Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 280
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 741701 раз)

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #925 02 Декабря, 2011, 07:49
Отдых раз в сутки - одно.
Отдых после каждого боя при отключенном регене - другое.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 07:51

Но идея со штрафами игре идет.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #926 02 Декабря, 2011, 08:32
Отдых раз в сутки - одно.Отдых после каждого боя при отключенном регене - другое.
Я же уже писал про это:
многие игроки на других форумах мне ответили, что нельзя принуждать, а если хотите, то можете отыгрывать отдых сами. Типа немного фантазии. Предложение в починкой оружия и доспехов вообще никто не одобрил, потому что всех это напрягает!

Вообще игра по большому счету далеко не РПГ - аркадка с пафосными сценами
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #927 02 Декабря, 2011, 08:43
На броню ЧБ теперь можно взглянуть без дрожи.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #928 02 Декабря, 2011, 08:51
Вот если сделать сам отдых интересным (уж не знаю как - деятельным поиском годного убежища, обеспечением безопасности, хз)  тогда другое дело.
Беседка сделала отдых выгодным в плане роста навыков, надо к этому добавить обратные штрафы при усталости... не спишь - не качаешься.
Не спишь - не качаешься, может и хорошо, но тогда совершенно точно нужно переделывать длительность дня и ночи. Те, что сейчас, не годятся. Т.к. отдых в своей постели, если не ошибаюсь, дает бонус на 8 часов. А 8 часов, при нынешней системе - это одно быстрое перемещение из одной локации в другую. Если топать ножками, выйдет так же, если не больше.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #929 02 Декабря, 2011, 08:54
Не спишь - не качаешься, может и хорошо, но тогда совершенно точно нужно переделывать длительность дня и ночи. Те, что сейчас, не годятся. Т.к. отдых в своей постели, если не ошибаюсь, дает бонус на 8 часов. А 8 часов, при нынешней системе - это одно быстрое перемещение из одной локации в другую. Если топать ножками, выйдет так же, если не больше.
Можно увеличить время действия бонусов/штрафов добавить постепенное увеличение/уменьшение.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #930 02 Декабря, 2011, 09:23
Границы жанра размыты. Но уж определенно необходимость спать, жрать и испражняться - не то, что делает игру ролевой.
Возможность бить по луку молотком, чтобы цифра стала больще лично меня не прельщает.
Равно как и спать после каждой драчки.

Ролевую игру делает,имхо, не возможность умыться с утра для увеличения привлекательности, а возможность решить большинство игровых используя именно свои сильные стороны.
Поэтому надо дать велеречивому франту возможность умыться и побриться, для поддержания привлекательности. И одновременно освободить грубого варвара от необходимости даже думать об этом.

Разрабы решили пойти по пути не штрафов (для всех), а бонусов (для тех, кому нужно). Реализовано слабо, но сам принцип неплох.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #931 02 Декабря, 2011, 10:02
эрпэгэ не эрпэгэ....
где можно выучить язык драугров...??
и как можно сделать зелье от диареи...??

______________________________
типо психология и не модно-популярно, и объемы продаж опят жешь...
от штрафов тут отказались вовсе, если не считать болезней, да и те скорее по привычке перетянули из прошлых свитков...
когда-то спорт был спортом. потом стал большим бизнесом... музыка... кино...литература(боль)...так и тут... когда-то игры были играми, сказка кончилась, игры тоже стали большим бизнесом... манчкины -- курс индиго...


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #932 02 Декабря, 2011, 10:05
leechina, +1,
добровольно-принудительный метод как всегда рулит, хочешь плюшку - сделай некие действия, не хочешь выполнять, забудь про плюшки, можно жить без них, причем полноценно

Agasfer, жить стали быстрее, соответственно играть нужно в спокойное и неспешное...клик-кли, победа :) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #933 02 Декабря, 2011, 10:22
где можно выучить язык драугров...??
хочешь тоже с ними качаться?  :D

Границы жанра размыты. Но уж определенно необходимость спать, жрать и испражняться - не то, что делает игру ролевой.Возможность бить по луку молотком, чтобы цифра стала больще лично меня не прельщает. Равно как и спать после каждой драчки.
я бы хотел все то, о чем написал увидеть в отдельно устанавливаемых модах..
..хотя разрабы могли бы сделать включаемые функции, но это опять же ряд дополнительных и скучных, по мнению самых маленьких игроков, опций...

Вчера проходил квест алхимика из Виндхельма, ну типа пузырек там найти, в котором жидкость восполняется... В склепе столкнулся с первым личем... Экая тварюга стойкая и мощная, скажу я вам... Драконы нервно курят  =/
С ним вывалило три накачанных Драугра, которых я тремя веерными атаками сложил, а вот на лича и бутылок кучу выжрал, и заряды с меча все потратил, кое как одолел собаку мерзкую!  :cry:
« Отредактировано: 02 Декабря, 2011, 10:25 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #934 02 Декабря, 2011, 11:02
FATALERROR, крылья бы ему наростить, вот тогда зачетная гарпия получится )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #935 02 Декабря, 2011, 11:37
Кто подскажет? "Клинок горя", который в темном братстве по квестам берешь - это кинжал или одноручное оружие?  :-\

Еще прикол, убегаю я значит из тюрьмы в Солитьюде, выхожу на улицу и тут на меня толпа стражи, конечно я возвращаться в тюрьму не хочу, поэтому сопротивляюсь, применяю способность нордов обратить в бегство врагов один раз в день :)
"все побежали и я побежал!"  :laught:
« Отредактировано: 02 Декабря, 2011, 11:43 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #936 02 Декабря, 2011, 11:47
А я с самого начала говорил, что ничего путного из сна, жратвы, питья не выдет. В фолле система себя не оправдала.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #937 02 Декабря, 2011, 11:52
На броню ЧБ теперь можно взглянуть без дрожи.
Что с ней не делай, всё равно выглядеть она будет, нууу... эммм... для лучников в общем броня, ну вы поняли. Единственный вариант это надевать её на женского персонажа, тогда еще терпимо.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #938 02 Декабря, 2011, 12:06
А я с самого начала говорил, что ничего путного из сна, жратвы, питья не выдет. В фолле система себя не оправдала.
Очень даже выйдет, если грамотно реализовать. Вообще в скайриме огромное колличество возможностей для супер - мего игры всех времен и народов, но загвоздка в том что все упрощено до уровня младшей группы детского сада. И потому играть вскоре становится довольно скучно. Вот я например никогда не забуду тот адреналин, когда проходил первые части готики, и это несмотря на то, что там и половины возможностей скайрима не было. Но с тех времен жанр РПГ деградировал и очень жаль что такого уровня игры уже не делают. Думаю готика  бы роскошно скмотрелась на движке скайрима... эх мечты, мечты... :(
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #939 02 Декабря, 2011, 12:07
Если качаешь кузнечное дело по ветке легкой брони, то драконья будет легкой?
Кто подскажет? "Клинок горя", который в темном братстве по квестам берешь - это кинжал или одноручное оружие?
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 12:08

advokat, +1000000
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #940 02 Декабря, 2011, 12:10
от штрафов тут отказались вовсе, если не считать болезней, да и те скорее по привычке перетянули из прошлых свитков...
Я не воспеваю работу Беседки, скорее наоборот.
Универсальные потребности никто не отменял. Есть/спать/лечиться - именно такие.
Но реализовывать их ровно так как это было раньше - не дело.
Я бы хотел такую систему:
« Отредактировано: 02 Декабря, 2011, 12:41 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #941 02 Декабря, 2011, 12:54
Необходимость лечения после драк (если ты сыт и реген у тебя работает) я бы реализовал через ранения, по принципу болезней. Поймал крит - получил ранение. Поранили руку - штраф 50% к урону. Отрубили голову - штраф 50% () к эффективности заклинаний. Вероятность ранения должна быть значительна только при драке с серьезными противниками.
В фолле (опять) есть здоровье и лимбы (конечности). Урон лимб снижает статы, скорость, точность. Вероятность повреждения лимб зависит от своих перков и частоты крита противника.  Для здоровья стимпаки, для лимб медички (тяжелее и реже). Не сказал бы что это все особливо разнообразит игры, но само по себе не так уж плохо.
По богам согласен. Можно и с принцами такое провернуть (эти то как раз любят гадить и веселица со смертными).
И еще ты забыл копья!  >:( 
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 12:57

Очень даже выйдет, если грамотно реализовать.
Выйдет-выйдет. Я помню когда маленький был тоже с тамагочей играл...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #942 02 Декабря, 2011, 12:59
вот есть ещё претензия к беседке... морально-этического плану... :)
идешь по дороге никого не трогаешь... и естественно грабители... но мы уже далеко не лохи а грабители где-то заблудились на уровней десять... противник повержен и в позе бегущей египтянки просит пощады... вроде самое время воззвать к высокому чувству милосердия и сложить меч в ножны, а чудом избежавшим смерти негодяям исправиться, не агриться более  али по крайней мере очухавшись дать дёру... так нет же... каждый знает если жесточайшим образом не добить молящего о пощаде, он поднимется и снова будет бить, стрелять и оскорблять... и выбора нету...
 как-то это неправильно и неоправданно слишком жестоко...
а хочитца быть иногда и милосердным :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #943 02 Декабря, 2011, 13:23
а хочитца быть иногда и милосердным
Мизерикордия и coup de grace тебе в помосч!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #944 02 Декабря, 2011, 13:36
Daime,
И будут веселы они или угрюмы,
И будут в роли злых шутов иль добрых судей,
Но нам предложат деревянные костюмы,
Люди, люди...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #945 02 Декабря, 2011, 13:52
еще ты забыл копья!  >:( 
Я достоин порицания. Как я мог!  =/

и выбора нету...
Это да, согласен.
Намедни встретил орчиху на дороге, заговорил. Она мне предложила из-под полы скууму да "сахарок". Я отметил, что это, мол, незаконно (вдруг, думаю, провокация, а в кустах ДПСники сидят). Орчиха обиделать и бросилась с кулаками. Я ее в нокаут - она очухалась и снова на меня, я ее еще раз - она опять. Убивать не хочу - нет радости в таком убийстве...
Заманил на бережок бурной реки. Парализовал. Орчиха в позе буратины упала, соскользнула с камешков и унеслась влекомая бурным течением. По направлению к водопаду. Какова ее судьба - я не знаю, но надеюсь, что все с ней хорошо, что она бросила торговлю дурью, получила образование и завела крепкую семью.
Но шум водопада до сих пор стоит в ушах.
Недобрый такой шум.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #946 02 Декабря, 2011, 13:59
Но шум водопада до сих пор стоит в ушах.Недобрый такой шум.
конечно.. ты ж её парализовал :)
через несколько минут наполнилось ее тело водой и пошла захлебнувшаяся орчиха на дно вместе со всей скумой..

мораль: наркотики - ЗЛО!  :laught:

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #947 02 Декабря, 2011, 14:04
...через несколько минут...
Паралич конечно имба-заклинание. Но не настолько!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #948 02 Декабря, 2011, 14:10
Недавно наблюдал immortals battle, кровавый дракон с ледяным дыханием пытался завалить ледяного тролля со 100% иммунитетом к холоду  :D
я долго наблюдал на эти действия, ледяной тролль мог даже победить, если бы я не вмешался и не расстрелял обоих участников стеклянными стрелами.

Кстати обнаружил жестокий глюк. Когда вызываешь призрак Люсьена Лашанса в помощь (способность, полученая от темного братства), а затем поднимаешь зомби, то игра зависает. Проверял два раза, два раза пришлось перегружать комп. Больше не проверял :)
Очень странно, ведь вызов Лашанса не относится к магии, видимо конфликт происходит из-за того, что Лашанс воспринимается как поднятый зомби  :laught:

А еще заметил, что многие НПС не умеют открывать двери  8-)
Особенно когда кто-то от меня убегает, загоняешь его в какую-нить комнатку, закрываешь дверь и он мечется из угла в угол, а дверь открыть не может. Еще двери не умеют открывать маги, ведьмы, ворожеи и прочая магоутварь  8-)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #949 02 Декабря, 2011, 14:19
Не сказал бы что это все особливо разнообразит игры, но само по себе не так уж плохо.
Тоже имею сомнения. Но, есть у меня такое мнение, что "полоска" здоровья - условность, которая для меня нисколько не отражает состояние здоровья. Нет в жизни такой полоски.
Но при этом, если в целом всю систему оценивать, то полоска работает и дает неплохую статистику.
В чем же секрет волшебной полоски?
Я считаю, что эта "полоска" не отражает реальное понижение здоровья. Она на самом деле всего лишь отражает понижение шанса выжить в этом бою. Т.е. важно не то, что ты пропустил 10 ударов и сдох на 11ом, а то, что твой перс в принципе, исходя из параметров и эквипа способен пережить соразмерное количество атак врага, не важно уж за счет чего - за счет брони или рефлексов, или ведения боя на дистанции, или  еще чего, главное - что это снижает вероятность умереть сразу. Воин сражается в броне в ближнем бою, но его умение и броня дает ему больше шансов - игра показывает, что он выдерживает больше ударов. Маг в халате ведет бой на расстоянии, а в ближнем бою валится с трех ударов - это его шанс.
Поэтому может быть и не является реалистичным получение  десяти ударов, но предполагается, что они либо отскочили от брони, либо лишь оцарапали ловкого бойца, попали плашмя, или оружие запуталось в плаще. Шанс получить крит задает возможность быть убитым ранее, не реализовав все свои шансы.
Поэтому я не борюсь со шкалой здоровья.
Но я считаю, что она важна только в рамках одной схватки. После окончания схватки у нее уже совершенно иные задачи, не связанные напрямую с полученными повреждениями. После боя полоска здоровья лишь показывает - сколько времени и усилий тебе нужно, чтобы привести себя в готовность. И время здесь имеет маленькое игровое значение, а необходимость постоянного лечения только раздражает игрока.
А те ранения, которые я хотел бы видеть, должны именно отражать негативные последствия боя, какбэ реально пропущенных ударов, которые достигли цели и нанесли ущерб. Такие повреждения, естественно, должны с одной стороны быть значительно более редкими, с другой стороны - более тяжелыми, как и в жизни. Потому что любой даже не смертельный удар, ушиб, порез, перелом понижает боеспособность - кровотечение, шок, потеря подвижности и пр. и должен требовать действия игрока для устранения его последствий.

А понимание процесса как то, что герой способен перенести стопятьсот колотых, резанных и прочих ран и подождать часок, пока они зарастут, как раз таки аркадно до одури.
« Отредактировано: 02 Декабря, 2011, 14:27 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS