Tanir, если после каждого удара будет тратиться выносливость, это ж какая должна быть полоска? Нет, это неразумно. Так можно весь экран полосками занять - жажда, голод, выносливость, жизненная сила, боевой дух - свой, лошади...
Ну вот , как раз-таки эта полоска и уместна , боевую систему меняет координально. От веса оружия зависит ,например, количество выносливости затрачивоемой , а полоска может быть и размером с ХР , 4 замаха двуручным и устал.
Ну лан. Это лишнее , я посмотрел , некоторые сцены: они сделаны небрежно, например засада лесных разбойников, там развернуться то негде , а обзор , вообще.
И еще предлагаю при грабеже каравана , сделать отдельную сцену т.е.: дорога, посреди лошади с повозок, а игрок начинает свой путь с склона к дароге и было бы шорошо , если бы можно , что бы 2 часть отряда бежала с друго стороны , былобы очень реалестично.