ПС поиграешь, потом с патчем моим попробуй - зацени разницу ( ну или сам подстрой)
Поиграл в 250 версию.
Ну что сказать? Теперь мне понятен весь "трудный путь" от "задумки" до релиза версии 1.13.
"Авторский замах" в версии 250 впечатляет! Однако, все что сделали с модом авторы к версии 1.13, четко укладывается - не потерять главного, но заставить мод работать "чисто". И это имха удалось!
Первоначально игра на версии 250 на ранней стадии меня не напрягала. Однако, по мере нарастания событий при передвижении на глобальной карте подлагивания стали совершенно невыносимы!

И это не на самом отстойном компе (8 оперативы, 4х ядерник топовый).
Никаких особых отличий "в урезанности" фукционала версии 1.13 от "задумок" 250 версии я не обнаружил!
Разве что "ручное управление гарнизоном"?
Поэтому совершенно со спокойной совестью запустил версию 1.13.

Восхитился "идеальной плавности" игры. Вновь заценил тонкую настройку графики под "суровый средневековый реализм"

( "ушли" остатки нативовской мультяшности, которой, оказывается, еще куча была в версии 250!). Да, часть амуниции потеряна в виде некоторых шлемов, ряда расцветок лошадок и доспехов. Чем руководствовались авторы? Мне трудно понять, может претензии на историзм?

Да, карта стала как бы в два раза меньше по числу поселений. И стала менее "выпуклой" чтоли?

Ее круто оптимизировали.
Стала ненужной фишка с ускорением (аж до 400) перемещения по глобалке.
Скорости вашего отряда, что на суше, что на море нууу... соизмеримы с реальными скоростями передвижения каравана (в версии 1.13). Ну ерунда ведь полная в версии 250 - мой кургузый кораблик вваливает по морю как торпедный катер!!!

Еще раз повторюсь, с чистой совестью вернулся на версию 1.13.

Добавил от "патча Джо" в версию 1.13, ессно, фикс пары крепостей и... добавил призовых за турниры ( это понра

Для себя нашел "моральное" оправдание

- главный приз королевского турнира не мог стоить как дрянная кольчужка, а должен быть с соизмерим с ценой топовой брони или топовой лошадки.
