Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 829131 раз)

Ответ #925 02 Декабря, 2011, 07:49
0
Отдых раз в сутки - одно.
Отдых после каждого боя при отключенном регене - другое.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 07:51

Но идея со штрафами игре идет.
Ответ #926 02 Декабря, 2011, 08:32
0
Отдых раз в сутки - одно.Отдых после каждого боя при отключенном регене - другое.
Я же уже писал про это:
многие игроки на других форумах мне ответили, что нельзя принуждать, а если хотите, то можете отыгрывать отдых сами. Типа немного фантазии. Предложение в починкой оружия и доспехов вообще никто не одобрил, потому что всех это напрягает!

Вообще игра по большому счету далеко не РПГ - аркадка с пафосными сценами
Ответ #927 02 Декабря, 2011, 08:43
0
На броню ЧБ теперь можно взглянуть без дрожи.
Ответ #928 02 Декабря, 2011, 08:51
0
Вот если сделать сам отдых интересным (уж не знаю как - деятельным поиском годного убежища, обеспечением безопасности, хз)  тогда другое дело.
Беседка сделала отдых выгодным в плане роста навыков, надо к этому добавить обратные штрафы при усталости... не спишь - не качаешься.
Не спишь - не качаешься, может и хорошо, но тогда совершенно точно нужно переделывать длительность дня и ночи. Те, что сейчас, не годятся. Т.к. отдых в своей постели, если не ошибаюсь, дает бонус на 8 часов. А 8 часов, при нынешней системе - это одно быстрое перемещение из одной локации в другую. Если топать ножками, выйдет так же, если не больше.
Ответ #929 02 Декабря, 2011, 08:54
0
Не спишь - не качаешься, может и хорошо, но тогда совершенно точно нужно переделывать длительность дня и ночи. Те, что сейчас, не годятся. Т.к. отдых в своей постели, если не ошибаюсь, дает бонус на 8 часов. А 8 часов, при нынешней системе - это одно быстрое перемещение из одной локации в другую. Если топать ножками, выйдет так же, если не больше.
Можно увеличить время действия бонусов/штрафов добавить постепенное увеличение/уменьшение.
Ответ #930 02 Декабря, 2011, 09:23
0
Границы жанра размыты. Но уж определенно необходимость спать, жрать и испражняться - не то, что делает игру ролевой.
Возможность бить по луку молотком, чтобы цифра стала больще лично меня не прельщает.
Равно как и спать после каждой драчки.

Ролевую игру делает,имхо, не возможность умыться с утра для увеличения привлекательности, а возможность решить большинство игровых используя именно свои сильные стороны.
Поэтому надо дать велеречивому франту возможность умыться и побриться, для поддержания привлекательности. И одновременно освободить грубого варвара от необходимости даже думать об этом.

Разрабы решили пойти по пути не штрафов (для всех), а бонусов (для тех, кому нужно). Реализовано слабо, но сам принцип неплох.
Ответ #931 02 Декабря, 2011, 10:02
0
эрпэгэ не эрпэгэ....
где можно выучить язык драугров...??
и как можно сделать зелье от диареи...??

______________________________
типо психология и не модно-популярно, и объемы продаж опят жешь...
от штрафов тут отказались вовсе, если не считать болезней, да и те скорее по привычке перетянули из прошлых свитков...
когда-то спорт был спортом. потом стал большим бизнесом... музыка... кино...литература(боль)...так и тут... когда-то игры были играми, сказка кончилась, игры тоже стали большим бизнесом... манчкины -- курс индиго...


Ответ #932 02 Декабря, 2011, 10:05
0
leechina, +1,
добровольно-принудительный метод как всегда рулит, хочешь плюшку - сделай некие действия, не хочешь выполнять, забудь про плюшки, можно жить без них, причем полноценно

Agasfer, жить стали быстрее, соответственно играть нужно в спокойное и неспешное...клик-кли, победа :) 
Ответ #933 02 Декабря, 2011, 10:22
0
где можно выучить язык драугров...??
хочешь тоже с ними качаться?  :D

Границы жанра размыты. Но уж определенно необходимость спать, жрать и испражняться - не то, что делает игру ролевой.Возможность бить по луку молотком, чтобы цифра стала больще лично меня не прельщает. Равно как и спать после каждой драчки.
я бы хотел все то, о чем написал увидеть в отдельно устанавливаемых модах..
..хотя разрабы могли бы сделать включаемые функции, но это опять же ряд дополнительных и скучных, по мнению самых маленьких игроков, опций...

Вчера проходил квест алхимика из Виндхельма, ну типа пузырек там найти, в котором жидкость восполняется... В склепе столкнулся с первым личем... Экая тварюга стойкая и мощная, скажу я вам... Драконы нервно курят  =/
С ним вывалило три накачанных Драугра, которых я тремя веерными атаками сложил, а вот на лича и бутылок кучу выжрал, и заряды с меча все потратил, кое как одолел собаку мерзкую!  :cry:
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 10:25 от FATALERROR »
Ответ #934 02 Декабря, 2011, 11:02
0
FATALERROR, крылья бы ему наростить, вот тогда зачетная гарпия получится )
Ответ #935 02 Декабря, 2011, 11:37
0
Кто подскажет? "Клинок горя", который в темном братстве по квестам берешь - это кинжал или одноручное оружие?  :-\

Еще прикол, убегаю я значит из тюрьмы в Солитьюде, выхожу на улицу и тут на меня толпа стражи, конечно я возвращаться в тюрьму не хочу, поэтому сопротивляюсь, применяю способность нордов обратить в бегство врагов один раз в день :)
"все побежали и я побежал!"  :laught:
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 11:43 от FATALERROR »
Ответ #936 02 Декабря, 2011, 11:47
0
А я с самого начала говорил, что ничего путного из сна, жратвы, питья не выдет. В фолле система себя не оправдала.
Ответ #937 02 Декабря, 2011, 11:52
0
На броню ЧБ теперь можно взглянуть без дрожи.
Что с ней не делай, всё равно выглядеть она будет, нууу... эммм... для лучников в общем броня, ну вы поняли. Единственный вариант это надевать её на женского персонажа, тогда еще терпимо.
Ответ #938 02 Декабря, 2011, 12:06
0
А я с самого начала говорил, что ничего путного из сна, жратвы, питья не выдет. В фолле система себя не оправдала.
Очень даже выйдет, если грамотно реализовать. Вообще в скайриме огромное колличество возможностей для супер - мего игры всех времен и народов, но загвоздка в том что все упрощено до уровня младшей группы детского сада. И потому играть вскоре становится довольно скучно. Вот я например никогда не забуду тот адреналин, когда проходил первые части готики, и это несмотря на то, что там и половины возможностей скайрима не было. Но с тех времен жанр РПГ деградировал и очень жаль что такого уровня игры уже не делают. Думаю готика  бы роскошно скмотрелась на движке скайрима... эх мечты, мечты... :(
Ответ #939 02 Декабря, 2011, 12:07
0
Если качаешь кузнечное дело по ветке легкой брони, то драконья будет легкой?
Кто подскажет? "Клинок горя", который в темном братстве по квестам берешь - это кинжал или одноручное оружие?
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 12:08

advokat, +1000000
Ответ #940 02 Декабря, 2011, 12:10
0
от штрафов тут отказались вовсе, если не считать болезней, да и те скорее по привычке перетянули из прошлых свитков...
Я не воспеваю работу Беседки, скорее наоборот.
Универсальные потребности никто не отменял. Есть/спать/лечиться - именно такие.
Но реализовывать их ровно так как это было раньше - не дело.
Я бы хотел такую систему:
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 12:41 от leechina »
Ответ #941 02 Декабря, 2011, 12:54
0
Необходимость лечения после драк (если ты сыт и реген у тебя работает) я бы реализовал через ранения, по принципу болезней. Поймал крит - получил ранение. Поранили руку - штраф 50% к урону. Отрубили голову - штраф 50% () к эффективности заклинаний. Вероятность ранения должна быть значительна только при драке с серьезными противниками.
В фолле (опять) есть здоровье и лимбы (конечности). Урон лимб снижает статы, скорость, точность. Вероятность повреждения лимб зависит от своих перков и частоты крита противника.  Для здоровья стимпаки, для лимб медички (тяжелее и реже). Не сказал бы что это все особливо разнообразит игры, но само по себе не так уж плохо.
По богам согласен. Можно и с принцами такое провернуть (эти то как раз любят гадить и веселица со смертными).
И еще ты забыл копья!  >:( 
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 12:57

Очень даже выйдет, если грамотно реализовать.
Выйдет-выйдет. Я помню когда маленький был тоже с тамагочей играл...
Ответ #942 02 Декабря, 2011, 12:59
0
вот есть ещё претензия к беседке... морально-этического плану... :)
идешь по дороге никого не трогаешь... и естественно грабители... но мы уже далеко не лохи а грабители где-то заблудились на уровней десять... противник повержен и в позе бегущей египтянки просит пощады... вроде самое время воззвать к высокому чувству милосердия и сложить меч в ножны, а чудом избежавшим смерти негодяям исправиться, не агриться более  али по крайней мере очухавшись дать дёру... так нет же... каждый знает если жесточайшим образом не добить молящего о пощаде, он поднимется и снова будет бить, стрелять и оскорблять... и выбора нету...
 как-то это неправильно и неоправданно слишком жестоко...
а хочитца быть иногда и милосердным :)
Ответ #943 02 Декабря, 2011, 13:23
0
а хочитца быть иногда и милосердным
Мизерикордия и coup de grace тебе в помосч!
Ответ #944 02 Декабря, 2011, 13:36
0
Daime,
И будут веселы они или угрюмы,
И будут в роли злых шутов иль добрых судей,
Но нам предложат деревянные костюмы,
Люди, люди...
Ответ #945 02 Декабря, 2011, 13:52
0
еще ты забыл копья!  >:( 
Я достоин порицания. Как я мог!  =/

и выбора нету...
Это да, согласен.
Намедни встретил орчиху на дороге, заговорил. Она мне предложила из-под полы скууму да "сахарок". Я отметил, что это, мол, незаконно (вдруг, думаю, провокация, а в кустах ДПСники сидят). Орчиха обиделать и бросилась с кулаками. Я ее в нокаут - она очухалась и снова на меня, я ее еще раз - она опять. Убивать не хочу - нет радости в таком убийстве...
Заманил на бережок бурной реки. Парализовал. Орчиха в позе буратины упала, соскользнула с камешков и унеслась влекомая бурным течением. По направлению к водопаду. Какова ее судьба - я не знаю, но надеюсь, что все с ней хорошо, что она бросила торговлю дурью, получила образование и завела крепкую семью.
Но шум водопада до сих пор стоит в ушах.
Недобрый такой шум.
Ответ #946 02 Декабря, 2011, 13:59
0
Но шум водопада до сих пор стоит в ушах.Недобрый такой шум.
конечно.. ты ж её парализовал :)
через несколько минут наполнилось ее тело водой и пошла захлебнувшаяся орчиха на дно вместе со всей скумой..

мораль: наркотики - ЗЛО!  :laught:

Ответ #947 02 Декабря, 2011, 14:04
0
...через несколько минут...
Паралич конечно имба-заклинание. Но не настолько!
Ответ #948 02 Декабря, 2011, 14:10
0
Недавно наблюдал immortals battle, кровавый дракон с ледяным дыханием пытался завалить ледяного тролля со 100% иммунитетом к холоду  :D
я долго наблюдал на эти действия, ледяной тролль мог даже победить, если бы я не вмешался и не расстрелял обоих участников стеклянными стрелами.

Кстати обнаружил жестокий глюк. Когда вызываешь призрак Люсьена Лашанса в помощь (способность, полученая от темного братства), а затем поднимаешь зомби, то игра зависает. Проверял два раза, два раза пришлось перегружать комп. Больше не проверял :)
Очень странно, ведь вызов Лашанса не относится к магии, видимо конфликт происходит из-за того, что Лашанс воспринимается как поднятый зомби  :laught:

А еще заметил, что многие НПС не умеют открывать двери  8-)
Особенно когда кто-то от меня убегает, загоняешь его в какую-нить комнатку, закрываешь дверь и он мечется из угла в угол, а дверь открыть не может. Еще двери не умеют открывать маги, ведьмы, ворожеи и прочая магоутварь  8-)
Ответ #949 02 Декабря, 2011, 14:19
0
Не сказал бы что это все особливо разнообразит игры, но само по себе не так уж плохо.
Тоже имею сомнения. Но, есть у меня такое мнение, что "полоска" здоровья - условность, которая для меня нисколько не отражает состояние здоровья. Нет в жизни такой полоски.
Но при этом, если в целом всю систему оценивать, то полоска работает и дает неплохую статистику.
В чем же секрет волшебной полоски?
Я считаю, что эта "полоска" не отражает реальное понижение здоровья. Она на самом деле всего лишь отражает понижение шанса выжить в этом бою. Т.е. важно не то, что ты пропустил 10 ударов и сдох на 11ом, а то, что твой перс в принципе, исходя из параметров и эквипа способен пережить соразмерное количество атак врага, не важно уж за счет чего - за счет брони или рефлексов, или ведения боя на дистанции, или  еще чего, главное - что это снижает вероятность умереть сразу. Воин сражается в броне в ближнем бою, но его умение и броня дает ему больше шансов - игра показывает, что он выдерживает больше ударов. Маг в халате ведет бой на расстоянии, а в ближнем бою валится с трех ударов - это его шанс.
Поэтому может быть и не является реалистичным получение  десяти ударов, но предполагается, что они либо отскочили от брони, либо лишь оцарапали ловкого бойца, попали плашмя, или оружие запуталось в плаще. Шанс получить крит задает возможность быть убитым ранее, не реализовав все свои шансы.
Поэтому я не борюсь со шкалой здоровья.
Но я считаю, что она важна только в рамках одной схватки. После окончания схватки у нее уже совершенно иные задачи, не связанные напрямую с полученными повреждениями. После боя полоска здоровья лишь показывает - сколько времени и усилий тебе нужно, чтобы привести себя в готовность. И время здесь имеет маленькое игровое значение, а необходимость постоянного лечения только раздражает игрока.
А те ранения, которые я хотел бы видеть, должны именно отражать негативные последствия боя, какбэ реально пропущенных ударов, которые достигли цели и нанесли ущерб. Такие повреждения, естественно, должны с одной стороны быть значительно более редкими, с другой стороны - более тяжелыми, как и в жизни. Потому что любой даже не смертельный удар, ушиб, порез, перелом понижает боеспособность - кровотечение, шок, потеря подвижности и пр. и должен требовать действия игрока для устранения его последствий.

А понимание процесса как то, что герой способен перенести стопятьсот колотых, резанных и прочих ран и подождать часок, пока они зарастут, как раз таки аркадно до одури.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 14:27 от leechina »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: