Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 325
Всего: 329

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111224 раз)

  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
Ответ #950 03 Декабря, 2012, 16:43
syabr, в самый раз будет :)
Leofwin, кстати, могу попробовать поискать что-нибудь подходящее. Серьезно :) Надо?

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #951 03 Декабря, 2012, 17:39
Alengart, ты имеешь ввиду картинку?
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #952 03 Декабря, 2012, 17:51
Leofwin бегом в скайп, нужен срочно
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
Ответ #953 03 Декабря, 2012, 18:21
Leofwin, да.

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #954 03 Декабря, 2012, 18:33
Leofwin, да.
Я не против, если у тебя есть свободное на это время - пожалуйста, я потом (когда скинешь) добавлю туда надпись.
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
Ответ #955 04 Декабря, 2012, 18:00
Ну, думаю, что-то в этом роде подойдет.
Если ее отфотожопить, должно как раз подойти

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #956 04 Декабря, 2012, 18:08
Не подойдет. Давай другую попробуем. :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #957 04 Декабря, 2012, 18:47
Так, это что тут такое происходит с картинками? Вы оба - имейте в виду, мы используем только то, что своими руками сделано, а не что-то чьё-то отфотошопленное... Откуда это и чъё оно? Пояснение можно кинуть в скайп, чтобы не растягивать здесь
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #958 04 Декабря, 2012, 18:58
Alengart, давай по скайпу с тобой. :D И не забывай про авторские права, давай лучше вместе нарисуем. :)

Вот именно, САМИМ рисовать а не уводить гдето  :)
                      <- - - - - syabr (Модератор)
« Отредактировано: 04 Декабря, 2012, 20:46 (syabr) »
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #959 05 Декабря, 2012, 18:50

Урок: меши, способы их прокладки


(Простейшее пособие для самостоятельного изучения).

     В зависимости от того, на каком языке включена игра, есть разница во внешнем виде мешей. На английском - все меши будут чётче видны, словно заполнены чем-то. На русском - просто пустая сетка. Нагляднее, конечно, перевести игру на английский.


     Основное в прокладке меш - обойти ими предметы, которые могут встретиться на пути NPC, чтобы они не бились об них лбами, силясь пройти. На английской версии хорошо видно, стоит предмет на пустом квадрате или будет мешать NPC.

     Помните также, что боты выбирают короткую дорогу, где квадратов меньше. Много мелких квадратов для них - более долгий путь, чем пара крупных, даже если покрываемая ими площадь в обоих случаях одинакова.


     Меши должны быть всюду, куда могут пройти боты. Они не должны уходить в стены, камни, предметы, землю. Должны лежать на поверхности, согласно её рельефу.

     Как прокладывать:
  Меши  можно увидеть, нажав кнопку Edit AI Mesh.
Далее - три способа, которые можно применять как по отдельности, так и комбинировать друг с другом.

 ¤ 1. Установка квадрата. Квадрат ставится на высоте камеры, при нажатии на кнопку Create New Face. Рекомендуется подлететь максимально близко к земле, и тогда уже нажимать, чтобы не приходилось тащить его вниз. Рядом - создайте  такой же квадрат, чтобы получилась дорожка для ботов. Но, если оба будут отдельно лежащими - ничего не получится. Поэтому надо соединить их узлы. Сединить узлы можно следующим образом: зажав и удерживая Ctrl, мышью выделить два рядом лежащих  узла  разных квадратов, и нажать Weld. Так удобно покрыть небольшой участок.

 ¤ 2. Автоматически. Ставится кнопкой Create AI Mesh. Это необходимо, когда нужно сразу покрыть мешами огромную локацию, с минимумом объектов на ней. Но в этом случае меши пройдут под этими объектами, что надо исправлять вручную, вырезая ненужные участки. Проще всего это сделать, выделив лишнюю грань. Нажимаете Convert Selection to Edges, в этом режиме  хлопаете по линии, она выделяется красным, и нажимаете Delete.

     Осторожно: нажатием кнопки Delete иногда можно удалить сразу несколько линий, в том числе и нужных. Рекомендуется использовать кнопку Remove на панели мешей. Вот только она не всегда работает :(

                 
 ¤ 3. Размножением одного квадрата. Самый востребованный способ для укладки меш внутри здания. Жмёте Edit AI Mesh, потом ставите квадрат кнопкой Create New Face, потом нажимаете Convert Selection to Edges, в этом режиме выделите красным одну из сторон квадрата, потом  Extrude при зажатом Ctrl, - и квадрат размножится в эту сторону. Ещё раз  жмёте - ещё один готовый квадрат, причём уже соединённый с первыми. Так можно покрыть большую площадь за малое время. Не забывайте только соединять узлы квадратов где надо. Соединять узлы можно, как написано в п.1: зажав и удерживая Ctrl, мышью выделить два рядом лежащих узла разных квадратов, и нажать Weld.

Примеры:



© Syabr. 2012
« Отредактировано: 05 Декабря, 2012, 20:58 (Денис Бондаренко) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
0
Ответ #960 06 Декабря, 2012, 00:53
пусть это не по теме, дайте сайт где можно скачать патч  варбаунта на 1.143 заранее спасибо
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #961 06 Декабря, 2012, 01:22
Егор из Кинсбриджа,
Вам  уже отвечали на аналогичный вопрос,

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13516.msg652954#msg652954


http://rusmnb.ru/index.php?topic=10.0   Тут тема патчей и обсуждение


Добавьтесь ко мне в скайп, откопал...
« Отредактировано: 06 Декабря, 2012, 01:41 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
0
Ответ #962 06 Декабря, 2012, 09:53
syabr, Александр Фёдоров это ты?
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #963 06 Декабря, 2012, 15:37
syabr, Александр Фёдоров это ты?
Да, это я. Добавляйтесь в скайп, я вам скину. Если не умеете - напишите ваш  скайп,  сам добавлю.

aleksandr717201   вот мой скайп, набирать без пробела, иногда путают.
« Отредактировано: 06 Декабря, 2012, 15:42 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
0
Ответ #964 06 Декабря, 2012, 17:34
да умею я ждите...
 

Добавлено: 06 Декабря, 2012, 17:55

не могу найти, держи имя и фамилию  Egor Romanenko,  egor.g.r. это ник

Я вас добавил :)
                    <- - - - - syabr (Модератор)
« Отредактировано: 06 Декабря, 2012, 18:33 (syabr) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #965 06 Декабря, 2012, 22:03
                                     
    ОБЪЯВЛЕНИЕ

В связи с большим количеством поступающих, находящихся на испытательном сроке до внесения в  основной список команды, перечислил их тут, чтобы никого не забыть:

http://rusmnb.ru/index.php?topic=14501.msg652560#msg652560
Если кто недавно принят, но не видит тут себя - напишите своему модератору, при его отсутствии - координатору работ.
« Отредактировано: 06 Декабря, 2012, 22:42 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #966 08 Декабря, 2012, 23:50
малюсенькое предложение:
« Отредактировано: 08 Декабря, 2012, 23:54 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #967 09 Декабря, 2012, 00:04
На стульях люди точно будут сидеть, т.к. альфа версия анимации уже есть. Я и сам удивляюсь, почему больше нигде этого не сделали досихпор. Ну чтож... будем первые :)

Остальное - квесты, квесты, квесты-квесты. Немойберег с этим делом не подведет ;)
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #968 09 Декабря, 2012, 00:07
АзБукиВеди,
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12844.msg494512#msg494512  Вот тут о шлюхах было обьяснение, в целом же - идеи хорошие, только многое из них уже запланировано. Плюсанул :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #969 09 Декабря, 2012, 00:08
Денис Бондаренко, в том моде, что был перед Deluge - для сингла, там люди сидели за столами в трактирах и даже держали в руках (как оружие) кружки, которые поднимали ко рту, а потом опускали на стол. В этом ничего нового нет :).

А вот квесты - это да, их будет куча :). И с каждым патчем эта куча будет всё больше.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #970 09 Декабря, 2012, 00:28
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12844.msg494512#msg494512  Вот тут о шлюхах было обьяснение

 :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #971 09 Декабря, 2012, 00:32
АзБукиВеди, "древнейшая профессия с родни искусству" - нормальный рыцарь, услышавший от мужчины слова, что продажа женщины за деньги - это искусство, вызвал бы Вас на поединок. И наверняка бы победил, потому что оскорбление образа женщины - это низость.

Проституирование женщины - это не наша культура. Прославление, возвеличивание, преклонение - это наше, а подкладывание жен с извлечением прибыли - это культура другого народа.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #972 09 Декабря, 2012, 00:47
Проституирование женщины - это не наша культура. Прославление, возвеличивание, преклонение - это наше, а подкладывание жен с извлечением прибыли - это культура другого народа.
Мод не о "вашей" культуре, а о Кальрадии, вполне можно предположить что они там могут быть и реализовать  =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #973 09 Декабря, 2012, 01:00
Shamble Suede, да, у сарранидов будут частные предприниматели, реализующие то, о чем мечтают мужчины, не достойные так называться. И сопряженные с этим проблемы - шантаж сутенера (за блуд с чужой женой могли и кастрировать), специфические болезни и прочие "прелести" блуда.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #974 09 Декабря, 2012, 01:20
АзБукиВеди, "древнейшая профессия с родни искусству" - нормальный рыцарь, услышавший от мужчины слова, что продажа женщины за деньги - это искусство
С родни - это имеется в виду что профессия искусства (начиная с рисунка и заканчивая скульптурой) зародилось одновременно с ремеслом девиц (но считается что всё же проституция маленько по раньше  :), а рыцари (ну добрая половина, как минимум 50% не брезговала девицами) - в прочем как и любой добычей после боя в которую включался ой какой большой перечень  ;)
Интересно ещё от куда столько не законно рожденных бралось? - наверно аист приносил или бабы крестьянские в капусте находили (причём не зависимо от культуры и религии и государства).
Так что в историчности вроде как всё нормально с этим. (а под инквизицию попадали любые слои населения - леди и рыцари не исключение, "тут ведь пути господни неисповедимы устами слуг господа"  :)

Извините пожалуйста, - я не в коем случае не убеждаю включать в мод шлюх (в конце концов вам решать), - пусть дружины в Кальрадии как в древнем Риме и т.д. в походе и на привалах любят друг друга (вдруг завтра для них последний бой)  :cry:

 

Добавлено: 09 Декабря, 2012, 01:45

Может быть тогда вот это рассмотрите  :-\ :embarrassed:
Охота:   а) добавить/разнообразить животных и к примеру медведь, волки, кабаны сделать агрессивными (зашёл на охоту, а они не пасутся и убегают - но напротив, нападают),  б) земли принадлежат власть имущим - значит без их ведома охота запрещена, надо купить разрешение (баланс лояльный что бы охота окупалась), отстрел зверя ограничен иначе штраф, можно и плюнуть на законы и охотится без разрешения и ограничений - прослыть браконьером и нарваться (на добавленных в мод) лесничих, если поймали то к лорду тому на чьих землях промышляли на суд (заплатил штраф - свободен, нет назначенной суммы - в заточение, либо на рудники), удалось отбиться от лесничих - лорд пожаловался королю и ГГ объявят в розыск и ГГ будут отлавливать все (конкретно той фракции на чьей земле произошло браконьерство). Если прослыли браконьером да и вообще бандитом то и охотники за головами повсеместно разыскивают ГГ и тут уж не откупишься - либо сырое подземелье, либо рудники или шахты.
« Отредактировано: 09 Декабря, 2012, 01:45 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS