Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 442911 раз)

Ответ #1400 04 Октября, 2012, 16:36
0
Chekan, о как... даже так... Ну, Бог с ним, главное, работа идет. А выйдет если что-то новое, то это из какой области будет? Модели новые? Или квесты пропишут? Аль города с деревнями перерисуют?
Ответ #1401 04 Октября, 2012, 17:07
0
Slawek, вроде как всего понемногу
Ответ #1402 04 Октября, 2012, 18:59
0
Slawek, вроде как всего понемногу

Было бы неплохо, если бы вы с оружия убрали пометку "нельзя использовать верхом", потому что в эдиторе файл для самостоятельной правки не открывается. Кто вообще сказал вам что некоторые виды вооружения не использовались верхом, те  же топоры, хотя бы?
может его и действительно, не очень удобно было использовать верхом, но это не значит что нельзя, при желании или крайней потребности.
Ответ #1403 04 Октября, 2012, 19:09
0
Chekan, о как... даже так... Ну, Бог с ним, главное, работа идет. А выйдет если что-то новое, то это из какой области будет? Модели новые? Или квесты пропишут? Аль города с деревнями перерисуют?

Модели - да, будут новые, но не в том обьеме, который хотелось бы. Нам нужны моделлеры/текстурщики.
Квесты - вряд ли. Нам нужны скриптеры.
Города и деревни - тоже. Будет пара новых, но на большее расчитывать не стоит. Нам нужны сценоделы.

Что будет точно:
Фиксы багов.
Подгонка боевой системы под фичи Варбанда и WSE.
Более-менее упорядоченный старт (я надеюсь). Выбора будет меньше, но постараемся сделать битвы для каждого класса.
Новые фичи на глобальной карте.

Slawek, вроде как всего понемногу


Было бы неплохо, если бы вы с оружия убрали пометку "нельзя использовать верхом", потому что в эдиторе файл для самостоятельной правки не открывается. Кто вообще сказал вам что некоторые виды вооружения не использовались верхом, те  же топоры, хотя бы?

Книги.
Миниатюры, скульптуры и другие изобразительные источники.
Данные археологии.

Всё оружие, которое в то время реально использовалось верхом, в моде на лошади использовать можно. К их числу относятся одноручи, двуручи, колющие и рубящие полеармы, луки, арбалеты, метательное, то есть все классы оружия. Чего еще нужно?
Всем, кто хочет использовать на лошади, скажем, датские топоры, советую убиццо апстену взять в руки реплику такого топора, взобраться на лошаД и попробовать помахать им там.
Ответ #1404 04 Октября, 2012, 20:46
0
Если бы позволял движок реализовать то, как ГГ валится с лошади при попытке замаха датским топором, то, уверен, возможность использовать ВСЁ оружие на коне сделали бы)))

P.S. А что такое WSE?
Ответ #1405 04 Октября, 2012, 21:02
0
Цитировать (выделенное)
Модели - да, будут новые, но не в том обьеме, который хотелось бы. Нам нужны моделлеры/текстурщики.
Квесты - вряд ли. Нам нужны скриптеры.
Города и деревни - тоже. Будет пара новых, но на большее расчитывать не стоит. Нам нужны сценоделы.
А что нужно по моделям? Трудно ли создавать сцены? Немного в 3d максе создавал,может помогу чем... Скоро в отпуск пойду и появится время
Но я не спец по моделированию,не надо ожидать чудес)
Ответ #1406 04 Октября, 2012, 21:03
0
P.S. А что такое WSE?
Warband Script Enhancer.

Кстати, всем перадам выйдет облом: в мод можно будет поиграть только на официальной международной верии. Иначе он просто не запустится.
 

Добавлено: 04 Октября, 2012, 21:07

Цитировать (выделенное)
Модели - да, будут новые, но не в том обьеме, который хотелось бы. Нам нужны моделлеры/текстурщики.
Квесты - вряд ли. Нам нужны скриптеры.
Города и деревни - тоже. Будет пара новых, но на большее расчитывать не стоит. Нам нужны сценоделы.
А что нужно по моделям? Трудно ли создавать сцены? Немного в 3d максе создавал,может помогу чем... Скоро в отпуск пойду и появится время
Но я не спец по моделированию,не надо ожидать чудес)
Сцены создавать нетрудно, но для этого нужно время, с которым у нас у всех большие проблемы. Они создаются во встроенном редакторе сцен в самой игре.

По моделям нужно много чего, на самом деле: оружие, брони, кое-какие пропсы для сцен, тут нужно говорить предметно. Можно скрины Ваших предыдущих работ (сюда или мне в личку)?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2012, 21:07 от JoG »
Ответ #1407 04 Октября, 2012, 22:01
0
JoG т.е. на лицензии от 1С мод не пойдёт?
Ответ #1408 04 Октября, 2012, 22:14
0
JoG т.е. на лицензии от 1С мод не пойдёт?
К сожалению, нет, "умельцы" из 1С зачем-то модифицировали exe-файл.
У обладателей лицензии от 1С есть возможность скачать англоязычную версию и активировать её т.наз. "ключом для сетевой игры", который должен быть в каждой коробке с игрой. После этого на неё можно поставить любой из русификаторов. А можно и не ставить :).
Ответ #1409 04 Октября, 2012, 22:26
-1
Книги.
Миниатюры, скульптуры и другие изобразительные источники.
Данные археологии.

Всё оружие, которое в то время реально использовалось верхом, в моде на лошади использовать можно. К их числу относятся одноручи, двуручи, колющие и рубящие полеармы, луки, арбалеты, метательное, то есть все классы оружия. Чего еще нужно?
Всем, кто хочет использовать на лошади, скажем, датские топоры, советую убиццо апстену взять в руки реплику такого топора, взобраться на лошаД и попробовать помахать им там.

вообще-то датские топор и делались для всадников - у них и центр тяжести смещен. Но их не надо ваще. А вот сделать топоры новгородского типа чтоб ими можно свободно рубить пешком или на коне. Просто, кто не хочет использовать их верхом - пусть не использует. Но мне очень хотелось бы. Да ведь и новгородская секира вполне универсальна и, я думаю, будет удобна и для верхового боя.
Ответ #1410 04 Октября, 2012, 22:52
+1
вообще-то датские топор и делались для всадников - у них и центр тяжести смещен. Но их не надо ваще. А вот сделать топоры новгородского типа чтоб ими можно свободно рубить пешком или на коне. Просто, кто не хочет использовать их верхом - пусть не использует. Но мне очень хотелось бы. Да ведь и новгородская секира вполне универсальна и, я думаю, будет удобна и для верхового боя.
Без комментариев.
Ответ #1411 04 Октября, 2012, 22:53
0
Цитировать (выделенное)
Можно скрины Ваших предыдущих работ (сюда или мне в личку)?
Нет их уже давно, но ничего, вы мне предложите что-то сделать,а я потом выложу скрин. Я возьмусь в отпуске когда буду, а то времени мало.
Ответ #1412 04 Октября, 2012, 22:57
0
Цитировать (выделенное)
Можно скрины Ваших предыдущих работ (сюда или мне в личку)?
Нет их уже давно, но ничего, вы мне предложите что-то сделать,а я потом выложу скрин. Я возьмусь в отпуске когда буду, а то времени мало.
Работу какой сложности Вам можно предложить?
Оружие? Шлем? Броня? Какое-то здание?
Как у Вас с текстурированием?
Ответ #1413 04 Октября, 2012, 23:06
0
Броню думаю пока не осилю, нужно пробовать... ну для начала попроще что-то,а там и посмотрим :) С текстурированием не сильно, но если кто поможет то разберусь
Ответ #1414 04 Октября, 2012, 23:29
0
Я тоже вот пытаюсь освоить текстурирование. Пока делал ретекстуры экспериментируя с контрастом, яркостью и тп - получалось очень даже офигенно, вот пример:


Планирую еще научится накладывать на модели свои оригинальные текстуры. Буду благодарен если кто научит. потому что тоже хочу помочь чем могу вашему моду.
 

Добавлено: 04 Октября, 2012, 23:34

роню думаю пока не осилю, нужно пробовать... ну для начала попроще что-то,а там и посмотрим :) С текстурированием не сильно, но если кто поможет то разберусь


Мы могли бы скооперироваться - ты бы делал модельки, а я бы их текстурил.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2012, 23:34 от Воин1 »
Ответ #1415 04 Октября, 2012, 23:36
0
Воин1, что там офигенного? :blink:
Ответ #1416 04 Октября, 2012, 23:40
0
Воин1, что там офигенного? :blink:
идеально проржавевшая медная гарда! ))))
Ответ #1417 04 Октября, 2012, 23:43
0
Воин1, что там офигенного?

Лезвие с узором. То есть, узор был и раньше, но практически незаметный и вообще вид был такой себе, не лучше остальных.
Ответ #1418 05 Октября, 2012, 01:41
0
Витязь, Воин1, к сожалению, у нас сейчас банально некому подсказывать и учить этим вещам. 3Д, в принципе, делает ArRiad, но с текстурированием (в смысле, с изготовлением собственных текстур) у него проблемы. 2Д-художника у нас фактически сейчас нет. Вообще. А он нужен.
Ответ #1419 05 Октября, 2012, 01:44
0
Витязь, Воин1, к сожалению, у нас сейчас банально некому подсказывать и учить этим вещам. 3Д, в принципе, делает ArRiad, но с текстурированием (в смысле, с изготовлением собственных текстур) у него проблемы. 2Д-художника у нас фактически сейчас нет. Вообще. А он нужен.

Я попробую обучится. Потому что мне это и самому интересно - заняться текстурированием, в перспективе - и 3д-моделирование изучить.
Ответ #1420 05 Октября, 2012, 01:54
0
Лезвие с узором. То есть, узор был и раньше, но практически незаметный и вообще вид был такой себе, не лучше остальных.
просто добавлю что это не узор, нанесенный специально, а текстура дамасской стали, вроде этого:
клинки не только прочные но и очень необычные и красивые
Ответ #1421 05 Октября, 2012, 03:53
0
просто добавлю что это не узор, нанесенный специально, а текстура дамасской стали, вроде этого:

Ну да. Это происходит оттого, что эту сталь делали путем холодной сварки разных по составу металлических прутьев. Оттого и узор.

А меч этот выполнен в русском стиле - его и в Русь13 можно затолкать...
Ответ #1422 05 Октября, 2012, 04:02
0
... эту сталь делали путем холодной сварки разных по составу металлических прутьев...
:blink:
Не-е, не возьмут тебя в Кузню  :)
Ответ #1423 05 Октября, 2012, 04:33
0
А меч этот выполнен в русском стиле - его и в Русь13 можно затолкать...

Что такое "русский стиль"?
Вы в курсе, что на весь 13-й век на территории Руси не найдено ни одного клинка местного изготовления - все были европейские, экспортированные.

и статейка в нагрузку, не лучшая, но для развития пойдет...
http://www.istorya.ru/forum/?showtopic=591
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 12:59 от Chekan »
Ответ #1424 05 Октября, 2012, 13:58
0
Не-е, не возьмут тебя в Кузню

Аргументируй свое необоснованное утверждение. Булат и дамасскую сталь ковали в холодную - брали пучек проволоки изготовленной по специальной технологии и не нагревая ковали. Учи историю.

Что такое "русский стиль"?
Вы в курсе, что на весь 13-й век на территории Руси не найдено ни одного клинка местного изготовления - все были европейские, экспортированные.

Я в том смысле - что такой вид меча был наиболее распространен на Руси. А экспортировали их в основном из  Скандинавии, из Швеции, в основном - "свейские клинки"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: