Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 232360 раз)

Ответ #500 06 Января, 2014, 00:26
0
По-моему такая опция доступна только варварам. По-крайней мере мне за иценов удавалось разрушать города без оккупации.
о как... надо попробовать... хочу все сжечь!)
Ответ #501 06 Января, 2014, 13:50
0
Amur, KILL. ALL. THEM. PLEASE. MOTHER****ER! Удачи, убивец.
Ответ #502 11 Января, 2014, 17:36
+2
Интересно, я один такой, кого Rome 2 не сильно затянул? Оно конечно все юниты смотрятся красиво, как и их анимация, графика на высоте, много фичей, но чего-то не хватает =/ Мне как-то не удалось полностью погрузиться в атмосферу той эпохи, в моем случае первая часть справилась с этим заданием отлично, не говоря уже о Medieval, Shogun и Napoleon'e. В итоге после 50 часов, уделенных игре ( в общем ), исчезло желание играть.
Ответ #503 11 Января, 2014, 17:43
+3
Интересно, я один такой, кого Rome 2 не сильно затянул? Оно конечно все юниты смотрятся красиво, как и их анимация, графика на высоте, много фичей, но чего-то не хватает =/ Мне как-то не удалось полностью погрузиться в атмосферу той эпохи, в моем случае первая часть справилась с этим заданием отлично, не говоря уже о Medieval, Shogun и Napoleon'e. В итоге после 50 часов, уделенных игре ( в общем ), исчезло желание играть.
Нет, не один. У меня похожее чувство. Чего-то в игре не хватает, может "живых" полководцев, которые развивались рандомно и список черт был на много больше в первой части Rome или Medieval 2. Души нет, вот и все.
Ответ #504 11 Января, 2014, 17:54
0
Цитировать (выделенное)
Души нет, вот и все
Согласен, вот этого-то и не хватает.
Ответ #505 31 Января, 2014, 16:55
0
Нет, не один. У меня похожее чувство. Чего-то в игре не хватает, может "живых" полководцев, которые развивались рандомно и список черт был на много больше в первой части Rome или Medieval 2. Души нет, вот и все.
Да, это одна из фишек, которая цепляла в первом Риме. Там к полководцам вырабатывалась некая эмоцианальная привязанность. А сейчас полководцы превратились в бездушный контейнер для перков. Ну ничего, зато всегда можно компенсировать эту потерю в Crusader Kings.
Ответ #506 07 Марта, 2014, 18:29
0
У меня в СК2 правители всегда "убийцы родичей" :(
Ответ #507 15 Июля, 2014, 15:36
0
Решил таки попробовать после многих месяцев, после разочарования с релиза. Мне понравился аддон про цезаря.
 Эту бредятину у разрабов ума не хватило исправить: безумно тупой ИИ. Отвратительные штурмы (осада), как будто хреновыми факелами можно поджечь стальные ворота, ИИ только этим и занят из-за чего все осады выигравал, независимо от сложности - идиотизм. Также не соблюдено никаких традиций фракций в плане тактики ведения боя: ИИ в этой части серии самый наитупейший и омрачающий весь фан сражений.
Да, от нового Рима быстро устаешь - такое впечатление что Total War уже свое отжил и теперь медленно деградирует от игры к игре. Это было не так заметно в Empire и Napoleon - в конце-концов в них была масса хороших нововведений - и морские бои, и усовершенствованная дипломатия, да и пороховой век был проработан очень неплохо.

Увы, с Римом так не получилось. Его есть с чем сравнить: был уже первый Рим, был, без малого, шедевральный Medieval 2. Как ни странно, но старые игры серии затягивают гораздо больше.С Shogun 2 сравнивать не могу, ибо я его "перескочил" (не привлекает азиатская тематика).

С моей точки зрения, тут целый комплекс причин для провала:
  • "Ножми тот красный кнопочка чтобы устроиство вкл" Китайская народная инструкция. Городское развитие просто ужасно: "щелкнуть на одну из цветных пиктограмм городского меню и получить эффект через три хода". Я, конечно, понимаю, что технически, так было всегда, но теперь это выглядит совсем уж примитивно, да и выбор строений невелик. При этом, город не ощущается Городом, а просто пунктом на карте от которого получаешь деньги необходимые для найма войск. Не реализована давняя просьба многих: "Верните возможность просматривать город в мирное время!"
  • "Экономика? Не, не слышали". Не выгодно жить в мире. В ранних играх серии Total war было просто необходимо делать периодические перерывы между военными походами - подкопить денег, укрепить города, набрать новых рекрутов. В Риме 2 любой затянувшийся период мирного сосуществования грозит тем, что ваше государство будет зажато между сильными врагами. С одной стороны, я рад что ИИ стал достаточно умен и активен (на стратегической карте), с другой стороны - лучшей тактикой становится зерг-раш с первых ходов игры, не прекращающийся до тех пор, пока ваше государство не займет пол-карты. От бесконечных сражений, которые приходится проводить в ручном режиме, очень устаешь и игра приедается. Кто-то может сказать: "ну это же такой жанр, тут главный упор на сражения". Так что же, разработчики стали заложниками жанра? Почему варгейм не может иметь внятную экономическую компоненту? "Total war", в его сегодняшнем виде, все больше напоминает отечественную стратегию "Русь XIII век", в которой экономики нет, но есть очень красочные бои.
  • "Больше Фракций для Бога Фракций!". Да, разработчики поднапряглись и выдали нам кучу фракций (пусть и в виде платных DLC). Однако, на поверку, фракций надо считать по группам культур - а их всего 6. Более того, многие фракции из разных культур очень похожи меж собой. К примеру: я не вижу совершенно никакой разницы в тактике боя у Галлов и Германцев, хотя в том же первом Риме (гораздо более простом), эта разница ощущалась (несмотря на более примитивную линейку юнитов). Теперь мы имеем много разных одинаковых фракций (и в этой фразе нет парадокса).
  • "Скрипач не нужен". Об этом уже было сказано выше, я лишь добавлю пару слов от себя. Когда играешь на глобальной карте, хочется ощутить себя императором, царем или вождем. Тем кто управляет своим государством, ведет военные походы, стоит или разрушает города, определяет политику престолонаследия, имеет своих характер, имеет семью, стареет, получает шрамы, получает должности в империи. Теперь мы имеем только анимированную картинку которая появляется при выборе армии - чем-то они напоминают такие же анимированные картинки в Warcaft III (но там, они хотя бы шутили!). И мрут они соответствующим образом - быстро, часто, без особых сожалений. В результате ты не ощущаешь себя царем, а ощущаешь себя игроком в компьютерную игру (это ужасное чувство!).
  • "Дотянулся проклятый Гейтс!". Не знаю как у других, а у меня интерфейс нового Рима вызвал стойкие ассоциации с Windows 8 и его печально известным  Metro-интерфейсом. Все эти разноцветные (но при это одинаковые) пиктограммы юнитов, строений, исследований, расположение кнопок... Трудно по пиктограмме быстро вспомнить - какой именно юнит ты выбрал, что ты собрался построить или исследовать... Нет здесь моего любимого меню с подробной информацией (хотя тут вообще нет отдельного меню города).


В общем и целом могу сказать одно - Рим 2 очень скучен, однообразен и не оправдывает ожидания от игры серии "Total war".
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 16:51 от Квизатц Хедерах »
Ответ #509 23 Июля, 2014, 17:50
0
Medieval 2 тоже не идеален был, если подумать, но в него встроена просто потрясающая поддержка модификаций. В эту игру можно играть только ради них. Увы, но все, что было сделано после второго медиивала, обладало гораздо меньшим потенциалом в этом плане.
Ответ #510 23 Июля, 2014, 18:43
0
Вышел бета-патч 14, на который КРАЙНЕ положительные отзывы, так как он поправил самый серьезный недуг игры - осады. Теперь в осадах нет того тупняка, что был раньше и который ломал весь кайф от игры. Теперь можно говорить о том, что СА сделали первоклассную игрушку.
Для меня главным разочарованием стала стратегическая компонента. Битвы и тупой в бою ИИ меня и раньше не особо заботили.
Ответ #512 24 Июля, 2014, 10:05
+1
стратегическая компонента
А что там не так? Я особых минусов не замечаю.
leonardrogov, часть проблем я описал пару постов выше, а вообще ощущение такое будто игра стала... быстрее что ли. Весь упор на сражения и захват провинций, уже даже не обязательно готовится к войне - всегда можно обойтись наемниками на одну битву. К слову, систему с несколькими городами в провинциях я считаю порочной: реальную пользу от города можно получить только если захвачена вся провинция, а это подталкивает к стратегии блицкрига. Оно бы ничего, если бы в меру, а так - от бесконечных сражений просто устаешь. С другой стороны, на автобое тоже все не прокрутишь, расчет сражений всегда невыгоден. Если бы я ждал от Total War только сражения, я бы купил Русь XIII век и не парился бы.

С моей точки зрения, было бы лучше если бы игру немного замедлили - в Риме можно было нанять один отряд за один ход, да и ходы были только по полгода - армию быстро не соберешь, но сумеешь отстроить города.

Если уж пошла тенденция к повышению ценности войск то нужно было идти дальше:
1. Замедлить время набора войск (самое главное!).
2. Увеличить стоимость найма и содержания.
3. Уменьшить скорость передвижения войск по карте (эту функцию с быстрым маршем нужно было сильно порезать).
Как результат: пришлось бы хорошо планировать военные кампании, с умом подбирать состав армии. Да и любое поражение стало бы ПОРАЖЕНИЕМ, а не отсрочкой на пару ходов.

Система с наймом полководцев вообще убога, теперь к ним относишься как к пушечному мясу. Вообще внутренняя жизнь фракции абсолютно никакая - эти идиотские ивенты, с совершенно непредсказуемыми последствиями их решения, только раздражают.

К слову, Рим 2 отлично подходит для сетевых сражений, тут ничего не скажу. Все фракции более-менее сбалансированы (потому-что очень похожи), да и набор карт приличный. Но вот одиночная игра стала какими-то казуальными побегушками по карте.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 16:57 от Квизатц Хедерах »
Ответ #514 24 Июля, 2014, 13:25
0
Надеюсь, моды все исправят. Кстати, один ход сколько времени?
Ответ #515 24 Июля, 2014, 14:40
0
Квизатц Хедерах, советую попробовать моды, которые так сказать уменьшают продолжительность отдельно взятого хода. Вроде пол года за ход, 1/4 года за ход, месяц за ход. Они и жизнь продлевают генералам и войска-здания вроде как медленнее строятся. В воркшопе они называются Two Turns Per Year Mod, Four Turns Per Year Mod  и так далее.
Leh2012, да оно понятно, что модами можно все поправить. Как говорится, после обработки напильником хоть из паровоза можно ракету сворганить. Просто очень не хочется с этим заморачиваться.
 

Добавлено: 24 Июля, 2014, 16:34

leonardrogov, по-моему один ход - один год (по крайней мере счетчик лет именно так отсчитывает), но времена года меняются 4 раза (весна/лето/осень/зима). Быстровато на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 16:38 от Квизатц Хедерах »
Ответ #517 24 Июля, 2014, 17:55
0
Чтобы запустить мод достаточно просто подписаться на него в Steam Workshop(мастерская Steam) и когда он загрузится - играть, выбрав его перед началом игры в игровом лаунчере. Вот и вся трудность. А моды эти весят очень немного, так как изменяют только скриптовую часть игры и не вносят каких-либо графических изменений. Впрочем, никто и не заставляет с ними играть  :)
Leh2012, знаю-знаю... нет конца моей лени  :)
Ответ #519 17 Сентября, 2014, 18:29
0
А вчера, кстати говоря, вышел Total War: ROME II - Emperor Edition - по сути бесплатный патч для всех обладателей ROME II. Главной фишкой обновления стала новая кампания, предлагающая нам поучаствовать в гражданской войне в Риме (эпоха после Распада Второго Триумвирата) и ознакомиться с некоторыми нововведениями в игровой процесс. Например, повстанцы внутри фракции будут появляться не запланировано, а по стечению ряда обстоятельств, в результате проводимой нами политики. Что же до самого Рима, то гражданская война представлена в виде противостояния 4 фракций - по сути земель наиболее влиятельных фигур тех времен (Октавиана, Помпея, Луция и Лепида). Де факто, разработчики включили в патч также еще и все ранее вышедшие бесплатные DLC, но у меня они и так уже есть как бы (на то они и бесплатные).
Ответ #520 17 Сентября, 2014, 19:41
0
Vanok, а как впечатления? Сейчас поиграть не могу, игра улучшилась?
Ответ #521 17 Сентября, 2014, 20:15
0
leonardrogov, если кратко: сделали то, что давно уже пора сделать было.
Ответ #522 18 Сентября, 2014, 03:09
0
Что же до самого Рима, то гражданская война представлена в виде противостояния 4 фракций - по сути земель наиболее влиятельных фигур тех времен (Октавиана, Помпея, Луция и Лепида).
Vanok, я так понимаю, это была цитата?! Мне просто тяжело перенести мысль, что эти 4 фигуры поставили на одну доску во времени и пространстве! facepalm
На всякий случай ликбез для всех любителей игр: триумвират на то и триумвират, что символизирует тройственность (3), а дословно – три человека. И если это Empire Edition, то речь идет о втором триумвирате, членами которого были Октавиан, Марк Антоний и Лепид, т.к. по его «результатам» победитель Октавиан нарекся Августом и стал какбэ первым Римским Императором. Причем, как и в первом триумвирате (Цезарь, Помпей, Красс), основная движуха шла между первыми двумя его членами, а третий – Лепид (Красс) был чисто для баланса.
Еще большее удивление вызывает упоминание Луция, т.к. всяких Луциев в триумвиратах не было, а имен в Риме не так много, так что этих Луциев в истории Рима как собак нерезанных. Но естественным кажецо вариант с Суллой (он Луций Корнелий). Фактически именно с его противостояния с Гаем Марием (тем самым, после реформ которого гастаты-принципы-триарии сменяюцо стандартными легионерами) началась эпоха гражданских войн.
Т.е. из названных 4 имен ни одного правильного триумвирата не складываецо, впрочем, не тянут они и на 4 отдельных фракций, уж слишком неоднородны политические течения на временном отрезке 1 века до нашей эры… хотя все эти парни знали друг друга, некоторые были союзниками и членами одних партий.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 03:13 от Daime »
Ответ #523 18 Сентября, 2014, 09:19
0
Daime, я запутался  :crazy:
Ответ #524 18 Сентября, 2014, 10:32
0
Daime, нет, это не цитата, а мои размышления. Триумвиат - это действительно 3 человека, но Помпей также играл достаточно важную роль после распада триумвиата, хотя, конечно, и не настолько серьезной фигурой был. С луцием, кстати, налажать мог - мне почему-то казалось, что именно такая фракция четвертая в игре, но сейчас уже сомневаться начал - надо проверить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: