Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 315
Всего: 319

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 316252 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #725 25 Июля, 2013, 12:51
зачем все усложнять?
Чтобы совсем ничего не усложнять, можно считать, что палубы всегда вровень друг с другом (наплевать на высоту бортов) - просто рисовать две сцепленные палубы и всё.
Можно делать проломы в более высоком бортике и кидать в них наклонные лестницы или трапы. Получится, как при штурме некоторых крепостей, когда мостик осадной башни опускается на тот участок стены, где зубцы разбиты/уничтожены, прямо к ногам защитников.
Можно кидать сети с одного борта на другой. Не самое элегантное решение, но тоже допустимое. Получится, как некоторые тряпичные навесы в селениях МиБ - плоскость, по которой можно бегать (ткань не прогибается под тяжестью игрока, это просто поверхность, такая же "твёрдая", как пол или крыша). Такой же поверхностью может стать сеть, но только под ногами сквозь сеть будет видна водная поверхность. В крайнем случае завести штраф к скорости передвижения, пока юнит "карабкается" по сети.
Точно выверять разницу между высотой бортов совсем не обязательно. Можно завести две-три условные градации. Скажем, в половину человеческого роста, в полный рост и в полтора человеческих роста. И на эти три градации завести одни и те же стандартные средства восхождения.
Так-то варианты есть... Я не думаю, что СiЧевики их не обсуждали. Но выбрали по каким-то причинам пробоины в корпусе.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #726 25 Июля, 2013, 14:16
Maxim Suvorov, а таких пробоин несколько в ботру? нам не придется ломится сквозь одну щель по одному мостику? неплохо бы использовать разные варианты: ту же пробоину, наклонные трапы, и прочее
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #727 25 Июля, 2013, 14:20
"...Можно делать проломы в более высоком бортике и кидать в них наклонные лестницы или трапы..."
 Да, тоже не плохой вариант, чтобы отверстие было не на одном уровне с бортом, так по-естественней будет.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #728 25 Июля, 2013, 20:49
nekit996, может быть потому что даже условность в виде боя на одном корабле выглядит гораздо более реалистичной, чем дырка в корпусе? Я на самом деле видел пример такой дырки, правда не очень капитальной. Вы тоже его можете посмотреть в "утекшем" видео (есть на сайте). Смотрится, скажу честно, не очень. Я надеялся, что этот момент сичевики пересмотрели. Оказалось, что нет.

На самом деле это далеко не самый важный момент игры и, если разработчики не могут удачно, пусть и дырка, но хотелось бы все-таки более удачное решение, так как из таких решений по сути и будет состоять игровой процесс.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #729 25 Июля, 2013, 20:56
На самом деле это далеко не самый важный момент игры и, если разработчики не могут удачно, пусть и дырка, но хотелось бы все-таки более удачное решение, так как из таких решений по сути и будет состоять игровой процесс.

Мы пробовали делать бой на 1 корабле только - выглядит сильно хуже, увы.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #730 25 Июля, 2013, 21:21
Maxim Suvorov, пробоина в самый раз, мне очень понравилась идея.. Бой на одном корабле - ну это извините меня отстой... Куда мог по-сути деться 2ой корабль? Как это будет выглядеть в глазах людей, для которых На Карибы! окажется 1ой игрой на движке МиБа, которые просто не поймут, по какой причине корабль отсутствует, может даже сочтут это за баг...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #731 25 Июля, 2013, 23:11
В двадцати метрах поставить его макет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #732 26 Июля, 2013, 01:14
nekit996, какой Вы, однако, ценитель реалистичности! Само собой, второй корабль никуда не мог деться. Ведь он все это время выжигал лазерами обшивку первого корабля.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #733 26 Июля, 2013, 01:18
Vanok,
Ведь он все это время выжигал лазерами обшивку первого корабля.
, ну да, выжигал, а дальше то куда делся?
(NightHawkreal, для меня лично макет = отсутствие корабля)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #734 26 Июля, 2013, 01:43
ну да, выжигал, а дальше то куда делся?

Улетел на дозаправку плутонием  :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #735 26 Июля, 2013, 14:54
Кстати, возник вопрос, меняли ли механизм сражение с врагами (какие-то правки были?), то есть, видим на глобальной карте ведется сражение наших обоих врагов, так вот хотелось бы поучаствовать в баталиях как третья сторона, дабы решить исход битвы (не как союзник). Или как всегда скажут: «Ты кто такой? Давай, до свидания» :), как же так? :blink: Еще, если мы в разгаре сражение, а тут какой-то «левый» враг из горизонтов появился (своеобразный форс-мажор). Правда, масштаб битвы не тот, но все равно было бы прикольно.:)
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #736 26 Июля, 2013, 15:12
Regent_JC, не плохая идея кстати
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #737 30 Июля, 2013, 21:50
Партия вопросов/ответов

Пользователь:
1. Будет ли возможность поднять флаг враждебной нации, и безпрепятственно войти во вражеский порт? может быть вы добавили навык“скрытность“ для таких операций?
2. смогк ли я , не имея каперского патента, поднять пиратский флаг и грабить торговцев дружественных наций, не портив с ними отношений. Ведь по сути, отправив свидетелей на дно, об разбое никто узнать не должен.
3. Как визуально будет отображатся, если мой корабль столкнется с береговой линией. Что произойдет?
4. Вы говорили об местах, где мы сможем прятать свои богатства. что за места?
5. На плантациях и прочих производствах набор функций будет такой же как и МиБе?
6.Вы сообщили нам о скрытых локациях, с которыми связан поиск сокровищ. Как мы будем искать локацию? просто бегая по острову пока не натыкнемся на нее? или она станет видимой сразу после получения наводки от непися?
7. Вы также сказали, что поиск сокровищ связан с компаньенами. Нам придется выполнить какие нибудь квесты от нпц? или какая связь?
8. будут ли в кладах какие нибудь действительно уникальные вещи? оружие, одежда, которую в городах не найти?
9. Введете ли вы такие вещи как сапфиры, рубины, золотые кольца, которые можно будет выгодно продать если найти их?
10. Помню вы писали, что уже написано много квестов, теперь ищите на кого бы “свалить“ их реализацию. Ну что же, увидим ли мы в первом релизе интерестные мисии?
11. Можно ли высадится на берег не через порт? Как в пиратах Мейера.
12. может ли вражеское судно сдаться нам без боя? будет ли возможность распорядиться судьбой команды после разграбления?
13. Мы сможем взять в жены какую нибудь леди? Появятся какие нибудь новые функции? например на дуели убить ухажера своей леди?
14. Можно ли отказатся выплатить зарплату команде? при етом снижается мораль команды?
15. Имея мятежную мораль, команда сможет поднять бунт?
16. насколько случайные события будут случайны? будут ли они прямиком зависеть от известности героя и т.д.?
17. Будет ли случайных событий достаточно много, чтобы игроки не замечали что они повторяются?
18. сможет ли нация нанять охотников за головами против нас?
19, будет ли проработана система слухов? Мы сможем получить наводку в таверне или у жителей на какой нибудь одинокий корабль с хорошим грузом?
Заранее спасибо за ответы:)


Максим:
1. "Скрытность" не предусмотрена, пробираться в города будем по старинке.
2. Нет, ибо чит
3. Ничего, физики столкновения с берегом пока не реализовали, хотя хотелось
4. Пока секрет.
5. Да
6. После наводки от непися будет виден район поиска.
7. Связан. Не хочу спойлить
8. Да
9. Пока что нет.
10. Скорее всего нет.
11. Да
12. Да, может.
13. Хэхэ
14. Стоит добавить наверное
15. Да
16. В достаточно мере, правда скорее всего в реилз не попадут, а будут патчем, слишком большой кусок работы с ними
17. Всего в планах 300 штук +/-
18. В механике МиБ-а безсмысленно, но идея интересная.
19. Будут слухи несколько другого рода

Пользователь:
Максим, вы говорили появятся граждане с новой анимацией, какие например? ( кроме солдат из видео, которые стреляют по мишеням)
2) нанимая отряд пиратов, может быть так, что один вообще практически голый, один в не плохой одежде, другой вообще на вид богатый? Они же были из разных сословий, кто-то бывший капитан, а кто-то бедный рыбак...
3) во-время сближения кораблей, боты будут бежать на одном месте, упираясь о борт корабля? Или же вы решили проблему с тупостью такого рода..?
4)будут ли добавлены в игру новые бороды для редактора ГГ? ( да, да именно бороды, например можете сказать, как в игре сделан Эдвард Тич? У него новая борода, или МиБовская? Ведь он знаменит именно благодаря ней. Я не говорю, что нужно делать бороду до живота, но хотябы почти до груди, пираты очень не многие вообще брились...)
5) опять же идея: предлогаю в некоторых городах сделать городскую площадь, чтобы там стояло скопление людей, смотрели на человека, который, допустим, стоит на бочке ( типа объявляет им что-то), мы же, если подойдем к нему, и начнем диалог, то он нам сообщит, что-то типа : "за поимку такого-то человека, живым, предъявляется награда в 2000 пиастров..."), надеюсь вы поняли о чем я... Города нужно оживлять... А то по пустым, безлюдным улицам ходить скучно... А я очень люблю ходить по городам...
6)А мушкетеры всех стран, представленных в игре будут сильно различаться? Или не особо, ну т.е цвет мундира разный, и допустим, разные ботфорты?

Максим:
1. Пока что только солдатня. Есть более приоритетные задачи у команды.
2. В пределах 1 типа солдат экипировка достаточно однотипна.
3. Не будут
4. Бороды вставлены
5. Хорошая идея
6. На то время линейная пехота у Европейцев уже начала носить однотипную одежду, так что различия будут небольшими.
« Отредактировано: 30 Июля, 2013, 22:18 (nekit996) »
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #738 01 Августа, 2013, 17:42
Максим, вы упоминали, что меню города теперь выглядит по другому, а чем именно оно отличается от предыдущей ОиМ?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #739 01 Августа, 2013, 17:48
Maxim Suvorov, оживление городов не стало главным приориететом? да это же не менее важно ,чем ваши корабли! Вся атмосфера просто сойдет на "нет".
Вообще, просто интересно,что же у вас за главные приорететы, за исключением кораблей?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #740 01 Августа, 2013, 18:40
Flanir, согласен, меня тоже давно волнует вопрос оживления, скучно ходить по городу, в котором 5 человек бродит... >:(
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #741 01 Августа, 2013, 18:44
Для этого придумано меню  ;)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #742 01 Августа, 2013, 18:47
NightHawkreal, ну да :) но я же уже говорил, что обожаю ходить по городу лично, смотреть пейзажи, да и сами города, разработчики их столько долго делали... Будут даже города с 2 уровнями обороны... 
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #743 01 Августа, 2013, 19:00
А я занимаю прямо противоположную позицию - по городам не хожу, если в этом нет прямой необходимости (по квесту, например). Только память нагружают и тратят время на подгрузку. Поэтому даже если там вообще никого не будет, мне всё равно. Странно, что Flanir считает это не менее важным, чем корабли. Это элемент декора, а не элемент геймплея. Две совершенно разные категории, которые невозможно сравнивать. Игра про пиратов без кораблей - просто насмешка, а игра про пиратов с мёртвыми городами - банальная недоработка. Оживление городов вполне значимо для DLC, но для релиза его значимость сомнительна.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #744 01 Августа, 2013, 19:22
Rekruttt, а кто сказал, что люди должны быть ,как тупые картонные болваны? Я просто не представляю пиратский сеттинг без реально интересных,живых городов. Добавить квесты в города, проработать их, оживить город. Сделать города открытыми.
Во-первых,если сейчас в варбанде максимум на мирной сцене 20 человек, в боях учавствует по 100 человек минимум обычно, можно было бы город и оживить( это к тому, что не хочешь ждать долгие загрузки, загрузка битвы  и города одинакова).
Во-вторых, пару десятков квестов в каждый город динамических (то-есть например пойди в дом N, возьми предмет M, отнеси  K-му человеку), пара случайных событий во время квеста, пару диалогов интересных заранее.
Пару уникальных статичных квестов.

Не хочешь ходить по городам, не получай плюшек, но купи сперва себе карту города. Изволь первый раз добраться до рынка, заодно повод осмотреть город, который наверняка старались оживить хотя бы не людьми, а объектами?

Ну а вообще, тогда чего ждать от "на карибы"? Бои на кораблях? Есть много игр.  Абордаж интересный? Увы, две статичных крепости на воде, тоже не очень(но тут уж ничего не поделать,движок). Разве что атмосферой задавить можно было, которой , к сожалению, я пока не вижу .

P.S Очень много фич важных уже отложене на какое-то DLC, подозреваю это будет как с первым огнем и мечом, будем ждать забугорного релиза и патча, которые и будет DLC.
Города отношу к геймплею, а не декору. Тупые болванчики тоже будет не то :)
« Отредактировано: 01 Августа, 2013, 19:28 (Flanir) »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #745 01 Августа, 2013, 19:23
Rekruttt, я не считаю ее сомнительной, многие тоже привыкли ходить по городу, и опять же те, кто первый раз возьмутся за игру на движке МиБа, не поймут, где люди...
Согласен с Flanir'ом
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #746 01 Августа, 2013, 20:06
а кто сказал, что люди должны быть ,как тупые картонные болваны?
И правда, кто сказал? Почему этот вопрос задан мне?
Изволь первый раз добраться до рынка, заодно повод осмотреть город, который наверняка старались оживить хотя бы не людьми, а объектами?
Вот она - суть. Это больная мозоль тех, кто гордо несёт звание "Труженик". Не дай бог наступить на эту мозоль! "Мы старались, мы рисовали сцены, мы писали скрипты, извольте посмотреть". Ребята, я уважаю ваш труд, но смотреть на это мне неинтересно. То, что ценно для одних, бесполезно для других. Глядя сквозь призму своих ценностей, мододелы постоянно закидывают сичевиков подобным спамом. Типа, мы можем это сделать, значит, и вы должны. Наполняйте города, делайте случайные встречи, рисуйте новые сцены, иначе вы не студия, а продукт ваш - не игра. Мнение резкое, но является результатом моих наблюдений за постами пользователей со званием "Труженик".
Ну а вообще, тогда чего ждать от "на карибы"?
По этому вопросу я дискутировать не хочу. Разработчики объявили "слоган": "Продолжение серии Mount & Blade: Oгнем и Мечом. Теперь с кораблями и пиратами." Значит, ждать надо именно того, что заявили. Всё остальное действительно можно сделать, игра от этого выиграет, но в число обязательств, которые взяли на себя разработчики, увы, не входит. Поэтому, когда речь заходит о приоритетах, вполне справедливо, что красота городов уступает место первоочередным кораблям.
Города отношу к геймплею, а не декору.
Уважаю ваше мнение, но не разделяю :) В оригинальном M&B в городах нет ни одной мирной функции, ради которой необходимо загружать сцены и расставлять NPC. Все функции (купить/продать товар,  продать пленников, поговорить с хозяином таверны, поговорить с гильдмастером) можно реализовать через текстовые меню без потери эффективности. Значит, это декор, а не геймплей. Вы правы, в городах можно наделать квестов, как в серии The Elder Scrolls, например, тогда это уже будет геймплей. На моей памяти вы практически первый, кто говорит о квестах в городах, остальные просят просто их наполнить жизнью. В этом случае я разделяю ваше мнение:
Тупые болванчики тоже будет не то
И подтверждением служат мои слова:
по городам не хожу, если в этом нет прямой необходимости (по квесту, например)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #747 01 Августа, 2013, 20:22
Flanir,
Варбанд это боевая игра и разумеется все события на поле боя.

Но ты прав маловато будет, потому я и хочу расширение боевки любым способом, но явно не популярно, лучше все таки сотни болванчиков в городах :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #748 01 Августа, 2013, 20:24
Flanir,
Варбанд это боевая игра и разумеется все события на поле боя.

Но ты прав маловато будет, потому я и хочу расширение боевки любым способом, но явно не популярно, лучше все таки сотни болванчиков в городах :)

Боевку будем ждать во 2-ом МиБе :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #749 01 Августа, 2013, 20:27
Ну во первых это тоже самостоятельная игра, во вторых эпоха другая, в третьих баннерлорда еще ждать и ждать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS