Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 305
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 652797 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1325 28 Мая, 2013, 22:20
Оторван так сказать как процесс :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1326 29 Мая, 2013, 00:10
Абордаж оторванный от основного боя и рельсовый?

Вообще-то если внимательно читали - абордаж не оторван от основного боя. Победив в абордажном бою игрок возвращается в корабельный бой с учётом всех потерь и состояния морского боя на момент абордажа.  :)

 :blink:
 :thumbup:
А что насчёт трапов мжду кораблями и IQ ботов?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
Ответ #1327 29 Мая, 2013, 01:46
А что насчёт трапов мжду кораблями и IQ ботов?

Мы всё ещё над этим работаем так как "неиделально".   =/
Наверное.


  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1328 29 Мая, 2013, 01:56
Maxim Suvorov,
как например на данном этапе выглядят города? по прежнему пусты как в утекшем видео, или добавили новых нпц, жителей и тд? новые анимации жителей, нпц?

а над этим поработаете?  :)

  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1329 29 Мая, 2013, 04:59
А что насчёт трапов мжду кораблями и IQ ботов?

Мы всё ещё над этим работаем так как "неиделально".   =/
Наверное.
Спасибо за ответ на неудобный вопрос, всегда бы так! Перефразирую поговорку : "лучше горькая правда, чем сладкое игнорирование"  :D
Желаю успехов, надеюсь все задумки у вас получатся!  ;)
« Отредактировано: 29 Мая, 2013, 05:14 (xCORSAR95x) »
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1330 29 Мая, 2013, 07:47
Наверное имели ввиду, что будет ли морской бой и абордаж в одной сцене. А пока, судя по новостям, они разделены.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1331 29 Мая, 2013, 15:09
leonardrogov,
Абордаж оторванный от основного боя и рельсовый?


Вообще-то если внимательно читали - абордаж не оторван от основного боя. Победив в абордажном бою игрок возвращается в корабельный бой с учётом всех потерь и состояния морского боя на момент абордажа.  :)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1332 29 Мая, 2013, 16:00
Я предпологал, что происходить бои и абордаж будут в РАЗНЫХ сценах. Повторюсь: я так понял, что мы, взяв на абордаж другой корабль, будем попадать в отдельную сцену (абордажа), а потом присоединяться к морскому бою.
Цитировать (выделенное)
Победив в абордажном бою игрок возвращается
И вот вопрос: куда он возвращается и откуда?
« Отредактировано: 29 Мая, 2013, 16:07 (leonardrogov) »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #1333 29 Мая, 2013, 17:57
leonardrogov, так и есть. По крайней мере так понял я. Абордаж - отдельная сцена. Но он не приводит к моментальной победе в морском бою. Если что, аналогично и в Корсарах было. Я вообще не знаю ни одной игры схожего жанра, где бы при участии таких серьезных кораблей абордаж происходил бы одновременно с боем. На мой взгляд, эта фича слишком сложна.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1334 29 Мая, 2013, 18:11
Повторюсь: я так понял, что мы, взяв на абордаж другой корабль, будем попадать в отдельную сцену (абордажа), а потом присоединяться к морскому бою.
При этом все союзные и вражеские корабли (кроме абордажного тандема) растворяются в воздухе, а ситуация на сцене морского боя замораживается вплоть до окончания абордажа=)
- Капитан! Абордаж в процессе!
- Тысячачертейякорьмневкорму! Всем стоять на месте, не стрелять, пить чай ром, курить бамбук табак, ждем победителя!
- Так точно, кэп!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #1335 29 Мая, 2013, 18:20
А я так понял, что игрок возвращается в управление кораблём, а не в морской бой.

Максим а не лучше бы было выпустить Карибы уже на Баннерлорд или не планируете ли вы так и сделать?
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1336 29 Мая, 2013, 19:02
Максим а не лучше бы было выпустить Карибы уже на Баннерлорд или не планируете ли вы так и сделать?
Как же это просто... Может, тогда на Battlefield 3? Или на Skyrim? ;) facepalm
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #1337 29 Мая, 2013, 20:04
leonardrogov, так и есть. По крайней мере так понял я. Абордаж - отдельная сцена. Но он не приводит к моментальной победе в морском бою. Если что, аналогично и в Корсарах было. Я вообще не знаю ни одной игры схожего жанра, где бы при участии таких серьезных кораблей абордаж происходил бы одновременно с боем. На мой взгляд, эта фича слишком сложна.

Да, именно так.

При этом все союзные и вражеские корабли (кроме абордажного тандема) растворяются в воздухе, а ситуация на сцене морского боя замораживается вплоть до окончания абордажа=)

Мы пробовали переносить и морской бой в абордажный бой - получалось совсем плохо - абордаж достаточно скоротечен, а технических проблем подобное создавало тьму.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1338 29 Мая, 2013, 20:35
Мы пробовали переносить и морской бой в абордажный бой - получалось совсем плохо
Ваня так и написал, в принципе. Такое только в Empire/Napoleon TW работает, ибо жанр совсем другой. Ну, когда-нибудь это станет возможным. *мечтательно* Рубишься на шканцах с вражеским капитаном, а тут ему (или тебе) в дыню ядро шальное прилетает - красота! :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1339 29 Мая, 2013, 22:04
Как вариант можно не показывать морской бой во время абордажа, а влепить в сцену абордажа статичные корабли-пропсы вдалеке, те корабли, которые учавствовали в бою. Таким образом, если абордаж быстротечен, то в глаза бросатсья не будет. А ощущение боя не потеряется.
« Отредактировано: 30 Мая, 2013, 01:56 (back) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1340 29 Мая, 2013, 23:19
Кстати, как это можно логично организовать в мульте я просто не знаю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1341 30 Мая, 2013, 17:44
Как вариант можно не показывать морской бой во время абордажа, а влепить в сцену абордажа статичные корабли-пропсы вдалеке, те корабли, которые учавствовали в бою. Таким образом, если абордаж быстротечен, то в глаза бросатсья не будет. А ощущение боя не потеряется.
+ , или даже не обязательно те, которые участвовали в бою, так больше заморочек :)

Вот и наступил первый день лета. Над чем работаете сейчас, что сделали нового за неделю?  :)
« Отредактировано: 01 Июня, 2013, 17:07 (xCORSAR95x) »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1342 01 Июня, 2013, 23:52
 Maxim Suvorov, будет ли в ближайшем времени опубликована новая информация? Возможно, приблизительная дата выхода или запуска беты? =/
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
Ответ #1343 02 Июня, 2013, 01:59
Возможно, приблизительная дата выхода или запуска беты?


Я не в праве публиковать такую информацию.

Вот и наступил первый день лета. Над чем работаете сейчас, что сделали нового за неделю? 


См:http://empiretw.ru/board/index.php?s=&showtopic=31462&view=findpost&p=915230
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1344 02 Июня, 2013, 02:58
Maxim Suvorov,
А ты не официально  ;)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #1345 02 Июня, 2013, 04:23
Maxim Suvorov, ты тогда скажи хоть: доделывает ли команда на данный момент, то, что уже запланировала, или же опять что-то капитально переделываете?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1346 02 Июня, 2013, 12:14
новый скриншот

матросы на палубе есть :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1347 02 Июня, 2013, 15:08
Хех, эти до боли знакомые иконки скорости  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1348 02 Июня, 2013, 16:13
Maxim Suvorov,


Цитировать (выделенное)
2. Написали кучу новых квестов. Ищу теперь того кому бы спихнуть их реализацию

Звучит очень вкусно  :)
можно подробнее? Это квесты взамен "сопровождения  корована, доставки письма"? или же будут и уникальные, берущиеся у определенных нпц, без возможности их повторного прохождения?
может какие-нибудь задания связаны между собой, делая таким образом некий мини-сюжет?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
Ответ #1349 02 Июня, 2013, 16:25
может какие-нибудь задания связаны между собой, делая таким образом некий мини-сюжет?

Не, сюжетов на этот раз точно не будет. Я ими наелся по самые ещё во времена разработки ОиМ-а
 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 16:34

Не, сюжетов на этот раз точно не будет. Я ими наелся по самые ещё во времена разработки ОиМ-а

Хотя если кто готов взять на себя тяжкий грех груз создания сюжета к... Милости просим :) Обсудим :)
« Отредактировано: 02 Июня, 2013, 16:34 (Maxim Suvorov) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS