Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29931
  • Последний: Liht
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 371
Всего: 371

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 149

Новости мельком: и опять дневники
14

Как нам стало известно, разработчики проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы" отчитались об очередном переносе сроков. Речь идет о выходе обещанного масштабного обновления, которое уже было сдвинуто ранее с июля на август. На этот раз разработчики обещают подготовить патч к середине сентября. В качестве компенсации команда опубликовала несколько свежих скриншотов с демонстрацией своих последних достижений. В "объектив" попал интерфейс разделенного на личные вещи персонажа и трюм корабля инвентаря и обновленные сцены абордажа.

Команда Kingdom Come: Deliverance в свою очередь представила седьмой по счету видеодневник разработки. Речь в свежей записи пошла о самых различных аспектах. Даниэль Вавра похвастался тем, что вскоре компания запустит производство всяческих кепочек и футболок для фанатов проекта, рассказал о записи музыкального сопровождения игры, в том числе и для находящегося в стадии подготовки тизера проекта, пожаловался на высокую стоимость аренды аппаратуры для motion capture - если бы команда сразу купила свою собственную технику (что она в итоге и сделала), процесс записи в итоге оказался бы заметно дешевле, а также сообщил о последних достижениях в области создания игры: о готовности редактора для создания игрового мира, о проблемах с масштабированием объектов и о интерактивности в игре.

Есть новости и от создателей Gloria Victis. В недавней новости разработчики сообщили о том, что за последние месяцы смогли наконец-то закончить работу по созданию базового функционала игры и теперь приступили к не менее важным деталям. Множество внимания было уделено системе крафта. Общее количество доступных игрокам рецептов расширилось до 5 сотен, а в будущем стоит ожидать пополнение коллекции для пока что не развитых профессий травника, алхимика и повара. Изменились и последствия в случае неудачной попытки создания чего-либо: если раньше игрок оставался с пустыми руками, то теперь он будет получать либо предмет худшего качества, либо часть затраченных на крафт ресурсов. Есть и изменения в боевой системе - команда поработала над разнообразием производимых атак, зависимостью урона от типа оружия и получаемых последствиях (например, кровотечением при колющем ударе). Расширился, кстати, и сам арсенал доступного вооружения. Кроме того, авторы поделились информацией о так называемых "бафах" - получаемых бонусах или штрафах к параметрам персонажам. Разработчики обещают нам в меру реалистичную систему: например, уже указанное кровотечение, возможность создавать отправленное оружие или повышенное восстановление здоровья рядом с костром. Был затронут и вопрос кораблей: согласно планам, игроки смогут передвигаться по суднам во время плавания, что наверняка создаст множество интересных возможностей вплоть до абордажа.
Теги данной новости: gloria victis, На Карибы!, kingdom come, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №7
48

Taleworlds опубликовала долгожданный седьмой по счету дневник разработчиков. В новой записи речь пошла о давно мучавшем многих вопросе - игровых фракциях: Фракции в Warband основывались на различных исторических государствах - мы даже добавили несколько намеков на это в игру, но речи о детальном историческом воспроизведении не шло. Полуисторический подход дает возможность игрокам самим додумывать детали на основе собственных представлений и знаний, что открывает возможность для создания собственных историй. К примеру, игрок, питающий интерес к викингам, наверняка выбрал для себя нордов. Однако, многие хотели бы увидеть в игре более тщательно проработанный фон, усиливающий впечатления от местного мира. Именно этим мы и постарались заняться, не нарушая, впрочем, "песочности" игры.

Как нам стало известно, в Bannerlord мы столкнемся с Кальрадией "за 200 лет до эпохи Warband" - во времена активно распадающейся, но еще дышащей единой империи, от которой один за другим начинают откалываться различные королевства. Так что, те, кто в свое время указывал на схожесть с Римской империей, оказались абсолютно правы. В конечном итоге нас ждет исторический период, аналогичный 7-12 векам после рождества Христова. Разработчики поделились и информацией о игровых фракциях. В настоящий момент известно о Владии (Vlandians) - вероятнее всего, предках Свадии (на это намекает не только похожее название, но и увлечение тяжелой кавалерией), обосновавшейся в северных лесах Старгии (Sturgians) - специализирующийся на вооруженной мечами и топорами пехоте, Асераях (Aserai) - народе пустынь, степных Кузайтах (Khuzaits) - поселившихся на условном месте Кергитов, Баттанинцах (Battanians) - вероятно, мастерах лука и засад и, конечно же самой Империи. В последнем случае нам стоит ждать тяжелых катафрактариев, копейщиков (с намеком на стену копий) и все тех же лучников.


Не мало внимание уделено и политике. В игре они будут делиться на кланы, зависящие от текущих задач и общих противников, а характеры лордов станут более разнообразными. Разработчики планируют поработать и над минорными фракциями - различными наемниками и бандитами: в итоге должны получиться группировки вроде Йомсвикингов, но в реалиях мира Bannerlord. Обмолвилась команда и о квестах: ожидается, что в игре мы встретим несколько "полузаскриптованных" заданий, призванных лучше познакомить игрока с местными фракциями. Само собой, речи о сюжетной линии на подобии Огнем и мечом не идет - несмотря на все стремления сделать мир интереснее, разработчики вовсе не собираются отказываться от идеи полной свободы в игре. Что интересно, выход дневника частично совпал с вопросами, заданными нами команде разработчиков несколько дней назад  - не исключено, что именно они подтолкнули команду к столь интересной записи. Кстати, само интервью, как мы надеемся, также скоро появится на нашем сайте.

Ознакомиться с полным переводом записи
Теги данной новости: bannerlord, новости

Трейдинг в Steam или пособие начинающего спукулянта
20

Из наших блогов: Трейдинг в Steam или пособие начинающего спукулянта от Romitas.

Все мы прекрасно знаем и любим Steam. Это прекрасное, уютное и тихое местечко, где вам всегда будут рады, куда можно вломиться в любое время дня и ночи, выгрести из кармана горстку потертых медяков и бросить ее на стойку, гаркнув: «Алло, Гейби, старина! Как жизнь? Давай что-нибудь на твой вкус!» — и неизменный дядюшка Гейб, все такой же добродушный и невозмутимый, аккуратно нацедит кружку непонятной бурды, что ты даже никогда в жизни не попробуешь, но все равно возьмешь, поблагодаришь и, бряцая шпорами, вразвалку направишься к одному из столиков, из-за которого призывно махнет рукой то ли Джонни, то ли Гарри, чтобы усесться рядом, закурить и начать неспешную беседу о том, как вздорожал скот и выпадет ли дождь на следующей неделе. В конце концов вы откинетесь на спинку поскрипывающего стула и начнете лениво осматривать погруженный в полумрак салун…

Читать дальше
Теги данной новости: наши блоги, новости

Новости нашего канала и новые ролики
7

Всем привет! Без лишних вступлений хочу поздравить наш видеоканал с небольшим достижением - тысячью подписчиков. Как я уже как-то говорил, в рамках YouTube это совершенный мизер, но и я останавливаться на достигнутом не собираюсь, а поэтому, пожалуй, начну с

юбилейного видео, в котором я не только поздравлю канал с очередным достижением, но и расскажу как у меня устроен сам процесс записи видеороликов для него. Марафон продолжит свежий выпуск "Играем в Life is Feudal". В четвертой части я наконец-то воплотил в жизнь обещание, данное еще пару серий назад, и скооперировался с одним из посетителей Всадников Кальрадии. Под конец прошедшей в этот четверг сессии удалось даже подтянуть в нашу кампанию еще одного игрока, но в видео он уже не попал.


Второе видео, думаю, заинтересует вас не меньше: представляю вашему вниманию "аналитику" - наш новый спец проект, в рамках которого мы попытаемся применить научный подход к изучению Mount & Blade и других игр. Его главная задача - это попытка проанализировать различные стороны игрового процесса, контента или просто направлений развития проектов. Впрочем, последнее, что мы хотим использовать в видеороликах данного формата, так это сухую статистику. В первом ролике серии мы выработаем и применим критерии сравнения различных игр с Mount & Blade и попытаемся понять насколько они похожи и действительно ли можно называть их конкурентами.


Ну и, наконец, не забудьте взглянуть на

очередную часть Большого путешествия Лотара в Кальрадии.
Теги данной новости: life is feudal, mount and blade, новости

Наши видео
11

Пришло время вновь рассказать о новинках с канала Всадников на YouTube. В первую очередь, это, конечно же, новая часть let's play по Life is Feudal. К сожалению, на прошлой неделе не получилось скооперироваться с другими игроками, а поэтому выпуск получился не слишком информативным. Надеюсь, что в следующий раз удастся придумать что-то более интересное. Впрочем, парочку интересных моментов я все же припас.


Второй ролик посвящен несколько забытому в последнее время Chivalry: Deadliest Warrior . В нем я обошелся без своих комментариев, так что он наверняка понравится любителям нарезки игрового процесса под музыку.


Ну и, наконец, приглашаю всех желающих ознакомиться с серией моих видеороликов по игре EverQuest Next Landmark. Первое видео - это обзорное знакомство с проектом, остальные видео (на данный момент опубликовано только одно) будут посвящены деталям игрового процесса.
Теги данной новости: новости

Новости мельком
9

Разработчики Life is Feudal подтвердили информацию о том, что планируют выпустить свою игру в ранний доступ в Steam в сентябре этого года. Данное событие обещает стать новым этапом в развитии игры и, по логике вещей, в будущем должно помочь разработчикам собрать нужное количество денег и сил на постоянно работающий сервер. В настоящий момент, сообщим для тех, кто не смотрел наши ролики по игре, тестовый сервер запускается только раз в неделю. Впрочем, по словам самих авторов, в первые недели работы раннего доступа, к сожалению, стоит ожидать ровно обратного эффекта. Создатели Gloria Victis, которых, напомним, также ожидает ранний доступ, готовятся к данному событию не менее активно. Недавно вышедший патч, как обычно, оптимизировал игру, исправил огрехи, улучшил графику и поправил баланс.

Задумка Taleworlds с созданием единого хранилища модификаций в Steam, похоже, провалилась. За прошедший месяц (поддержка мастерской появилась 6 июля) в каталоге Warband появилось меньше четырех десятков модов, причем основная масса добавленных пришлась на первые дни. Возможно, отчасти в ситуации виноваты плохо проработанные инструменты: со слов людей, имевших опыт работы с мастерской, в настоящий момент процесс добавления мода в каталог неудобен, а его редактирование сопряжено с рядом трудностей. Впрочем, не стоит забывать и про то, что Steam версия Mount & Blade есть лишь у части игроков, а сами моды зачастую требуют наличия WSE и версии игры 1.153. Наконец, стоит отметить тот факт, что в отношении фанатов Taleworlds правило "прогрессивный - значит, активный" действует плохо. Для этого достаточно хоть раз взглянуть на то, что в настоящий момент постится в "сообществе" игры в Steam (значительная часть сообщений напоминают какой-то второсортный юмористический сайт).
Теги данной новости: warband, gloria victis, life is feudal, новости

Модные новости. Последние обновления
10

Вышла бета-версия Calradia Imperial Age: Napoleonic Era - еще одной попытки переосмыслить историю Кальрадии, введя ее в эпоху, соответствующую Европе 19 века. Мушкеты, однообразие униформ солдат, специальные построения - все это является знаковым отличием практически любого мода наполеоновской эпохи и, конечно же, присутствует и в нашем случае. Главной изюминкой модификации является место действия, в качестве которого, как мы уже узнали, является видоизмененная Кальрадия. Кроме того, за последние дни были опубликованы обновления для Рассвет новой эры и Calradia++.

Авторы находящейся в разработке The Reckoning - одной из самых необычных модификаций для Warband, представили несколько новых кадров, демонстрирующих текущее состояние глобальной карты. Положив руку на сердце, мы можем сказать, что результаты работ оказались действительно красивыми. Если бы не некоторые несостыковки в текстурах, свойственные любой работе с картой, можно было бы перепутать ее непосредственно с локациями из игры. Ознакомиться со скриншотами можно в альбоме модификации на нашем сайте.

Как оказалось, до сих пор существует шанс на возрождение в виде порта на Warband легендарного Star Wars: Conquest. Увы, задача эта не такая уж и простая, как может показаться, тем более для одного человека - Swyter, который на днях признался, что работает над портированием. Впрочем, радоваться пока что рано: у единственного активного члена команды на данный момент нет ни сил, ни времени на то, чтобы заняться вопросом действительно плотно. В этом свете ориентировочные сроки доработки седьмой версии Perisno не кажутся такими уж далекими: разработчики предположили, что на это у них уйдет от одной до трех недель. Что же, будем ждать.

Новости мельком: О тех, кто готовится
9

Студия Techland, разработчик бодрого слешера Hellraid, представила крайне занимательное видео по своему проекту, да никакой-нибудь там трейлер, а 20 минут живого игрового процесса, которые наверняка покажутся интересеными не только фанатам игры, но и всем любителям данного жанра. Всадники, само собой, также почерпнули для себя несколько моментов, стоящих более детального рассмотрения. В первую очередь нужно обратить внимание на физику средств уничтожения всякой нечисти, встречающейся нам в игре: несмотря на то, что противники имеют вполне явную полоску жизни, какое-нибудь особо тяжелое оружие может не только за один удар снести ее у конкретной нашей цели, но и выбить дух из остальных супостатов, попавшихся на пути. Сами же сражения получились ожидаемо упрощенные: мы просто лупим оппонентов, периодически пытаясь блокировать их удары или отпрыгивать назад (кстати, на довольно большие расстояния). А вот что касается использования щитов, то в игре прямо-таки напрашивается возможность делать так называемый shield bash. Впрочем, нечто напоминающее подобный трюк было замечено у противника героя - возможно, и наш герой сможет обучиться ему. Если же говорить о самой игре, то, как и ожидалось, нас ждет типичный коридорный слешер, разбавленный простенькими квестами и головоломками.

А вот авторы Gloria Victis предпочли сосредоточиться на технической части разработки. По крайней мере, именно об этом они повествуют в недавно опубликованном на сайте проекта отчете. Заметное улучшение внешнего вида и стабильности игры, а также повешение ее быстродействия, со слов самих разработчиков, стало значительным шагом в сторону отмены соглашения о неразглашении (DNA), что для нас, если кто не догадался, будет означать долгожданное видео из игры и, вероятно, небольшой предварительный обзор. Впрочем, на данный момент запрет снят еще не был. Кроме того, команда сообщила о том, что провела серьезную работу и над PvP составляющей: в игру были введены специальные объекты, дающие бонусы контролирующим их фракциям, что в свою очередь открывает дорогу к крупным сражениям (несколько скриншотов с демонстрацией одного из таких мероприятий уже можно наблюдать в нашей галерее). Ну а в качестве кульминации разработчики намекнули нам на то, что игрокам стоит готовиться не только к сухопутным сражениям, но и к морским.
Теги данной новости: hellraid, gloria victis, новости

Мысли о Life is Feudal
10

За последние дни я представил достаточно много информации о Life is Feudal - в первую, очередь, конечно же, живой игровой процесс с бета-теста игры. Сегодня же настало время проанализировать ситуацию, а также попытаться предсказать будущее данного проекта. Этому поможет новый ролик на канале Всадников Кальрадии "Мысли о Life is Feudal". Впрочем, сразу хочу предупредить: озвученные в данном видео идеи основываются на личном мнении его автора (то есть, меня) и могут измениться в будущем. На данный момент гарантированно верные выводы, касающиеся поведения игроков в игре, сделать попросту невозможно.


Кроме того, с радостью представляю вашему вниманию очередную часть "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" из цикла Истории Кальрадии. Восьмой и девятый дни, на мой взгляд, получились достаточно интересными - отчасти благодаря более живой интонации диалогов. Ко всему прочему, я разнообразил видеоряд несколькими вставками. Впрочем, проект в первую очередь остается аудиокнигой, так что многого не ждите.


Ну и на закуску оставляю еще один неформатный ролик с канала - "

Мысли о стратегиях".
Теги данной новости: life is feudal, новости

На Карибы! - летние планы
15

Разработчики проекта "На Карибы!" наконец-то вышли из спячки и представили информацию о своих ближайших планах, а также статусе игры. В первую очередь, стоит отметить признание уже свершившегося факта: большого июльского патча нам ждать не стоит. Вместо него готовится большой августовский патч. Впрочем, не стоит расстраиваться и обвинять разработчиках в очередной затяжке сроков - давайте для начала разберемся, что же такого произошло в ходе разработки игры. Во-первых, разработчики решили кардинально пересмотреть концепцию давно уже набивших оскомину абордажей: "Мы считаем, что абордаж – это сердце боевого геймплея, даже важнее, чем морской бой. Текущий абордаж нас давно перестал устраивать, и мы, в принципе, целиком его переделываем". В первую очередь речь идет о переработке моделей кораблей, выступающих в роли сцен для сражения. Они стали более проработанными как в плане своего внешнего вида, так и по части планировки: были устранены "пробки" в узких местах, добавились интересные позиции вроде "вороньих гнезд". Наконец, разработчики пообещали вплотную заняться таким волнующим умы многих игроков элементом, как абордажный прыжок на канате.

Во-вторых, продолжаются внутрикомандные прения касательно морских сражений. Точки зрения две: сделать сражения более аркадными или же добавить в них больше элементов стратегии и управления. Так или иначе, пока что командой решается более насущный вопрос - расширение размеров локации (условного "поля" битвы между кораблями). Оказывается, технически это не так уж и просто. Более подробной информации и результатов работы по этому направлению нам стоит ждать только в сентябре. Зато в ближайшем патче у нас появится возможность пользоваться подзорной трубой.

В-третьих, разработчики в настоящий момент работают над давно уже парящим в воздухе вопросом - инвентаре персонажа. В Snowbird не без оснований считают, что он должен представлять собой место для личных вещей героя, в то время как грузы и товары должны храниться отдельно. В этом свете даже вспоминается старая шуточная картинка за авторством Demetrix. Ну а, в-четвертых, разработчики еще раз напомнили о том, что в работе находится новая версия глобальной карты - гораздо более подробная и красивая.

Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS