Тема: Любимая роль в игре и способы отыгрыша  (Прочитано 131464 раз)

Ответ #300 04 Февраля, 2014, 17:40
0
Цитировать (выделенное)
магия в ТЕС слишком попсова, нет такой реальной мощи и всемогущества великого мага из сказок и легенд
Не могу не согласиться. Магия действительно доступна любому, но толку от этого ноль.
Ответ #301 04 Февраля, 2014, 18:52
0
Магия действительно доступна любому, но толку от этого ноль.
Толку от магии ноль если играть на сложности выше адепта/эксперта, поскольку урон от магии прибит гвоздями. И то, это если говорить о школе разрушения, все остальные школы не теряют своей актуальности и на высокой сложности.

Другой вопрос, что с перекаченным кузнечеством магия разрушения совсем теряется на фоне мощнейшего оружия - собственно именно это и вынуждает переходить на высокую сложность.

Я лично в своей игре при заточке оружия исключил из употребления зелья, повышающие кузнечный навык, - в этом случае, даже при использовании зачарованной на кузнечное дело одежки, урон оружия примерно соответствует максимальному урону от магии разрушения с двух рук (что-то в районе ~190 единиц урона для одноручников выходит при навыке ~80 и всех перках на урон). Тогда не приходится уходить со сложности "адепт", поэтому и разрушение остается актуальным, и вампиром-лордом можно поиграть - урон вполне достаточен.
Ответ #302 04 Февраля, 2014, 19:27
0
Нет, от магии в игре много толку. Считай, с прокачанной магией можно голому бегать и без оружия.
А с некоторыми плагинами на усиление магии она вообще разрушительнее хорошо заточенного оружия.

А в начале очень полезно Восстановление - можно не заморачиваться с банками зелий.
Ответ #303 04 Февраля, 2014, 20:27
0
А с некоторыми плагинами на усиление магии она вообще разрушительнее хорошо заточенного оружия.
Да, пробовал один такой - с ним урон от магии разрушения увеличивался с ростом соответствующего навыка и вполне конкурировал с уроном от полностью заточенного оружия. Однако беда была в другом - огромный урон от заклинаний делал полностью бесполезными обереги из школы восстановления. Собственно, они становятся бесполезными даже при повышении сложности.

Поэтому я нашел для себя два решения вопроса с магией разрушения: либо ограничить урон от оружия, либо усилить урон от магии с помощью плагинов. Однако плагины на магию не повысят урон от способностей вампира-лорда, да и обереги возможно останутся не удел. Короче, я решил, что игра оптимальна сбалансирована именно для сложности "адепт" - все аспекты равно задействованы, за исключением чрезмерного кузнечества - его я и ограничил.

Алхимия и зачарование, конечно, тоже сильны, но если не использовать очевидных дырок в игровой механики, типа надевания обруча поверх шлема фалмера (хотя на легендарном издании + неоф. патчи это уже и не получается), то всё останется в рамках разумного. 
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 20:30 от Sirrega »
Ответ #304 04 Февраля, 2014, 22:17
0
Я обереги вообще никогда не использую, а играю исключительно на Легендарной сложности+плагины на усиление врагов и новых боссов. Поэтому мне необходима сильная магия и оружие поострее. Еще зачаровался на безоткатные крики.

Вампиром, основным персонажем тоже не играю. Да он и действительно слаб, в принципе у мага арсенал заклинаний куда шире и разнообразнее.

А зачарование на броню вообще не использую - поставил плагин на безлимитные кольца-амулеты, зачаровал тройку украшений по 4 зачарования на каждое - и ношу только их, а все остальное одеваю незачарованным. Это я  специально сделал, чтоб по желанию броню и одежду менять, но не бегать зачаровавывать каждый раз.

Но например зачарование восстановления здоровья вообще убрал - чтоб магией пользоваться. Хотя стоит мод на пользу с душ драконов, так что восстановление и так нормальное, при большом количестве их душ.

В основном зачаровался на уменьшение растрат магии, скорость восстановления маны и стамины, урон от оружия
Ответ #305 04 Февраля, 2014, 22:35
0
А нет плагина чтобы использовать силы высшего вампира в человеческом облике?
Ответ #306 04 Февраля, 2014, 22:45
0
Вампиром, основным персонажем тоже не играю. Да он и действительно слаб, в принципе у мага арсенал заклинаний куда шире и разнообразнее.
Ну, в человечьем облике весь арсенал мага снова в деле, плюс к этому бонус к максимальному уровню заклинаний иллюзии; а штрафы к регенерации и здоровью/мане/стамине на высоких уровнях легко нивелируются вещами .

Вампир-лорд, в свою очередь, очень даже силен на сложности адепта, к тому же у него есть забавнейшая плюшка - захват, который никогда не даст заскучать). А если не переусердствовать с кузнечеством, сложность "адепт" по ощущениям не отличается от легендарной, но уже с полным использованием кузнечного дела.

У меня, у примеру, есть и персонаж заточенный под парное оружие на легендарной сложности: в руках меч и кинжал с уроном ~470 и ~440 соответственно - конечно такому нечего делать на "адепте"). 
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 22:54 от Sirrega »
Ответ #307 04 Февраля, 2014, 22:58
0
А нет плагина чтобы использовать силы высшего вампира в человеческом облике?

У меня стоит плагин, который добавляет разные спеллы, в том числе и телекинез как у ЛВ, а больше и не нужно. "Книги заклинаний", вроде так  называется.
Тот же паралич и так есть у магов, бесплотность в туумах.

Ну, в человечьем облике весь арсенал мага снова в деле. А вампир-лорд очень даже силен на сложности адепта. А если не переусердствовать с кузнечеством, сложность "адепт" по ощущениям не отличается от легендарной, но уже с полным использованием кузнечного дела. У меня, у примеру, есть и персонаж заточенный под парное оружие на легендарной сложности: в каждой руках меч и кинжал с уроном ~470 и ~440 соответственно - конечно такому нечего делать на "адепте"). 

Вампиризм мне, прежде всего не нравится идеей пачкать благородную кровь драконов этой даэдрической грязью)
И вид у них уродливый. Так что это на любителя.

А хорошо заточится меня заставили плагины из серии "Вторжение обливион - врата солитюда и морфала" Там сотни дремор-валкиназов и очень сильных боссов, которые даже прокачанного ГГ 150 уровня убивали одним ударом несмотря на хорошую броню. Вот где пришлось постараться.

Вот против таких боссов очень хорошо идет парное оружие меч+топор. Туумишь сначала Замедление времени, а потом Элементную ярость - и таким образом их лупишь, но и то времени уходило от 5 до 10 минут.
Ответ #308 04 Февраля, 2014, 23:12
0
Вампиризм мне, прежде всего не нравится идеей пачкать благородную кровь драконов этой даэдрической грязью)
Вот оно что - тут возразить ничего не могу - отыгрыш роли для меня столь же важен). Но я играю альтмером, который стал вампиром из научного интереса - нордские легенды ему чужды. К тому же, прочитав внутриигровую книжку о том как эти "светлые" Инквизиторы Стендара издевались над оборотнем, который - в книжке это подчеркнуто - хорошо контролировал своего зверя (т.е. по сути ничем не отличался от тех же Соратников), мне захотелось проредить их поголовье. И, как ни странно, отыгрыш вампира оказался очень даже интересен.
Ответ #309 05 Февраля, 2014, 02:31
0
Вот оно что - тут возразить ничего не могу - отыгрыш роли для меня столь же важен). Но я играю альтмером, который стал вампиром из научного интереса - нордские легенды ему чужды. К тому же, прочитав внутриигровую книжку о том как эти "светлые" Инквизиторы Стендара издевались над оборотнем, который - в книжке это подчеркнуто - хорошо контролировал своего зверя (т.е. по сути ничем не отличался от тех же Соратников), мне захотелось проредить их поголовье. И, как ни странно, отыгрыш вампира оказался очень даже интересен.

Да меня самого эти дозорные стендара не привлекают, а часто даже раздражают своими дерзкими фразами типа "держись светлой стороны, а то мы перетащим тебя волоком". Не зря ведь основатель Стражи Рассвета Изран от них ушел. И многие другие. Поэтому совсем не жалко, что их Зал уничтожили. В принципе, я к вампирам спокойно отношусь - как к остальным жертвам кровавой охоты Довакина) Издеваться не в моем стиле, а вот просто убить - это интересно. Еще интересно придумывать разные способы убийств, насколько это игра позволяет. А она не позволяет разрывать тела голыми руками, а жаль) Хоть есть мод на вырывание сердец и то ладно)

То есть, я убиваю не из ненависти или чтоб боль причинить, а исключительно из любви к искусству. Боевому искусству :D
Ответ #310 05 Февраля, 2014, 03:41
0
Изран поссорился со всеми и вся, включая старый состав Стражи. Довакину пришлось бегать и извиняться  :D
Ответ #311 05 Февраля, 2014, 05:13
0
Да меня самого эти дозорные стендара не привлекают, а часто даже раздражают своими дерзкими фразами типа "держись светлой стороны, а то мы перетащим тебя волоком". Не зря ведь основатель Стражи Рассвета Изран от них ушел.
Изран ушел из-за того что не слушали его предупреждений относительно вампиров. А Стража Рассвета - еще более радикальное ответвление Дозора Стендарра чем сам Дозор. Подлежат экстерминации. :D

А вообще, если честно, против Стражи Рассвета ничего не имею - просто придумал легенду для ГГ-вампира.
Еще интересно придумывать разные способы убийств, насколько это игра позволяет.
Вот еще люблю заклинание "Мертвый трэлл" - есть в этом какая-то высшая справедливость, когда только что намеревающийся выпустить Довакину кишки персонаж, служит ему в качестве мычащего и икающего зомби. Такая судьба ждет Мавен Черный Вереск когда я активирую плагин на уничтожение Гильдии Воров).
Ответ #312 05 Февраля, 2014, 10:22
+3
Еще интересно придумывать разные способы убийств, насколько это игра позволяет. А она не позволяет разрывать тела голыми руками, а жаль) Хоть есть мод на вырывание сердец и то ладно)

То есть, я убиваю не из ненависти или чтоб боль причинить, а исключительно из любви к искусству.
речь маньяка, хоть и компьютерного, но маньяка
Ответ #313 05 Февраля, 2014, 14:30
0
А вообще, если честно, против Стражи Рассвета ничего не имею - просто придумал легенду для ГГ-вампира.

Да нормально все в Страже, нет всяких фанатичных лозунгов как в Дозоре, хорошая броня и оружие, огромный форт.
И отношения внутри довольно свободные, неформальные.
А в Волкихаре тебе сразу говорят "знай свое место". Это вообще дерзость, говорить такое Довакину.

Вот еще люблю заклинание "Мертвый трэлл" - есть в этом какая-то высшая справедливость, когда только что намеревающийся выпустить Довакину кишки персонаж, служит ему в качестве мычащего и икающего зомби. Такая судьба ждет Мавен Черный Вереск когда я активирую плагин на уничтожение Гильдии Воров).
Заклинание хорошее, но глючное. Трэлл постоянно где-то теряется. Вот Туллия оживил, а он застрял и не ходил. Пришлось еще раз убить)

Лучше лорды-дреморы, у них и фразы забавные в бою, голосом как из бочки :thumbup:

речь маньяка, хоть и компьютерного, но маньяка
Да, с начала игры в Скайрим я стал маньяком :p И не только я, судя по отзывам...
Ответ #314 05 Февраля, 2014, 15:38
0
Хотя в Обле первая половина линейки ТБ, с ее контрактами которые выполнялись с премиальными условиями была веселее. Но вторая половина была менее масштабная чем в Скайриме - всего лишь внутренние разборки, а не убийства правителей.
Зато запомнилась и отлично погружала в атмосферу мрачного братства, мести, подстав и т.п. В Скайриме же линейка братства очутимо уступает.


Воин1, обрати внимание на курсив.
А что должен обозначать курсив? :-\

 

Добавлено: 05 Февраля, 2014, 15:42

Толку от магии ноль если играть на сложности выше адепта/эксперта, поскольку урон от магии прибит гвоздями. И то, это если говорить о школе разрушения, все остальные школы не теряют своей актуальности и на высокой сложности.
Ну если речь идет не столько о Скайриме, сколько о всей серии, то замечу, что в Обливионе можно было создавать кошмарные по своей мосчности заклятья могучие выносить толпы противников целыми стадами на максимальной сложности.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 15:42 от Daime »
Ответ #315 05 Февраля, 2014, 17:04
0
...мне необходима сильная магия...
...с помощью магии школы консоли...
Сильнее и не бывает ;)
Ответ #316 05 Февраля, 2014, 17:44
0
Ну если речь идет не столько о Скайриме, сколько о всей серии, то замечу, что в Обливионе можно было создавать кошмарные по своей мосчности заклятья могучие выносить толпы противников целыми стадами на максимальной сложности.

Только такие заклинания требовали несколько тысяч маны, даже при максимальном развитии навыка)))

Сильнее и не бывает

Это читерство, скучно. Такое я использую редко, и то не для боя. В основном - чтоб отключить интерфейс для скринов.
Ответ #317 05 Февраля, 2014, 19:35
0
Заклинание хорошее, но глючное. Трэлл постоянно где-то теряется.
Просто трэллы - тупые). Чего еще ожидать от зомби? У меня вот Анкано тоже потерялся в каких-то руинах (упал вроде в пропасть дурак, а мне лень было за ними спускаться), хотя, как трэлл он был уникален - никакого мычания и икания, даже после смерти остался высокомерным и бросался пренебрежительными фразочками).
Зато запомнилась и отлично погружала в атмосферу мрачного братства, мести, подстав и т.п. В Скайриме же линейка братства очутимо уступает.
Да, в Oblivion, на фоне общей серости и скуки, задания ТБ действительно были отдушиной). Иногда даже чуть ли не Hitman чувствовался. Правда атмосферы в целом в Oblivion не доставало, поэтому и не жалко было мочить толстомордых уродливых НПС).

В Скайрим все же вживаешься сильнее, и потому тяжелее идти на сделки с совестью).
Ответ #318 05 Февраля, 2014, 19:47
0
У меня трэллы были курочки и кролики :)
Ответ #319 05 Февраля, 2014, 19:58
0
У меня трэллы были курочки и кролики
Значит это не трэллы). Срок призыва трэлла не ограничен, однако создаются они только из гуманоидов, т.е. трупиков игровых рас. Курицы и т.п. это скорее что-то из разряда "ужасных зомби" :), то бишь поднимаются на ограниченное время, зато сгодится любая тушка.
Ответ #320 05 Февраля, 2014, 20:04
0
Перепутал, но тоже прикольные :)
Ответ #321 05 Февраля, 2014, 20:15
0
Перепутал, но тоже прикольные
Один из самых забавных компаньонов - Серана, так она любит анимировать всех подряд - частенько это бывают кролики, олени и тому подобные плюшевые мертвецы).
А в Волкихаре тебе сразу говорят "знай свое место". Это вообще дерзость, говорить такое Довакину.
Так говорит только Вингальмо, да и то, если мне не изменяет память, только при первой встрече. А вообще-то все вампиры в замке довольно таки уважительно относятся к ГГ.
Ответ #322 05 Февраля, 2014, 20:21
0
Sirrega,
Серана вообще ходячий анекдот, постоянно чем то удивляет :)
Ответ #323 05 Февраля, 2014, 20:49
0
Серана вообще ходячий анекдот, постоянно чем то удивляет
В TES Wiki предполагают, что она применяет алгоритм поведения НПС из локации в которой находится: в кузне что-нибудь кует, в тавернах тут же присаживается к столу и т.д. Мне вот интересно привести ее на Высокий Хротгар - там Седобородые иногда упражняются Туумом, может и она орать начнет :D.

Однако, как всегда, нашлась и здесь ложка дегтя - если выйти из режима скрытности во время боя, то Серана частенько в этом режиме и остается. У меня это лечится только консолью, либо иногда она сама отлипает, но тут все как-то рандомно, закономерности мне выявить не удалось.
Ответ #324 05 Февраля, 2014, 20:57
0
Цитировать (выделенное)
А вообще-то все вампиры в замке
Я извиняюсь за вопрос, но что за замок? Помогите, так сказать "нубу" :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: