Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 342166 раз)

Ответ #625 14 Июля, 2013, 02:12
0
Какой же пират ходит по городам, он же не сухопутная крыса :)
Ответ #626 14 Июля, 2013, 03:27
0
НУ я образно говоря :)
Ответ #627 14 Июля, 2013, 12:41
+3
Будут ли открываться и закриватся крышка пушечного порта

Пушка анимирована полностью, в ролике потом псмотрим как оно получилось :)

Максим, можете сделать скриншот корабля в боевом действии? Новых фото с кораблями вообще нету, только с людьми

Будет отдельная новость на сайте со скринами кораблей )

Максим,какой полигонаж у корабля?

С пушками, матросами - от 100 до 200к полигонов.

Лично мне интересно ходить по городу, так намного атмосферней, живее.

Эти пожелания недеемся что учтём )
Ответ #628 14 Июля, 2013, 13:07
0
Спасибо за ответы :) еще пару:
1) можно ли будет останавливаться не в порту, а на острове?
2) если будет выполняться вопрос 1), то оставленный у берега корабль будут захватывать боты?
3) можно ли будет с корабля приплыть на лодках, в целях безопасности?
4) каков будет размер битвы? (Например наши 6 кораблей,  и еще 3 лорда, с 15 кораблями против противника с 20 кораблями? Буду подкрепления, как в мибе, или масштаб можно будет настраивать?).
5) например играем мы за Англию, на карте плавают союзные капитаны, и может произойти так, что один из резко сменил свет фракции на черный? (Т.е стал пиратом). Могут же капитаны из разных фракций быть не удовлетворенными положением в текущей фракции и перейти на сторону пиратов...? :)
Ответ #629 14 Июля, 2013, 17:53
+2
Maxim Suvorov, как можна получить комбинированное оружие? Оно будет однозарядным (пример шпага с пистолетом) или его можна как-то перезаряжать?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 18:02 от Саня-_- »
Ответ #630 14 Июля, 2013, 18:18
0
Как продвигается работа по созданию системы, для совмещения волос и шляп?
Maxim Suvorov, ответьте пожалуйсто на вопросы:
1) Видов огнестрельного оружия будет больше чем в ОиМ?
2) Гранаты будут одного вида?
3) Будет ли в игре древковое оружие?
Ответ #632 14 Июля, 2013, 19:55
0
Будут ли открываться и закриватся крышка пушечного порта

Пушка анимирована полностью, в ролике потом псмотрим как оно получилось :)
Благодарю за ответ, а то думал анимация так и останется на уровне корсаров. :)
А вот из данного списка апгрейдов корабля будут ли визуально отображены шлюпки на корабле? Какая их значимая роль в режиме морского боя? Допустим, наш кораблик тонет (зависит от ранга корабля) или полностью снесли матчу (бесполезная плавучая деревяшка), так вот можем спустить шлюпку (чтобы на этом не заканчивалась битва) с небольшим количеством экипажа (возможно несколько шлюпок). И при определенной доли везение добраться до союзного корабля (возможно только из нашего флота что дали NPC) где соответственно возьмем контроль над кораблем.
Maxim Suvorov, как можна получить комбинированное оружие? Оно будет однозарядным (пример шпага с пистолетом) или его можна как-то перезаряжать?
И можете, еще описать какие виды комбинированного оружие будут доступные в игре. Если, конечно не секрет. :)


Ответ #633 14 Июля, 2013, 20:26
-3
Да. Шлюпки действительно интересный вопрос, можно ли будет на них "эвакуироваться?"
Согласен с тобой nekit996!
Можно ли эвакуироватся с корабля на шлюпках когда он тонет и вообще можно ли ею упралять? Если да то как: вы гребете ее или ваша команда?
Ответ #635 14 Июля, 2013, 21:23
+5
Согласен с тобой nekit996!
Можно ли эвакуироватся с корабля на шлюпках когда он тонет и вообще можно ли ею упралять? Если да то как: вы гребете ее или ваша команда?
А можно мне ответить?
А, всё равно отвечу: нет. Ещё в игре наверняка нельзя будет купаться, бить кулаками акул, печь пирожки, шить одежду из чаек.
Ответ #636 14 Июля, 2013, 22:03
0
Ermilalex, вы говорите о действительно не возможных вещах, а я говорю о вполне технически выполнимой задаче...
Ответ #637 14 Июля, 2013, 22:40
+2
я говорю о вполне технически выполнимой задаче...
О совершенно бесполезной, требующей кучи времени и средств, но, безусловно, выполнимой задаче.
Кстати, неужели печение пирожков - задача такая уж невыполнимая?
Ответ #638 14 Июля, 2013, 23:28
-7
Слушайте, тема называется "Диалоги с разработчиками", я жду ответа от них, но здесь постоянно спорят люди, и появляется много ненужной информации, которая , безусловно, мешает разработчикам вникать и отвечать на вопросы, так что давайте беседовать будем в "соседней" теме. (Админы, если можно, то удалите пожалуйста писма, не касающиеся вопросов и ответов)
Ответ #639 15 Июля, 2013, 08:44
+2
Вообще вначале в команде были мысли насчёт лодок - драма(тм), пожар, флагман идёт на дно - задача игрока на лодочке доплыть до своего корабля что бы спасти свою ж***пу. Но времени бы такая задача скушала бы слишком много посему остановились на таком решении - если здоровье игрока на момент потопления флагмана достаточно велико - то его смогут подобрать из воды и продолжить бой, если слишком низкое - то ранение и выход эскадры из боя.
Ответ #640 15 Июля, 2013, 10:28
+1
А я думал, что если топят корабль игрока, то появляется текстовое сообщение, что вас подобрало судно и дальше вы уже как в плену плывете в порт. ( Ну это с фичей, конечно)
Ответ #641 15 Июля, 2013, 13:05
0
Кстати в пиратах мне никогда не нравилось что игроку постоянно выдают новый корабль взамен посеянного, может привяжем его к земле, пока не получится так или иначе найти новый?
Ответ #642 15 Июля, 2013, 13:58
0
Если ввести систему рабов сложно, то может это прозвучит смешно, но можно сделать рабов в виде "товаров" в магазине продовольствия, покупаешь "пачку" рабов, и продаешь ее там, где это ценится... По-моему не плая идея...
 И непосредственно вопрос : 1)появятся ли новые типы строений, кроме городов деревень и замков? На пример город-крепость (т.е хорошо защищен, но так же в нем есть и магазины). 2) Будут ли секретные места, которые не видны на карте, которые можно увидеть, только находясь рядом с этим объектом? 3) Будут ли новые источники доходов кроме стандартных доходов от городов, и грабежей?4) Присмотревшись на последние скриншоты, я заметил на лице солдата красивые шрамы, так вот - это такое лицо со шрамами, или можно будет выбрав лицо, настраивать ему разные "причиндалы", типа шрамов, сережек и т.д?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 14:32 от nekit996 »
Ответ #643 15 Июля, 2013, 14:46
0
Если ввести систему рабов сложно, то может это прозвучит смешно, но можно сделать рабов в виде "товаров" в магазине продовольствия, покупаешь "пачку" рабов, и продаешь ее там, где это ценится... По-моему не плая идея...
Идея то действительно неплохая :), но лутче чернокожих рабов привозили из старого света, то есть особые редкие корабли. И покупать не как в магазине продовольствие :D, а в специального работорговца в городе (наподобие Рамуна в вабанде), кстати, можно было бы выкупать опытных военнопленных (на выбор) за очень приличную суму (в том числе эксклюзив). Также можно было бы использовать  чернокожих рабов в своих целях, например, завести на нашу плантацию или взять в команду с определенными последствиями. Но что-то мне кажется, разработчики за это не возьмутся. У них мировой реализ, а это значит, что общество тех стран просто загрызет политкорректность, впрочем, это им решать. Например, ассасин крид 4 обвинила Гринпис, за то, что пропагандируют охоту на китов, тем не менее, нашли «отмазку». :) 
Ответ #644 15 Июля, 2013, 18:09
0
nekit996,
Ага, быстро в сундук (инвентарь) гады. :)

На самом деле на аспекте рабства можно кучу квестов и особенностей ввести.


Regent_JC,
Я думаю это просто PR ход, чтобы подчеркнуть такое необычное для игр занятие. Хотя думаю оно надоест после второго кита.

Кстати чернокожих в те времена в Старом Свете надо было еще поискать :)
Ответ #645 15 Июля, 2013, 19:27
0
Вообще вначале в команде были мысли насчёт лодок - драма(тм), пожар, флагман идёт на дно - задача игрока на лодочке доплыть до своего корабля что бы спасти свою ж***пу. Но времени бы такая задача скушала бы слишком много посему остановились на таком решении - если здоровье игрока на момент потопления флагмана достаточно велико - то его смогут подобрать из воды и продолжить бой, если слишком низкое - то ранение и выход эскадры из боя.
А будет ли новая модулька насколько обширна, что спасение на шлюпке можно будет сделать мододелам?  :)
Ответ #646 15 Июля, 2013, 20:27
+1
А будет ли новая модулька насколько обширна, что спасение на шлюпке можно будет сделать мододелам? 

Да, это будет возможно для мододелов.
Ответ #647 15 Июля, 2013, 21:19
-4
Максим, почему вы не хотите ответить на вопросы? Вроде много задали... А вы их игнорируете...  :(
Ответ #648 15 Июля, 2013, 22:00
0
Максим, почему вы не хотите ответить на вопросы? Вроде много задали... А вы их игнорируете... 

Прошу список тогда опять составить, просто многие вопросы тонут в потока флуда, мне потом тяжело их искать.
Ответ #649 15 Июля, 2013, 22:08
+1
Maxim Suvorov, NightHawkreal,  старается затопить все вопросы :)
В общем вот вопросы:

1)появятся ли новые типы строений, кроме городов деревень и замков? На пример город-крепость (т.е хорошо защищен, но так же в нем есть и магазины).
2) Будут ли секретные места, которые не видны на карте, которые можно увидеть, только находясь рядом с этим объектом?
3) Будут ли новые источники доходов кроме стандартных доходов от городов, и грабежей?
4) Присмотревшись на последние скриншоты, я заметил на лице солдата красивые шрамы, так вот - это такое лицо со шрамами, или можно будет выбрав лицо, настраивать ему разные "причиндалы", типа шрамов, сережек и т.д?
5)Кстати в пиратах мне никогда не нравилось что игроку постоянно выдают новый корабль взамен посеянного, может привяжем его к земле, пока не получится так или иначе найти новый?
6)Как продвигается работа по созданию системы, для совмещения волос и шляп?
7) Что с торговлей? (в сравнение с Warband)


P.S пара технических вопросов:
Турки подлатали для вас хоть немного движок?(в плане оптимизации)
Какие границы морских локаций?
Все расчеты по кораблям выполняются в движке или за счет скриптов в модульной системе?

Вы сказали про видео,хотя сами говорили что skyboxes не готовы? какая-то не состыковачка,кстати, как скоро будет этот ролик и хоть какая-то новость на офф сайте?


А теперь к флудящим в этой теме,есть специальная тема для обсуждение аддона. Данная тема предназначена для диалогов с разработчиками,сообщения не относящиеся к этой теме буду удалять, как флуд
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 00:26 от Flanir »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: