Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 307
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111523 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 07 Декабря, 2011, 22:23
Alaricus, праздничные турниры потом будут на специальных турнирных местах - за городом. Празднично украшенные палатки, столы с угощениями, зрители и рыцари, огороженное поле для сражения знати. Там все будет по-другому, нежели сейчас на арене. Турниры будут проходить в несколько этапов, там будут и дуэли, и бои команд (гвардий без участия и с участием своего лорда), и сюжетные поручения короля. И тоже в каждом городе - свое.

Но пока у нас нет украшений и анимации сидящих, встающих и машущих руками людей, этого сделать нельзя.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 07 Декабря, 2011, 23:32
Появился такой вопрос . В игре (натив и моды) напрочь отсутствует понятие религия, планируете ли вы в будущем добавление Храмов\Мечетей это бы сильно разнообразило и оживило игру и дало бы много новых идей по квестам?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 07 Декабря, 2011, 23:38
TheBeast, да, религия будет. Без нее нельзя сделать средневековье. Будут и католические, и православные храмы, и мечети, и капища, и священные рощи, и священные горы.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 08 Декабря, 2011, 09:48
Nemoybereg,есть-ли вероятность в том,что бы научить наших персов,сидеть,лежать,отдыхать лежа.уметь танцевать,реально устраивать балы.и вот здесь уже нужны будут всеразличные украшения и одежда,а так-же подобрать прекрасную музыку для танцев.Обязательно нужно пересмотреть вопросы о женитьбе и замужестве.Влючить квесты со всеми вытекающими.Знакомство,ухаживание,проявление семпатии,не только среди лордов и принцев,но и простых людей.Ну и конечно же свадьба тех времен,включить обряды и музыку.Это очень было бы интерестно.И обязательно,что бы созданная пара была  вместе.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 08 Декабря, 2011, 10:59
Привет всем, это мой первый пост  :)

Немного поиграв в последнюю версию мода заметил некоторые неправильности (некоторые тянутся из натива):

- турниры и бои на арене в осажденных городах
- свободный вход ГГ в осажденный город и выход из него (а так же караваны и другие партии могут входить в и покидать осажденный город)
- свободный вход ГГ в осажденный замок и выход из него
- лавки работают ночью (арена кстати не работает и это хорошо)
- отдых нельзя прервать (кроме отдыха "Some times")


Предложения
- думаю будет удобна опция "отдых до утра", а отдых на 4,6,8 часов убрать в подменю
- Кто-то из отряда должен предупреждать ГГ, что отряд устал и нужен отдых. А еще лучше настроить автоматический переход в режим отдыха в указанный час и до утра(если в радиусе 2км нет врагов)
- запретить выход из подчиненных локаций по TAB, либо переносить в главную сцену в точку входа. Иначе никакой атмосферы, рука сама ТАБ жмет (подчиненная локация это например: город/таверна)
- Одежда в городе. Герои не должны ходить в броне, закрытых шлемах и с огромными топорам т.к. все это весит 25-40-60кг и одевается перед боем, а не перед походом в трактир

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 08 Декабря, 2011, 11:17
Леанора, отвечаю по порядку:
1. Сидеть, лежать, ползти, танцевать, играть на музыкальных инструментах и прочее. Да, мы обязательно научим игрока и ботов всему этому.
2. Одежда и ювелирные украшения. Тоже будут. Я уже недавно обмолвился, что будут пещеры с добычей самоцветов :)
3. Музыка. Да, ее надо подбирать. По-хорошему, нашему моду нужен звукорежиссер.
4. Ухаживания. 13 век - это расцвет литературы и музыки трубадуров, прославления бескорыстной любви к прекрасной даме, время любовных и философских канцон. Конечно, Данте родится через 8, а Петрарка - через 47 лет после (в игре идет 1257 год), но у нас же все-таки полувымышленный мир :), поэтому доработанная ими секстина, разработанные сонеты и другие формы, которые они создали - обязательно будут.

Чтобы сразу было понятно, насколько серьезно я подхожу к семейной жизни в Кальрадии, скажу, что помимо традиционных договорных союзов и браков по любви простолюдинов и знати, в моде будут дети - младенцы, отроки и подростки со своими скелетами и одеждой. И, когда они появятся, будут пажи, поварята, пастушки и прочие детские профессии.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2011, 11:39

думаю будет удобна опция "отдых до утра", а отдых на 4,6,8 часов убрать в подменю

Отдых до утра будет, а время сна будет настраиваемым, а не фиксированным.

Кто-то из отряда должен предупреждать ГГ, что отряд устал и нужен отдых. А еще лучше настроить автоматический переход в режим отдыха в указанный час и до утра

НПС-и или бойцы будут просить отдыха или, наоборот, будут бодры и готовы идти дальше :)
Автоматический лагерь и сон будет, когда игрок сможет назначать НПС-я сержанта.

запретить выход из подчиненных локаций по TAB, либо переносить в главную сцену в точку входа. Иначе никакой атмосферы, рука сама ТАБ жмет (подчиненная локация это например: город/таверна)

Я об этом еще думаю. Есть и за, и против такого подхода.

Герои не должны ходить в броне, закрытых шлемах и с огромными топорам т.к. все это весит 25-40-60кг и одевается перед боем, а не перед походом в трактир

Я продумываю выносливость игрока, носящего кольчугу целыми днями, и соответственно, его быструю уставаемость.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 08 Декабря, 2011, 12:03
Цитата: Nemoybereg
Я продумываю выносливость игрока, носящего кольчугу целыми днями, и соответственно, его быструю уставаемость.

Тут дело не только в уставаемости. Банально, в свой дом/замок/город никто не будет впускать неизвестных людей вооруженных и в броне. Вообще неплохо бы просто назначить гражданскую одежду(и оружие) и в городе автоматом переодевать персонажей в нее, так же как игра уже делает с лордами.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 08 Декабря, 2011, 12:14
Vasiatko, всё, что касается самого игрока, он должен делать сам. Автоматическое переодевание игрока нелогично.

В одном городе могут остановить вооруженного человека на входе и допросить, кто, откуда и что он делает в городе с оружием. В другом - ходи кто хочешь в чем хочешь, главное, чтобы не бузили. В третьем - и на драку на улице не обратят внимание. Лучше сделать так, чем вызывать удивление игрока, вдруг увидившего себя в одежде, которую он не одевал :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 08 Декабря, 2011, 12:27
Nemoybereg, я не буду настаивать, но что если поменять местами: одежда это дефолт, броня - вручную одевать перед битвой из каких то собранных заранее наборов? Сейчас в нативе часто выходишь на штурм крепости с конным копьем  :-\
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 08 Декабря, 2011, 12:33
А дети будут вырастать в лордов?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 08 Декабря, 2011, 12:53
Vasiatko, думаю, что игрок может назначить себе нпс-оруженосца, который будет ему помогать переодеваться перед битвами и обратно для мирной жизни. И тогда всё будет работать автоматом. Но пока этого нельзя, игрок должен все делать сам - перед теми же осадами лично я менял оружие себе и всем своим нпс-ям, что было логично, но очень неудобно :)

Хан Бату, лорды будут вырастать из детей лордов :). Но я так думаю, что пока мы как следует не обживем Кальрадию, мало кто будет играть десять-двадцать игровых лет.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 08 Декабря, 2011, 13:01
10-20 лет  :o
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 08 Декабря, 2011, 13:02
Хан Бату, а как же. Разве младенцы быстрее вырастают в мужей?
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 08 Декабря, 2011, 15:05
А можго как-нибудь побольше в таверну чаров? А то как-то в тавернах пусто не дело и в охраны в пакои побольше.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 08 Декабря, 2011, 15:07
Tanir, можно, но не всё сразу. Разработка не идет по всем направлениям, у нас пока не так много людей для этого.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 08 Декабря, 2011, 15:23
Цитировать (выделенное)
a. Изменен баланс размера отряда:  теперь он просто равен 500.
b. Базовая мораль отряда – убрана (а не 50, как было в Нативе).
странный баланс =/
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 08 Декабря, 2011, 18:00
Nemoybereg, нет :D
странность в меньшей востребованности  прокачки харизмы и лидерства, и выходит, что любой, даже неизвестный никому персонаж 1-го уровня без харизмы и лидерства может командовать армией в 500 чел =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 08 Декабря, 2011, 18:09
Shamble Suede, а Вы попробуйте - отряд будет с отвратительным боевым духом, будет страшно голодать, просить кучу денег и вскоре разбежится, а игрок получит большой минус к отношениям воинов, из-за чего при следующем найме ему будет еще сложнее играть.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 08 Декабря, 2011, 18:29
Попробовал поиграть, мне кажется слишком много бандитов на старте, если играть на лёгком уровне сложности с 1/4 урона себе (как по дефолту стоит), то может быть и можно их перебить, но на нормальных настройках сложности (без авто блока, нормальный урон, быстрый тип боя) это крайне затруднительно, особенно из- за того что  враги респятся где угодно . У меня было так : третий по счёту с щитом добил мой щит, и пока я пытался его завалить за спиной из неоткуда появился мужик с шестом  и они вдвоём меня быстро положили, а перед самым концом я увидел как из за угла выбегает ещё один.
« Отредактировано: 08 Декабря, 2011, 18:33 (TheBeast) »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 08 Декабря, 2011, 18:34
TheBeast, это всё индивидуально. Я например уложил пятерых, напавших на меня бандитов, просто надо убегать, нападать и снова убегать, не давая им себя стукнуть, подбирать оружие получше, луки и стрелы... расстреливать издалека. В Смерхольме, конечно, сложнее всего, но в остальных городах и на 100% выкрутиться можно :)

Да и не так уж это и страшно, что бандиты победили. Это же начало игры, игрок же не терминатор, он вполне может проигрывать.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 08 Декабря, 2011, 18:35
Nemoybereg, но возможность то есть, даже при всем этом
а у лордов партии стандартные?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 08 Декабря, 2011, 18:40
Shamble Suede, в той версии, что выложена сейчас, может, у игрока что-то и получится, но в следующем патче игроку без уважения воинов даже набрать отряд будет сложно. А уж если в минус уйдет...
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 08 Декабря, 2011, 18:42
Nemoybereg, хотя бы сократите число до 3 - 7, не все же такие терминаторы как вы, да и улицы довольно тесные, вот если они были бы шире и больше, тогда может и были бы шансы. а так заведомо проигрышный бой (я был в столице Вегиров) :)
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 08 Декабря, 2011, 18:46
TheBeast, в разных городах улицы разные. А я тоже много раз проигрывал, но пока тестировал, научился :). Проигрыш учит выигрывать.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS