Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 141566 раз)

Ответ #50 01 Декабря, 2011, 20:05
0
Ещё можно добавить наёмных похитителей лорда (его жены, дочери, брата)
Ответ #51 01 Декабря, 2011, 20:06
0
bezumnij_bard, что убийцы, что похитители, что выбиватели долгов, что посланники с угрозами или шантажисты - все это обычные разбойники.
Ответ #52 01 Декабря, 2011, 20:11
0
Nemoybereg, ну я имею ввиду разные диалоги и разные виды платных услуг от похищения до заказного убийства. А то в оригинале ни с разбойниками, ни с дезертирами нельзя договориться.
Ответ #53 01 Декабря, 2011, 20:13
0
bezumnij_bard, в нашем будущем будет можно.
Ответ #54 02 Декабря, 2011, 10:13
0
Я хочу что бы у крестьян были луки хотябы очень редко а то кто бы занимался бы охотой,и ещё можно сделать с конями крестьян очень при очень редко,и что-бы крестьяне ходили по 15-40 человек!
Ответ #55 02 Декабря, 2011, 11:38
0
lev_grom, в будущем в игре битва с крестьянами будет не такая легкая, как сейчас.
Ответ #56 02 Декабря, 2011, 12:02
0
У крестьян могут быть только вьючные лошади да и далеко не у всех. Если крестьян сделать по 40 человек - дисбаланс получится относительно бандитов. На счёт луков интересная идея, но, думаю, надо не крестьянам луки дать, а сделать группы охотников.
Ответ #57 02 Декабря, 2011, 12:08
0
bezumnij_bard, смотря у каких крестьян. У кергитов-простолюдинов могут быть лошади, которым и хан позавидует :)
Ответ #58 02 Декабря, 2011, 12:30
0
Nemoybereg, не спорю :) хергиты  кочевники и лошадей у них должно быть  много. Это можно так же отобразить, когда будем ребалланс армий делать. То есть, сделать всех их воинов конниками. У нордов по идее вообще должно быть очень мало лошадей а их пехота самой мощной в Кальрадии, ну, наверное, кроме пехоты вегиров.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 12:36

Я бы нордов вообще переодел полностью... как - то не соответствует их броня традициям северных народов.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 12:36 от bezumnij_bard »
Ответ #59 04 Декабря, 2011, 17:16
0
Есть предложения касательно мода ....
сделать поэмы и стихи .......забывающимися .......не реалистично что за 300 динариков можно выучить стих ....кстати неплохо бы добавить возможность не выучить (3 сотни отдал учил учил и не выучил) и чтоб время обучения рандомное было

И добавить побольше стихов и поэм ......вы же поэт
Ответ #60 04 Декабря, 2011, 17:19
+1
Mihail, когда в игре появятся нормальные книги (с текстами), в них будут эти поэмы и барды уже не будут помогать что-то там заучивать. Зато если девушка будет спрашивать что-то о содержании поэмы, игрок должен будет помнить и быть способным рассуждать о прочитанном. Буквально :)
Ответ #61 06 Декабря, 2011, 18:05
0
Можно ,в принципе, в игру добавить эффект усталости тоесть полоску к жизням ГГ и его лошади полосу с усталостью, тоесть после удара  затрачивается количество выносливости?
Ответ #62 06 Декабря, 2011, 18:28
0
Tanir, если после каждого удара будет тратиться выносливость, это ж какая должна быть полоска? Нет, это неразумно. Так можно весь экран полосками занять - жажда, голод, выносливость, жизненная сила, боевой дух - свой, лошади...
Ответ #63 06 Декабря, 2011, 18:55
0
Tanir, если после каждого удара будет тратиться выносливость, это ж какая должна быть полоска? Нет, это неразумно. Так можно весь экран полосками занять - жажда, голод, выносливость, жизненная сила, боевой дух - свой, лошади...

Ну вот , как раз-таки эта полоска и уместна , боевую систему меняет координально. От веса оружия зависит ,например, количество выносливости затрачивоемой , а полоска может быть и размером с ХР , 4 замаха двуручным и устал.
Ну лан. Это лишнее , я посмотрел , некоторые сцены: они сделаны небрежно, например засада лесных разбойников, там развернуться то негде , а обзор , вообще.
И еще предлагаю при грабеже каравана , сделать отдельную сцену т.е.: дорога, посреди лошади с повозок, а игрок начинает свой путь с склона к дароге и было бы шорошо , если бы можно , что бы 2 часть отряда бежала с друго стороны , былобы очень реалестично.
Ответ #64 06 Декабря, 2011, 19:03
0
Tanir, сцены захвата каравана будут. И будут в разных местностях разные.

Сцена засады разбойников - это макет, сделанный мною для тестирования засады. Я не сценодел. Я просто за пять-шесть минут натыкал объектов, расставил стрелки и сел писать скрипты. Попробуйте зайти в сцену засады в лесу рядом с Эйдельбергом - там будут лесные разбойники. А если Вы запустите ее рядом со Смерхольмом - пираты :)
Ответ #65 06 Декабря, 2011, 19:28
0
Tanir, сцены захвата каравана будут. И будут в разных местностях разные.

Сцена засады разбойников - это макет, сделанный мною для тестирования засады. Я не сценодел. Я просто за пять-шесть минут натыкал объектов, расставил стрелки и сел писать скрипты. Попробуйте зайти в сцену засады в лесу рядом с Эйдельбергом - там будут лесные разбойники. А если Вы запустите ее рядом со Смерхольмом - пираты :)

Ну хорошо, но когда ставят дома с разными текстурами  то получается не очень красиво,
Ответ #66 06 Декабря, 2011, 20:28
0
насчёт усталости .....предложение сделать бег с уставанием .....ну не бесконечно же бегать ГГ ....устал постоял побежал ......если не отдохнул то пошел ....автоматическое переключение
Ответ #67 06 Декабря, 2011, 20:36
0
Mihail, да, согласен, об этом стоит подумать. В зависимости от текущей усталости скорость перемещения игрока и ботов в сцене будет изменяться, но именно передохнул и снова побежал - это мысль :)
Ответ #68 06 Декабря, 2011, 20:45
0
переслал сцены, еще можно сделать получение титулов? Ну и конечноже хотелось бы понатыкать новых локацый на стр карте изменить оформление , иконки , арт.
Ответ #69 06 Декабря, 2011, 22:54
0
Tanir, Каких например титулов?Я думал когда король принимает клятву вассала ,ГГ и так получает титул)
Ответ #70 07 Декабря, 2011, 09:03
0
Можно, чтоб титул повышался в зависимости от известности, при наличии владений.(Например: барон, виконт, граф) А если известнось 0, то вообше какой-нибудь паж или эсквайр. Когда же немного прославился, то становишся рыцарем.
 Можно туда и честь приплести. Хорошо бы, чтоб титулы давали какое либо приимущество. Может в виде дополнительной ренты. Чтоб было ради чего служить королю.
Ответ #71 07 Декабря, 2011, 09:11
0
FinGall, титулы давались либо за высочайшие заслуги перед государством и королем, либо просто по праву рождения. Это не зависит от ни от известности, ни от чести.

Tanir, о титулах я подумаю, но заслужить даже небольшое повышение титула будет очень сложно.
Ответ #72 07 Декабря, 2011, 11:26
0
Ну не знаю...как-то ,что-то не то....титул получаешь ,когда присоединяешься к фракции,ну если только сделать,что бы ГГ не мог вступить вступить во фракцию пока не получит определенный титул
Ответ #73 07 Декабря, 2011, 11:37
0
Alaricus, рыцарь - по сути это всадник, давший присягу и посвященный в слуги короля. Это не титул. Игрок, вступивший во фракцию, не обязательно может иметь титул. Низший титул - это барон, и к нему обычно прилагается небольшое поместье. Например, деревенька. Вероятно, возможный размер территории будет зависеть от титула.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: