Толпа движется, а лучники разбегаются в разные стороны. Кавалерия ускакала волной в начале боя и взаимоубилась со вражеской. Нет кавалерии - не нужна толпа (кроме двуручников, слушать которых никто не будет, ага). Толпа разбегается и гоняется поодиночке за лучниками.
Не "флешечный" уровень, да.
И что мы будем делать со всем этим?
Отключать респаун. Ускакал и бысто убился - ну и сиди и жди. Цени свою жизнь и держись соратников - прикроют.
Такой вариант.
- - - немного позже - - -
Что, кроме кавалерии может сбить пехоту в кучку? Будем надеятся, что разработчики тоже думают про это.
- - - еще немного позже - - -
А можно и с респауном.
Если часть пехоты, хотя бы несколько человек, все-таки чудом останется в толпе, что ты, одинокий пехотинец, им сделаешь? Без гранат? Будет топтаться вокруг кругами, пока не соберется твоя толпа. Кучки возвращаются на "флешечном" уровне

. Без родной кучки тебя слишком легко убить, а ты хрен что кучке сделаешь. В принципе. (Хотя конечно можно ценой своей жизни расколоть какому-нибудь бедолаге щит двуручным топором, - а что, тоже подвиг

)(Вариант "Дремор Дреморыч с двуручным топором против 10-ти новичков с серпами" рассматривать не будем как не типичный). Вот где могут понадобиться и копья пехоте - тыкать из КУЧКИ из-за чьй-то широкой спины, и нудисты-берсеркеры с двуручами - по нудистски быстро подскакивать из КУЧКИ сбоку и рубить ненавязчиво подкатившего копейщика-тыкальщика, который думает что он атлет и вообще самый умный и может затыкать КУЧКУ с безопасного расстояния в одиночку).
Кавалерии атаковать в одиночку можно пехоту - копьем по касательной (хотя тоже есть шанс получить дротиком в ухо (в оба уха, ага, насквозь)), но что делать с несколькими лучниками - как ты не закрывайся щитом, при ударе ты раскроешься, а игрокам-людям только это и надо. Покрутишься ты вокруг них, они тебе даже лошадь завалят на память (в лучшем случае) и в следующий раз в одиночку на группу игроков-лучников не полезешь, чай не боты.
Пусть не будет единого, спокойного, ровного и блестящего строя в три слоя и ряда незыблемых копий (и арбалетчиков в промежутках, и своих всадников где-то рядом), пусть будет несколько самозародившихся аморфных кучек против пехоты или одна большая при опасности кавалерии. С перепугу я уже и на это согласен.
Гы, теория, однако. Если она правильная, если против нескольких врагов (а враги пряморукие) одновременно в одиночку шансов практически нет, пусть бы она на собственном опыте дошла до основной массы игроков в МиБ так же быстро и сама собой, как навык отворачиваться от флешки в КС. И будет если не командная игра, то хотя бы много первобытной инстинктивной тактики.
Хоуг.