, известность перевалила за тысячу, а он всё так же упорно отдаёт захваченные мною замки и города другим лордам, мне пока только один замок перепал.

24
а вам не кажется, что универсальная сила это свадские рыцари? :) если все войско из них они не ударят лицом в грязь против любого противника и даже на осадах. если спешить, то получается сверхтяжелая пехота мало уступающая нордам.

Полностью согласен, перепробовал все нации и типы войск, свадийские рыцари универсальны, и в конной атаке хороши и при штурме крепостей выглядят отлично(броня,меч,щит)

Мой Выбор:)
Наивный чукотский юноша. Я бы согласился с тобой, если бы они из своих бронированных трусов ещё луки доставали, и снимали отстреливающихся защитников. Не стоит недооценивтаь луки защитников и 100%ый урон ;)

25
Oslepen, далеко не в коннице дело, я например вегиров-всадников (довольно бодрых конников) использую исключительно как щитоносную пех....
P.P.S. Пока писал пришла в голову мысль - надо набрать ветеранов арбалетчиков штук 100 и попробовать погонять их без прикрытия пехоты. Этакий соц эксперимент.
Убедительно весьма и весьма, тока вот у меня подозрение на то, что луки хуже пробивают латы(ибо при защите торса в 67, мне луки наносят ноль урона на больших дистанциях, а вот арбалетной стрелой наносится чувтвительный удар в 5-7 хитов), да и со стен арбалетчики попадают, по моим наблюдениям, гораздо чаще.
На счёт 100 арбалетчиков - попробуй, тебе понравится, они очень залихвацки машут своими оралами)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS