Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 209
Всего: 209

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... 148

На Карибы - статус №4
12

Компания Snowbird, разработчик проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы, представила четвертую по счету запись, касающуюся хода создания игры. Как вы помните, в прошлом своем обращении "снегоптицы" обещали уделить внимание двум важным недоработкам игрового процесса - отсутствию сцены абордажа больших кораблей и "поломанным" в результате последнего обновления сухопутным сражениям. И вот сегодня мы можем пожинать первые плоды проведенных работ, правда, пока что только в виде заметки. Стоящий в ней под номером 1 фрегат поражает своей величественностью и проработанностью. Именно на сценах с его участием игроки смогут познакомиться с сражениями сразу на нескольких палубах. Правда, со слов разработчиков, планировка корабля будет намеренно упрощена с целью избежания лишней путаницы. Кроме того, заранее обеспокоилась команда и пробками, возникающими у абордажных канатов при участии большого количества солдат - их, по обещаниям разработчиков, мы наблюдать не будем.


Не менее важной деталью является управление войсками в наземных сражениях. И хотя конкретных примеров работы новой системы разработчики не представили, на опубликованном скриншоте отчетливо видна заметно переработанная тактическая карта. Фактически, команда хочет предложить нам систему, в рамках которой игроку придется скорее планировать расстановку и перемещение войск, нежели самому врываться в гущу сражения. Учитывая, что в реалиях "Кариб" отправить нашего персонажа отдыхать может один единственный меткий выстрел, такая идея не лишена логики. Ну а на сладкое для самих себя разработчики чистку клиента от накопившегося мусора. И хотя, со слов команды, процесс этот довольно муторный, для нас это будет означать повышение оптимизированности игры в следующем патче.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком. Обновления и достижения
11

Создатели Gloria Victis усиленно пытаются приблизить следующий этап разработки своего проекта. В свое время команде удалось практически одновременно с разработчиками Life is Fuedal получить пропуск в Steam через систему Greenlight, но если их коллеги из BitBox уже во всю пожинают плоды раннего доступа, то сотрудники Black Eye Games пока лишь ограничиваются уверениями о том, что качественный прыжок, а вместе с ним и отмена NDA, состоятся в ближайшее время. Со слов самих разработчиков, в первую очередь они должны убедиться, что текущая версия стала более-менее стабильной и раскрывает основные особенности игры. Пока что же возможные фанаты могут наблюдать за участившимися новостями о патчах. Команда расширяет пределы карты, занимается вопросами баланса и оптимизации, расширяет список доступных рецептов для крафта. В последнем обновлении, помимо прочего, в игре наконец-то появился чат.

Стоит обратить внимание и на разработчиков Life is Fuedal. В недавнем патче команда ввела ранее обещанные инструменты администратора сервера, позволяющие хотя бы на базовом уровне контролировать порядок - исключать игроков с сервера и банить их. Кроме того, в число инструментов входят и некоторые действия, связанные непосредственно с игрой. Так называемые игровые мастера могут моментально возводить или уничтожать любые постройки, прокачивать себе необходимые навыки через консоль, переносить груз любой тяжести и даже летать по карте в режиме "обсервера". Подобный функционал, возможно, заинтересует и владельцев собственных локальных серверов для ускоренного тестирования всех возможностей игры. Мы, впрочем, не рекомендуем злоупотреблять данными инструментами во избежание потери интереса к игре.

Команда Kingdom Come: Deliverance похвасталась очередным этапом в своей финансовой компании: сумма, собранных у поклонников средств, наконец-то превысила отметку в 2 миллиона долларов, что, судя по ранее данным обещаниям, обеспечит игре профессиональную озвучку. Есть у команды и следующая цель: если игроки внесут в копилку еще 100 тысяч, то смогут рассчитывать на некий "иллюстрированный исторический кодекс". Вероятнее всего, речь идет о сопутствующей энциклопедии, в которой игрок сможет ознакомиться с историческими персонами, местами и т.п. Нас, впрочем, как обычно, больше интересуют детали касательно самого проекта, а вот их то как раз, к сожалению, в последнее время не поступало.
Теги данной новости: life is feudal, gloria victis, kingdom come, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №8
61

В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте невыполнения своих обещаний. Они могут переиграть детали, серьезно задержаться по срокам, но раз уж что-то запланировали сделать, то обязательно воплотят планы в жизнь. Вот и когда разработчики пообещали опубликовать видео из игры в одном из следующих блогов, мы не сомневались ни на секунду: ролик обязательно будет... когда-нибудь. Впрочем, сегодняшний день самым обычным не назовешь, ведь 27 сентября - это довольно важная дата для Taleworlds и ее фанатов: два года назад был анонсирован сам Mount&Blade II: Bannerlord , в прошлом опубликованы первые скриншоты. Сегодня же компания представила восьмой по счету дневник, записанный в формате видеоролика. В записи речь пошла о достижениях в области нового игрового движка, который, по словам автора, стал гораздо более технологичным при сохранении общей направленности на неприхотливость к железу. Игра будет поддерживать больше эффектов, в том числе и такие, как тесселяция и карта высот, а битвы будут более масштабными. Впрочем, в центре внимания сегодняшнего ролика в первую очередь особенности новых игровых редакторов. Так, в инструменте для изменения глобальной карты можно отметить возможность накладывать сразу несколько слоев текстур, динамичное управлению водой, настройку положения солнца - все это делает карту действительно красочной и проработанной. Некоторыми интересными решениями может похвастаться и редактор сцен, например "растительной кистью", в буквальном смысле озеленяющей окружающую среду травой, кустами и даже деревьями. Многих мододелов наверняка заинтересует возможность добавлять специальные декали, например, лужи, или наносить на объекты сразу несколько текстур материалов - в видео этот процесс был наглядно продемонстрирован в виде каменных ворот, покрываемых мхом. Наконец, важной деталью станет и улучшенная настраиваемость объектов - в качестве примера разработчики даже продемонстрировали разную скорость вращения лопастей у мельницы.

Безусловно, увиденное нельзя назвать прорывом или откровением - все это лишь еще один этап в развитии игры, способ сказать "мы не стоим на месте". Но, в то же время, мы же сейчас можем наблюдать действительно колоссальные в локальном плане изменения - в первую очередь по сравнению с Warband, который на фоне представленных данных уже смотрится самым настоящим динозавром.

Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком
9

Разработчики Life is Feudal, спешно латающие наиболее критичные баги, выпустили еще один патч, способный похвастаться внушительным списком изменений. В первую очередь хотелось бы отметить исправление бага на skillcap, не позволявшего ранее прокачивать навыки свыше 600 очков (+ несколько, полученных от навыка интеллекта) вне зависимости от настроек сервера, владелец которого мог безрезультатно устанавливать хоть 3000. Кроме того, команда разобралась с довольно неприятным багом в чате, вызванным не латинскими символами - в том числе и кириллицей, а приватизация (claim) теперь будет длиться 24 часа вместо 12. Есть и некоторые другие полезные изменения: крупные животные теперь также способны "предоставить" шкуры игрокам (ранее их можно было получить только убив пойманного кролика), а в самом производстве кожи наконец-то были убраны ошибки, ранее не позволявшие наладить производство. С полным списком изменений можно ознакомиться на нашем форуме.

Как сообщила команда разработчиков Hellraid: The Escape - мобильной версии Hellraid, их проект будет опубликован в Google Play 2 октября этого года. До указанной даты ознакомиться с игрой получится только у обладателей устройств на базе iOS. Напоминаем вам, что The Escape представляет собой ограниченную по сравнению с "ПК-шной" версию игры, акценты в которой переставлены со сражений на преодоление ловушек и решение несложных задач.

Разработчики Naval Action, о которой мы уже несколько раз упоминали на страницах наших новостей, вышли из анабиоза и представили обновленные планы на развитие своей игры. Но прежде напомним об основах концепции игры, заключающихся в свободном для плавания мире для нескольких игроков (о многопользовательской концепции говорить пока что рано) и реалистичных морских сражениях. Недавно же команда добавила в копилку ожидаемых возможностей и процесс исследования мира. Со слов разработчиков, изначально нас ждет так называемая Terra Incognita: исследуя неизведанное, игроки будут составлять карту мира, а заодно и заниматься колонизацией - строить прибрежные города, исследовать континенты на предмет артефактов и иных полезных вещей. Кроме того, в игре можно будет заниматься и поисками ранее потонувших суден - иногда даже с риском потерять и собственный корабль.
Теги данной новости: naval action, life is feudal, hellraid, новости

Еще больше о LiF
14

Life is Feudal: Your Own, вышедший на прошлой неделе в ранний доступ, вызвал нешуточный ажиотаж среди игроков. На следующий день после релиза количество единовременно запустивших игру превысило 4 тысячи человек, а сам проект в настоящий момент удерживает третье место среди лидеров продаж в Steam. Безусловно, не могли пройти мимо такого успеха и Всадники, тем более что об игре мы начали рассказывать задолго до столь стремительного роста ее популярности. Сегодня мы представляем сразу два видеоролика, посвященных LiF: YO. Первый - это по сути знакомство с первыми минутами в игре, которые игрок проведет в процессе создания собственного мира и генерации персонажа. А вот второй сразу окунет зрителя в цепочку динамичных событий, связанных с местной живностью. Впрочем, без демонстрации последних достижений также не обойдется.


Но это еще не все. Не без помощи разработчиков, проконсультировавших нас по некоторым особо сложным вопросам, мы подготовили специальную статью для новичков - "Разделение труда или как создать эффективную цепочку производства". Как не сложно догадаться, в заметке речь пойдет о том, как, играя в компании других, можно максимально эффективно распределить обязанности и, тем самым, ускорить общее развитие.

Приятного чтения и просмотра!
Теги данной новости: life is feudal, новости

Новости мельком
15

Запланированное открытие раннего доступа для Life is Feudal состоялось в обещанный срок. Игра доступна в Steam по цене 999 рублей для русскоязычного региона. Для стабильной работы игры разработчики рекомендуют не менее 4 гб оперативной памяти, процессор уровня Intel Core i5 или AMD Phenom II X4 частотой 2.5 ГГц, видеокарту с 512 Мб оперативной памяти на борту, а также 5 Гб свободного места на жестком диске. Рекомендуемые же требования фактически во всем можно смело умножать на два. Мы в свою очередь напоминаем о том, что ранний доступ не предполагает стабильного и безошибочного игрового процесса. Данная форма распространения предусматривает долгий процесс доведения проекта до ума, но в то же время помогает свободным разработчикам получать финансирование за счет самих игроков, купивших игру. Обсудить игру можно на нашем форуме.

Студия Torn Banner решила закрепить свой успех и выпустить Chivalry: Medieval Warfare на приставках седьмого поколения - XBOX 360 и PlaySation 3, о чем уже успела похвастаться на своем сайте и выпустить трейлер с анонсом. Непосредственной процедурой переноса, впрочем, займется не сам разработчик, а Mercenary Technology - команда как раз только в "портах" и преуспевшая. Релиз назначен на конец этого года. А вот у разработчиков CLANG поводов для радости нет: из-за недостатка финансирования проект пришлось отменить. О финансовых трудностях компании мы уже писали ранее, но год назад еще оставались шансы на успешный исход дела, ведь игре даже удалось пробиться в Steam Greenlight. Сегодня же можно сказать совершенно точно: CLANG прогорел и не малую роль в этом вполне вероятно сыграл не слишком разумный расход средств. Новость об отмене проекта уже вызвала шквал негодования среди вложивших в игру на Kickstarter. О том, будут ли возвращены им деньги, пока что не сообщается.

Разработчики проекта "На Карибы!", отметившиеся недавно патчем, поделились свежими идеями, касающимися ближайших планов по доведению игры до ума. Как и ожидалось, в первоочередных задачах команды стоит доработка сухопутных сражений, которые, как известно, были несколько "поломаны" в последнем обновлении. Как мы уже писали, разработчики хотят полностью переработать систему, добавив в нее элементы RTS. Будет уделено внимание и экрану города, с которым придется еще как следует повозиться, в том числе и по части наведения лоска, т.к. текущий вариант по сути является лишь временной заглушкой. Будет добавлена и сцена абордажа для больших кораблей - видимо, как раз та, на отсутствие которой мы указали в своем видеоролике.

Что за патчами стоит?
32

Какие порой интересные вещи могут происходить в игровой индустрии. Вот возьмем, к примеру, Warband - игру, саму по себе являющуюся дополнением к довольно старому по текущим меркам проекту, которую уже давно пытаются спровадить на пенсию. Совсем не странно, что Bannerlord уже успел стать ориентиром на "Новый мир" среди поклонников серии. И вот, без объявления войны команда Taleworlds преподносит совершенно неожиданную новость. А поводом стала небольшая заметка со стороны Captain Lust, касающаяся информации о выходе патча 1.161. И все бы ничего, да, по словам капитана, патч необходим для подготовки к грядущему DLC для Warband, который вероятно будет анонсирован в ближайшее время. Дальше все в стиле Taleworlds, а именно больше никакой информации: ни о чем будет DLC, ни в каком формате. Единственное, что мы можем предположить, так это то, что компания договорилась с еще одной командой мододелов и теперь готовится вывести в свет проект наподобие Napoleonic Wars. В конце концов, вряд ли у турков есть так уж много ресурсов для создания самостоятельного проекта параллельно с уже упомянутым Bannerlord. Впрочем, далеко не факт, что мы угадали.

Что касается самого обновления, то пока что он доступен в формате беты, т.е. сугубо в целях тестирования, и добавляет несколько различных операторов, которые пригодятся в том числе и для неутомимых мододелов. Каких-то иных изменений разработчиками пока что заявлено не было. Для того, чтобы принять участия в тесте, необходимо иметь купленную в Steam версию игры. Далее предстоит стандартная процедура: заходим в свойства игры в библиотеке, выбираем пункт "бета-версии", вводим код "betapassword" и выбираем появившуюся после этого бета-версию обновления.
Теги данной новости: warband, viking conquest, новости

Наше видео
17

Всем привет! Сегодня у меня для вас припасено сразу несколько крайне интересных видеороликов, которые наверняка заинтересуют многих посетителей нашего сайта.

Во-первых, это краткая пробежка по недавно вышедшему обновлению для проекта "На Карибы!", наглядно демонстрирующее основные изменения патча: новую систему управления войсками, видоизменившийся интерфейс города, торговли и обмена, использование подзорной трубы, а также самое "вкусное" - улучшенные сцены абордажа с демонстрацией канатов, кошек, наблюдательных матч и, конечно же, самих моделей кораблей, которые определенно стали гораздо более изящными и приятными глазу.

Во-вторых, мной был заснят игровой процесс свежеиспеченного (с доступом у ограниченного числа лиц) Life if Feudal: Your own. Правда, выкладывать let's play я не стал, ведь практически все, что попало в видеоряд, так или иначе присутствовало в серии "играем в...". Зато появилась прекрасная возможность порассуждать о самой игре и ее разработчиках, что я и сделал. Впрочем, если вам по душе ближе непосредственный игровой процесс, не расстраивайтесь: в ближайшее время я постараюсь записать более содержательный ролик - с подробной информацией о процедуре создания собственного сервера и самого персонажа.

Ну и, в-третьих, продолжая тему вольных размышлений, представляю вашему вниманию "Мысли о DLC". Downloadable content (он же цифровой загружаемый контент) - это уже прочно устоявшаяся система выпуска дополнений для игр. В указанном ролике я поделился своим мнением касательно этой системы.


Если ролики с моего канала на YouTube вам интересны, не забудьте оценить видео, прокомментировать его и подписаться на канал.
Теги данной новости: life is feudal, На Карибы!, новости

Модные новости
14

Вышло масштабное обновление A Clash of Kings. Версия 1.4 может похвастаться достаточно длинным списком изменений, среди которых стоит отметить новый квест, объединение  Речных земель и Северян в одну фракцию, 9 новых компаньонов, некоторые изменения? связанные с замками и поселениями (удалены одни, добавлены другие, переименованы третьи) и множество новых предметов (благородные одежды, мечи, кавалерийские копья, щиты). Кроме того, разработчики внесли массу изменений в баланс и поправили ряд багов. Pavvvell сообщил, что решил довести до логического конца альфа-версию Road Calradia. В четвертом патче автор добавил возможность переименовывать названия отрядов, назначать NPC офицерами (интендантами, конюхами, оруженосцами и т.п.) или отправлять их командовать в отдельные отряды, внедрил два дополнительных вида походного строя и внес некоторые другие исправления и дополнения. С полным списком изменений можно ознакомиться на нашем форуме.

Давненько мы не рассказывали про обновления L'AIGLE: Napoleonic Warfare. Между тем, авторы мода хоть и стали реже публиковать интересную информацию, но сложа руки все равно не сидели. Так, последние месяцы как минимум были посвящены созданию сцен городов, которые уже успели попасть в альбом скриншотов модификации на нашем сайте. Kotofey представил несколько свежих скриншотов из своей находящейся в разработке модификации Отечественная война 1812 года. Как обычно, в "объектив" попало несколько потрясающе красивых моделей различных войск - российской гвардейской пехоты и ополченцев.
Теги данной новости: laigle, a clash of kings, 1812, road calradia, новости

Новости мельком
12

Практически незаметно на прошлой неделе в Steam вышло обновление для Warband. Патч предназначается только для тех, кто приобрел игру в данном магазине (скачать его с сайта Taleworlds нельзя) и, помимо двух небольших исправлений для Linux и Mac, улучшил поддержку Workshop, в том числе и добавил возможность удалять модификации прямо из лаунчера.

Буквально через  неделю Life is Feudal: YO появится в раннем доступе в Steam. Приобретение данной версии даст игрокам возможность познакомиться с альтернативной "не массовой" версией Life is Feudal, в то время как смежный проект - MMO, о котором мы рассказывали в серии видеороликов, пока что остается в состоянии закрытого теста. О различиях версий "YO" (Your Own) и "MMO" мы уже рассказывали нашим посетителям ранее. Кроме того, стоит отметить тот факт, что YO позволяет создавать свои сервера любым покупателям игры (Всадники уже рассматривают возможность открыть свой сервер). В честь запуска разработчики игры также опубликовали промо-трейлер игры. Ознакомиться с условиями раннего доступа (за исключением стоимости, которая будет озвучена в день релиза) можно уже сейчас на странице игры в Steam.
Теги данной новости: warband, life is feudal, новости
Страницы: 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS