сегодня спросил по скайпу у подруги из штатов как там к комиксам относятся (ну широкие так сказать массы)
она говорит, что комиксы это для гиков
(а уж если взять конкретно Мрвел, то и тем более)
так что всеже нефига комиксы это не культура, а так и осталась субкультурой
а вот перенос комиксов на экран - это существенное расширение аудитории, причем в расширение аудитории в разы, в десятки, а то и сотни раз
я вот совсем недавно с удовольствием в общем то посмотрел кино про "Стражей галактики", ну такой себе веселый кинчик
но ведь если вдуматься - полный бред
и уж точно никогда бы не стал смотреть/читать это в виде комиксов
А видео-игры - развлечения для детей и инфантильных
не, компьютерные игры уже давно этот этап прошли
да если вспомнить, то и интернет до середины 90х считался чем то эдаким, несуразным
Не говорите о комиксах как части чей либо национальной культуры, сегодня век глобализации, и общественные ценности у всех одинаковые
ну не совсем
происхождение все же наверное пендостанское, как минимум популяризация произошла там
но, как бы там ни было, это так и осталось на сегодняшний момент субкультурой (именно комиксы в бумажном виде)
амеры в придании комиксам "академичности" вообще то не первые
если погуглить, но можно найти информашку, что
в Испании каталонский центр ЮНЕСКО недавно издал объемный каталог произведений отечественных комиксистов с подробным искусствоведческим анализом их творчества.но тут речь об
искусствоведческим анализе... что несколько другое