Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 420256 раз)

Ответ #425 11 Ноября, 2011, 19:16
0
ignar2305, баланс правят, очень активно, но ювелирно, дабы не зарезать остальные фракции
Ответ #426 11 Ноября, 2011, 21:53
0
У меня есть предложение по шлемам и доспехам! Идея возникла когда увидел шлем с личиной(Русь). Личина простого была металлического оттенка, а у толстого, усиленного и благородного золотистого. Возможно ли сделать все эти типы одного шлема( или брони) сделать отличаемые друг от друга.Например(шлем):                                 
      1.Благородный-добавить узоры, рисунки золотые или серебряные.
      2.Усиленный-добавить заклепок.                     
      3.Толстый-добавить канты(полоски).
      4.Обыкновенный( исторический)- так как есть в игре.
      5.Изношенный- матовый оттенок(без метал.блеска).
      6.Грубый-без некоторых деталей(заклепки, полоски, наносники и тд.) содержит пункт 5.
      7.Ржавый- содержит пункты 5 и 6 плюс ржавые(коричневые) пятна.
По пунктам возможна корректировка. И будет еще одна изюминка для мода.
Ответ #427 11 Ноября, 2011, 23:16
0
И еще скины.....





[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #428 11 Ноября, 2011, 23:18
0
У меня есть предложение по шлемам и доспехам! Идея возникла когда увидел шлем с личиной(Русь). Личина простого была металлического оттенка, а у толстого, усиленного и благородного золотистого. Возможно ли сделать все эти типы одного шлема( или брони) сделать отличаемые друг от друга.Например(шлем):                                 
      1.Благородный-добавить узоры, рисунки золотые или серебряные.
      2.Усиленный-добавить заклепок.                     
      3.Толстый-добавить канты(полоски).
      4.Обыкновенный( исторический)- так как есть в игре.
      5.Изношенный- матовый оттенок(без метал.блеска).
      6.Грубый-без некоторых деталей(заклепки, полоски, наносники и тд.) содержит пункт 5.
      7.Ржавый- содержит пункты 5 и 6 плюс ржавые(коричневые) пятна.
По пунктам возможна корректировка. И будет еще одна изюминка для мода.
На данный момент в моде ~280 видов брони, ~205 шлемов, ~40 видов обуви, 9 видов перчаток, плюс где-то 300 видов оружия (правда, не все из них используются).
Если ты готов нарисовать (280+205+40+9+300) x 6 = 5004 новых текстуры, мы обязательно сделаем это еще одной фишкой мода.

Сейчас такая штука работает где-то для 5-10 предметов.
Ответ #429 12 Ноября, 2011, 00:17
0
ignar2305,
ты что, на парад собрался? Когда в бою считать заклёпки на шлеме противника?  :)

JoG,
я даже боюсь представить машину, способную потянуть предложение от ignar2305, в свете твоего пояснения...
Поэтому у меня вопрос "наоборот": а не желает ли Кузня уменьшить кол-во предметов с целью повышения производительности? Хотя, львиная часть, похоже, приходится не на одёжку и палки-ковырялки, а на природу.
Так, может, light-версия помогла бы в этом?
Ответ #430 12 Ноября, 2011, 00:35
0
ignar2305,
ты что, на парад собрался? Когда в бою считать заклёпки на шлеме противника?  :)

JoG,
я даже боюсь представить машину, способную потянуть предложение от ignar2305, в свете твоего пояснения...
Поэтому у меня вопрос "наоборот": а не желает ли Кузня уменьшить кол-во предметов с целью повышения производительности? Хотя, львиная часть, похоже, приходится не на одёжку и палки-ковырялки, а на природу.
Так, может, light-версия помогла бы в этом?

По п.1 - он заклепки пастой гои  пид....ть будет. Хотя, в те времена доспехи полировали не так.
Рецепт для ignar2305 из 13 в. берешь  осколки черепков от глиняных горшков, растираешь в пыль, пеньку и вперед до блеска, не начистишь сотник по голове надает.

По п.2 - fritz.m  очень разумную  мыслю предлагает!
Ответ #431 12 Ноября, 2011, 02:47
0
Поэтому у меня вопрос "наоборот": а не желает ли Кузня уменьшить кол-во предметов с целью повышения производительности? Хотя, львиная часть, похоже, приходится не на одёжку и палки-ковырялки, а на природу.
На моем ноутбуке 3-х летней давности игра при тех же настройках, что и Нейтив Варбанда выдает те же фпс. Вылетов не наблюдается вообще.
Это в оригинальном МиБе превышение количества предметов выше некоторого критического числа приводило к снижению стабильности модуля и частым вылетам. По словам кодеров, в Варбанде эта проблема решена.
На данный момент ведется работа по убиранию всех нейтивских предметов, не подходящих по эпохе/региону, т.е. по сравнению с текущей паблик-версией предметов станет меньше. С другой стороны, возможно, кое-какие вещи будут добавлены (их будет немного).
Ответ #432 12 Ноября, 2011, 07:00
0
fritz.m, не хочу показаться профаном, но разве не достаточно использовать общие лоды (LOD, кажись, упрощение модели и текстуры с дистанцией) для нескольких предметов для облегчения работы компьютера ?
Ответ #433 12 Ноября, 2011, 08:31
0
fritz.m, не хочу показаться профаном, но разве не достаточно использовать общие лоды (LOD, кажись, упрощение модели и текстуры с дистанцией) для нескольких предметов для облегчения работы компьютера ?


Может fritz.m :thumbup:  не правильно поняли?! Может он имел ввиду обширные бесхозные  пространства на глобальной карте , куда вообще не ступает нога игрока и моря-океаны? Ведь не межконтинентальная боевая ракета делается, в которую надо вкатывать побольше боеголовок, с веерным радиусом накрытия и стрельбой по сейсмически опасным зонам.   
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 08:45 от dmn »
Ответ #434 12 Ноября, 2011, 13:53
0
Гениев вообще редко понимают... :( Шутка, не обращайте внимания  :)

Имел ввиду, конечно же, деревья, которые в любом моде сильно начинают напрягать и CPU, и GPU, и даже ОЗУ. На стратегической это не так заметно (а то, что там обширные пустоши - это даже плюс к атмосферности, но минус к играбельности: как часто вы посещаете Або и деревеньку рядом с ним? Про ордынские сёла за Итилём - вообще молчу).
А вот в бою, да при большом стечении народа, да где-нибудь между Смоленском и Муромом...
На примере Gain_1.7 легко отследить снижение нагрузки на машину при пользовании полной и лёгкой версий. Правда, в ущерб атмосфере.
Ладно... Понял... Пойду искать молоток для копилки :)
Ответ #435 12 Ноября, 2011, 14:11
0
Гениев вообще редко понимают... :( Шутка, не обращайте внимания  :)

Имел ввиду, конечно же, деревья, которые в любом моде сильно начинают напрягать и CPU, и GPU, и даже ОЗУ. На стратегической это не так заметно (а то, что там обширные пустоши - это даже плюс к атмосферности, но минус к играбельности: как часто вы посещаете Або и деревеньку рядом с ним? Про ордынские сёла за Итилём - вообще молчу).
А вот в бою, да при большом стечении народа, да где-нибудь между Смоленском и Муромом...
На примере Gain_1.7 легко отследить снижение нагрузки на машину при пользовании полной и лёгкой версий. Правда, в ущерб атмосфере.
Ладно... Понял... Пойду искать молоток для копилки :)


Да я то понял, просто обобщил в мировом масштабе.... :)
Попробуй сначала топором и пилой поработать, за молоток всегда успеешь взяться. А то времена нынче кризисные. Вспомни о  5 Gb. ;)

Эх кузнецам бы изначально взмахнуть топором....

А ниже ссылки на советы опытных лесорубов:

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5152.0

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5146.0
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 09:29 от dmn »
Ответ #436 13 Ноября, 2011, 21:55
0
Извините если не туда...но у меня вопрос:
Разве мод не Русская команда делает ? Я был уверен в этом пока не запустил и не увидел что русского языка почти нет. Разве не проще сразу помалу переводить на русский раз уж сами не русские ?
А если делают Русичи то неужели думаете ктото не русский будет в него играть во славу Руси ? :)

А да, с запуском проблем не было, кроме языка и неточностей :)
Карта как я уже писал 4 твердая, один косяк назову, Псков он город изначально (в устье реки великой , почти прально), а Изборск - крепость, перекрывающая путь к Пскову от Ливонских земель ровно западнее 25 км примерно на память :).
мелочь конечно но лучше пару топоров не доделать чем не поглядеть на элементарную карту мира :)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 22:10 от Чешипузик »
Ответ #437 13 Ноября, 2011, 23:02
0
Извините если не туда...но у меня вопрос:
Разве мод не Русская команда делает ? Я был уверен в этом пока не запустил и не увидел что русского языка почти нет. Разве не проще сразу помалу переводить на русский раз уж сами не русские ?
А если делают Русичи то неужели думаете ктото не русский будет в него играть во славу Руси ? :)

А да, с запуском проблем не было, кроме языка и неточностей :)
Карта как я уже писал 4 твердая, один косяк назову, Псков он город изначально (в устье реки великой , почти прально), а Изборск - крепость, перекрывающая путь к Пскову от Ливонских земель ровно западнее 25 км примерно на память :).
мелочь конечно но лучше пару топоров не доделать чем не поглядеть на элементарную карту мира :)

1.Америкосы точно не будут ибо мод не политкорректный  т.к. среди князей нигеры отсутствуют! :laught:
2. Понимаешь какая проблема идет очередное  тестирование мода на выявление багов, основным багом в игре был так называемый "день смерти". Если  не получится искоренить его - в чем смысл всего остального? :( 
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 23:36 от dmn »
Ответ #438 14 Ноября, 2011, 01:21
0
Извините если не туда...но у меня вопрос:
Разве мод не Русская команда делает ? Я был уверен в этом пока не запустил и не увидел что русского языка почти нет. Разве не проще сразу помалу переводить на русский раз уж сами не русские ?
Нет, мод делается усилиями ZOG.
А если делают Русичи то неужели думаете ктото не русский будет в него играть во славу Руси ? :)
Не смешно. ЕМНИП, по статистике для версии под МиБ с mbrepository было больше закачек, чем с русмиба.

Карта как я уже писал 4 твердая, один косяк назову, Псков он город изначально (в устье реки великой , почти прально), а Изборск - крепость, перекрывающая путь к Пскову от Ливонских земель ровно западнее 25 км примерно на память :).
Неужели кто-то ожидает от МиБовской карты 100% совпадения с гуглмапсом?
Ответ #439 15 Ноября, 2011, 11:32
0
.....Не смешно. ЕМНИП, по статистике для версии под МиБ с mbrepository было больше закачек, чем с русмиба.....

Статистика вообще  вещь левая, когда надо как хочу так и кручу, скачать - не значить использовать. Я тоже много чего скачиваю- не понравилось удалил.
Ответ #440 15 Ноября, 2011, 12:13
0
Статистика вообще  вещь левая, когда надо как хочу так и кручу, скачать - не значить использовать. Я тоже много чего скачиваю- не понравилось удалил.
это же совсем не серьезно... факт в том что знают и качают, а будут играть или нет, то уже совсем другая тема обсуждений... кто-то проводил некое исследование,  собрал статистику по разный сайтам и файлобменникам, на выходе получилось больше 200,000 закачек... и это без учета тореннтов. Большинство заграничные
Ответ #441 15 Ноября, 2011, 15:47
0
Н-да... Далековато наших занесла нелёгкая  :)
Ответ #442 15 Ноября, 2011, 15:48
0
Статистика вообще  вещь левая, когда надо как хочу так и кручу, скачать - не значить использовать. Я тоже много чего скачиваю- не понравилось удалил.
это же совсем не серьезно... факт в том что знают и качают, а будут играть или нет, то уже совсем другая тема обсуждений... кто-то проводил некое исследование,  собрал статистику по разный сайтам и файлобменникам, на выходе получилось больше 200,000 закачек... и это без учета тореннтов. Большинство заграничные

Так и понятно,что с забугорного  закачек будет больше, от туда  со всего мира басурмане качают , а этот сайт русскоязычный  и  отсюда качает русскоязычное население. Была бы статистика по количеству играющих , тогда другое дело. Ну мне думается Чешипузик, в своем послании имел ввиду национальное самоуважение.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2011, 15:58 от dmn »
Ответ #443 15 Ноября, 2011, 17:26
0
dmn, не смеши людей...  такую статистику не собрать, ибо собрать ее не возможно...
  факт что скачавший как минимум запустит или попытается(:)) запустить мод, не зря качал пол гига...
 и это не исключает,  что дальше архив может пойти по локалкам, FTP, тореннтам, флешкам и тд... как хохма - с Сибири даже присылали фотку, там  Русь (под первый МиБ) продавалась на раскладках с дисками... так что проще всего считать что одна закачка - один игрок, и не забивать фигней голову)

кстати, как те, пиратка с диска по бесплатному моду )
http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?p=1436049
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2011, 17:46 от Chekan »
Ответ #444 15 Ноября, 2011, 17:47
0
dmn, не смеши людей...  такую статистику не собрать, ибо собрать ее не возможно...
  факт что скачавший как минимум запустит или попытается(:)) запустить мод, не зря качал пол гига...
 и это не исключает,  что дальше архив может пойти по локалкам, FTP, тореннтам, флешкам и тд... как хохма - с Сибири даже присылали фотку, там  Русь (под первый МиБ) продавалась на раскладках с дисками... так что проще всего считать что одна закачка - один игрок, и не забивать фигней голову)


Вот и я говорю, статистика это фигня. А про диски ну ты открыл Америку!  :) Диск с Русью под первый МиБ и у меня есть,на базаре купил (за бугром ведь на базаре не купишь кажись? :laught:). Кроме Руси там еще кучу модов напихали.Весь список оглашать не буду,набирать сильно много. Просто кто-то думает об игре, а кто-то о бабле, а рабочие моды или нет никто не разбирается набили диск и в продажу. Единственное  спасибо диско-барыгам ссылочку на сайт оставили, и вот я здесь.
Ответ #445 15 Ноября, 2011, 18:01
0
кстати, как те, пиратка с диска по бесплатному моду )
http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?p=1436049
особенно коменты порадовали с этого сайта  :D....
Ps скачал последний вариант игры,пока всё радует,заметил такую мелочь ,в битве при переходе через речку вода остаётся неподвижной ,а так приятно снова акунуться в атмосферу мода(не играл в Русь почти год),помню был когда то разговор по поводу создания своего государства,вроде говорили что эту возможность разрабы исключат из мода,пока же на месте разгромленной Литвы создал ,Великое княжество Литовское )))...

Ответ #446 15 Ноября, 2011, 18:06
0
dimanas То,что свое государство можно создать надо радоваться еще бы дипломатии добавили !
Ответ #447 15 Ноября, 2011, 23:41
0
dimanas,  это еще ничего, я мод тут встречал
http://palomniki.su/forum/topic-669.0.htm причем в виде предложения :)

"И вот так пришла мысль. А почему бы на основе этой игры не создать программный продукт, предназначенный для виртуального паломничества. Например, оцифровать таким же образом святыни и чтобы люди небогатые или с ограниченными возможностями могли "побродить" по виртуальным монастырям.

Почему бы Церкви в лице РПЦ МП не заказать разработчикам этого мода оцифровку монастырей ?"

Ответ #448 16 Ноября, 2011, 09:22
0
dimanas,  это еще ничего, я мод тут встречал
http://palomniki.su/forum/topic-669.0.htm причем в виде предложения :)

"И вот так пришла мысль. А почему бы на основе этой игры не создать программный продукт, предназначенный для виртуального паломничества. Например, оцифровать таким же образом святыни и чтобы люди небогатые или с ограниченными возможностями могли "побродить" по виртуальным монастырям.

Почему бы Церкви в лице РПЦ МП не заказать разработчикам этого мода оцифровку монастырей ?"


Chekan приколол по полной программе! Просто обалдеть! :thumbup: :thumbup: :laught: Еще раз убеждаешься,что земля не оскудела идиотами!
Chekan вы много теряете, вам надо этого чела пригласить  в кузню! :laught:
И срочно переписать диалоги лордов, вместо сечи лорды будут говорить друг другу "мир вам, и предлагать - понюхать цветочки, совершить паломничество в святую землю, и вместе поймать благодать"  :laught: :laught:
После такого и организации гомосеков к моду подтянутся ! :laught:
А том глядишь и гранды попрут! И как говорил О.Бендер -" ... и Васюки превратятся......"
Да дурдом отдыхает! 
 

Добавлено: 16 Ноября, 2011, 12:13

Chekan
С флудом лады!
У меня вопрос - при переходе лордов в другую фракцию. они обзываются типа "khan knajz 1 3"  это из-за того,что не доделали перевод или в самом моде пока не отрехтовали, а то у меня и лорд Ральча появился?
Chekan (Экс-модератор)сворачиваем флуд... )
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 12:13 от dmn »
Ответ #449 16 Ноября, 2011, 12:27
0
лорд Ральча - это, действительно, нечто.
Я уж было подумал, ну вот, хоть одно знакомое лицо с Native... Ан нет, при встрече на меня глядели честные раскосые глаза парня из окружения Бату-хана :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: