Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 238
Всего: 241

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 411591 раз)

  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1400 04 Октября, 2012, 16:36
Chekan, о как... даже так... Ну, Бог с ним, главное, работа идет. А выйдет если что-то новое, то это из какой области будет? Модели новые? Или квесты пропишут? Аль города с деревнями перерисуют?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1401 04 Октября, 2012, 17:07
Slawek, вроде как всего понемногу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1402 04 Октября, 2012, 18:59
Slawek, вроде как всего понемногу

Было бы неплохо, если бы вы с оружия убрали пометку "нельзя использовать верхом", потому что в эдиторе файл для самостоятельной правки не открывается. Кто вообще сказал вам что некоторые виды вооружения не использовались верхом, те  же топоры, хотя бы?
может его и действительно, не очень удобно было использовать верхом, но это не значит что нельзя, при желании или крайней потребности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1403 04 Октября, 2012, 19:09
Chekan, о как... даже так... Ну, Бог с ним, главное, работа идет. А выйдет если что-то новое, то это из какой области будет? Модели новые? Или квесты пропишут? Аль города с деревнями перерисуют?

Модели - да, будут новые, но не в том обьеме, который хотелось бы. Нам нужны моделлеры/текстурщики.
Квесты - вряд ли. Нам нужны скриптеры.
Города и деревни - тоже. Будет пара новых, но на большее расчитывать не стоит. Нам нужны сценоделы.

Что будет точно:
Фиксы багов.
Подгонка боевой системы под фичи Варбанда и WSE.
Более-менее упорядоченный старт (я надеюсь). Выбора будет меньше, но постараемся сделать битвы для каждого класса.
Новые фичи на глобальной карте.

Slawek, вроде как всего понемногу


Было бы неплохо, если бы вы с оружия убрали пометку "нельзя использовать верхом", потому что в эдиторе файл для самостоятельной правки не открывается. Кто вообще сказал вам что некоторые виды вооружения не использовались верхом, те  же топоры, хотя бы?

Книги.
Миниатюры, скульптуры и другие изобразительные источники.
Данные археологии.

Всё оружие, которое в то время реально использовалось верхом, в моде на лошади использовать можно. К их числу относятся одноручи, двуручи, колющие и рубящие полеармы, луки, арбалеты, метательное, то есть все классы оружия. Чего еще нужно?
Всем, кто хочет использовать на лошади, скажем, датские топоры, советую убиццо апстену взять в руки реплику такого топора, взобраться на лошаД и попробовать помахать им там.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1404 04 Октября, 2012, 20:46
Если бы позволял движок реализовать то, как ГГ валится с лошади при попытке замаха датским топором, то, уверен, возможность использовать ВСЁ оружие на коне сделали бы)))

P.S. А что такое WSE?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1405 04 Октября, 2012, 21:02
Цитировать (выделенное)
Модели - да, будут новые, но не в том обьеме, который хотелось бы. Нам нужны моделлеры/текстурщики.
Квесты - вряд ли. Нам нужны скриптеры.
Города и деревни - тоже. Будет пара новых, но на большее расчитывать не стоит. Нам нужны сценоделы.
А что нужно по моделям? Трудно ли создавать сцены? Немного в 3d максе создавал,может помогу чем... Скоро в отпуск пойду и появится время
Но я не спец по моделированию,не надо ожидать чудес)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1406 04 Октября, 2012, 21:03
P.S. А что такое WSE?
Warband Script Enhancer.

Кстати, всем перадам выйдет облом: в мод можно будет поиграть только на официальной международной верии. Иначе он просто не запустится.
 

Добавлено: 04 Октября, 2012, 21:07

Цитировать (выделенное)
Модели - да, будут новые, но не в том обьеме, который хотелось бы. Нам нужны моделлеры/текстурщики.
Квесты - вряд ли. Нам нужны скриптеры.
Города и деревни - тоже. Будет пара новых, но на большее расчитывать не стоит. Нам нужны сценоделы.
А что нужно по моделям? Трудно ли создавать сцены? Немного в 3d максе создавал,может помогу чем... Скоро в отпуск пойду и появится время
Но я не спец по моделированию,не надо ожидать чудес)
Сцены создавать нетрудно, но для этого нужно время, с которым у нас у всех большие проблемы. Они создаются во встроенном редакторе сцен в самой игре.

По моделям нужно много чего, на самом деле: оружие, брони, кое-какие пропсы для сцен, тут нужно говорить предметно. Можно скрины Ваших предыдущих работ (сюда или мне в личку)?
« Отредактировано: 04 Октября, 2012, 21:07 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1407 04 Октября, 2012, 22:01
JoG т.е. на лицензии от 1С мод не пойдёт?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1408 04 Октября, 2012, 22:14
JoG т.е. на лицензии от 1С мод не пойдёт?
К сожалению, нет, "умельцы" из 1С зачем-то модифицировали exe-файл.
У обладателей лицензии от 1С есть возможность скачать англоязычную версию и активировать её т.наз. "ключом для сетевой игры", который должен быть в каждой коробке с игрой. После этого на неё можно поставить любой из русификаторов. А можно и не ставить :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #1409 04 Октября, 2012, 22:26
Книги.
Миниатюры, скульптуры и другие изобразительные источники.
Данные археологии.

Всё оружие, которое в то время реально использовалось верхом, в моде на лошади использовать можно. К их числу относятся одноручи, двуручи, колющие и рубящие полеармы, луки, арбалеты, метательное, то есть все классы оружия. Чего еще нужно?
Всем, кто хочет использовать на лошади, скажем, датские топоры, советую убиццо апстену взять в руки реплику такого топора, взобраться на лошаД и попробовать помахать им там.

вообще-то датские топор и делались для всадников - у них и центр тяжести смещен. Но их не надо ваще. А вот сделать топоры новгородского типа чтоб ими можно свободно рубить пешком или на коне. Просто, кто не хочет использовать их верхом - пусть не использует. Но мне очень хотелось бы. Да ведь и новгородская секира вполне универсальна и, я думаю, будет удобна и для верхового боя.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1410 04 Октября, 2012, 22:52
вообще-то датские топор и делались для всадников - у них и центр тяжести смещен. Но их не надо ваще. А вот сделать топоры новгородского типа чтоб ими можно свободно рубить пешком или на коне. Просто, кто не хочет использовать их верхом - пусть не использует. Но мне очень хотелось бы. Да ведь и новгородская секира вполне универсальна и, я думаю, будет удобна и для верхового боя.
Без комментариев.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1411 04 Октября, 2012, 22:53
Цитировать (выделенное)
Можно скрины Ваших предыдущих работ (сюда или мне в личку)?
Нет их уже давно, но ничего, вы мне предложите что-то сделать,а я потом выложу скрин. Я возьмусь в отпуске когда буду, а то времени мало.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1412 04 Октября, 2012, 22:57
Цитировать (выделенное)
Можно скрины Ваших предыдущих работ (сюда или мне в личку)?
Нет их уже давно, но ничего, вы мне предложите что-то сделать,а я потом выложу скрин. Я возьмусь в отпуске когда буду, а то времени мало.
Работу какой сложности Вам можно предложить?
Оружие? Шлем? Броня? Какое-то здание?
Как у Вас с текстурированием?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1413 04 Октября, 2012, 23:06
Броню думаю пока не осилю, нужно пробовать... ну для начала попроще что-то,а там и посмотрим :) С текстурированием не сильно, но если кто поможет то разберусь
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1414 04 Октября, 2012, 23:29
Я тоже вот пытаюсь освоить текстурирование. Пока делал ретекстуры экспериментируя с контрастом, яркостью и тп - получалось очень даже офигенно, вот пример:


Планирую еще научится накладывать на модели свои оригинальные текстуры. Буду благодарен если кто научит. потому что тоже хочу помочь чем могу вашему моду.
 

Добавлено: 04 Октября, 2012, 23:34

роню думаю пока не осилю, нужно пробовать... ну для начала попроще что-то,а там и посмотрим :) С текстурированием не сильно, но если кто поможет то разберусь


Мы могли бы скооперироваться - ты бы делал модельки, а я бы их текстурил.
« Отредактировано: 04 Октября, 2012, 23:34 (Воин1) »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1415 04 Октября, 2012, 23:36
Воин1, что там офигенного? :blink:
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1416 04 Октября, 2012, 23:40
Воин1, что там офигенного? :blink:
идеально проржавевшая медная гарда! ))))
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1417 04 Октября, 2012, 23:43
Воин1, что там офигенного?

Лезвие с узором. То есть, узор был и раньше, но практически незаметный и вообще вид был такой себе, не лучше остальных.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1418 05 Октября, 2012, 01:41
Витязь, Воин1, к сожалению, у нас сейчас банально некому подсказывать и учить этим вещам. 3Д, в принципе, делает ArRiad, но с текстурированием (в смысле, с изготовлением собственных текстур) у него проблемы. 2Д-художника у нас фактически сейчас нет. Вообще. А он нужен.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1419 05 Октября, 2012, 01:44
Витязь, Воин1, к сожалению, у нас сейчас банально некому подсказывать и учить этим вещам. 3Д, в принципе, делает ArRiad, но с текстурированием (в смысле, с изготовлением собственных текстур) у него проблемы. 2Д-художника у нас фактически сейчас нет. Вообще. А он нужен.

Я попробую обучится. Потому что мне это и самому интересно - заняться текстурированием, в перспективе - и 3д-моделирование изучить.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1420 05 Октября, 2012, 01:54
Лезвие с узором. То есть, узор был и раньше, но практически незаметный и вообще вид был такой себе, не лучше остальных.
просто добавлю что это не узор, нанесенный специально, а текстура дамасской стали, вроде этого:
клинки не только прочные но и очень необычные и красивые
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1421 05 Октября, 2012, 03:53
просто добавлю что это не узор, нанесенный специально, а текстура дамасской стали, вроде этого:

Ну да. Это происходит оттого, что эту сталь делали путем холодной сварки разных по составу металлических прутьев. Оттого и узор.

А меч этот выполнен в русском стиле - его и в Русь13 можно затолкать...
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1422 05 Октября, 2012, 04:02
... эту сталь делали путем холодной сварки разных по составу металлических прутьев...
:blink:
Не-е, не возьмут тебя в Кузню  :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1423 05 Октября, 2012, 04:33
А меч этот выполнен в русском стиле - его и в Русь13 можно затолкать...

Что такое "русский стиль"?
Вы в курсе, что на весь 13-й век на территории Руси не найдено ни одного клинка местного изготовления - все были европейские, экспортированные.

и статейка в нагрузку, не лучшая, но для развития пойдет...
http://www.istorya.ru/forum/?showtopic=591
Чекан
« Отредактировано: 05 Октября, 2012, 12:59 (Chekan) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1424 05 Октября, 2012, 13:58
Не-е, не возьмут тебя в Кузню

Аргументируй свое необоснованное утверждение. Булат и дамасскую сталь ковали в холодную - брали пучек проволоки изготовленной по специальной технологии и не нагревая ковали. Учи историю.

Что такое "русский стиль"?
Вы в курсе, что на весь 13-й век на территории Руси не найдено ни одного клинка местного изготовления - все были европейские, экспортированные.

Я в том смысле - что такой вид меча был наиболее распространен на Руси. А экспортировали их в основном из  Скандинавии, из Швеции, в основном - "свейские клинки"

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS