Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29823
  • Последний: Danil2005
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 256
Всего: 256

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 149

Bannerlord: 1.7.2 на стабильной основе
15

Турки любят держать интригу. Два с половиной месяца назад они выпустили последнее стабильное обновление для Mount&Blade II: Bannerlord, а если брать в расчет что 1.7.1 содержал в себе ровно один пункт, то что-то хоть немного весомое мы получили и вовсе в далеком уже феврале. Резонно начали появляться вопросы: а где, собственно, обновления? Я то не против - мододелы успели основательно закрепиться на 1.7.1, но вот некоторые боятся, что игра заглохнет окончательно... И вот, видимо, выстояв очередной патч в дубовых бочках и насытив его нотками средиземноморского воздуха, Taleworlds все же запустили на стабильной основе 1.7.2. Список изменений прилагается и мы даже уже знакомились с ним, но пробежимся по верхам еще раз: немного предметов экипировки, сортировка в окне заданий, настройка порядка появления войск в боях, улучшение поведения отрядов клана на глобальной карте, возможность уговорить пленника  в чужом отряде совершить побег, система рангов для рейтинговых сражений в мультиплеере. Чуть подробнее и чуть больше, как обычно, в тексте предыдущей новости.

Но оказалось, что это не все, что в итоге турецкая команда собиралась выдать нам в обновлении! Помимо рейтинга, мультиплеер обзавелся новым игровым режимом и несколькими новыми картами. И так, battle, то бишь битва: режим с одной жизнью на раунд для 120 человек (ну или меньше), задачи простые - убить всех противников или сломить их мораль за счет удержания флагов. Как и в рейтинговых сражениях, здесь можно зарабатывать золото и выбирать классы. В принципе, ничего нового. Что до карт, то речь идет о трёх сценах для скирмиша, трех для новой "битвы" и одна для скучающих в одиночестве капитанов. Плюс нам насыпали еще несколько дополнительных предметов экипировки для одиночного режима: 4 батанийских брони, 2 имперских, 4 имперских наплечника и один асерайский.

А вот по следующей бете за версией 1.7.3 команда пока что информацию предоставить не готова. Как сообщают разработчики, появится она "как только, так сразу".
Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Моды на сайте: Варбандовский май
7

Продолжаем формировать подборку модификаций, недавно появившихся на нашем сайте. В этот раз речь вновь пойдет о Warband, причем, благодаря стараниям syabr и Alisacat007, полный список новинок получился довольно обширным и нам сегодня предстоит нелегкая задачу по выявлению наиболее достойных для главной страницы сайта проектов. Одним из таких, несомненно, является Adventure in the East - крупная историческая модификация, действие которой происходит на Ближнем Востоке в 634 году. Нас ждут сюжетная линия, собственная глобальная карта, значительно улучшенная графика, 9 фракций - Римская империя, Рашидунский халифат, империя Сасанидов, Аварский каганат, царство Макурия, Булгарское ханство, Аланская сатрапия, Аксумское царство и западные гёктюрки. Кроме того, мод может похвастаться и рядом менее масштабных решений: новые квесты, масштабные сражения, дуэли, изменение системы прокачки, возможность минорам создать свои собственные фракции, например, Армению и Иудею. Ну и, конечно же, нас ждут исторические лорды, множество предметов экипировки и функционал таких проектов, как Diplomacy 4.2 и Freelancer.

The red wars alternate version - это альтернативная версия известной модификации, посвящённой периоду Великой Отечественной войны (правда, на довольно своеобразный лад). Переодеты и перевооружены все воины, при создании персонажа можно выбрать монокль, пенсне, сигару в зубах, архаичные бородки и причёски. Переделана глобальная карта, которую в бесконечных сражениях делят между собой десять фракций, возможны морские путешествия, сцены интересны, и им придан колорит выбранной эпохи. На улицах и площадях можно увидеть автомобили, статую Ленина, а лорды в кабинетах душевно пьют чай из самовара. Ассортимент на прилавках ожидаемый: наганы, пистолеты, сабли, форма, встречаются и гранаты.

Сюжетная модификация The choice of Inswear повествует о истории и многолетнем развитии континента Инсвэйл. Некогда это была процветающая земля с десятками тысяч людей, пока великая империя не рассыпалась в пыль. Ныне идёт ожесточённая борьба не только между между пятью странами, но и внутри этих стран. Происходят заговоры и восстания, и в целом история богатая и эпическая, с различными квестами и новыми личностями, местными боссами и артефактами. Карта большая, с новыми иконками войск и населённых пунктов. Мод имеет сюжет, по которому вам откроется доступ к мощной магии, с помощью которой вы будете сокрушать врагов десятками. Эта основная история разделена на пять глав. Игроки будут испытывать рост и ответственность рыцаря. Ваш выбор также напрямую повлияет на конечный результат.

Crusade Against Jihad - это крупная историческая модификация, посвящённая Ближнему Востоку 1214-1218 годов, разрабатываемая фанатами Mount and Blade из Турции. Из основных особенностей можно отметить интересную глобальную карту с красивыми сценами и случайными локациями, которую делят между собой 16 фракций, изменённые ландшафты, огромное число новых предметов, полностью переделанные линейки развития, возможность обзавестись уникальными воинами, отрубание голов, охоту, экзотических ездовых животных. Изменены лица, волосы, кровь, музыка, главный герой может ударить щитом, а все прочие умеют сидеть и пинаться. Также переделаны турниры, добавлены лагеря наемников, где можно нанять их либо разграбить это место. В осадах можно прорыть подкоп или отравить воду.
Теги данной новости: новости, моды, Модные новости

Обзор Imperial Rome
11

Imperial Rome - это масштабный исторический мод со сложной историей на Всадниках Кальрадии. Его автор, Опцион, посвятил работе над своим проектом несколько лет, постаравшись по максимуму задействовать весь потенциал первой части Mount&Blade и максимально детально передать нам исторические события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 68 года Нашей Эры. В основе данного проекта лежит существенная историческая работа, опирающаяся на различные источники, причем сам автор заведомо предупреждает о том, что многие балансные элементы были намеренно реализованы им в пользу Рима, а поэтому легионы в Imperial Rome будут представлять из себя грозную и внушительную силу, превосходящую другие фракции. В любом случае, надо понимать, что перед вами авторская работа, многие использованные в ней решения обусловлены видением разработчика, а игровой процесс при этом имеет массу нюансов для изучения которых мало не только этого обзора, но даже довольно обширного списка возможностей, размещенного в теме разработки. Впрочем, что еще нужно фанату игру, перекопавшему не только Native, но и многие другие моды, для получения свежих эмоций?

Сегодня мы детально рассмотрим этот проект в традиционных для нашего сайта форматах: видеообзоре и его текстовой версии. Приятного чтения и просмотра!
Теги данной новости: новости, моды

Новости мельком. Игровая весна 2022
9

Battle Cry of Freedom, долгострой от Flying Squirrel Entertainment недавно все же вышедший в ранний доступ, оказался далеко не так сильно востребованным, как хотелось бы его разработчикам: текущий онлайн проекта колеблется в районе 300 человек в пике, что критически мало для сетевого проекта. Тем не менее, его разработчики ищут способы развития своей игры и одним из таких направлений стал возврат к истокам - наполеоновским войнам. Age of Napoleon - это тотальная переработка оригинальной игры, относящая нас к 1810 году и двум фракциям - Франции и Великобритании. В качестве основы взяты материалы из другой модификации, но уже для Warband - L'Aigle за авторством Docm30, Aztir, DaMonkey и Valk, при этом по сути своей проект уже интегрирован в Battle Cry of Freedom, его обладателям просто нужно скачать обновление (вероятно, это связано с тем, что поддержка мастерской у игры пока что отсутствует). Нас ждут пока что не очень богатый, но приемлемый набор дивизий, экипировки, музыкантов и прочих атрибутов, доступна кастомизация обмундирования и персонажей и артиллерия. Указанное решение демонстрирует потенциальные возможности движка по реализации на его основе и других модификаций, вопрос лишь в их востребованности. Кроме того, стоит отметить, что продолжает развиваться и основная игра, в том числе доводится до ума движок, исправляются баги, появляется новый контент.

Chivalry 2 наконец-то станет доступна на платформе Steam и случится это уже 12 июня. Вместе с запуском проекта на более привычной массовому пользователю платформе, состоится и выход крупного обновления под кодовым названием "Tenosian Invasion". Его главные фишки - третья игровая фракция, Теносианцы и ездовые животные с возможностью вести на них бой, кроме того нас ждут две новых карты для режима Team Deathmatch. Вместе с обновлением появится и возможность играть вместе с разных платформ, что подразумевает не только взаимодействия EGS и Steam, но и консоли. Последнее, правда, вызывает некоторые сомнения в адекватности баланса, но конкретные результаты стоит оценивать по живому обновлению. Ну и, очевидно, что появление игры на платформе от Valve наконец-то расставит все точки над i и продемонстрирует реальный потенциал игры, в том числе и в плане живого онлайн.
Теги данной новости: battle cry of freedom, chivalry 2, новости, игры

Модные новости: Что там у разработчиков?
14

Модные новости продолжают радовать нас интересной информацией. Самая интересная новость прошедших недель: некто  Bloc пилит крайне интересную модификацию - Age of Bannerlords, представляющую собой самую настоящую RTS. Автор смог реализовать на движке Bannerlord функционал стратегии со строительством зданий, наймом юнитов и управления ими, тем самым перенеся нас не десяток с лишним лет назад - в эпоху классических RTS. У нас имеется несколько фракций, заимствованных из оригинальной игры, оборонительные постройки, ресурсы для строительства и производства и, соответственно, добывающие здания, несколько типов юнитов, торговля и прочие атрибуты классической стратегии, кроме того автор обещает улучшить ИИ специально под новые задачи. Именно так, может быть несколько простовато, но крайне необычно именно в рамках модификации выглядит новый проект. В настоящий момент доступ к нему еще не открыт, возможно у разработчика какие-то особые планы насчет своего детища, а может он просто еще не готов сделать публичный релиз, но полюбоваться наработками можно на его канале в YouTube. Очевидно, что демонстрирующееся в роликах не фейк и не розыгрыш, а реально рабочая концепция. Для ленивых также могу предложить свой собственный видеоролик с объяснением сути будущей модификации.

Проект Mount and Warcraft Reborn скоро обзаведется крупным обновлением с рядом интересных решений. Согласно опубликованному видеоролику, команда активно работает над введением в игру троллей в их истинном обличье - еще одна раса Азерота может похвастаться детализированной проработкой внешнего вида и соответствующим антуражем. Не обойдется, само собой, и без соответствующего древа развития и трольских поселений. Кроме того, нас ждет возможность начать игру за Короля-лича, расширение древа юнитов нежити и в принципе измененного игрового процесса за эту сторону. Ну и, конечно же, нас ждут новые предметы экипировки и прочие доработки. Надо сказать, что на данный момент Mount and Warcraft является одним из самых динамично развивающихся проектов и имеет все шансы стать вполне играбельным и насыщенным изменениями проектом уже в ближайший год.

Наблюдается какой-никакой процесс у разработчика Man O'War - модификации морской тематики. Автор активно работает над реквизитом различного типа: пушками, кораблями, оружием и прочими моделями. Вот, например, довольно занятный образец огнестрела, скрещенного с холодным оружием, а вот одно из превью наземной артиллерии. Остальные публикации можно найти на сервере разработки в Discord. Кроме того, автор активно экспериментирует с физикой кораблей: выглядит анимация пока что несколько странно, я бы даже сказал топорно - в духе интро к играм 20-летней давности, но нет предела совершенству. А вот по остальным элементам проекта информации пока что нет, что зарождает зерно сомнения в том, что при текущей производительности разработчика его проект не станет очередным несбывшимся долгостроем.

Видеовестник. Март-апрель 2022
14

Приветствую любителей видеоформата! Сегодня я приготовил для вас очередную порцию видеороликов с канала Всадников Кальрадии. Как и ранее, основной упор у нас делается на серию Mount&Blade, но имеются и другие проекты, которые, возможно, также заинтересуют ваше внимание. Но начнем мы все же с Bannerlord, по которому мы продолжаем процедуру осмотра новых и обновляющихся модификаций. В этот раз беглому анализу подвергнулись Vikings Storm, Life in Calradia и The Wheel of Time. К сожалению, ни один из указанных проектов пока что не может претендовать на что-то значимое, но в будущем ситуация может поменяться. Также по Bannerlord вышел условно аналитический ролик, посвященный положительным сторонам игры, после которых возвращаться в предыдущие части становится сложнее. Кстати, о Mount&Blade: Warband: я уже публиковал отдельный пост, но не грех еще раз напомнить, что недавно на канале появился ролик, рассказывающий об азиатских модификациях для этой игры. Идем далее: по Wartales я опубликовал информационное видео, где рассказал о последних новостях и поделился своими впечатлениями, ну и еще один освещаемый на rusmnb проект - Chivalry 2 также недавно попал в "объектив". В этом ролике я попытался разобраться есть ли у данной игры будущее. Ну а в качестве бонуса предлагаю развитие мини-рубрики "Олдскулы свело", в рамках которой я вспомнил о таких проектах, как TES3: Morrowind и Gothic 3. Приятного просмотра!

Модификации для Warband с азиатским вкусом
9

Давненько у нас не было обновлений модификаций для Warband! Сегодня мы попробуем наверстать упущенное и предлагаем вашему вниманию сразу несколько интересных проектов. В первую очередь это "китайская подборка" от syabr, содержащая сразу несколько модификаций из поднебесной. Для настоящего ценителя необычных и оригинальных модов она может стать настоящим подарком, а освоиться с ней вам поможет  свежий видеоролик с нашего канала, в котором раскрываются некоторые из этих модификаций. В нем вы найдете и другие проекты, которые могут заинтересовать вас. Кроме того, интересный проект нашел и Alisacat007 - его AD 1257 Dark Ages является глобальным сабмодом на знаменитый 1257AD и предоставляет игроку совершенно иной стиль игры по сравнению с оригиналом. Помимо прочего, нас ждут 46 фракций с собственными линейками войск, более 1000 юнитов с новым вооружением и обмундированием, переработанный ИИ и гораздо более хардкорный игровой процесс.

Ну а теперь, собственно, к китайцам: Elegy fall of the Ming можно перевести как "падение династии Мин". Этот мод предлагает несколько разных исторических сценариев, можно начать за правителя королевства, казнить вражеских лордов и продавать пленных министру. Заменена вся музыка, флаги, меню, воины переодеты и перевооружены, замечено много интересного оружия.

Историческая модификация Golden Century с изменённой глобальной картой, изначально закрыта "туманом войны" и предлагает нам множество фракций, в том числе, само собой, азиатских. Кроме того, есть много интересных мест, которые рекомендуются к исследованию, например арена и подземелье с мумиями, стерегущими сокровище. Мод примечателен новыми иконками, флагами и музыкой, добавлены тонны вещей и оружия, изменены меню, локации и спутники.

Самый интересный мод сегодняшней подборки - это, несомненно, Wind of the war , он же "Эра драконов". Это лучшая из модификаций в жанре фэнтези, созданных китайскими авторами для Warband. Здесь вы найдёте орков, гоблинов, титанов, джиннов, ходячие деревья, изменённую глобальную карту с телепортами на ней, новые сцены, возможность модернизировать оружие, броню и ездовых существ. Полностью переделано создание героя, можно родиться гномом, магом, эльфом, и любой выбор определяет ваши способности, поскольку некоторые присущи только определённым расам.

Ну и, наконец, Biographies of Tianxuan. Этот мод предназначен для терпеливых игроков, которые любят хардкор и имеют многолетний опыт игры. Данный мод новичкам не рекомендуется, и даже не пытайтесь. Мощные монстры и армии монстров-боссов дают игрокам особое удовольствие после победы над ними. Все боевые локации переделаны заново, есть возможность настроить размер поля битвы в зависимости от количества армии.
Теги данной новости: новости, моды, Модные новости

Wartales. Как Battle Brothers, только не Battle Brothers
13

Предлагаю вашему вниманию проект, который уже звучал на страницах новостей Всадников: я публиковал видеоролики по этой игре, теперь же настало время познакомиться с ней детальнее. Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних! По своей сути, этот проект является идейным наследником Battle Brothers, сочетая в себе исследование карты, выполнение различных заданий, пошаговые сражения и развитие отряда, при этом игра отличается рядом собственных решений, выводящих ее из числа "просто клонов". Проект предлагает нам крайне интересное сочетание игрового процесса. С одной стороны, это приключения на глобальной карте - выполнение взятых в городе заказов, посещение различных мест, случайные встречи, торговля и другие элементы, свойственные RPG, с другой - менеджмент отряда, включая развитие его участников и баланс денег и провианта, с третьей - пошаговые сражения с рядом интересных механик. Несмотря на то, что на данный момент времени игра находится на раннем этапе развития и ей категорически не хватает контента, Wartales может заинтересовать фанатов сразу нескольких жанров, особенно тех, кто неравнодушен к свободному игровому процессу, ведь жестко зафиксированных условий здесь не так много. От выбранных настроек сложности и условий мира зависит и то, какой игра предстанет перед вами: жестким рогаликом или не слишком напряжной прогулкой. Впрочем, в любом случае нужно следить за многими аспектами команды, правильно развивать героев и, конечно же, грамотно действовать во время боев, которые могут удивить неподготовленного игрока.

Недавно игра получила очередное обновление и команда ставит цели продолжить ее развитие. Впрочем, вы в любом случае должны понимать, что это очередной ранний доступ со всеми вытекающими. Тем же, кто заинтересован в приобретении игры, могу сообщить, что в Steam она еще пару дней будет доступна по скидке, если, конечно, у вас есть возможность что-либо покупать в этом магазине. Остальные могут найти игру в альтернативных магазинах, например в Гамазавре или Буке.
Теги данной новости: wartales, новости, игры

Что там с сайтом №3
38

Дорогие друзья! Наверное, это может прозвучать не совсем корректно в нынешней мировой ситуации, но по крайней мере с нашим сайтом ситуация вроде как налаживается. Моя паника была преждевременной, самый негативный расклад в действие не вступил. Конечно, сейчас рано говорить о том, что все неприятности позади, но по крайней мере с оплатой текущего хостинга вопрос решен: компания, предоставляющая услуги, смогла оперативно организовать проведение платежей, платим теперь в рублях за сервер в Европе. Не будем проводить никаких политических аналогий, дабы не провоцировать негатив, но это на мой взгляд самое оптимальное решение для меня как плательщика. Кстати, об этом самом негативе: я хочу выразить благодарность всем тем пользователям, которые сохраняют в сложившейся ситуации разумное мышление и чтут традиции Всадников Кальрадии как сайта, стоящего в стороне от обсуждения политики. Прекрасно понимаю, что в наши времена невозможно находится вне конъюнктуры, а порой даже и вовсе прямой корреляции, но я считаю лицемерием слова тех, кто считает, будто он не способен найти в себе силы промолчать.

В современном мире у человека существует масса возможностей высказать свою позицию, и они настолько широки, что порой проблемой становиться найти такое место, где можно не высказаться, а, наоборот, спокойно общаться таким образом, чтобы каждый не норовил всунуть тебе под нос свое политическое мнение. Какие бы мысли не одолевали лично меня, и как бы самому мне не хотелось выплеснуть накопившиеся слова, я прекрасно понимаю, что нахожусь в ответе за свободное от всего этого негатива пространство, созданное на Всадниках. И я очень рад, что практически все пользователи соблюдают ответный этикет по этому вопросу. Во многом негатив первой новости о ситуации был вызван тем, что мне пришлось забанить на этом сайте ветерана форума, проведшего здесь более 10 лет. Это решение далось мне тяжело, но я прекрасно понимаю, что такая цена является достойной платой за сохранение гармонии на rusmnb, пускай и довольно хрупкой. Тем не менее, хочу немного нарушить правило и выразить свои искреннее пожелание того, чтобы наши посетители из Украины скорее вновь обрели мирное небо над головой. Берегите себя.

И еще немного про финансовую составляющую. Как я уже говорил ранее, доход от рекламы снизился, это вполне ожидаемое последствие: отвалился Google, снизилась активность в Яндексе, но в силу того, что и хостинг пошел на встречу (он не только перевел расчеты в рубли, но и предоставил скидку), поводов для переживания нет.
Теги данной новости: новости

Модные новости: Март 2022
11

Хотя громких релизов мы уже не видели достаточно давно, продолжается развитие многих модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord. Давайте посмотрим на ситуацию вокруг этих проектов. И начнем мы с Trial of The Seven Kingdoms. Во-первых, он недавно обновился: появилось 40 новых элементов брони, особый способ запуска мода, персонализированное оформление интерфейса, возможность создать свой собственный дом и уникальные культурные старты. Во-вторых, идет работа над сценами, продолжает создаваться новая экипировка (раз, два и три).

Separatist Crisis - довольно сложный продукт, требующий перелопачивания всей игры и существенной доработки игрового процесса. К счастью, указанные сложности не останавливают его авторов, которые в настоящий момент работают сразу по нескольким направлениям. Так, в активном допиливании находится очередная сцена, проработка которой впечатляет. Если таких локаций будет много и все они будут выдержаны на таком уровне, это будет несомненным преимуществом проекта. Идут активные эксперименты с транспортом: вот вам вполне рабочий спидер, вот прототип воздушного судна. Отдельно стоит упомянуть и световые мечи - главнейший атрибут всей вселенной Звездных войн, их эффекты постоянно дорабатываются. Ну и предметы экипировки тоже не отстают, например, раз и два. Пока что все, к сожалению, только в закрытой версии для разработчиков.

По The Old Realms все новости пришлись на февраль, но я их тоже опубликую. Там разработчики вкидывают все скопом: и новые сцены (раз, два, три, четыре), и всякий арт, и различные элементы оформления. Например как вам такая гаргулья? Ну и всякие предметы экипировки и иже с ними: зомби и их лошадь, кафтан имперского стрелка и его мушкет, еще одна сцена... так, сцены же уже были! Ну ладно, эту отдельно - уж больно она красивая.

In the Name of Jerusalem II тоже красавчки. Сейчас они активно работают над глобальной картой, даже опубликовали видео с предварительной версией. Есть также отдельные скриншоты: раз и два. Несомненно, это сыграет на руку будущему моду, так как любой мод с проработанной глобалкой сейчас воспринимается как что-то требующее внимания. Кстати, доработали Кипр. Само собой, допиливается историческая часть: фракции, ордены, личности. Предметы экипировки не так часто мелькают в новостях, но они тоже есть. Пожалуй, это чуть ли не единственный мод из числа еще не опубликованных хоть в каком-то виде, в который я хочу поиграть.

Вышла новая версия Mount and Warcraft Reborn. В комплекте новые предметы экипировки для людей, эльфов и орков. Сами орки получили новые тела, немного странноватые, но этот момент будет поправлен после получения мододелами возможности добавлять новые скелеты в игру, подправлена глобальная карта, появились новые древа юнитов (пока что без уникального внешнего вида самих солдат), активно внедряется в мод магия.
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS