Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 369
Всего: 370

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1127308 раз)

  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 15 Июля, 2011, 20:47 »
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,10695.0.html

- Strategus recruiting changed: every hour it hires applicants. Once hired, you can still be kicked out if the AI thinks there's a better applicant
- if you are not in the battle roster right before the game, don't give up - it kicks people out that have not been active right before the battle (like joining a server on using the website). This means you can still get in.
- the AI will remember your performance. If you do bad, your chances to get hired in the future sink drastically. At the same time, if you do good, you can ask for more money from the AI in the future


Защищать деревню? Делать полезные для команды действия? Прикрывать стрелков? К черту! Я буду гоняться за фрагами, а то ИИ может и не взять на битву потом. :(

Лучше бы он этого не делал...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 15 Июля, 2011, 21:10 »
Ага, творят херь какую ту. . . Неужели они будут сидеть и следить за каждым игроком - насколько он активен?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 15 Июля, 2011, 21:14 »
Раньше многие сливали защиту\уходили через 5 минут. Таскать по 4ре снайперских арбалета и прыгать с ними со стен - привычное дело. Да и о какой командной игре можно говорить на паблике? :)

Рамон, зачем следить, если всё автоматизировано?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 15 Июля, 2011, 22:55 »
Хочешь сказать активность игрока днем\ночью и эффективность игрока во время битвы(счет помимо кд) - автоматизированно
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 15 Июля, 2011, 23:01 »
Не, система, вроде лучше, чем та, что была. только бы работало по-нормальному.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 16 Июля, 2011, 00:57 »
nice battle


connection to server lost - connection to server lost - connection to server lost... incorrect password - incorrect password.. *smoke* - Connection to server lost - connection to server lost... Team 2 Won
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 16 Июля, 2011, 07:18 »
Хочешь сказать активность игрока днем\ночью и эффективность игрока во время битвы(счет помимо кд) - автоматизированно
нет, чадз сидит и на бумажке всех записывает :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 16 Июля, 2011, 11:46 »
Хочешь сказать активность игрока днем\ночью и эффективность игрока во время битвы(счет помимо кд) - автоматизированно
нет, чадз сидит и на бумажке всех записывает :)
лучше бы патчи клепал тогда. . .
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 18 Июля, 2011, 13:56 »
Мдя.
Забавная штука с патчами получилась касательно "баланса".
Я в последнее время играл за лучника, поскольку мой гибридный двуруч-метатель чадзом и ко был откровенно смешан с гов перегноем. В принципе, как бывший двуручник без щита я считал, что ситуация с дальнобойными классами наконец-то устаканилась - урон от стрел маленький, даже абсолютно голый крестьянин (хотя, может, и не крестьянин) умирал МИНИМУМ с 2х стрел при ПД=6 и кергитском (ныне - роговой) луке, про бронированных лыцарей и говорить нечего. Зато темп стрельбы высокий (но даже без щита можно увернуться, если не полный нуб), и лучники очень опасны в группе, что, опять же, и "реалистично", и логично, и сбалансировано (один лучник в поле не воин - мясо для кавалерии). С арбалетами  тоже все вполне себе логично - высокий урон (но не абсурдный), высокая точность (но, опять же, не фантастическая), медленная перезарядка - все более-менее в рамках и геймплея, и логики. Но, как всегда, чадз энд данки крю то ли в очередной раз решили потроллить и устроить потоп из слез и соплей, то ли у них очень своеобразное чувство йумара, но арбов вдруг внезапно усилили еще больше (и в уроне, и в точности), лучникам порезали скорость полета стрелы (равно как настильность, теперь навесом приходится стрелять на дистанциях вплоть до чуть ли не 30 метров!!!) в совершенно маразматической манере (очень забавно наблюдать полет стрел над головой, прямо перелетные птицы медленно летят зимовать :laught:), зато настолько же нереально подняли урон, когда консервных банок валили с пары выстрелов. Разумеется, тут же поднялись тонны воплей (в данном конкретном случае более чем справедливые, надо сказать) о засилье лучников, всякие-разные NERF ARCHERS!!! DAMAGE IS RIDICULOUS! и прочее. Что ж, их мнение, вот ведь удивительно, было принято во внимание и очень скоро вышли новые версии патча, где этот момент был исправлен. В результате: урон вернули к pre-230 патчу (голый крестьянин - 2-3 выстрела из horn bow, небронированным лошадям нужно 5-10 стрел в зависимости от класса (вьючная-гюнтер)), но скорость полета стрелы (и дальность) оставили новую. Стрелы теперь летают медленнее, чем натужные сопли детсадовца, попасть можно либо в упор (буквально с 3-5 МЕТРОВ), либо чисто случайно. На дистанциях свыше 50 метров - это просто пальба пластиковыми ложками по танку. Такого эпического изнасилования лучников как класса еще не было. Зато металки снова в строю. Что ж, спасибо и на этом, возвращаюсь к своему первоначальному билду и иду кромсать ставших практически безвредными лучников=) Хотя не совсем понимаю, чего это народ так накинулся на металки, ведь их КОЛИЧЕСТВО осталось прежним, особенно если в качестве милишного - двуслотовый дрын или одноручка+щит, остается всего 2 слота для металок.
ЗЫ. Многие пишут и здесь, и на црпг-форуме, что в лукарях наконец-то остались только профессионалы и т.д. Что ж, тогда почему же кавалерией по-прежнему легко играть полным нубам, вчера купившим Варбанд и ранее игравшим только в сингл? Им порезали сектор укола? Ай-яй-яй, теперь они, несчастные, набирают на каждой карте 20-3, 25-5, а не 35-2 или 40-5. Несправедливость! Их слишком сильно урезали! А сколько набирали раньше и набирают теперь лучники-профи? Я вот, к примеру, после последнего патча лучником 50% (минимум) фрагов набираю исключительно в ближнем бою, благо, немного вкачался в ПС. Чистых же лучников остается только пожалеть - они мрут пачками. А профи набирают положительный к/д, это да. Низкий поклон за это. Хотя могли бы сделать еще хуже. Например, поставить скорость полета 15. Или сделать урон 10. Вот бы кавалеристы с двуручникам обрадовались=) Хотя они и так рады. Я тоже рад. Засиделся в лукарях, пора и честь знать.
В общем, единственный позитивный момент патча - ХА стали менее опасными. Видимо, стоял выбор - урезать луки чтобы сделать ХА не таким мерзким и overpowered классом, но при этом заодно загнобить и пеших лучников, либо оставить все как есть и выслушивать нытье по поводу ХА. Лично я бы предпочел второй вариант.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2011, 14:01 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 18 Июля, 2011, 14:05 »
ктоньтьт может выложить рабочую ссылку на патч 1.143. 

и руссификатор?

при заходе в launcher  и в игре не отображаюца шрифты.  STR_NOT_FOUND...

или как его вообще ставить?

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 18 Июля, 2011, 14:06 »
Хергитский сейчас татарский, роговой это стронг.

Юрнеро, здесь http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;cat=4
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 18 Июля, 2011, 14:13 »
Leshanae, спутал со стрелами. Роговой+татарские стрелы не лумные.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 18 Июля, 2011, 15:04 »
Damon, прочел твой текст, много думал. Я конечно не слежу за всеми шутками сообщениями чадза, но вроде бы он ясно (и не раз) дал понять, что цРПГ без Стратегуса ему совсем не вперлось. Это я к чему. Рассуждать, что кто-то на паблик сервере, играя за тот или иной класс, набирает фраги или нет, это не очень здраво. На все изменения вводимые чадзом в тактическую часть игры необходимо смотреть исключительно с перспективы Стратегуса. Butthurt отдельных игроков в цРПГ (или даже их групп) создателя мода не сильно занимают. И слава Богу.
Надеюсь, все пехотинцы кинуться делать основных персонажей метателями. Посмотрим, как немощные луки справяться с этими красавцами на стратегусных битвах :)
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 18 Июля, 2011, 15:09 »
Ну что,Damon, предлагаю тебе начать играть за кавалериста, а то я смотрю за что не возьмешься - все нерфят))))
ЗЫ и еще капельку за арбалетчика плз погоняй...
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 18 Июля, 2011, 15:10 »
и за лука больше не заходи вообще, чую скоро 14 стрел на раунд будут давать как в викинг моде
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 18 Июля, 2011, 15:27 »
xAzathothx, заметано! :thumbup:
Кава, держись, недолго тебе шиковать осталось!=) Маневренность урежут до нуля, лошадки будут дохнуть с одного-двух ударов или 3-4 стрел, копья сделают 3х-слотовыми.
Арбов пока не буду трогать, не так уж их и много бегает. Хотя после кавы возьмусь и за них. Дрожите, несчастные, ваш час настанет!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 18 Июля, 2011, 15:32 »
Мда Дамон прямо как тот парень с долларами ;)
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 18 Июля, 2011, 15:34 »
^

помню тему помню хаха

может это и был Дамон?
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 18 Июля, 2011, 15:44 »
Что за парень с долларами?

Кстати, Teddy bear, насчет Стратегуса. Не знаю, как там обстоят дела сейчас и что чадз затроллилпланировал на будущее, но, скажем, на осадах в "прошлой версии" (она же "первая") лучники являлись основной убойной силой, а вовсе не классом поддержки, коим они до последнего патча являлись в поле. Теперь, значит, осады решено сделать вида "толпа щитовиков прет по лестницам, обстреливаемая редкими выстрелами арбов и прикрывая двуручей-полеармщиков вяло отстреливается металками"? Хотя, на осадах даже такие кастрированные лучники могут дать жару. Правда, только те, что "сверху". Атакующие лучники - детеныши панды, лезущие в драку с тигром. Ну, может, конечно, что-то новое привнесут всякие там катапульты, осадные башни и прочее, не знаю, врать не буду. Пожуем - увидим.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 18 Июля, 2011, 15:59 »
Пожуем - увидим.

Вод-вод :) Мне кажется чадз с его идеей-фикс по поводу melee > ranged посмотрев на первые битвы вообще ликвидирует лучников как класс, так как против небронированных нейтрально закупленных защитников деревень они показывают себя очень хорошо :D Так что нерфы лучников, пмсм, еще не закончились :) Правда, может быть чадз смилостивится и дождется хотя бы осады нейтрального города/замка, где закуп у обеих сторон будет посеръезнее и уже можно будет делать выводы о пере/недосильности лучнегов более обоснованно. Будем жевать и смотреть :)
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 18 Июля, 2011, 16:23 »
Да какой думать...сколько он может нерфить то уже лучников. мне прийдется лично сконструировать куклу вуду с зубастой лошадью и назвать её чадз. итак пришлось перекачивать лучника в 27\15 с 0 поверстрайком. вблизи теперь никакой, только блоки и отступать (фиг с ним не страшно, не изза пеших дуэлей я играю этим класом) дак еще и жалобы летят мол лучники стали ппц дамажные, естественно, с 27 силой любой будет дамажить. маленькое кол-во впф сильно ослажняет все конечно, но руками можно все восполнить. Хотел чадз чтобы с лука стрелять нужно было уметь, получил. Еще пару нерфов луков и кажется что играть будет тяжелее чем самолетом управлять. (я конечно может и сгущаю краски но всеже) если чадз хочет "реализма", то вполне надо солидно добавить веса броне, латный рыцарь с тяжелой двурой который крутиться как волчок зрелище дико выводящее меня из себя. да и помимо всего куча других недопилиных багов как пика на коне, возможность тыкать копьем с длинной 300 вблизи, с помощью подкрутки, и т.д.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2011, 16:27 от Аполон »
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 18 Июля, 2011, 17:12 »
Что за парень с долларами?
поищи на баше, мб осталось
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 19 Июля, 2011, 10:08 »
Аполон, насчёт лат ты правильно сказал, вообще стоило бы латы сделать годными только для кавалерии.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 19 Июля, 2011, 14:55 »
Что за парень с долларами?
поищи на баше, мб осталось
Чувак-с-долларами, если точнее.

мне придется лично сконструировать куклу вуду с зубастой ослихи и назвать её чадз
Так вернее ;) А ещё вернее... неважно.

А вообще, почитайте что Тедди пишет ещё раз.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 20 Июля, 2011, 10:50 »
Чадз вполне недвусмысленно высказался что по ЕГО мнению, то как проходили битвы в первом страте (луки,луки,луки,луки, двуры (?), луки,луки,луки) сие есть неправильно. И Битвы в страте должны и будут выглядеть по другому. Т.е. если ему покажется что луки продолжают нагибать - он их еще урежет. И так до полной ампутации. Посему, я советую лукарям (не всем но многим), переучиваться. Чем меньше будет лукарей - тем меньше их понерфят.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC