Тема: За какую расу вы предпочитаете играть?  (Прочитано 112310 раз)

Ответ #150 20 Апреля, 2016, 15:08
0
Надо будет хорошо "взяться" за рейтинг Изенгарда...
Если играть не за Рохан, то игрок может только снижать рейтинг Изенгарда, а уж рейтинг Рохана будет повышаться просто за счет того, что роханцев будут в это время меньше бить.
А вот если играть за Рохан и бить Изенгард, то тут всё пойдет малость веселее: игрок, как полноправный член фракции своими победами повышает ее рейтинг, поэтому при игре за Рохан, последний весьма быстро набирает силы, и Теоден со своей кодлой уже становится не таким уж и мальчиком для битья 8-).

Самое неприятное в Теодене, да и в Имрахиле - это то что они выходят из крепостей с 12 вояками, а когда ты их догояешь, у них - бац - и по 200 сотни рыл. Сколько раз я на это напарывался))) facepalm
Ответ #151 20 Апреля, 2016, 17:30
0
Самое неприятное в Теодене, да и в Имрахиле - это то что они выходят из крепостей с 12 вояками, а когда ты их догояешь, у них - бац - и по 200 сотни рыл. Сколько раз я на это напарывался
Это если за темных играть? Не знаю, при игре за светлых подобного не наблюдается.

Может там союзнички где-то рядом болтались? Насколько я помню, при установленных субверсиях предбоевой экран не показывает, что к бою присоединились союзные врагу отряды. По крайней мере, на Warband. Тогда в бою это оказывается сюрпризом.
Ответ #152 22 Апреля, 2016, 23:52
0
Я естественно говорю не про Варбанд...
 
Ответ #153 23 Апреля, 2016, 01:13
+1
Я естественно говорю не про Варбанд...
Думается мне, что классическую версию нынче сейчас почти не тестируют, ибо Warband всяко в приоритете, так что скоро и не такое будет  :crazy:
Ответ #154 23 Апреля, 2016, 01:45
0
Думается мне, что классическую версию нынче сейчас почти не тестируют, ибо Warband всяко в приоритете
Смотря у кого. Я сам, было дело, так думал, но, как оказалось, многие игроки по-прежнему при малейшей возможности используют классику MB, а не Warband, так как в последнем не нравится что-либо (как правило, это анимация ударов, в особенности рыцарский таран). Такие игроки сосредоточены, в основном, судя по всему, у Сябра на Commando :).

А вот что у разработчиков приоритете - тут я пас. Логично, предположить, что все-таки Warband, но сомневаюсь, что с большим отрывом. Что касается тестирования... Гм, я сомневаюсь, что это сейчас вообще делается :embarrassed:. Мод уже давно стабилен и относительно безглючен, и последние патчи (субверсии) шлифуют лишь всякие мелочи, а уж если говорить о самых последних из них, то они вообще касаются лишь игры на Mac и Linux (но это не означает, что их не нужно ставить - нужно).
Ответ #155 23 Апреля, 2016, 10:34
0
как правило, это анимация ударов, в особенности рыцарский таран
Занимательно, потому как именно это очень отталкивает меня от классики. В особенности невозможность быстро менять направление блока.
Sirrega (Экс-модератор)На этом, рабяты, давайте закончим наш оффтоп в этой теме, посвященной все-таки разговорам о расах, представленных в моде. Ну или хотя бы вернем разговор в подобающее русло.
Ответ #156 24 Апреля, 2016, 16:13
0
А вот если играть за Рохан и бить Изенгард, то тут всё пойдет малость веселее:
Как раз думал за Рохан поиграть изначально. :) Хотя Гондор тоже интересен. Стражей Цитадели раскачать например.)
А пока за эльфов Темнолесья бегаю - больше всего из эльфийских фракций нравятся. :thumbup:
За гномов побегал дней 70 - танки, но камера не радует(
Надо будет может попробовать еще за Беорнингов, Бардингов и дунадайн.

Из темных думаю за Изенгард побегать, а раньше немного бегал уруком Мордора - тоже интересно. Из людских интересно думаю еще за  Дунланд, Ханд, Рун. Харад в меньшей степени. Черным нуменорцем пробовал - не впечатлило. :)
Ответ #157 24 Апреля, 2016, 19:38
0
За гномов побегал дней 70 - танки, но камера не радует(
А я с удовольствием за гномов прошёл мод. Камера как раз удобная, чтобы с гоблинами и орками драться  :)
Ответ #158 24 Апреля, 2016, 21:07
+2
Камеру можно передвигать скроллингом или стрелками "вверх"/"вниз".
Ответ #159 25 Апреля, 2016, 12:56
0
Камеру можно передвигать скроллингом или стрелками "вверх"/"вниз".
Почувствовал себя троллем. :)
А я с удовольствием за гномов прошёл мод. Камера как раз удобная, чтобы с гоблинами и орками драться 
Вот теперь думаю и вправду будет удобно. :thumbup:
Ответ #160 25 Апреля, 2016, 15:15
0
Вот теперь думаю и вправду будет удобно
Гномы хороши своим малым ростом - по идее, вражеским мобам должно быть труднее в них попасть. Если, конечно, хитбоксы работают как положено. Впрочем, орки тоже малы, однако дохнут, даже если кто-то высморкается в их сторону :D.
Ответ #161 25 Апреля, 2016, 16:29
0
Гномы хороши своим малым ростом - по идее, вражеским мобам должно быть труднее в них попасть.
Кстати да, заметил, что за гномов прогресс быстрее идет, а враги ложатся пачками. Даже с голым торсом, если бегать. :crazy:
Ответ #162 25 Апреля, 2016, 23:33
+3
Гномы хороши своим малым ростом - по идее, вражеским мобам должно быть труднее в них попасть. Если, конечно, хитбоксы работают как положено.
Как оказалось, дело с малорослыми расами куда забавнее. Стрелки в Warband, как известно, целят всегда в голову, а в другие части тела могут попасть разве-что случайно.

Так вот ИИ ботов "считает" что головы малорослых рас находятся на той высоте, на которой они у рас с человеческими пропорциями, и соответственно, целится выше чем нужно.

Так что, как я и писал выше, гномы действительно хороши малым ростом, но именно благодаря тому, что хитбоксы работают неправильно)).
______________
А теперь откуда я это взял. Дело в том, что разработчики сейчас как раз занялись этой проблемой (смотрим здесь), так что, если они доведут это дело до ума, то беднягам оркам станет совсем тяжело - эльфы теперь будут действительно целиться им в головы, а не куда-то выше.

Также это должно будет исправить положение камеры при игре за малорослые расы.
Ответ #163 10 Июня, 2016, 02:09
0
Зря если они это сделают. Все орки планеты Земля, и так униженные слабыми доспехами и херовым оружием станут любить этот мод еще меньше... facepalm
Ответ #164 10 Июня, 2016, 02:23
+1
Friezmann, эк ты разбушевался от новости о перемасштабировании карликов :D. Бяда твоим любимым оркам грядет :D.

Ладно, на самом деле, судя по последним сообщениям, перемасштабирование орков и гномов отложено на неопределенный срок; пока на повестке дня только тролли и энты:

https://trello.com/c/9jSsgUCA/86-necro-look-into-resizing-meshes-orcs-dwarves-first-then-perhaps-trolls-and-use-scale-in-module-skins-instead
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 02:26 от Sirrega »
Ответ #165 10 Июня, 2016, 02:31
+1
Sirrega, Ты за нас не бойся. :) Мы за себя постоим как стоит гордому и смелому народу. Будем вас брать не сотнями, а тысячами ;) Карлы нам фактически не страшны - того же роста - люди Дейла и беорнинги  - смазка для штыка. А эльфов будем брать очень большим числом, благо мод это позволяет)))
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 02:34 от Friezmann »
Ответ #166 16 Сентября, 2016, 04:32
0
Приветствую уважаемых экспертов по борьбе за Средиземье!  :)

Гонял тащемта на классике:
2-3 игровых месяца гонял за дичайший Рун например (кочевники, сарматизм - в радость), но в моде была куча глюков, так что я прекратил прохождение за них.
Успел вынести Дейл и хорошенько ослабить гномов и лесную фею (Трандуила)  :laught:
Потестил гнома 8 игровых дней (тупо был почтальоном у эльфов на подработках).
Создал урука за Мордор, глянул "как оно там все". Хм... У них там "своя атмосфера".  :crazy:
Потом поставил патчи, запилил селе эльфа в Лориен, глянул на обстановку, очень душевно. Но решил все-ж попробовать поиграть на ТЛД через Ворбанд, там вроде бы поменьше глюков. Хочу попробовать основательно пройти эльфом, а то надоело что орки вызывают на поединок, и вообще ведут себя неприлично.  :D
На автобое Рун + подкрепление из Дол-Гулдура либо Гундабама - дичайше сливает моднейшему Лихолесью. Даже когда в 2-3 раза больше, все равно бывает грусть/печаль при автобое. А теперь очень хочется поиграть эльфами :)

Заметил такой момент: на образ истерлингов из фильма больше похожа пехота кханда. Хотя они там именно истерлинги, а базовые истерлинги, это все-ж именно Рун. Кханд должен быть бронированный и пр., но в книге были именно "вастаки с бердышами" (в моем древнем переводе, который читал в 1990-е), и этот образ мне еще тогда пришелся по душе. Кхандцы, это тоже истерлинги, но со "своей атмосферой" и они не так проработаны у Профессора как обычные истерлинги.  :)
Ответ #167 17 Сентября, 2016, 03:07
0
ну лишняя экспа за дохлятину, возомнившей себя командиром - никогда не мешает :crazy: А потом уничтожение "светлых", что-то в этом есть))) :laught:
Руны и истерлинги - это одна херня, распиханная на две фракции для удобства игры - как дол-гулдур и мордор 8-)
Ответ #168 17 Сентября, 2016, 13:58
0
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом. :)
Ответ #169 17 Сентября, 2016, 15:08
0
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом.
Все они, и даже те, что из Харада, носят собирательное название истерлингов.
Ответ #170 18 Сентября, 2016, 02:31
0
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом.
Все они, и даже те, что из Харада, носят собирательное название истерлингов.

Не, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримов... 8-)
Ответ #171 18 Сентября, 2016, 15:57
+1
Не, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримов
Ай, меня вообще эти прислужники Зла не волнуют, поэтому и спорить не буду :D.
Ответ #172 19 Сентября, 2016, 01:37
0
Не, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримов
Ай, меня вообще эти прислужники Зла не волнуют, поэтому и спорить не буду :D.
Фу-фу
Расист)))
Ответ #173 19 Сентября, 2016, 15:20
+1
Фу-фу
Расист)))
Нет, я добрый! Добрый я! :laught:
Ответ #174 21 Сентября, 2016, 23:39
0
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом.
Кханд занимает площадь примерно как Мордор, и находится к востоку от него, как раз от совпадая границами с ним. К северу уже Рун, а к югу Харад.
У Профессора: все люди, которые не нуменорцы и за Мелькора/Саурона - Истерлинги (Рун/Кханд/Харад), если в широком смысле.
Но титульными истерлингами считаются именно народы проживающие вокруг Рунного моря. Это типичные скифо-сарматские народы, если сравнивать с реалиями нашей истории.
Рун - это множество народов, у которых разная культура и внешность, в ТЛД даже Дорвинионцы включены в Рун, что вполне логично. Это добавило баланса: "теперь и у нас есть свои нуменорчеге!" (с) Истерлинги
Культура Руна, она более европейская по духу, если вспомнить что разные кочевые народы активно участвовали в европейской истории.
А Кханд... Это больше индоевропейцы востока, сразу вспоминаешь Раджпутов из Северной Индии, ибо кшатрии и все такое. Кханд, это вообще индийское слово, что не удивительно, ибо Профессор был эталонным англичанином, который родился Юар (воспоминания об Африке были с ним всю жизнь) и воевал в Первую Мировую (это два момента повлияли на тему Кханда и Харада, если кто не понял), где мог видеть солдат индийского происхождения в деле. Жителей Кханда еще называют ВАРЯГИ, что тоже дает отсылки к индоевропейской теме, с кастами воинов и пр.
Кстати, в Южном Кханде могли быть мумаки (те самые мега слоны), также как и в Хараде. Просто у жителей Кханда воинские традиции отличаются от харадских, там и без слонов хватает суровых убивателей.  :D
"Истерлинг" можно перевести как "восточник", но я не думаю что они себя так называли сами, это не этноним. Также как Мелькора обычно называли Моргот (темный враг) особо духовные эльфы.

Не, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримов...
Они все были одним народом, в том же Белерианде, но в Средиземье на материке - у каждого свой угол. Они стали разными народами, у которых осталось мало общего.  =/
Свое родство признают лишь жители Руна и Кханда, в то время как цивилизация Харада пошла несколько другим путем. Это ближний Харад это вполне себе такой Карфаген или Южная Индия, то Дальний Харад это уже махровая Африка, с чернокожими людьми в шкурах и с дротиками...  :crazy: Технологически развитым является лишь Ближний Харад, который развивался практически наравне со своими соседями, ибо все нуменорские технологии были под боком, и ничего не мешало посмотреть на жизнь людей в том же Гондоре.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.