Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 270
Всего: 273

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1581634 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #900 28 Июня, 2011, 20:20
судя по голосованию в мод играют 17 человек а комментируют ещё меньше, не просто найти единомышленников поэтом я и написал прямо здесь  чтоб авторы мода видели и принимали решения менять или нет. Кстати Замок Драммург. тот что у вегиров, тоже из серии "без окон и дверей - полна горница людей" и ещё почему все берут за основу русификатор переделанный от снежков и почему все забыли про самый первый русификатор Леди Дримморы с поправками Рогнара в котором гораздо лучше переведены города и прочее. если чем могу могу помочь обращайтесь, могу заняться текстовыми файлами.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #901 28 Июня, 2011, 20:45
Названия населенных пунктов можно и самому подкорректировать, это не сложно.
Но уже привыкли и к этим названиям. Да и путаницы будет меньше, если их не трогать.
По Драмургу. Ну забыли закрыть ворота, с кем не бывает  :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #902 28 Июня, 2011, 20:47
судя по голосованию в мод играют 17 человек а комментируют ещё меньше, не просто найти единомышленников поэтом я и написал прямо здесь  чтоб авторы мода видели и принимали решения менять или нет. Кстати Замок Драммург. тот что у вегиров, тоже из серии "без окон и дверей - полна горница людей" и ещё почему все берут за основу русификатор переделанный от снежков и почему все забыли про самый первый русификатор Леди Дримморы с поправками Рогнара в котором гораздо лучше переведены города и прочее. если чем могу могу помочь обращайтесь, могу заняться текстовыми файлами.
Только с народа скачали мод 518 раз,а с rutrackera.org мод скачали 183 раза, так что не надо принижать наш мод и писать что в него играют лишь 17 человек.А если что-то не нравится, можете играть в другой мод!!! Перевод в этой версии останется прежним.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #903 29 Июня, 2011, 00:39
Зачем так грубо, я не хочу принижать ваш мод и создателей этого мода тоже, идея собрать всё самое лучше это правильно и вы молодцы что у вас получилось почти без глюков, но всё же недостатки есть и я акцентирую ваше внимание на самых важных, по крайней мере мне так кажется, недостатках вашего мода пока он ещё не вышел в законченном варианте, я на то и тестер чтоб указывать на баги глюки и прочие недоработки.а 17 человек я взял не с потолка а из официального голосования, если люди не голосовали, значит они либо заигрались, что вполне возможно, либо им пох на мод. Я кстати голосовал.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
Ответ #904 29 Июня, 2011, 00:49
Зачем так грубо, я не хочу принижать ваш мод и создателей этого мода тоже, идея собрать всё самое лучше это правильно и вы молодцы что у вас получилось почти без глюков, но всё же недостатки есть и я акцентирую ваше внимание на самых важных, по крайней мере мне так кажется, недостатках вашего мода пока он ещё не вышел в законченном варианте, я на то и тестер чтоб указывать на баги глюки и прочие недоработки.а 17 человек я взял не с потолка а из официального голосования, если люди не голосовали, значит они либо заигрались, что вполне возможно, либо им пох на мод. Я кстати голосовал.
Лично я участвовал во всех голосованиях а вот в последнем нет потому что у меня что до патча все было видно как и после него.  может и других так-же. Какой ответ я должен выбрать в голосовании???
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #905 29 Июня, 2011, 06:42
Всем привет! Я писал, что покупаю мечь, в ножнах есть а в руках нет. Так вот я име ввиду длинный мечь крестоносца, кортик и еще какой то одноручный. Оружие остается в ножнах, а пустая рука убивает супостатов воздухом. Кстати про русские сапоги. Обратитесь в историю, у русских всадников были бронированные сапоги обшитые кожей. Действительно, что некоторое оружие слишком сильно, т.е. небесная катана с одного удара может вынести прокаченного рыцаря (рубящий 50, колющий 45). А в общем мод просто кайф, и самое главное без вылетов, спасибо :thumbup:   :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
Ответ #906 29 Июня, 2011, 16:10
Мод неплохой,я так понял является компиляцией разных модов,насчет ятаганов/катан действительно их характеристики очень завышены. снизить рубящий до 35-40, колящий до 25 т.к. ятаган для колки не предназначен, еще не мешало бы добавить моделей щитов, очень не хватает, а то эти нордские круглые невзрачные щиты надоели.
Герои не умирают.Герои возвращаются.(С)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #907 29 Июня, 2011, 17:24
thebeast  что ты хочешь от етого голосования если на самом сайте в голосавании(ну ты понял о какой голосовании я говорю) проголосовало только  400+ голосов?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #908 29 Июня, 2011, 17:29
а и еще когда выйдет 3 версия?
0
Ответ #909 29 Июня, 2011, 19:21
Принимал участие во всех голосованиях - всегда открыто (за что голосовал - всё в моде - спасибо  :) ). В этот раз позвольте не участвовать - так как я на 16-й страницы прописал все пожелания на v.3.0 из четырнадцати пунктов (разработчики в курсе) - если хотя-бы половина реализуется и будет без проблем работать - буду признателен ( с благодарностью, УДАЧИ в новой работе ) ;) .
0
Ответ #910 29 Июня, 2011, 20:07
Извиняюсь, может кто уже спрашивал (упустил из виду) - есть возможность решить вопрос со спутниками чтоб не ходили за ГГ в трактире и в населённых пунктах (достали уже под ногами путаться) - только что ночью на улицах города из-за их нерасторопности меня завалили  :( . Чем выше уровни ГГ -тем больше спутников мешается.  :-\
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #911 29 Июня, 2011, 20:32
Извиняюсь, может кто уже спрашивал (упустил из виду) - есть возможность решить вопрос со спутниками чтоб не ходили за ГГ в трактире и в населённых пунктах (достали уже под ногами путаться) - только что ночью на улицах города из-за их нерасторопности меня завалили  :( . Чем выше уровни ГГ -тем больше спутников мешается.  :-\
Согласен, на улице ещё пол беды, но в таверне напрягает, идеально было бы сделать, что ГГ в них не упирается как в стену, ну или хотя бы сделать одного\двух, а не четырёх)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #912 29 Июня, 2011, 21:57
Ведающий, в меню лагеря должен быть по идее пункт с настройками субмода, в котором отключаются телохранители.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #913 29 Июня, 2011, 22:06
Заходим в лагерь - опции мода - опции PBOD мода(второй сверху)- там внизу снимаем галочку с - разрешить НПС (или телохранителей) в сёлах городах.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
0
Ответ #914 29 Июня, 2011, 22:40
Точно, "затормозил" я короче - (сработала моя не внимательность), вопрос решён - спасибо что "ткнули носом"  :D.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #915 30 Июня, 2011, 01:40
Всем доброго времени суток! поиграл в новую версюю..  честно говоря немного разочарован ожидал гораздо большего.

1. Иршимский меч и меч крестоносца при доставании из ножен становятся невидимками!!!
2. Куда пропали одноручные мечи достать нормальную одноручку стало трудно.
3. Что со скином ламелярного доспеха??
4. Двуручные ятаганы больше похоже на Эльфийские мечи: что то они очень фэнтезийные, очень быстрые и очень длинные и их очень много в каждом городе продаются - ппц ятаганы это явный перебор во всем...  :blink:
5. Автором было обещано много новой брони - особо что то новенького я не увидел правда ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравился доспех крестоносца РЕСПЭКТ побольше бы в таком духе броньки и было б супер, а то в продаже в основном броня из русь 13 и "все для арабов" .  :(
6. Также лично я с нетерпением ждал новых линеек, и переодетых войск - жаль что этого нету. Мой совет разрабам заняться этим в первую очередь.
7. БОЛЬШАЯ просьба на будующее не пихать в мод шмот и оружие фэнтезийного происхождения.

Но в целом мод хороший и многообещающий я очень надеюсь, что он будет развиваться и дальше!!!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #916 30 Июня, 2011, 02:10
Да и еще:
Думаю стоит затемнить глобальную карту как это сделано например в гейне, а то на современном мониторе с большой контрастностью все названия городов и и тд белые... (хз может я один такой  :-\)
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #917 30 Июня, 2011, 06:28
Всем привет! Уважаемый AIIPEJIb русская бронь это было мое пожелание, (ну люблю я расские доспехи) Однако я тож думал, что смогу своих воинов вооружать имеенно в рус бронь. Но мод всеравно хорош и главное стабилен
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #918 30 Июня, 2011, 07:58
Присоединяюсь к просьбе убрать фэнтези и впихнуть европейскую броню и броню крестоносцев
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #919 30 Июня, 2011, 09:53
А вы можете в третью часть мода добавить доспехов из Властелина колец?И как бы немного из доспехов ТАмплиеров и их оружия и меч Эленделя)И флаги тоже из ВК
« Отредактировано: 30 Июня, 2011, 11:58 (maksimus687) »
  • Ник в M&B: Арност
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #920 30 Июня, 2011, 12:47
А вы можете в третью часть мода добавить доспехов из Властелина колец?И как бы немного из доспехов ТАмплиеров и их оружия и меч Эленделя)И флаги тоже из ВК
Пока ещё не решено,будет ли 3 версия мода фентезийной.
Если всё таки уйдём в сторону фентези,тогда конечно добавим.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #921 30 Июня, 2011, 12:59
Всем привет! Фентази не нужно много других модов на эту тему, а вот доспехи разные, оружие это да. Кто помнит фильм 13 воин, там викинги в арзных доспехах и даже не ихней эпохи, а это прикольно.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #922 30 Июня, 2011, 14:26
не надо фэнтези. все-таки сама игра без ее элементов. В 3.0 хочется видеть карту по шире и новую фракцию (англо-саксонского типажа, скажем). Но особенно новые элементы, вроде засад (как в варианте опроса). Стало очень скучно играть. А вот самурайское все это совершенно лишнее, на мой взгляд.
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #923 30 Июня, 2011, 15:18
молодцы!хорошо постарались=)
  • Ник в M&B: Dzvin
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #924 30 Июня, 2011, 17:13
все-таки сама игра без ее элементов.
А вот самурайское все это совершенно лишнее, на мой взгляд.

Если судить твоей идеей, то самурайское неотъемлемая часть, так как сама игра с катанами и бронёй была изначально.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS