Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 742428 раз)

Ответ #500 23 Ноября, 2011, 05:46
0
Вот и хорошие моды стали появляться. http://modgames.net/load/248-1-0-7718
Ответ #501 23 Ноября, 2011, 08:42
0
Тупоголовый варвар  это комплимент
Спасибо! Стараюсь поддерживать форму отыгрываемого перса   :D

Вчера одели на меня броню соловья  :cry:
Испортили карму Варвара на карму Бэтмэна! Зато выглядит прикольно - Бэтмэн с двуручным мечом!  :laught:
Еще и по квесту гильдии дали клинок соловья, а потом нашел в доме предателя соловья меч -  охладитель!
Если соловьиный еще более менее, то охладитель паралич лепит на врага. С такими дуалами точно потрошитель получится.
Мну конечно с двуручем паралич ни к чему, ибо враги от силовой атаки в аут на пару сек отходят, но клинки читерские для качков одноруча :)

И вообще, вопрос на засыпку - почему нельзя блочить одноручем в правой и кинжалом в левой руке? Или это просто ограничение? Даже в Готике 3 была возмжность блочить двумя клинками.

Вообще Скайрим какой-то интересный мир, со своими замарочками...
Помню в Обливине нельзя было два меча брать ,а тут можно, но осторожно! блока нет, придется чаровать паралич на клинок. Надеюсь в следующей части эльдер скрола будет все в порядке  :D
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 08:47 от FATALERROR »
Ответ #502 23 Ноября, 2011, 09:37
0
Вот и хорошие моды стали появляться.
на любителя...
а так глянул по модам... количественное не желает переходить в качественное... :D
-- производительность, читы, текстурки (мордочки, броня, оружие, сиськи)...

заприметил только один полезный мод ... ну как обычно, про детишек... :p


Ответ #503 23 Ноября, 2011, 10:03
0
Цитировать (выделенное)
про детишек...
  :laught: Ну мы поняли какой...

Графические моды в большинстве случаев плохи тем, что новая текстура не рисуется, а просто увеличивается в размерах и слегка обрабатывается фотошопом, что не слишком улучшает качество. Вот если бы делали текстуру размерами 8192*8192 а потом уменьшали до 2048*2048 результат был бы просто шикарен, а простое увеличение с 1024*1024 до двойных размеров это не есть гуд. 

Ответ #504 23 Ноября, 2011, 10:03
0
Agasfer, фи, какой ты жестокий, моды такие примечаешь :D
 А я с детишками в прятки играл, и побегал с ними  :laught:
Ответ #505 23 Ноября, 2011, 10:43
0
Leshanae, по алхимии...  драконы, маги, двуручи, 2-3 стрелка, тролли и сферы, и прачий ходячий опыт, обычно жизней моему лукарю не добавляют, приходится варить здоровье и довольно часто... иногда опускаюсь до банального приготовления супчика. Пока работает система нажал-нажал-нажал, все хорошо... вот если сделают как в последнем Сталкере что аптечка  лечит медленно, а новую нельзя использовать пока не отработает полностью предыдущая... вот тогда жизнь перестанет быть мармеладом, придется даже железяку для близкого боя таскать

из неприятного, убил дракона, прямо перед домом-складом, блин, как же он мне надоел... скелет перегораживает дорогу, шевелится, частично лезет под землю, и совершает другие метаморфозы... достал, хуже вечного перевеса...
 
вторая гадость, пропал спутник, 3 игровые сутки на глаза не появляется... нового нанять не могу, отвечают что уже есть. без физовика лезть во многие места очень тяжко, элементали быстро дохнут как от врагов, так и  просто по истечении 60 секунд
Ответ #506 23 Ноября, 2011, 11:04
0
Chekan, ты что голый с длинным деревянным луком и железными стрелами играешь? Что тебя там все обижают? Меня уже нежить боиться, убегает!  :D
Ответ #507 23 Ноября, 2011, 11:41
0
комплект эльфа однако... двемерийский улучшенный лук+15 к электро урону, древние стрелы...
квест на сок златолиста никак выполнить не могу... драконов щелкаю как орешки, а тут одна зачуханая ведьма, с которой можно снять четверть жизней, еще первым выстрелом... не тех тварей драконами назвали :(

мужики-неписи вообще неадекватны, постоянно пропадали, хотя и не так долго... а вот девочки, те горой за меня стояли, бывало даже гибли на боевом посту... странно все это
Ответ #508 23 Ноября, 2011, 11:47
0
вторая гадость, пропал спутник, 3 игровые сутки на глаза не появляется... нового нанять не могу, отвечают что уже есть.
было такое...
ничего... постоит хде -нить , постоит да и домой пойдет, через время... скока хз...
и вопрос ... всё никак не сооброжу... вот думаю ща подсчитаю, а затем забываю...
время респауна...
денег у торговцев..?
мобов в некоторых локациях..?



Ответ #509 23 Ноября, 2011, 11:58
0
Leshanae, по алхимии...  драконы, маги, двуручи, 2-3 стрелка, тролли и сферы, и прачий ходячий опыт, обычно жизней моему
вторая гадость, пропал спутник, 3 игровые сутки на глаза не появляется... нового нанять не могу, отвечают что уже есть. без физовика лезть во многие места очень тяжко, элементали быстро дохнут как от врагов, так и  просто по истечении 60 секунд

Где-то было написано что если спутник не находит игрока в течении трёх дней то он убегает, так что можно попробовать поспать.
Ответ #510 23 Ноября, 2011, 12:01
0
Цитировать (выделенное)
Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.
Интересно, интересно.
Ответ #511 23 Ноября, 2011, 12:03
0
отсортировал все тотже сайт  по загрузкам... посмеялся от души, первое место голые бабы, второй русификатор, и только третье патч на производительность... долго думал  о числе полиглотов на крутых компах)
http://modgames.net/load/246-1-10

WarCat, не получается, в меню спать и подождать, кнопка энтер не активна :(
ps палюсь?
Ответ #512 23 Ноября, 2011, 12:34
0
квест на сок златолиста никак выполнить не могу... драконов щелкаю как орешки, а тут одна зачуханая ведьма, с которой можно снять четверть жизней, еще первым выстрелом... не тех тварей драконами назвали
Ворожеи - полуптицы полулюди.. Твари еще те, от них одно спасение - ляксир защиты от огня и быстрый спринт, затем нарубание колбасок не отходя от цели с одновременным пожиранием ляксиров здоровья или похлебки.

А помните, в игре Герои 3 Черные драконы имели иммунитет к любой магии? Вот бы Скайримовским такое, посмотрел бы я на удивление колдунишек  :laught:

Вот скажите мне, кто придумал в меню статистики считать число убитых зайцев?  :D
Я вообще не могу зверушек убивать в Скайриме, они такие маленькие и беззащитные! Особенно понравилось, как заяц один озеро по дну пересекал, плавать видимо не умеет, а от меня убегать надо, дык он по дну, по дну! Выбрался на берег и одни пятки засверкали!  8-)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 12:38 от FATALERROR »
Ответ #513 23 Ноября, 2011, 13:09
0
Chekan, хм, а если немного скрытность качнуть и потом x3 демагом по ней исподтишка или ты так и делаешь? делал этот квест магом, квест прошел с первого раза, но был приятно удивлен неожиданным сопротивлением
Ответ #514 23 Ноября, 2011, 13:28
0
[время респауна...
денег у торговцев..?
2 дня.
Ворожеи - полуптицы полулюди.. Твари еще те, от них одно спасение - ляксир защиты от огня и быстрый спринт, затем нарубание колбасок не отходя от цели с одновременным пожиранием ляксиров здоровья или похлебки.
Это еще цветочки. Вчера попались два некроманта-эксперта на открытой местности. Дак я даже под элексирами добегать до них не успевал, чтобы пошинковать мечами - они тупо замедляли меня заклинаниями холода, выпивая стамину, и за несколько секунд выносили. Раз пять загружался. Решилось только призывом Ледяного атронаха, у которого 100% сопротивление холоду и который успешно оттанковал урон. Вообще для милишника ближнего боя маги-противники самые звери
Ответ #515 23 Ноября, 2011, 13:41
0
А помните, в игре Герои 3 Черные драконы имели иммунитет к любой магии? Вот бы Скайримовским такое, посмотрел бы я на удивление колдунишек  :laught:
Тогда уж, для баланса, надо возродить тему неэффективности обычного оружия против призраков и прочих (кстати, кто-то видел в скайриме импов, гарпий и прочих гнусов, которые имели иммун против обычного?).
Помню как в Даггерфоле, прокачивая длинные мечи долгое время был вынужден таскать эбонитовый кинжал, потому что магического меча еще не имел, а иммунные гады время от времени встречались  встречались. И страдал до тех пор пока не нашел серебряную катану...
Хотя Скайрим жутко перегружен магическими шмотками и такого ограничения никто и не заметит...

Это еще цветочки. Вчера попались два некроманта-эксперта на открытой местности. Дак я даже под элексирами добегать до них не успевал...
Меня вчера высокоуровневый (не именной!) дреуг ваншотил из лука пять раз из шести (я играл стелсером/бэкстаббером/лучником, но данж не позволял убить его из стелса, а брони было надето очень мало). Только с шестого раза мне удалось сблизиться с ним и, напившись бутылей, заколотить его подарочной булавой даедрического лорда.
Ответ #516 23 Ноября, 2011, 14:02
0
Меня вчера высокоуровневый (не именной!) дреуг ваншотил из лука пять раз из шести (я играл стелсером/бэкстаббером/лучником, но данж не позволял убить его из стелса, а брони было надето очень мало). Только с шестого раза мне удалось сблизиться с ним и, напившись бутылей, заколотить его подарочной булавой даедрического лорда.
и я...и меня...  :D
вчерась атакован тремя юстициариями (тьфу язык сломать можно) талмора... на дороге днем... за что..??видите ли мешаю им почему то... ан ещё к ним и не приближался ни разу, а уже мешаю...
 двое упали сходу... с последним возился минут 15 ... раза 4 меня валил... и если бы не залежи в сумке  бутылочек с ядом... алхимия всё-таки помогла...
Ответ #517 23 Ноября, 2011, 14:06
0
ммм про талморцев, видел в солитьюде посольство талмора, заходил и там никого, долго бродил, долго искал.. но нет их нигде((( я то надеялся что к ним вступить можно будет..было бы весело..специально для этого альтмера вкачал...=( мож в какомнибуть длс е будет с ними что интересное?)) и по поводу магии еще.. ктонибуть видел антимагические заклинания? на огонь на мороз или еще что? а то разрушение уже 75 а их все нету(((
Ответ #518 23 Ноября, 2011, 14:11
0
кто-то видел в скайриме импов, гарпий и прочих гнусов, которые имели иммун против обычного?
Видел пару раз каких-то странных призраков-полубоссов в древних неквестовых гробницах.
Как призраков звали не помню, но у одного из них был клинок "Эдуж". Обычным оружием не убивались вообще никак, пришлось двуручником забивать :(.
Ответ #519 23 Ноября, 2011, 14:13
0
вчерась атакован тремя юстициариями (тьфу язык сломать можно) талмора... на дороге днем... за что..??видите ли мешаю им почему то... ан ещё к ним и не приближался ни разу, а уже мешаю... двое упали сходу... с последним возился минут 15 ... раза 4 меня валил... и если бы не залежи в сумке  бутылочек с ядом... алхимия всё-таки помогла...
а я люблю этих геев с великанами и мамонтами стравливать   :p
у них обычно один маг и два оленя стражника-эльфа, стражники падают сразу, а вот этот плащевой капюшон начинает вокруг стрэйфиться, главное его догнать и отоварить двуручем, а там и Лидия его пресанет. Обычно удар двемерским молотом Лидия наносит окончательный, очень нравится врага стрелой ошеломлять, а она его забивает, как гвоздь в доску  :D
Ответ #520 23 Ноября, 2011, 14:17
0
если задуматься очень странный  автолевелинг... в одном и том же данже есть скелеты, умирающие от сквозняка неосторожно сильно захлопнутой двери и  мастера-некроманты для которых мало два раза ударить из стелса стеклянным качественным кинжалом... =/

зы
вчера нашел робу некроманта +125% регена маны... мда... желание дальше качать зачарование поддерживается только возможностью двукратного зачарования, хотя чую и тут подвох будет...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 14:23 от Agasfer »
Ответ #521 23 Ноября, 2011, 14:33
0
если задуматься очень странный  автолевелинг... в одном и том же данже есть скелеты, умирающие от сквозняка неосторожно сильно захлопнутой двери и  мастера-некроманты для которых мало два раза ударить из стелса стеклянным качественным кинжалом.
Мне это нравица, скелетоны такие хрупкие бедняги.
вчера нашел робу некроманта +125% регена маны... мда... желание дальше качать зачарование поддерживается только возможностью двукратного зачарования, хотя чую и тут подвох будет...
Что смущает?
Ответ #522 23 Ноября, 2011, 14:36
0
Agasfer,
Это еще что, я встречал врагов с одинаковым названием и шмотом, но один дохнет от серии кинжалом - а другой терминатор.
Ответ #523 23 Ноября, 2011, 14:39
0
Agasfer,
Это еще что, я встречал врагов с одинаковым названием и шмотом, но один дохнет от серии кинжалом - а другой терминатор.

Типа грабитель и грабитель в меху и с мечами+щитами... да бывает, но так на мой взгляд интереснее, не позволяет раслабица!
Ответ #524 23 Ноября, 2011, 14:40
0
вчера нашел робу некроманта +125% регена маны... мда... желание дальше качать зачарование поддерживается только возможностью двукратного зачарования, хотя чую и тут подвох будет...

не, зачарование полный чит, качать стоит, но использовать осторожно чтобы не испортить интерес. Роба магическая может и посильнее будет самостоятельно зачарованой, но зато перчаточки там, ботинки, шапку, бижутерию можно так разогнать, что приходится заходить в настройки игры и увеличивать сложность :) (спасибо создателям за эту возможность, т.к. баланс из-за имбовости зачарования сильно хромает).

Опять же сделать себе зачарованый комплектик для стелса (он у меня слабо вкачан, а потому комплект актуален), на воровство, на алхимию, на сопротивление магическому урону, комплект кузнеца и т.п.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: