Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 250
Всего: 255

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 420348 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #425 11 Ноября, 2011, 19:16
ignar2305, баланс правят, очень активно, но ювелирно, дабы не зарезать остальные фракции
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #426 11 Ноября, 2011, 21:53
У меня есть предложение по шлемам и доспехам! Идея возникла когда увидел шлем с личиной(Русь). Личина простого была металлического оттенка, а у толстого, усиленного и благородного золотистого. Возможно ли сделать все эти типы одного шлема( или брони) сделать отличаемые друг от друга.Например(шлем):                                 
      1.Благородный-добавить узоры, рисунки золотые или серебряные.
      2.Усиленный-добавить заклепок.                     
      3.Толстый-добавить канты(полоски).
      4.Обыкновенный( исторический)- так как есть в игре.
      5.Изношенный- матовый оттенок(без метал.блеска).
      6.Грубый-без некоторых деталей(заклепки, полоски, наносники и тд.) содержит пункт 5.
      7.Ржавый- содержит пункты 5 и 6 плюс ржавые(коричневые) пятна.
По пунктам возможна корректировка. И будет еще одна изюминка для мода.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #427 11 Ноября, 2011, 23:16
И еще скины.....





[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #428 11 Ноября, 2011, 23:18
У меня есть предложение по шлемам и доспехам! Идея возникла когда увидел шлем с личиной(Русь). Личина простого была металлического оттенка, а у толстого, усиленного и благородного золотистого. Возможно ли сделать все эти типы одного шлема( или брони) сделать отличаемые друг от друга.Например(шлем):                                 
      1.Благородный-добавить узоры, рисунки золотые или серебряные.
      2.Усиленный-добавить заклепок.                     
      3.Толстый-добавить канты(полоски).
      4.Обыкновенный( исторический)- так как есть в игре.
      5.Изношенный- матовый оттенок(без метал.блеска).
      6.Грубый-без некоторых деталей(заклепки, полоски, наносники и тд.) содержит пункт 5.
      7.Ржавый- содержит пункты 5 и 6 плюс ржавые(коричневые) пятна.
По пунктам возможна корректировка. И будет еще одна изюминка для мода.
На данный момент в моде ~280 видов брони, ~205 шлемов, ~40 видов обуви, 9 видов перчаток, плюс где-то 300 видов оружия (правда, не все из них используются).
Если ты готов нарисовать (280+205+40+9+300) x 6 = 5004 новых текстуры, мы обязательно сделаем это еще одной фишкой мода.

Сейчас такая штука работает где-то для 5-10 предметов.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #429 12 Ноября, 2011, 00:17
ignar2305,
ты что, на парад собрался? Когда в бою считать заклёпки на шлеме противника?  :)

JoG,
я даже боюсь представить машину, способную потянуть предложение от ignar2305, в свете твоего пояснения...
Поэтому у меня вопрос "наоборот": а не желает ли Кузня уменьшить кол-во предметов с целью повышения производительности? Хотя, львиная часть, похоже, приходится не на одёжку и палки-ковырялки, а на природу.
Так, может, light-версия помогла бы в этом?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #430 12 Ноября, 2011, 00:35
ignar2305,
ты что, на парад собрался? Когда в бою считать заклёпки на шлеме противника?  :)

JoG,
я даже боюсь представить машину, способную потянуть предложение от ignar2305, в свете твоего пояснения...
Поэтому у меня вопрос "наоборот": а не желает ли Кузня уменьшить кол-во предметов с целью повышения производительности? Хотя, львиная часть, похоже, приходится не на одёжку и палки-ковырялки, а на природу.
Так, может, light-версия помогла бы в этом?

По п.1 - он заклепки пастой гои  пид....ть будет. Хотя, в те времена доспехи полировали не так.
Рецепт для ignar2305 из 13 в. берешь  осколки черепков от глиняных горшков, растираешь в пыль, пеньку и вперед до блеска, не начистишь сотник по голове надает.

По п.2 - fritz.m  очень разумную  мыслю предлагает!
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #431 12 Ноября, 2011, 02:47
Поэтому у меня вопрос "наоборот": а не желает ли Кузня уменьшить кол-во предметов с целью повышения производительности? Хотя, львиная часть, похоже, приходится не на одёжку и палки-ковырялки, а на природу.
На моем ноутбуке 3-х летней давности игра при тех же настройках, что и Нейтив Варбанда выдает те же фпс. Вылетов не наблюдается вообще.
Это в оригинальном МиБе превышение количества предметов выше некоторого критического числа приводило к снижению стабильности модуля и частым вылетам. По словам кодеров, в Варбанде эта проблема решена.
На данный момент ведется работа по убиранию всех нейтивских предметов, не подходящих по эпохе/региону, т.е. по сравнению с текущей паблик-версией предметов станет меньше. С другой стороны, возможно, кое-какие вещи будут добавлены (их будет немного).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
Ответ #432 12 Ноября, 2011, 07:00
fritz.m, не хочу показаться профаном, но разве не достаточно использовать общие лоды (LOD, кажись, упрощение модели и текстуры с дистанцией) для нескольких предметов для облегчения работы компьютера ?
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #433 12 Ноября, 2011, 08:31
fritz.m, не хочу показаться профаном, но разве не достаточно использовать общие лоды (LOD, кажись, упрощение модели и текстуры с дистанцией) для нескольких предметов для облегчения работы компьютера ?


Может fritz.m :thumbup:  не правильно поняли?! Может он имел ввиду обширные бесхозные  пространства на глобальной карте , куда вообще не ступает нога игрока и моря-океаны? Ведь не межконтинентальная боевая ракета делается, в которую надо вкатывать побольше боеголовок, с веерным радиусом накрытия и стрельбой по сейсмически опасным зонам.   
« Отредактировано: 12 Ноября, 2011, 08:45 (dmn) »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #434 12 Ноября, 2011, 13:53
Гениев вообще редко понимают... :( Шутка, не обращайте внимания  :)

Имел ввиду, конечно же, деревья, которые в любом моде сильно начинают напрягать и CPU, и GPU, и даже ОЗУ. На стратегической это не так заметно (а то, что там обширные пустоши - это даже плюс к атмосферности, но минус к играбельности: как часто вы посещаете Або и деревеньку рядом с ним? Про ордынские сёла за Итилём - вообще молчу).
А вот в бою, да при большом стечении народа, да где-нибудь между Смоленском и Муромом...
На примере Gain_1.7 легко отследить снижение нагрузки на машину при пользовании полной и лёгкой версий. Правда, в ущерб атмосфере.
Ладно... Понял... Пойду искать молоток для копилки :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #435 12 Ноября, 2011, 14:11
Гениев вообще редко понимают... :( Шутка, не обращайте внимания  :)

Имел ввиду, конечно же, деревья, которые в любом моде сильно начинают напрягать и CPU, и GPU, и даже ОЗУ. На стратегической это не так заметно (а то, что там обширные пустоши - это даже плюс к атмосферности, но минус к играбельности: как часто вы посещаете Або и деревеньку рядом с ним? Про ордынские сёла за Итилём - вообще молчу).
А вот в бою, да при большом стечении народа, да где-нибудь между Смоленском и Муромом...
На примере Gain_1.7 легко отследить снижение нагрузки на машину при пользовании полной и лёгкой версий. Правда, в ущерб атмосфере.
Ладно... Понял... Пойду искать молоток для копилки :)


Да я то понял, просто обобщил в мировом масштабе.... :)
Попробуй сначала топором и пилой поработать, за молоток всегда успеешь взяться. А то времена нынче кризисные. Вспомни о  5 Gb. ;)

Эх кузнецам бы изначально взмахнуть топором....

А ниже ссылки на советы опытных лесорубов:

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5152.0

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5146.0
« Отредактировано: 13 Ноября, 2011, 09:29 (dmn) »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #436 13 Ноября, 2011, 21:55
Извините если не туда...но у меня вопрос:
Разве мод не Русская команда делает ? Я был уверен в этом пока не запустил и не увидел что русского языка почти нет. Разве не проще сразу помалу переводить на русский раз уж сами не русские ?
А если делают Русичи то неужели думаете ктото не русский будет в него играть во славу Руси ? :)

А да, с запуском проблем не было, кроме языка и неточностей :)
Карта как я уже писал 4 твердая, один косяк назову, Псков он город изначально (в устье реки великой , почти прально), а Изборск - крепость, перекрывающая путь к Пскову от Ливонских земель ровно западнее 25 км примерно на память :).
мелочь конечно но лучше пару топоров не доделать чем не поглядеть на элементарную карту мира :)
« Отредактировано: 13 Ноября, 2011, 22:10 (Чешипузик) »
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #437 13 Ноября, 2011, 23:02
Извините если не туда...но у меня вопрос:
Разве мод не Русская команда делает ? Я был уверен в этом пока не запустил и не увидел что русского языка почти нет. Разве не проще сразу помалу переводить на русский раз уж сами не русские ?
А если делают Русичи то неужели думаете ктото не русский будет в него играть во славу Руси ? :)

А да, с запуском проблем не было, кроме языка и неточностей :)
Карта как я уже писал 4 твердая, один косяк назову, Псков он город изначально (в устье реки великой , почти прально), а Изборск - крепость, перекрывающая путь к Пскову от Ливонских земель ровно западнее 25 км примерно на память :).
мелочь конечно но лучше пару топоров не доделать чем не поглядеть на элементарную карту мира :)

1.Америкосы точно не будут ибо мод не политкорректный  т.к. среди князей нигеры отсутствуют! :laught:
2. Понимаешь какая проблема идет очередное  тестирование мода на выявление багов, основным багом в игре был так называемый "день смерти". Если  не получится искоренить его - в чем смысл всего остального? :( 
« Отредактировано: 13 Ноября, 2011, 23:36 (dmn) »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #438 14 Ноября, 2011, 01:21
Извините если не туда...но у меня вопрос:
Разве мод не Русская команда делает ? Я был уверен в этом пока не запустил и не увидел что русского языка почти нет. Разве не проще сразу помалу переводить на русский раз уж сами не русские ?
Нет, мод делается усилиями ZOG.
А если делают Русичи то неужели думаете ктото не русский будет в него играть во славу Руси ? :)
Не смешно. ЕМНИП, по статистике для версии под МиБ с mbrepository было больше закачек, чем с русмиба.

Карта как я уже писал 4 твердая, один косяк назову, Псков он город изначально (в устье реки великой , почти прально), а Изборск - крепость, перекрывающая путь к Пскову от Ливонских земель ровно западнее 25 км примерно на память :).
Неужели кто-то ожидает от МиБовской карты 100% совпадения с гуглмапсом?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #439 15 Ноября, 2011, 11:32
.....Не смешно. ЕМНИП, по статистике для версии под МиБ с mbrepository было больше закачек, чем с русмиба.....

Статистика вообще  вещь левая, когда надо как хочу так и кручу, скачать - не значить использовать. Я тоже много чего скачиваю- не понравилось удалил.
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #440 15 Ноября, 2011, 12:13
Статистика вообще  вещь левая, когда надо как хочу так и кручу, скачать - не значить использовать. Я тоже много чего скачиваю- не понравилось удалил.
это же совсем не серьезно... факт в том что знают и качают, а будут играть или нет, то уже совсем другая тема обсуждений... кто-то проводил некое исследование,  собрал статистику по разный сайтам и файлобменникам, на выходе получилось больше 200,000 закачек... и это без учета тореннтов. Большинство заграничные
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #441 15 Ноября, 2011, 15:47
Н-да... Далековато наших занесла нелёгкая  :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #442 15 Ноября, 2011, 15:48
Статистика вообще  вещь левая, когда надо как хочу так и кручу, скачать - не значить использовать. Я тоже много чего скачиваю- не понравилось удалил.
это же совсем не серьезно... факт в том что знают и качают, а будут играть или нет, то уже совсем другая тема обсуждений... кто-то проводил некое исследование,  собрал статистику по разный сайтам и файлобменникам, на выходе получилось больше 200,000 закачек... и это без учета тореннтов. Большинство заграничные

Так и понятно,что с забугорного  закачек будет больше, от туда  со всего мира басурмане качают , а этот сайт русскоязычный  и  отсюда качает русскоязычное население. Была бы статистика по количеству играющих , тогда другое дело. Ну мне думается Чешипузик, в своем послании имел ввиду национальное самоуважение.
« Отредактировано: 15 Ноября, 2011, 15:58 (dmn) »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #443 15 Ноября, 2011, 17:26
dmn, не смеши людей...  такую статистику не собрать, ибо собрать ее не возможно...
  факт что скачавший как минимум запустит или попытается(:)) запустить мод, не зря качал пол гига...
 и это не исключает,  что дальше архив может пойти по локалкам, FTP, тореннтам, флешкам и тд... как хохма - с Сибири даже присылали фотку, там  Русь (под первый МиБ) продавалась на раскладках с дисками... так что проще всего считать что одна закачка - один игрок, и не забивать фигней голову)

кстати, как те, пиратка с диска по бесплатному моду )
http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?p=1436049
« Отредактировано: 15 Ноября, 2011, 17:46 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #444 15 Ноября, 2011, 17:47
dmn, не смеши людей...  такую статистику не собрать, ибо собрать ее не возможно...
  факт что скачавший как минимум запустит или попытается(:)) запустить мод, не зря качал пол гига...
 и это не исключает,  что дальше архив может пойти по локалкам, FTP, тореннтам, флешкам и тд... как хохма - с Сибири даже присылали фотку, там  Русь (под первый МиБ) продавалась на раскладках с дисками... так что проще всего считать что одна закачка - один игрок, и не забивать фигней голову)


Вот и я говорю, статистика это фигня. А про диски ну ты открыл Америку!  :) Диск с Русью под первый МиБ и у меня есть,на базаре купил (за бугром ведь на базаре не купишь кажись? :laught:). Кроме Руси там еще кучу модов напихали.Весь список оглашать не буду,набирать сильно много. Просто кто-то думает об игре, а кто-то о бабле, а рабочие моды или нет никто не разбирается набили диск и в продажу. Единственное  спасибо диско-барыгам ссылочку на сайт оставили, и вот я здесь.
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #445 15 Ноября, 2011, 18:01
кстати, как те, пиратка с диска по бесплатному моду )
http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?p=1436049
особенно коменты порадовали с этого сайта  :D....
Ps скачал последний вариант игры,пока всё радует,заметил такую мелочь ,в битве при переходе через речку вода остаётся неподвижной ,а так приятно снова акунуться в атмосферу мода(не играл в Русь почти год),помню был когда то разговор по поводу создания своего государства,вроде говорили что эту возможность разрабы исключат из мода,пока же на месте разгромленной Литвы создал ,Великое княжество Литовское )))...

  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #446 15 Ноября, 2011, 18:06
dimanas То,что свое государство можно создать надо радоваться еще бы дипломатии добавили !
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #447 15 Ноября, 2011, 23:41
dimanas,  это еще ничего, я мод тут встречал
http://palomniki.su/forum/topic-669.0.htm причем в виде предложения :)

"И вот так пришла мысль. А почему бы на основе этой игры не создать программный продукт, предназначенный для виртуального паломничества. Например, оцифровать таким же образом святыни и чтобы люди небогатые или с ограниченными возможностями могли "побродить" по виртуальным монастырям.

Почему бы Церкви в лице РПЦ МП не заказать разработчикам этого мода оцифровку монастырей ?"

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #448 16 Ноября, 2011, 09:22
dimanas,  это еще ничего, я мод тут встречал
http://palomniki.su/forum/topic-669.0.htm причем в виде предложения :)

"И вот так пришла мысль. А почему бы на основе этой игры не создать программный продукт, предназначенный для виртуального паломничества. Например, оцифровать таким же образом святыни и чтобы люди небогатые или с ограниченными возможностями могли "побродить" по виртуальным монастырям.

Почему бы Церкви в лице РПЦ МП не заказать разработчикам этого мода оцифровку монастырей ?"


Chekan приколол по полной программе! Просто обалдеть! :thumbup: :thumbup: :laught: Еще раз убеждаешься,что земля не оскудела идиотами!
Chekan вы много теряете, вам надо этого чела пригласить  в кузню! :laught:
И срочно переписать диалоги лордов, вместо сечи лорды будут говорить друг другу "мир вам, и предлагать - понюхать цветочки, совершить паломничество в святую землю, и вместе поймать благодать"  :laught: :laught:
После такого и организации гомосеков к моду подтянутся ! :laught:
А том глядишь и гранды попрут! И как говорил О.Бендер -" ... и Васюки превратятся......"
Да дурдом отдыхает! 
 

Добавлено: 16 Ноября, 2011, 12:13

Chekan
С флудом лады!
У меня вопрос - при переходе лордов в другую фракцию. они обзываются типа "khan knajz 1 3"  это из-за того,что не доделали перевод или в самом моде пока не отрехтовали, а то у меня и лорд Ральча появился?
Комментарий от Chekan (Экс-модератор)сворачиваем флуд... )
« Отредактировано: 16 Ноября, 2011, 12:13 (dmn) »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #449 16 Ноября, 2011, 12:27
лорд Ральча - это, действительно, нечто.
Я уж было подумал, ну вот, хоть одно знакомое лицо с Native... Ан нет, при встрече на меня глядели честные раскосые глаза парня из окружения Бату-хана :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS