Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29798
  • Последний: deepperr
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 281
Всего: 282

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 149

Новости мельком: О тех, кто готовится
9

Студия Techland, разработчик бодрого слешера Hellraid, представила крайне занимательное видео по своему проекту, да никакой-нибудь там трейлер, а 20 минут живого игрового процесса, которые наверняка покажутся интересеными не только фанатам игры, но и всем любителям данного жанра. Всадники, само собой, также почерпнули для себя несколько моментов, стоящих более детального рассмотрения. В первую очередь нужно обратить внимание на физику средств уничтожения всякой нечисти, встречающейся нам в игре: несмотря на то, что противники имеют вполне явную полоску жизни, какое-нибудь особо тяжелое оружие может не только за один удар снести ее у конкретной нашей цели, но и выбить дух из остальных супостатов, попавшихся на пути. Сами же сражения получились ожидаемо упрощенные: мы просто лупим оппонентов, периодически пытаясь блокировать их удары или отпрыгивать назад (кстати, на довольно большие расстояния). А вот что касается использования щитов, то в игре прямо-таки напрашивается возможность делать так называемый shield bash. Впрочем, нечто напоминающее подобный трюк было замечено у противника героя - возможно, и наш герой сможет обучиться ему. Если же говорить о самой игре, то, как и ожидалось, нас ждет типичный коридорный слешер, разбавленный простенькими квестами и головоломками.

А вот авторы Gloria Victis предпочли сосредоточиться на технической части разработки. По крайней мере, именно об этом они повествуют в недавно опубликованном на сайте проекта отчете. Заметное улучшение внешнего вида и стабильности игры, а также повешение ее быстродействия, со слов самих разработчиков, стало значительным шагом в сторону отмены соглашения о неразглашении (DNA), что для нас, если кто не догадался, будет означать долгожданное видео из игры и, вероятно, небольшой предварительный обзор. Впрочем, на данный момент запрет снят еще не был. Кроме того, команда сообщила о том, что провела серьезную работу и над PvP составляющей: в игру были введены специальные объекты, дающие бонусы контролирующим их фракциям, что в свою очередь открывает дорогу к крупным сражениям (несколько скриншотов с демонстрацией одного из таких мероприятий уже можно наблюдать в нашей галерее). Ну а в качестве кульминации разработчики намекнули нам на то, что игрокам стоит готовиться не только к сухопутным сражениям, но и к морским.
Теги данной новости: hellraid, gloria victis, новости

Мысли о Life is Feudal
10

За последние дни я представил достаточно много информации о Life is Feudal - в первую, очередь, конечно же, живой игровой процесс с бета-теста игры. Сегодня же настало время проанализировать ситуацию, а также попытаться предсказать будущее данного проекта. Этому поможет новый ролик на канале Всадников Кальрадии "Мысли о Life is Feudal". Впрочем, сразу хочу предупредить: озвученные в данном видео идеи основываются на личном мнении его автора (то есть, меня) и могут измениться в будущем. На данный момент гарантированно верные выводы, касающиеся поведения игроков в игре, сделать попросту невозможно.


Кроме того, с радостью представляю вашему вниманию очередную часть "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" из цикла Истории Кальрадии. Восьмой и девятый дни, на мой взгляд, получились достаточно интересными - отчасти благодаря более живой интонации диалогов. Ко всему прочему, я разнообразил видеоряд несколькими вставками. Впрочем, проект в первую очередь остается аудиокнигой, так что многого не ждите.


Ну и на закуску оставляю еще один неформатный ролик с канала - "

Мысли о стратегиях".
Теги данной новости: life is feudal, новости

На Карибы! - летние планы
15

Разработчики проекта "На Карибы!" наконец-то вышли из спячки и представили информацию о своих ближайших планах, а также статусе игры. В первую очередь, стоит отметить признание уже свершившегося факта: большого июльского патча нам ждать не стоит. Вместо него готовится большой августовский патч. Впрочем, не стоит расстраиваться и обвинять разработчиках в очередной затяжке сроков - давайте для начала разберемся, что же такого произошло в ходе разработки игры. Во-первых, разработчики решили кардинально пересмотреть концепцию давно уже набивших оскомину абордажей: "Мы считаем, что абордаж – это сердце боевого геймплея, даже важнее, чем морской бой. Текущий абордаж нас давно перестал устраивать, и мы, в принципе, целиком его переделываем". В первую очередь речь идет о переработке моделей кораблей, выступающих в роли сцен для сражения. Они стали более проработанными как в плане своего внешнего вида, так и по части планировки: были устранены "пробки" в узких местах, добавились интересные позиции вроде "вороньих гнезд". Наконец, разработчики пообещали вплотную заняться таким волнующим умы многих игроков элементом, как абордажный прыжок на канате.

Во-вторых, продолжаются внутрикомандные прения касательно морских сражений. Точки зрения две: сделать сражения более аркадными или же добавить в них больше элементов стратегии и управления. Так или иначе, пока что командой решается более насущный вопрос - расширение размеров локации (условного "поля" битвы между кораблями). Оказывается, технически это не так уж и просто. Более подробной информации и результатов работы по этому направлению нам стоит ждать только в сентябре. Зато в ближайшем патче у нас появится возможность пользоваться подзорной трубой.

В-третьих, разработчики в настоящий момент работают над давно уже парящим в воздухе вопросом - инвентаре персонажа. В Snowbird не без оснований считают, что он должен представлять собой место для личных вещей героя, в то время как грузы и товары должны храниться отдельно. В этом свете даже вспоминается старая шуточная картинка за авторством Demetrix. Ну а, в-четвертых, разработчики еще раз напомнили о том, что в работе находится новая версия глобальной карты - гораздо более подробная и красивая.

Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком. Последние достижения
9

Студия Torn Banner отчиталась о новом достижении Chivalry: Medieval Warfare - двух миллионах проданных копий игры. В честь такого события команда подготовила юбилейную страничку на своем сайте с некоторой статистической информацией. К примеру, сотрудниками студии было установлено, что наиболее часто страдающей частью тела в игре является торс (26.8% всех попаданий), а на втором месте находится голова (21.7%). Что же касается самого оружия, то наиболее популярным предметом решения внутриигровых проблем является greatsword - он же в простонародье двуручник. Наконец, самым популярным классом в игре является Vanguard. Само собой, статистика не учитывает дополнение Deadliest Warrior.

Между тем, начался "альфабета тест" Melee: Battlegroun­ds - самостоятельного проекта создателей модификации cRPG. Таким хитрым именем авторы назвали закрытое тестирование игры, стартовавшее несколько дней назад. К сожалению, информации о проекте еще крайне мало: разработчики упорно отмалчиваются и накрепко запретили получившим доступ в закрытый раздел своего форума спонсорам что-либо рассказывать общественности. Единственным источником информации на данный момент являются видеоролики, в частности недавно опубликованные кадры с теста. Не сложно заметить, что в проекте на данный момент присутствует лишь черновая анимация персонажей, хотя общий уровень графики предположительно выше Warband.

Играем в Life is Feudal - Часть 2
16

Продолжаю освещать альфа-версию проекта Life is Feudal. Мое первое видео получилось несколько затянутым при минимуме результатов. Сегодня я исправляю эту оплошность и представляю вам оконченный результат своих трудов - самое простое здание, которое может построить любой игрок. Кроме того, в процессе я, как обычно, обсужу и некоторые другие детали игрового процесса. Что касается планов на будущее, то в одной из следующих серий я обязательно покажу и другую сторону игры, а именно сражения. Кроме того, я собираюсь прекратить жизнь отшельника и объединиться с русскоязычном сообществом - иначе попросту не смогу показать весь объем доступных в Life is Feudal возможностей.


Кроме того, представляю вашему вниманию

седьмой день аудиоверсии "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" (подробнее о проекте можно узнать на нашем форуме), а также еще одно свежее видео с канала на YouTube - "

Играем в Spintires".
Теги данной новости: life is feudal, новости

Викторина "Жизнь феодальна"
18

Всадники Кальрадии и компания BitBox - разработчик свободной MMORPG в средневековой стилистике Life is Feudal объявляют специальную викторину для отбора игроков в бета-тестирование указанного проекта. Став ее победителем, вы можете получить возможность лично ознакомиться с игрой, а также помочь команде заснять ряд видеороликов с вашим участием. Викторина состоит из десяти вопросов, представленных выше. Половина из них касается проверки ваших знаний о различных MMORPG, а половина - о самой Life is Feudal. Обращаем ваше внимание на то, что ответы на последние 5 вопросов можно найти в открытых источниках, в том числе на сайте разработчика lifeisfeudal.com, на нашем сайте, а также в доступных видеороликах об игре.


Ответы необходимо присылать путем личных сообщений на аккаунт Vanok с указанием номера вопроса рядом с ответом. В викторине могут участвовать все посетители Всадников Кальрадии, зарегистрированные не позже 15 июля 2014 года. Отбор победителей будет происходить путем выявления первых приславших наиболее полные и правильные ответы. Не забывайте, что отправляя письмо, вы выражаете свое согласие на оказание в дальнейшем помощи разработчикам при снятии ролика (подробности будут сообщены позже).

Срок проведения викторины будет зависеть от того как скоро и как много придет правильных ответов, так что торопитесь.

Обновление от 25 июля: Викторина закончилась. Ответы и победителей можно в моем комментарии к новости.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Играем и обозреваем
17

По устоявшейся в последнее время традиции представляю вашему вниманию очередные два видеоролика. Первый из них - это долгожданный первый взгляд на Life is Feudal - перспективный MMO проект с абсолютно свободным и практически ничем неограниченным миром, широкими возможностями для строительства и приятной боевой системой. С момента объявления о начале бета-тестирования игры прошло порядочно времени, но добраться до нее получилось только сейчас - увы, пока что сервер запускается лишь несколько раз в месяц и состыковаться с ним у меня до недавнего момента не вышло. Зато теперь, исправляясь, я готов представить 40 минут игрового процесса, отлично демонстрирующего базовые возможности игры. В будущем я планирую снять еще несколько видеороликов по иным аспектам игры, в том числе и сражениям. А пока что, встречайте:


Второе же видео попало в наш легендарный раздел видеообзоров. На этот раз, правда, ролик у меня совсем короткий и посвящен он недавно вышедшему обновлению модификации The Deluge. В данном видео я попытался совсем кратко рассказать о патче, его особенностях и перспективах. Впрочем, фанатам мода не стоит расстраиваться: вполне возможно, что в скором времени я подготовлю более полномасштабное видео с живым игровым процессом.


P.S. Не забывайте подписываться на мой канал на YouTube: чем больше на нем подписчиков, тем больше у меня стремления снимать интересные ролики.
Теги данной новости: life is feudal, deluge, новости

Нам 7 лет!
85

Эх, казалось только недавно на шестилетие сайта я хвастался поздравительным письмом от Армаана, а тут уже, оказывается, незаметно подкрался и седьмой день рождения Всадников. Впрочем, хоть и подкрался, но незамеченным он точно не уйдет. С каждым годом я все больше и больше поражаюсь не только своей терпеливости, но и активности наших посетителей: вроде бы многие уже успели раз сто "пройти" Mount & Blade и набить синяки в тысячах битв, но, как и прежде, они заходят на страницы rusmnb.ru и участвуют в жизни сообщества. Не подводят и молодые, интересующиеся "старичком" - их поток и не думает уменьшаться. Впрочем, так или иначе, наша аудитория все равно взрослеет вместе с сайтом: когда-то неумолимые спорщики остепеняются и даже находят в себе силы вежливо общаться с идейными противниками, дискуссии в "болталке" склоняются в сторону интеллектуальной полемики, и даже в столь любимом мной разделе полков на удивление спокойно.

Зато все бушует в моей голове: семь лет я занимаюсь этим проектом, семь лет я искал новости, писал статьи, загружал новые модификации. Вот уже семь лет на мне лежит груз ответственности, который порой так хотелось уже сбросить, но чувство ответственности не позволяло. А теперь даже и стыдно как-то думать о таких вещах, ведь для многих Всадники уже успели стать виртуальным домом. Если задуматься, все в нашей жизни взаимосвязано и тому, что сейчас я могу написать данное сообщение, мы обязаны не одному человеку, не группе, а всем нам. Кто-то помогал сайту финансово, кто-то активно работал с общественностью, кто-то быть может и вовсе просто общался, не замечая как добавляет свою частицу жизни, наполняющую наше сообщество Всадников. Знаете, когда говорят "мы все одна семья" в отношении какого-то коллектива, я чувствую неловкость. Это неправильно, ведь семья - это в первую очередь родственные связи, само по себе наличие которых не отражает реальных отношений. Именно поэтому я хочу сказать, что наше сообщество - это нечто иное - братство, орден, товарищество... возможно, нужного слова попросту еще не придумали... впрочем, почему не придумали? Мы Всадники. С большой буквы. И этим все сказано.

В этот замечательный день я хочу поздравить всех нас, а также поблагодарить тех, кто был, есть и будет прямо или косвенно замешан в развитии сообщества (таверна прилагается). Не буду браться перечислять всех людей - просто потому, что боюсь кого-то забыть, но знайте - я благодарен за помощь каждому. Со своей стороны клятвенно обещаю делать все, чтобы наш сайт никогда не останавливал своего движения и уж тем более не пытался пятиться назад. Только W, только вперед!

С уважением, Vanok
Теги данной новости: новости

Рыцарь против марсиан
9

Зеленые человечки уже давно не дают покоя человечеству. То корову украдут с поля, то опыты начнут ставить. И всегда можно все непонятное на них свалить - и куда цистерна бензина делась, и почему рабочие асфальт плохой положили. Совершенно не странно, что на такой благодатной почве даже специализированная пресса появилась. А теперь представьте, что эти пресловутые человечки (в нашем случае они, правда, синие) сами стали целью наблюдения инопланетян. Да не каких-то там инсектоидов, а жителей нашей с вами Земли. Да, да, люди наконец-то сумели полететь в космос, чтобы там встретиться с инопланетной жизнью! Да вот несчастье: один из кораблей по неизвестным причинам потерпел крушение и теперь к своим придется выбираться через толпы этих самых синелицых (аватар тут, кстати, непричем).

Вы, конечно, уже задались мыслью не случилось ли часом у администрации Всадников Кальрадии помутнения в голове. Отвечаем: не случилось. Просто мы рассказываем вам о не так давно анонсированном проекте Aliens, Trolls and Dragons, обнаруженном на просторах сети одним из наших пользователей. Данная игра от некой студии kuboldgames на данный момент носит статус инди-проекта, а появлению на нашем сайте эта она обязана тем фактом, что местные инопланетяне живут в эпохе средневековья со всеми вытекающими, а поэтому наш герой будет не столько палить из всяких фотонных пистолетов и лазерных винтовок (хотя они в игре тоже присутствуют), сколько махать мечом, прорубая себе путь на волю и попутно знакомясь с местным миром. Игровой процесс обещает нам динамичные сражения с несколько сдвинутой в сторону слешера боевой системой и различными дополнительными возможностями. К примеру, в опубликованном 12-минутном ролике с демонстрацией игрового процесса был продемонстрирован мини-дрон, помогающий герою в его путешествии. Впрочем, сражения на мечах для нас, конечно же, интереснее. Из других известных особенностей, заявленных на сайте проекта, стоит отметить поддержку Oculus Rift - продвинутого шлема виртуальной реальности.

Подробнее об игре: Видеоролики | Скриншоты
Теги данной новости: aliens trolls and dragons, новости

Мысли о Mount & Blade
15

Представляем вашему очередной ролик с нашего канала на YouTube. В этот раз мы вновь вернемся к тематике старичка Mount & Blade и попробуем обдумать что ждет эту игру в будущем и что она представляет из себя в настоящем. Не секрет, что с каждый месяцем, приближающим нас к Banerlord, угасает интерес к предыдущим частям серии, в том числе и к Warband. В то же самое время, нельзя сказать, что серия мертва или находится на гране - она устаревает, но делает это достаточно медленно: не прекращают выходить моды, не закончились киберспортивные мероприятия. В сегодняшнем видео мы попытаемся разобраться в ситуации, очертить границы между забвением и обычным устареванием и попытаться понять как скоро игру ждет смерть и ждет ли она ее вообще.


Кроме того, мы бы хотели представить новую серию из цикла "Истории Кальрадии" - серии создаваемых нами аудиокниг на основе творчества фанатов. Сегодня мы публикуем 5 и 6 день из "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" от WarlocK.

Теги данной новости: новости
Страницы: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS