Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 304
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111357 раз)

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #500 18 Июня, 2012, 17:12
если не считать стука копыт
Стук копыт везде есть. В Звёздных войнах у меня все летательные средства передвижения стучали копытами. И в моде Красная планета - вроде тоже. Если возможно убрать его - было бы хорошо :)
Наверно, уменьшили скелетик и обтянули шкуркой :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #501 18 Июня, 2012, 17:38
Денис Бондаренко, хотелось бы посмотреть на скриншоты кур (что, действительно куры стучали копытами?  facepalm. )
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #502 18 Июня, 2012, 17:40
Помоему, в Звездных Войнах все же умудрились его убрать

И даже заменить на соответствующее гудение "спидера". Так что, судя по всему, это возможно
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 17:44

Цитировать (выделенное)
хотелось бы посмотреть на скриншоты кур

Своих нету, но знаю где украсть: мод "Wild Wind"
« Отредактировано: 18 Июня, 2012, 17:44 (Денис Бондаренко) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #503 18 Июня, 2012, 18:22
Помоему, в Звездных Войнах все же умудрились его убрать
Возможно, я в старую версию играл. Интереса ради посмотрю и уточню. А на Марсе - всё равно до сих пор цокают :)
Кур не помню, а свиней точно видел в" Свадебный танец".
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #504 18 Июня, 2012, 18:32
syabr, я чего только не видел в старых модах и волка с отвратной текстуркой , свиней разных, тигра и медведя с ужасной привязкой к скелету, самый Эпик был Ездовой морж! Впрочем, если у вас на сценах лошади будут анимированны, то и с другой живностью проблем особых не должно возникнуть.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #505 18 Июня, 2012, 18:47
Проблемы начнутся, если они все начнут глючить :). Но и в этом случае отловим 8-)
Волк у меня однажды в отряде был :),
На медведе и тигре, и скелете, и драконах(несколько видов)- ездил. Вот чего не видел - так это моржа :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #506 19 Июня, 2012, 08:42
И даже заменить на соответствующее гудение "спидера".
Да-да, по-моему, это так.

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #507 19 Июня, 2012, 10:23
хотелось бы посмотреть на скриншоты кур (что, действительно куры стучали копытами?  facepalm. )

Даже более того... Они разговаривали... :)
Сегодня поищу и добавлю здесь же  скриншот диалога, я запечатлел это чудо :)
Появилась ещё мысль: можно сделать лосей и оленей. Оленей видел в" Остров невезения", а лосей нигде не было. Стук копыт для них вполне приемлем. Будет хорошая новинка, и не повторимся за другими. Рогов у меня полно :)
 

Добавлено: 19 Июня, 2012, 17:21

Наснимал живность:
Большая часть зверья фыркает и цокает копытами, хорошо хоть не ржёт. В Звёздных войнах цокот действительно убрали. Но и звука двигателя не слышал. Слышал только звяканье деталей при прыжке, прыгает как лошадь :)
« Отредактировано: 19 Июня, 2012, 17:34 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #508 20 Июня, 2012, 10:26
syabr , помню этот кошмар, сейчас модельки смотрятся убого, а текстурки вообще ужас, вот еслиб кто новые модельки сделал и к скелету привязал....
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #509 20 Июня, 2012, 15:06
Кошмар :). Зато курицы кудахтали...Услышал - долго веселился :)  И даже копытами не цокали :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #510 20 Июня, 2012, 18:14
Хм, я на динозавре хочу покататься...
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
0
Ответ #511 21 Июня, 2012, 19:55
что за мод?
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #512 21 Июня, 2012, 23:22
Который с динозаврами -" Троецарствие", какая-то из версий, но они все  похожи. Динозавры в сундуке на втором этаже таверны "Земной Рай". Видел ещё с динозаврами, но там не скачивается.
С курицами - "Свадебный танец".
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #513 22 Июня, 2012, 01:42
Когда примерно можно ожидать следующий патч?
P.S. я понимаю что все отвечают" Как только - так сразу" но просто хотел бы узнать сколько ещё придется ждать этого...
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
0
Ответ #514 22 Июня, 2012, 09:30
а здесь на сайте можно моды и М и В версию скачать?
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #515 22 Июня, 2012, 09:36
Когда примерно можно ожидать следующий патч?
P.S. я понимаю что все отвечают" Как только - так сразу" но просто хотел бы узнать сколько ещё придется ждать этого...
Отвечу традиционно : как только, так сразу :)
На данный момент до патча 4 шага - исправление, тестирование, исправление протестированного,тестирование исправленного протестированного... Я вижу этот процесс примерно так :). Глюки - как гидра многоголовая, одну бошку отрубить - другая вырастет...
Проблема даже не в них, а в  малочисленности команды. Играть все хотят, а приложить руки к созидательной деятельности при создании игры - готов далеко не каждый. Сразу находят массу отговорок - не могу, не умею, нет времени... Вообще-то, его ни у кого нет. А у разработчиков свободного времени ещё  меньше, чем у  прочих. Но масса народу предпочитает просто бродить по форуму, ожидая, пока кто-то что-то сделает. При этом упускают, что разработчик мода - как великий полководец, способен на многое, но не один, а с дружиной...
« Отредактировано: 22 Июня, 2012, 10:05 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #516 22 Июня, 2012, 22:36
Iv.ST, как я уже понял, сказать точно срок выхода нельзя. Иногда команда активно работает (и я, высчитывая сроки, думал еще в январе будут готовы все сцены, а в марте будет игровой патч 2,05%), а иногда неактивно (и сроки сдвигаются). Я, как глава проекта, сценарист и программист, был относительно свободен в январе-марте, когда и планировал сделать свою часть работы. Но получил все готовые сцены к патчу только к середине мая, когда уже был сильно занят работой (и посейчас тоже). Из-за этой "несостыковки" основная работа над игровым патчем по сути редко-редко прыгает огромными прыжками - когда у меня появляется день-два свободного времени.

Ситуация, в общем-то, грустная! НО! Уже сейчас делаются сцены к игровому патчу 2,10%. Надеюсь, когда я освобожусь и стремительно выпущу патч, я не буду снова сосать палец и ждать. Так что syabr прав - хотите, чтобы выходило быстрее - присоединяйтесь!
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #517 23 Июня, 2012, 08:23
После патча должно народу прибавиться. Иначе быть не может
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #518 23 Июня, 2012, 08:30
Ситуация, в общем-то, грустная!
Так а что в этом грустного. Это как говориться "У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать" Работа на проектом принесёт в сто раз больше радости и будет намного дольше быть условием хорошего настроения, нежеле пара недельное юзание-прохождение и опостыливание готового продукта :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #519 03 Июля, 2012, 01:44
syabr - главный тестер, главный редактор;

Заметил это только что, спасибо :embarrassed: :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #520 21 Июля, 2012, 08:15
Syabr - поздравляю!
2-й спойлер, 2-я картинка - медведь более менее...
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 08:22

Как вижу, с самого первого вопроса про мод слова касались моделирования. Я отлично понимаю, что моделлеры нам пока что не очень нужны, но должна же появится тема про моделирование! А то получится, что "сделал сцену... Вышел новый патч... в нем новые объекты... Решил подправить сцену... не приняли... обидно...". Лично со мной такое было, но с одной деталью :). Будет хоть возможность изменить сцену с выходом нового патча и передать обновленную?
« Отредактировано: 21 Июля, 2012, 08:22 (Игорь Рыбин) »
  • Ник в M&B: Ingvar
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #521 21 Июля, 2012, 09:43
Syabr - поздравляю!
Спасибо :embarrassed:
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 09:44

Я отлично понимаю, что моделлеры нам пока что не очень нужны,
Все нужны :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #522 21 Июля, 2012, 20:04
Я отлично понимаю, что моделлеры нам пока что не очень нужны
Syabr хорошо подметил, что нужны все, в том чилсе и моделлеры. Так как для полноценной работы сценоделов нужно много новых объектов, а так же изменённые старые ( особенно это относится к растениям ).
"сделал сцену... Вышел новый патч... в нем новые объекты... Решил подправить сцену... не приняли... обидно..."
Всмысле, неприняли? Я свои сцены по сто раз правил, а некоторые и с нуля переделывал.  :-\
  • Ник в M&B: Entrosent
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #523 21 Июля, 2012, 22:04
Как сказал Немойберег: " Всем тестерам, у которых программа Варбанда в версии от 1С, скачать и установить патч 1.153 и потестировать мод на нем. Ну и рассказать о впечатлениях.

К сценоделам и редакторам просьба: до тестирования патч не устанавливать. Во избежание "

Выходит, разница есть. Слышал, возможно испортить сцену или получить кучу глюков, при неначинании новой игры и редактировании из старых сохранений. Возможно, это имело место =/
Либо мог стоять старый патч, а сцена уже вошла в новый, возможно это влияло.
Вероятно, стоит уточнять такие моменты прежде чем переделывать.

« Отредактировано: 21 Июля, 2012, 22:12 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #524 22 Июля, 2012, 18:48
"сделал сцену... Вышел новый патч... в нем новые объекты... Решил подправить сцену... не приняли... обидно..."
Всмысле, неприняли? Я свои сцены по сто раз правил, а некоторые и с нуля переделывал.  :-\
Не приняли? О,нет... Мои сцены принимают, я написал как пример... Пока что у меня такой ситуации не было... Напишу так:
а то бывает, что "сделал сцену...вышел новый патч... там новые объекты...решил поправить...а мне лень... обидно"
И такого ,надеюсь, тоже не будет.
  • Ник в M&B: Ingvar
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS